Как я ходил туды-сюды (яичные, мегавонь, еле2, йопта, и т.д.) и таскал с собой родных.

Всем привет. У всех истории уникальные и индивидуальные, внесу свой пассивный вклад читающим данные статьи.


Началось все с оператора Йота, которого я в своей деревне ждал как умалишонный, т.к. очень нравился префикс 999. Наконец случилось это маленькое чудо и получил заветный номер, в то время еще нельзя было переходить от опсоса к опсосу с сохранением номера, поэтому пользовался йотой и не было никаких проблем, пока не устроился на новую работу и к счастью в тоже самое время отменили мобильное рабство. На новой работе пришлось много звонить, не сказать что это было неожиданностью, но в целом я рассчитывал на 600 минут не более. Заказав в приложении необходимый набор минут (трафик был полный анлим, что радовало т.к. живя в лесу, особо проводным интернетом себя не побалуешь, привет РТ) начал осуществлять звонки. К концу месяца проверил остаток минут оставалось 18 минут и 1 день до списания абон.платы, я заблаговременно пополнил счет на сумму тарифа +50 рублей сверху на всякий случай, я до сих пор так делаю. И вот в день икс, утром захожу в приложение, а там - 20 рублей, 0 минут, нет инторнета и вообще пополните счет уважаемый. Чесслово я в шоке, пишу в поддержку т.к. операторов у них нет, получаю ответ типа списание было позавчера, вы счет не пополнили и все ваши разговоры считались по 7руб/минута согласно тарифа и дальше ересь про тариф, на доводы что в приложение было написано так и так, ни как не влияли, типа могло обновиться с опозданием и т.д. хотите юзать минуты и инторнет платите абон.плату и все будет ок. Ну деваться то некуда заплатил, стал звонить по своим делам и тут опять здрасте, вам надо доплатить до тарифа 60 руплей, пока не заплатите будете по 7руб/минута платить. И вот тут у меня знатно пригорело, жгло так что не передать словами. В чате поддержки ответили что мы не успели обнулить абон.плату и поэтому вы платили не за тариф, а по факту за минуты. На этом сотрудничество с этой шарагой закончилось, и началось с другой. Буду называть их яичные, или яйцовые. Так как в моем колхозе в тот момент был с точкой доступа и возможностью писать заявление о переходе были только яичные, то пришлось т.к. ехать в ближайший город 140 км туда-сюда не радужная перспектива, и тем более так сложилось что я работаю 6 дней в неделю водителем, и отлучится просто не могу, т.к. не знаю когда надо будет везти людей. В то время не было точной и стабильной даты перехода надо было купить симку заплатить сверху 100 рублей и держать положительный баланс на дату переходу, которую сообщили за 2 дня до перехода. Кстати переход произошёл на 16 день после заявления, а не как сейчас на 8 день. В общем с яичными проблемы начались сразу с перехода. История была такова, что мной оформлялся корпоративный договор на услуги связи и с пары десятков номеров есть задолженность за 2006 и 2007 годы, тут сильно расписывать не буду, но если в течении трех лет нет иска в суд, то они и пошли лесом (корпоративный тариф оформлял отец на меня, но тогда я был юнцом и мне было поф). В общем выставили они мне с моими новыми паспортными данными претензии и списали все в минус подключив услугу доверенный платеж, я кстати до сих пор не понимаю как он работает. Путем написания претензий, споров с техподдержкой и написании официальной претензии с юристом (спасибо знакомому юристу), все вернули на место, и тут я с ними расстался. Как раз выдалась командировка в город и там я пришел в еле2, сними я до сих пор в ладах, в моей части к ним претензий нет, абон.плата ровно идет, лишние услуги не подключали, но тут я сам контролирую этот процесс посредством приложения на смартфоне.


Теперь про родственников: У бабули был мегавонь. Хорошо бабуля живет рядом в паре домов от меня, но каждую неделю ей стали подключать платные подписки по 30р/день гудки и прочую хрень, через пару месяцев меня достало это все отключать и я ей предложил передать номер мне и я буду контролировать  ее расходы и т.д. (сам чесслово задумал недоброе, но обо всем по порядку). В итоге съездили мы с ней в город написали заявление на смену владельца, по прошествии 2 месяцев без обращения в мегафон перевёл ее на еле2 (с сохранением номера) в надежде что они также не будут ей ничего подключать. Все так и было около года или больше. Начали подключать примерно 3 месяца назад, все повторялось точь в точь как в мегавони, в общем я принял решение сменить оператора, но куда пойти, куда податься, в йоту и еблайн нельзя у них сети 3г, а у бабули старый нокия (или как там их сейчас кличут). В общем подвернулась реклама ТинкоффМобайил (пока не придумал как их обозвать), позвонил, заказал перенос номера, но опять же надо ехать в город что-бы получить симку. Операторы молодцы сработали на отлично, за пару дней я узнал что у меня будет командировка, при чем не в тот город куда изначально договаривались, в итоге оператор сменил город, сменил доставщика, я прибыл в назначенное время в назначенное место и мне выдали симку и подогнали 1000 руплей на оплату сотовой связи в качестве бонуса. В итоге у бабули 89 рублей месяц, 200 минут на телефоны всех (любых) опсосов. Кстати еле2 звонили и предлагали остаться скидки давали и т.д. но мы с бабулей были непреклонны. Бонусных рублей на 1 год вперед подкинули). У бабули все хорошо она рада.

Как я ходил туды-сюды (яичные, мегавонь, еле2, йопта, и т.д.) и таскал с собой родных. История, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, Длиннопост, Сотовые операторы
Как я ходил туды-сюды (яичные, мегавонь, еле2, йопта, и т.д.) и таскал с собой родных. История, Мегафон, МТС, Теле2, Yota, Длиннопост, Сотовые операторы

В ситуации с бабулей моей супруги все было сложнее, но и там мы справились. У нее был мегавонь, при чем симка не была куплена, а выдана  черт знает кем, черт знает когда и т.д. Выяснять на кого была оформлена симка мы не стали, написали претензию на головной офис отправили заказным письмом (спасибо знакомому юристу) все подробно описали и вуаля, бубля моей супруги законный владелец номера, Далее схема такая же как описано выше, только бабуля решила остаться на еле2 т.к. сама научилась пользоваться приложением еле2 и может контролировать свои расходы. В общем бабули молодцы.


Супругу тоже от яичных перевел на еле2. А там другие родственники потянулись, но это уже другая история.


К сожалению ни претензий, ни переписок не сохранилось, не думал что буду ваять статью на пикабу. Простите за мой англицкий, пора отчаливать.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)