Полиграфия упаковки одна и та же.
Суть - разные либо краски, либо кто-то накосоручил с настройками смешивания/подачи и т.д. Там разная плотность краски. Очень похожий эффект будет при выцветании.
А начинка пакета... привет технологам, у них тоже бывают плохие дни)
Суть - разные либо краски, либо кто-то накосоручил с настройками смешивания/подачи и т.д. Там разная плотность краски. Очень похожий эффект будет при выцветании.
А начинка пакета... привет технологам, у них тоже бывают плохие дни)
раскрыть ветку (10)
а в случае со швом и штампом? Тоже напутали в производстве? Слишком много ошибок для того чтобы продукт прошел контроль и ушел в продажу.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
При глубокой печати очень много брака накручивается.. порой доходит до 3-5 км плёнки с браком (в лучшем случае).. Если заказчик готов купить это, он покупает.. Если же нет.. Всё это дело выкидывается..
На твоих фотках по картинкам.. На первой в так называемый "Пантон" (краска для определённого цвета, смешивается из разных цветов и имеет определённую вязкость), не затемнили (чутка чёрной краски добавить надо было) Это уже косяк красочника, просто не сравнил выкраски с оригиналом..
Непропечатанные на белом фоне места- это грязные или затёртый печатный вал (или на прижимной вал налипла грязь).. Его по хорошему нужно было отдать на гальванику, что б они подправили дело.. Но кто станет морочится, останавливать машину и стоять в простое.. Пох, печатаем))) И так было чаааасто..
Листки и помидорка.. Видно растр.. очень видно.. Скорее всего краска была слишком жидкая... И вал с голубой походу не печатал или растр забит был.. Обычно дело в глубокой печати..)
На фотке, где шов и обведена капля с помидоркой.. Таже самая история.. Просто нету одного цвета.. поэтому помидор такого цвета и капля такая..
Шов.. Да тоже косяки при склейки.. Процесс этот не такой простой, как и процесс печати.. Я отработал год с небольшим на производстве упаковки (стал печатником глубокой печати, но до старшего печатника жить и жить), как раз на участке глубокой печати.. На приладку дают 4-5 км материала.. А когда машина косячит и идёт перерасход, кому ж охота из зарплаты платить.. поэтому порой и 30 км ролик запоротый с каким нить не пропечатанным местом или цвет ушёл.. Да норм))) Отдаёшь на ОТК срез с предыдущего ролика, в котором всё норм.. ОТК ставит отметку и ролик едет на участок клейки.. Потом резка и т.д.
Так что криво напечатанная упаковка это ещё не показатель..
А вообще, что б напечатать вот такую упаковку, глубокой печати.. Это не на принтере кнопку нажать.. Это очень сложный и очень точный технологический процесс.. Начиная от создания макета, гальваника, сам печатный процесс.. Я уж молчу про цены на всё это дело..
На твоих фотках по картинкам.. На первой в так называемый "Пантон" (краска для определённого цвета, смешивается из разных цветов и имеет определённую вязкость), не затемнили (чутка чёрной краски добавить надо было) Это уже косяк красочника, просто не сравнил выкраски с оригиналом..
Непропечатанные на белом фоне места- это грязные или затёртый печатный вал (или на прижимной вал налипла грязь).. Его по хорошему нужно было отдать на гальванику, что б они подправили дело.. Но кто станет морочится, останавливать машину и стоять в простое.. Пох, печатаем))) И так было чаааасто..
Листки и помидорка.. Видно растр.. очень видно.. Скорее всего краска была слишком жидкая... И вал с голубой походу не печатал или растр забит был.. Обычно дело в глубокой печати..)
На фотке, где шов и обведена капля с помидоркой.. Таже самая история.. Просто нету одного цвета.. поэтому помидор такого цвета и капля такая..
Шов.. Да тоже косяки при склейки.. Процесс этот не такой простой, как и процесс печати.. Я отработал год с небольшим на производстве упаковки (стал печатником глубокой печати, но до старшего печатника жить и жить), как раз на участке глубокой печати.. На приладку дают 4-5 км материала.. А когда машина косячит и идёт перерасход, кому ж охота из зарплаты платить.. поэтому порой и 30 км ролик запоротый с каким нить не пропечатанным местом или цвет ушёл.. Да норм))) Отдаёшь на ОТК срез с предыдущего ролика, в котором всё норм.. ОТК ставит отметку и ролик едет на участок клейки.. Потом резка и т.д.
Так что криво напечатанная упаковка это ещё не показатель..
А вообще, что б напечатать вот такую упаковку, глубокой печати.. Это не на принтере кнопку нажать.. Это очень сложный и очень точный технологический процесс.. Начиная от создания макета, гальваника, сам печатный процесс.. Я уж молчу про цены на всё это дело..
Уважаемый автор,не сочти за дерзость,но когда пилишь длиннопост- старайся работать по схеме "Текст-картинка,текст-картинка",а не наоборот
либо маркетологи чуть изменили упаковку. Сестра работает в компании по производству пива и они частенько обращаются к дизайнерам чтобы чуть поменять оттенок банки или добавить несколько зернышек на этикетку. Раз в год стабильно упаковка видоизменяется
