Как я из Челябинска в Новосибирск летал.

Бродил по просторам и набрел на эту историю.


История о полете Москва-Омск.

Летим... Все хорошо.

Через 15 минут садимся и капитан объявляет, что из-за погодных условий мы летим в Тюмень. Сорок минут подремал. Садимся...

Слева поле и лес. Справа поле и лес. Три самолёта.

Подъезжаем к зданию аэропорта. А там большими буквами написано: ЧЕЛЯБИНСК.


Напомнило, как несколько лет назад летел я из Челябинска в Новосибирск.


Понадобилось мне по работе менее, чем за сутки, попасть из Екатеринбурга в Новосибирск. Куда проще: пошел, купил билет, улетел. Но оказалось всё не так просто.

Рейсов от нас в Новосибирск не было. Только из Челябинска. Наш аэропорт Кольцово в это время бурно развивался. Авиакомпании уже выполняли десятки рейсов, как по стране, так и за рубеж. Челябинск такой же миллионник, расположен рядышком, я полагал, что и развивается в том же темпе.

Исходя из своих, как оказалось заблуждений, я и спланировал поездку: еду автобусом в Челябинск, затем самолетом в Новосибирск. Так в конце концов и получилось. Но сама дорога...


В Екатеринбурге сел на последний автобус до Челябинска, поскольку вылет в 6 утра, и рано приезжать не хотелось. Приехал в Челябинск на автовокзал уже за полночь, рядом с ж/д вокзалом (насколько сейчас помню). Вокзал на ночь доступен только для пассажиров. Туалет на вокзале. Ехал в автобусе долго. Мои желания понятны, простите меня челябинцы, не выдержал.


Спрашиваю на привокзальной площади, как попасть в аэропорт: автобус, маршрутка, ж/д экспресс? Мне предлагают только такси за 1000 р. Что-то не захотелось ехать в аэропорт дороже, чем из Екатеринбурга в Челябинск. Пошел на улицу. Спрашиваю прохожих, несмотря на позднее время, народу на улице было много. Одни смотрят как на больного, другие молча шарахаются, третьи отправляют на такси. Спасибо, нашелся добрый человек, подсказал бомбилу поймать, и место указал.


Стою, голосую. Останавливаются, но ни один, услышав адрес не соглашается. Наконец молодой паренек согласился: 150 и едем. Едем. Выезжаем за город. Кругом тьма непроглядная. Я осторожненько к правой дверке прижимаюсь. Смотрю, водитель тоже немного напряжен. Спрашиваю, долго ли ещё. Отвечает, что скоро. А снаружи ни зги не видно: дорога в свет фар и немного леса вокруг.


Вдруг лес расступается и въезжаем на большую, почти пустую автостоянку. Была бы совсем пустой, если бы не одинокое такси. Мы были второй машиной. Вышел, рассчитался двумя сотками. Парень счастлив, что доехали и живым остался. Я счастлив с такими же чувствами.


Захожу в здание аэропорта. Пустое и гулкое помещение. Только слышен могучий храп, как оказалось, того самого таксиста, чья машина ночевала на парковке. У двух прилавков продавщицы мило беседовали друг с другом. Моё появление их даже не взволновало.


Пошёл на второй этаж в зал ожидания, выбрал лавку, и спать завалился. Утром самолет прилетел по расписанию. Прошли досмотр и спокойно вылетели.


Перед тем, как лечь спать, посмотрел расписание. Аэропорт в день принимал и отправлял всего что-то около десятка рейсов. Было это в 2002-2003 году.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

При советской власти самолёты прилетали и улетали с интервалом в 15-20 минут и прежнее, новое здание аэровокзала было переполнено пассажирами со всей страны.На челябинскую ВПП садился и Руслан Ан-124, и Мрия Ан-225. Это был конец 80-х...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку