Как я иностранца в поезде от "депортации" спас, справедливости пост

Случилось со мной в эту субботу 30 октября, возвращался домой из столицы на фирменном поезде РЖД.


Время 21:00 по Мск, я уселся на свое место, и тут ко мне подходит чувак внешне похожий на казахстанца, и спрашивает на ломаном русском:

- Ви говарите по-английски?
- Yes I Do

Показывает свой билет и спрашивает, какое у него место. А вы знаете, в этих печатных билетах РЖД и русскому тяжело найти посадочное место, не то что иностранцу. Я показываю ему место, он садится и все ок, каждый продолжает заниматься своими делами.


Минут через 10-15 подбегает он со своим другом(который из другого вагона), и говорят мне, что наш иностранец потерял билет, что делать? Могут ли они проверить его по паспорту или что-то еще сделать? А рядом бегает вокруг борт-проводницу и кудахчет "БИЛЕТ, БИЛЕТ, ГДЕ БИЛЕТ СУКА???"... Я перевожу ей, что он его потерял, на что следует ответ "Щас ты у нас вылетишь безбилетник паршивый" и пошла звать начальника поезда, и полицию заодно.


Пришли все эти люди, столпились вокруг него, место у него боковое , а я напротив встал в купейное части, они слева и справа окружили. Тут менты между собой шепчутся(жена услышала)

- Мож давай это, обыщим его да и выкинем за какую-нибудь х*йню?..

И начинают проверять, паспорт смотрят, а там виза, как назло, видели бы вы лицо этого стража порядка в тот момент ...

Как я иностранца в поезде от "депортации" спас, справедливости пост Иностранцы, Поезд, Полиция, РЖД, Длиннопост

Он так сильно  расстроился, но продолжил "помогать иностранцу" в поисках билета, рыская в его вещах.


Вокруг все орут "ИЩИ, ИЩИ БИЛЕТ!" , а он даже особо и не ищет. Что толку искать , если у тебя всего 2 кармана, и там его нет?


Я говорю им, ну потерял он билет, давайте уже отсюда дальше рассуждать как поступить в сложившейся ситуации... на что получаю вопрос в один голос от всех работников

-КАААААААААААААК ПОТЕРЯЛ? Как это вообще возможно!

Вот тут я уже орать на них начал, вы че мол, ах*ели? Что значит как потерял? Вот так шел  б*ять и потерял, как все теряют. На что мне противопоставили следующее:

-Ну билет же в паспорте обязан лежать!, - хором сказали сотрудники

На что получили резонный вопрос в свой адрес

-С какого Х*Я он там ОБЯЗАН лежать, дебилы?.... Кто то может носить паспорт в сумке, а билет в кармане, или еще как, ну бред же.


В общем, собрались они его выкидывать из поезда, вещи уже тащат, а я им говорю

Я б*ять сам видел билет, суки, плюс он каким-то ху*м же зашел в вагон показывая его+ паспорт(да, сейчас это на самом деле не аргумент, он мог зайти как провожающий, но все же) и да.... Наверное у борт-проводника должен быть список всех пассажиров, разве нет? Я когда спрашивал об этом, они как-то уходили от ответа....

Ставлю сотрудников перед фактом, что если сейчас эта херня не прекратится, я звоню в РЖД и рассказываю о качестве предоставляемых услуг, тут немного все поведение поменяли, но господин полицейский посоветовал следить за речью, ведь я сказал слово "херня", а вокруг дети... а то, что они силками тащили иностранца которые не понимал что происходит, чтобы выкинуть из поезда - это нормально.


Вокруг все были против меня. И сотрудники, и пассажиры. Этого чувака вообще многие приняли за террориста. Тетки всякие пизд*ли , "Ох молодежь, че творит, да понты какие то тут гнет". Одна даже сказала мне, что я единственный, кто не помогал и стоял без дела, а я все время был тем, кто его понимал, и переводил им его слова, плюс защищал его и не давал выкинуть из поезда, я же все таки даже видел билет (английский у меня на хорошем уровне). Только вот все остальные только и делали, что жестикулировали и кричали ИЩИ, ИЩИ БЛ*ТЬ КАРЛ, ИЩИ ЧЕ СТОИШЬ!


Я положил на всех этих теток огромный болт, и надавил на стражей порядка, что мол товарищи вы творите лютейшую х*йню и то, что вы хотите сделать вы не сделаете, я вам не позволю. И тут на них снизошло озарение!

!ОКАЗЫВАЕТСЯ!  билет можно восстановить за 180 рублей в любой кассе (а по пути нашего следования были остановки и по 30 минут, так что возможность такая имелась), о которой разумеется никто до этого не сказал, я ему говорю что мол так и так , чувак, все решим , восстановим билет, стоить будет не дорого. Он показывает бумажник, в котором 50 руб, и говорит я что денег то у него нет... Я объясняю, что я за него заплачу. 180 рублей, КАРЛ! Они иностранца были готовы выкинуть в неизвестном ему месте в чужой стране, да его б там убили, обокрали и изнасиловали бы по-пути. И все из-за 180 рублей, и почти упущенной возможности, о которой нам никто не хотел рассказывать. Та тетка, кстати, которая говорила что я тут не помогающий, потом ворчала, что я тут так самоутверждаюсь, говорю на всяких хуе-мое языках забугорных.


Дальше меня попросил этот чувак сходить с  ним, чтобы быть контактным лицом и все друг друга могли понимать, я сказал что да, конечно, я схожу, ну и обещал же за дубликат заплатить. Да и вдруг они бы его просто вышвырнули и дело с концом, кто знает? Позже уже начальник поезда попросила, и офицеры, сходить с ними, на что тоже получили положительный ответ.


В итоге половина поезда ненавидит иностранца, другая половина ненавидит меня, за то что я тут "террористов" защищаю. Ну я опять же на всех болт положил и лег спать, остановка через 2 часа.


И тут вдруг! Он нашел билет. Под чемоданом. Не В, а ПОД, там конечно никто не искал(хотя искали даже в батареях). И все вокруг ликуют! Ура! У него есть билет! Он все-таки не террорист мать вашу! И обзывали его на русском всякими плохими словами. И ругались. Что это из-за него уеб*на им тут жить тяжело. Позже начальник поезда пришла и сказала мне слова благодарности, очень забавно звучащие:


- Спасибо Вам большое, за то, что вы умеете говорить! ....хех.


А потом в 5 утра я проснулся от голода, и пошел в вагон-ресторан, где мне приготовили "мясо по-французски", хотя кухня уже закончила работу в 2 ночи, за что им отдельное спасибо, накормили парня :)


Вот такие приключения. Помогайте друг другу, друзья.

Делай добро, и оно к тебе вернется!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
154
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец и красавчик!

Знания языка это очень полезный навык + это дает тебе БЕЗУМНОЕ преимущество в работе, меньше конкурентов на рынке труда.


Все правильно сделал, понравится всем нельзя.

Хотя я удивляюсь, "вместо того что-бы сразу сказать, мол на остановке метнитесь и купите билет" и проверить его потом, все начали орать и устраивать какой-то театр абсурда.

Причем это часто происходит везде, где нету карающей палки, чуть в сторону - все, разброд и шатания, царьки на местах.

раскрыть ветку (27)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Синдром вахтера же.

раскрыть ветку (6)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не ожидал, что это принимает такие масштабы.


Раньше иностранцев как-то, уважали что-ли, в после советское время чуть-ли не верили всему что скажут.

А теперь прям чуть-ли не ксенофобия.

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут как-то даже и шкурный смысл защищать иностранца в чем-то есть. Он приезжая к нам туристом привносит собственные деньги в нашу страну, развивает ее снаружи.


Вспоминая, как нас вполне дружелюбно и в чем-то радушно принимали в Исландии (там все завязано на туризм и местный народ бодро подвозит туристов-автостопщиков по туристическим маршрутам), становится стыдно за менталитет в нашей стране.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они как увидели, что у иностранца 50 рублей, решили, что он для страны не турист! :)))

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы этот иностранец был белым бваной, с американским или английским паспортом, то разумеется менты разговаривали бы по другому.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство через СМИ активно нагнетает, что вы хотели.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так написано, что похожи на казахов, а к таким уважение как к "чуркам" ._.

143
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже сказал ниже, на днях напишу жалобу в РЖД, и после проинформирую о результатах. Все необходимые данные(билета, вагона, и мест есть, место иностранца помню, борт-проводницу по номеру вагона можно будет найти, начальника поезда и стражей порядка думаю тоже. Нельзя так с людьми поступать.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец. Спасибо. Надеюсь, что с сотрудниками полиции и РЖД проведут разьяснительную беседу по человечески, а не влепят наказание ради галочки.
Карманов много не бывает, но когда что-то ищешь... )
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Карманов много не бывает...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не надейтесь на беседу, наказания и так достаточно, на фирменных поездах с этим вообще строго. И тс молодец, все правильно сделал.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Случилась данная ситуация 30 октября, в воскресенье, на фирменном поезде Москва-Воронеж 025ЯА,вагон 13, 21:14. Ко мне подошел иностранец и на английском попросил помочь ему найти его место. Я посмотрел билет, и усадил на его место №41. Минут через 10-15 он, с другом из другого вагона, подошли ко мне и попросили помочь в переводе (я хорошо знаю английский) и общении с сотрудниками. Говорит, что потерял билет, и спрашивает могут ли сотрудники как-то проверить его по паспорту, или еще что-то сделать? Рядом кружилась борт-проводницу и только и делала, что кричала "ГДЕ БИЛЕТ?". После моих объяснений, что он его потерял, она сказала что сейчас выкинет его с поезда, и пошла за начальником состава и полицейскими. К слову полицейские по приходу шепотом переговаривались на предмет "обыска" иностранца, с целью выявить что-то незаконное и высадить его с поезда. Даже визу проверили. Вокруг все только и делали что кричали на него, и говорили искать билет. Я сказал сотрудникам, что нужно исходить из той ситуации, которая уже сложилась, и что билет утерян. На что получил вопрос хором "как утерян? это же билет, его нельзя терять!"...... В этот момент они собрались выкидывать его из поезда, потащив его вещи, что я им делать запретил. Я сам лично видел билет, + он зашел в вагон с билетом и показав паспорт. У борт-проводника же должен быть список пассажиров? или хотя бы они могут связаться с начальством и уточнить его. Но нет, никто так не сделал. Все уходили от ответа. Сотрудники только грубили, хамили и всеми силами пытались выпроводить "безбилетника", что я сделать не давал. Сказал, что сейчас позвоню на горячую линию, и сообщу о ситуации, как вдруг все вдруг вспомнили, что билет можно просто восстановить на следующей станции в кассе за 180 рублей(у иностранца денег не было, я ему предложил за него заплатить). Билет в конце нашелся, есть еще много подробностей,не влезло в жалобу. Прошу наказать виновных и уведомить меня письменно о результатах.


Обращение к президенту компании:

Вопрос зарегистрирован под номером 277227


Обычная жалоба:

Вопрос зарегистрирован под номером 277228

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, жду развязки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подрабатывал летом проводником в поездах дальнего следования. Не знаю, как там в других вагонных участках, но в Уфимском всех пассажиров на руках готовы носить, лишь бы не было звонков на горячую линию ржд, тем более иностранцев. Просто поражаюсь, как начальник поезда не смог решить такую пустяковую проблему. Ладно проводник, про синдром вахтера выше правильно отметили. Но это пиздец
3
Автор поста оценил этот комментарий

За сегодня у меня уже от третьего поста загорается пердак. Не останавливайся, добейся вваливания пиздюлей таким конченным сотрудникам, того и глядишь, что в скором времени они сойдут на нет и мы будем получать качественный сервис.

Вообще молодец, что вступился за человека. Действительно правильный поступок.

Автор поста оценил этот комментарий

Не по понятиям... Тебя же потом покормили... )) *сарказм*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

покормили меня другие люди, и за деньги )

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это дело.
2
Автор поста оценил этот комментарий

где бы я ни работал, люди и русский-то язык знают на уровне троечника восьмого класса. И ничего - успешные, обеспеченные, с высшим образованием русские люди. Все главнее меня. Так что хз...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мне интересно, где можно конвертировать знания иностранных языков в звонкую монету? Работу переводчиком не предлагать...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто люди - звери.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё нельзя всем понравиться, когда путаешь "тся" и "ться".
:)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все проводники знают, что при утере билета его можно просто заменить. Я работал проводником от студенческой организации -- я начал работать, даже не зная, как выглядит билет и где там что находится.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку