Как я ездил в Крым и поеду ещё. Часть 1
Читая посты про отдых в Крыму и в каждом втором, видя фразу «никогда больше не поеду» мне все больше хотелось побывать там и увидеть все собственными глазами. И вот в августе наконец-то появилась возможность совместить поездку по работе и отдых. Из друзей и знакомых со мной поехать никто не смог. Хотел найти попутчиков или попутчиц на Пикабу и запилил по этому случаю пост, но почему-то никто не откликнулся, и я поехал один.
Поскольку дорога моя пролегла из Белгородской области я благополучно объехал все проблемные места и пробки трассы М-4, и преодолев первые 700 км оказался в Ростове на Дону. Быстро решив рабочие дела, прогулялся по центру города.
Никогда до этого в Ростове не был и город оставил о себе очень хорошие впечатления. Большой ,красивый с неповторимым смешения эпох, где купеческие дома 19 века, соседствуют со сталинским домами, хрущёвками, панельными девятиэтажками и новыми высотками. Причем все это можно увидеть на одной улице, и все это гармонично и колоритно.
А вот дальнейшая дорога была интересной, поскольку поехал я не по М-4 до Краснодара, а через Тимашевск и Славянск на Кубани. Дорога от Ростова до границы Краснодарского края больше напоминала направление, солнце село и в темноте было ехать местами просто опасно. Было принято решение заночевать в станице Переясловская в гостевом доме.
Утром с новыми силами было двигаться уже легче, но с дорогой лучше не стало. Почти до самого Крымского моста: либо узкая по одной полосе в каждую сторону, либо ремонт и километровые пробки. Сам мост, конечно, потрясает объёмом работ , который проведен. Шикарная трасса на въезде и выезде с моста, новая железнодорожная ветка, все на самом высоком уровне. При въезде на мост была странная процедура досмотра. У пункта досмотра попросили высадить всех пассажиров и пройти их пешком через пункт досмотра. А я ,поскольку ехал один, просто проехал на площадку досмотра, где замученные жарой женщины в форме транспортной полиции попросили открыть все двери , капот и багажник и просто обошли и посмотрели со мной вокруг машины. Странной эта процедура показалась потому, что она была совершенна бесполезна для соблюдения безопасности .Машины на пункт досмотра направлялись только с номерами других регионов, а крымские и краснодарские проезжали без досмотра. Да и что- то спрятать и провезти при таком досмотре можно при желании без проблем. Так что вся процедура больше похожа на создание видимости соблюдения безопасности.
Переехав через мост я наконец-то попал в Крым. И смог своими глазами увидеть то о чем много слышал и читал, как живет современный Крым в составе России , что и как изменилось здесь за последние семь лет с момента моего последнего приезда. Рассказать хочется многое, поэтому продолжение истории в следующей части.