Как я ехал домой с помощью сервиса "Блаблакар"

Я родом из Ростовской области, а последние полгода живу в Москве. На майские выходные не планировал ехать домой, думал поработать немного и спокойно отдохнуть, но 28 апреля узнал, что домой приедут друзья, которых я давно не видел. Поразмыслив, решил все же съездить. Поезда не люблю, самолетом дороговато и потому выбирал между автобусом и Блаблакаром. Увидев цены на автобусные билеты, мне поплохело, низкие цены были только на рейсы с очень неудобным временем отправления и прибытия. Вообще, путешествовать на автобусах я тоже не очень люблю, едет медленно, долгие остановки и обязательно попадутся маленькие дети, которые будут орать на весь салон. Решил попытать счастья на Блаблакаре, я с ним давно знаком и часто пользуюсь, если нужно проехать меньше тысячи километров (дальше все же лучше на самолете). Просматриваю предложения, вроде бы нашел одно с приемлемой ценой, но смущало, что у водителя стаж был всего пару месяцев и всего две поездки. Решил все же ехать с ним. Позвонил, ответила женщина (я второй раз напрягся), сказала что поездка в силе, водитель ее муж, едет по делам в Краснодар. Назвала адрес отправления, марку и номера автомобиля. 30 апреля я пришел на место, начал искать нужную машину и увидел чудную картину:

Как я ехал домой с помощью сервиса "Блаблакар" Блаблакар, Fail, Гоните его, Насмешка

Ну, примерно так - куча людей около микроавтобуса. Поспрашивал, оказалось, все забронировали там же, где и я. Был конец дня, я стоял с вещами и твердо настроился уехать сегодня из этого города, потому остался. К моменту, когда я подошел, микроавтобус был полон, а рядом стояло еще человек 10 и народ прибывал. Появилась какая-то тетка, назвавшаяся Мариной и сказала, что сегодня будут еще два рейса. Первая машина ушла, подъехала вторая. На нее попросили сесть тех, кто едет до конечной (Краснодар). Через 10 минут уехали. Осталось 10 человек, кому нужно было уехать в Ростов. Во мне уже вовсю цвели сомнения, я хотел уже идти к метро, но желание уехать домой пока перевешивало. Через 10 минут Марина сказала, что машина едет и скоро будет. Прошло 20 минут, все стоят мерзнут, она позвонила куда-то и ей сказали, что водитель отказался ехать с полупустым салоном хрен знает куда. Та сказала, чтобы мы не волновались, начала говорить с кем-то по телефону и вроде бы нашла того, кто нас всех отвезет (по ее словам, ей тоже нужно было в Ростов). Предложила сходить в соседний торговый центр погреться, а некоторые записали ее номер телефона. С ней пошло несколько человек, остальные остались на месте. Прошло 20 минут, ее нет, микроавтобуса тоже, на звонки не отвечает. Да, нас кинули. Со времени моего прихода на место прошло 2.5 часа. Я не знал, что делать, был в отчаянии и подавлен, всерьез думал забить на это все и провести выходные в Москве. Но было еще не очень поздно и все же решил еще раз попытать удачу и начал искать поездки. Через час Фортуна мне улыбнулась и я нашел чувака, который ехал выезжал в 23:00. Увидев, что на часах было примерно 10, собрал оставшуюся волю в кулак и помчал на другой конец Москвы. Вздохнул спокойно, когда за десять минут до отправления сел в тачку и мы стали ждать остальных попутчиков.

Братья, не повторяйте моих ошибок, не ездите со всякими непонятными личностями и при первых же закрадывающихся сомнениях выбирайте другой способ передвижения. До этого я однажды ездил из Москвы домой с помощью этого сервиса, но в этот раз убедился, что в больших городах Блаблакар уже не тот и превращается в место обитания нелегальных перевозчиков.

Спасибо всем, кто прочитал. Всем мир с:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю людей пользующихся этим сервисом, вот честно. Садиться в машину непонятно к кому, ни лицензии, ни тахографа, ни медосмотра, режим труда и отдыха никто не соблюдает, нафиг это надо? Мне как-то моя безопасность важнее. Вот буквально недавно такой водила наездил пару рейсов между городами, а на последнем уснул и воткнулся в жопу фуре, в машине 6 трупов. Ну спасибо, не надо, лучше поездом или самолетом, на крайняк рейсовым автобусом, там хоть лицензия на это есть и формально правила безопасности соблюдены

раскрыть ветку (29)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ещё режим работы, тахограф и медосмотр, это же изначально позиционировалось как такой цифровой автостоп, позволяющий одному разделить цену бензина, а другому доехать заплатив только за свою часть бензина. Другой вопрос, что коммерсантов оттуда гнать надо ссаными тряпками. Это как если бы около автостопщиков бы останавливался палёный автобус и требовал цену билета, я думаю, его бы послали нах

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да к тому, что даже если позиционировать бла-бла как автостоп (хотя давно это не так), то ты знаешь когда спал последний раз водитель с которым ты едешь? Бухал он вчера или нет? Как он вообще водит? Ещё раз говорю, на дальняк хрен бы поехал неизвестно с кем

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а есть люди, которые вообще автостопами перемещаются. То есть, не только непонятно с кем, но и непонятно когда именно удастся поймать. В этом плане, блаблакар (в его оригинальной задумке) - многое упрощает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это может и давно не так, но сервис позиционируется и всегда позиционировался именно так, типа еду я на работу в Москву на своей машине, а кому-то тоже туда в это время нужно, мы друг друга находим и делим цену бензина, все в плюсе остаются, я меньше трачу на бензин, а пассажир платит дешевле, чем билет на ОТ, получая при этом место в комфортном легковом автомобиле, а не трясущейся маршрутке. Так раньше ездили (да и сейчас иногда ездят) просто автостопя машины на трассе, этот же сервис позволил сделать то же самое, но более удобно, ещё и планировать такие поездки заранее. И да, ещё раз повторюсь, что коммерческие автобусы оттуда надо гнать, сервис не для них предназначался, для них есть автовокзалы и сервисы покупки билетов на ОТ в инете, а там да, у профессиональных водителей и проверки, и лицензии, и медосмотр перед поездкой (в теории, на практике, конечно, многие частники делают это лишь для галочки)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек говорит о своей безопасности. Поехав с неизвестным водителем, неизвестно чем эта поездка закончится. Может он маньяк или шизофреник. Вспомните случай перед новым годом, когда дама-водитель решила отбить бензин до Тулы, посадила к себе убийцу-рецидивиста. В итоге её задушили и выкинули на трассе. Цена жизни была 200 ₽.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы почитать о нем, не?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и не едь, тебя же никто не заставляет. Автостоп всегда был на свой страх и риск за минимум денег, а труЪ автостоп вообще за бесплатно или бартер.

Вот вам ещё фобия: маньяки и бандиты, убивающие автостопщиков.


Пы. Сы. Ничуть

Ничуть не реже находятся попавшие или виновники дтп рейсовые лицензированные автобусы, водители и таксисты без медосмотров или под веществами, да и в целом легковой автомобиль обычно безопаснее автобуса

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем это легковой автомобиль безопаснее автобуса?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум легковой автомобиль проходит обязательных 5 видов краштеста на разные типы ударов и переворот на крышу. У автобусов и грузовиков только один обязательный краштест - на боковое опрокидывание.

Максимум же можно вспомнить про подушки безопасности, больше зон программируемой деформации, нормальные трехточечные ремни, электронные системы типа абс и есп, которые даже на ВАЗах уже есть

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А статистика по погибшим в дтп что говорит?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что в автобусе погибает больше 4-х человек :))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как часто происходят дтп с участием автобусов и легковых?) и соответственно какой % погибших в этих дтп?) я говорю не про пассивную безопасность, а про реальный шанс погибнуть в дтп, в автобусе что шанс попасть в дтп меньше, как и погибнуть в этом дтп, опаснее легкового авто только мото в этом плане

53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Москве у пиздоглазых в Яндекс такси тоже есть лицензия, что не мешает им класть огромный хуй на режим сна и отдыха и периодически въебываться в кого-то

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

главное - вовремя закинуться насвайчиком!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насвай фигня, главное чтобы не какой нить амфетамин

2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс такси - посредник -агрегатор.


А не транспортное предприятие с ремонтным цехом и медосмотром.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это де-юре, и то уже в некоторых моментах так просто не получается отвертеться от ответственности.


А де-факто это контора такси, просто использующая субподряды для непосредственного исполнения услуг.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю людей, которые до сих пор пользуются обосанными рейсовыми автобусами и электричками с непонятными личностями, когда можно с комфортом доехать на блабла
Автор поста оценил этот комментарий
Все упирается в деньги( тут выбираешь возможность, безопасность, сэкономить и так далее
Автор поста оценил этот комментарий
Чем маршрутка или такси отличается от твоего описания?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку