-1

Как я через Авито-доставку доставлял товар.

Печет нереально! Как у нас в стране некоторые(подчеркиваю) клиентоориентированные сервисы работают.

Вчера пришло сообщение, что у меня на А-то(не реклама) оформили покупку товара с доставкой через "А-то-Доставку".


Думаю, ну ладно. Завтра в обеденный перерыв сбегаю до ближайшего пункта DPD и отправлю посылку.

Смотрю, где ближайший пункт этой "А-то-Доставки". Ога, курский вокзал столицы. Рядышком - это оченно хорошо!

Прихожу на Курский и бегаю ищу где эта "А-то-херн"я находится? После второго круга по вокзалу(цоколь-первый этаж-второй этаж) думаю: "Стопэ! Мистер Гугол знает всё! Ищи!" Нахожу Бокс-и-Ната-и тур и Ко" они же доставка "А-то"". Ну, ок, чё.

Далее (М) - манагер, (Я) - я;

Я: Здравствуйте! Здесь посылки "А-то-Доставка" принимаются?


М: Ога. Говорите номер.


Я диктую циферки из сообщения.


М прерывает меня и говорит: Неее, это не то. "А-то-доставка" начинается с пяти нулей!


Я ей показываю сообщение, На что она указывает(радостно): "так у Вас же в сообщении написано DPD! А у нас Boxber-y!!!"


Я: ой! Сорян! Затупил. Прошу меня простить, что отнял у Вас ваше драгоценное время.


Выхожу из вокзала и ищу DPD на карте. Хуяндекс выдает: Ул Таганская и ул.Марксистская. Ну ок, рядом(одна станция на метрЕ).

Выхожу на Таганке иду в ТЦ "Зв.зда" ищу этот DPD - легкая пробежка по этажам иииии - нихера! Спрашиваю у охранника, тот говорит: "А я хз. Таких не видел!" Ну ок, чё. Мистер Гугол....ну вы знаете)))) Ищу...Ищу... Нахожу: Салон Евросеть, он же и принимает, ну ок. Только салона такого в этом ТЦ нетути)))) Но есть еще третья попытка - Марксистская(тут как в сказке, на третий раз точно выгорит!) И рядом, опять же.

Но я теперь умный! Иду прямо на сайт DP.D, ищу ТОЧНУЮ локацию(эй, DP.D, проверьте мобильную версию сайта - сортировка по списку и поиск по карте не работают!), выдвигаюсь. Марксистская, 3. Вот оно! Я к охраннику: "где, - спрашиваю- у вас тут DP.D?"

"А у нас тут 9 корпусов, и я не знаю где это! И вообще таких не помню!"

Ну ок, чё. Мистер... - далее по тексту.

Ога "где... аптека... второй этаж...повернетесь три раза вокруг себя....ударитесь оземь..." там и найдете. Нахожу.

Далее (М) - манагер, (Я) - я:


Я: Здравствуйте! Здесь посылки "А-то-Доставка" принимаются?


М: Ога. Говорите номер.


Я диктую циферки из сообщения.


М прерывает меня и говорит: Неее, это не то. "А-то-доставка" начинается с пяти нулей!


Я ему показываю сообщение, На что он подзывает своего коллегу и они вдвоем решают сложнейший квест, а именно: "Какого х-я и как такое может быть возможно? А-то-доставка" начинается с пяти нулей!" Звонят по различным телефонам, пишут куда-то в чЯтике...Но!

Но не выходит цветок каменный!

Короче, написал я чуваку не получишь ты то, что хотел купить и дай бог, чтобы с таким сервисом ты и деньги свои обратно получил, которые на а-то заморожены.

Сорян, что не смог тебе помочь. Я старался, но с таким клиентоориентированным сервисом, хер что захочешь.

Как я через Авито-доставку доставлял товар. Длиннопост, Доставка, Авито, Dpd

Дубликаты не найдены

+1

Никак не могу найти этот DPD на Марксистской, дом 3. Обошел ТЦ, обошел дом вокруг и поперек, ходил в администрацию, никто не знает, где это! На сайте написано:

м. Марксистская, выход из центра из первого вагона, из стеклянных дверей налево. Выйдя в город, идти прямо по ул. Марксистская, 800 метров до ТЦ "Планета", после него слева аптека, по лестнице на 2 этаж расположен Пункт выдачи.

После торгового центра нет слева аптеки - есть внутри него, лестница слева от аптеки - ведет на второй этаж - масса компаний, но нет DPD, идет ремонт, заселяются новые арендаторы.

Я просил службу поддержки связать меня конкретно с пунктом выдачи, мне ответили, что данное невозможно и информацию по номера они не предоставляют.

раскрыть ветку 2
0

отож! вход с марксистской, где написано "Аптека", входишь в дверь и из холла поворачиваешь налево на лестницу, поднимаешься, проходишь мимо охранника, поворачиваешь направо и идешь по коридору, справа будет DPD, примерно в середине коридора. второй или третий вход(если смотреть от м.Марксистская)

раскрыть ветку 1
0

уже нашел! с большим трудом! значит - в описании - ошибка! Во-первых, аптека не после него, а внутри ТЦ. Во-вторых, при входе аптека находится справа, а лестница наверх - слева, еще один минус! И, третье, нет никаких вывесок DPD, оказывается, их партнер - Pick-Up.ru, снизу приложил скрины, также есть телефон пункта выдаче в ТЦ "Планета" на Марксистской улице, дом 3: +7 (926) 095-2818

Изображения прикрепить не удалось! При входе в ТЦ есть вывеска с указателем - был бы маркер под рукой - дописал бы сам DPD. Кто-нибудь, допишите, все спасибо скажут только!

0

какая-то странная схема

продают товар и должны его куда-то еще нести

0

Вы главное не забывайте потом налоги заплатить пользуясь этим сервисом. Это подтвержденный доход.

раскрыть ветку 2
0

А вот с этого момента можно поподробнее?

0

Чёй-то он подтверждённый? Мож чел купил за 1000 и продал б/у за 800 нопремер.

0

Отправлял через авито доставку, действительно там пять нулей вначале. Ты циферки точно нужные показал?

раскрыть ветку 2
0
Картинка же есть) конечно точно)
раскрыть ветку 1
0

Ну не знаю, я через боксберри отправлял, пять нулей и восемь цифр.

0

Странно, у меня с первой попытки все получилось. И офис рядом, и подробная схема проезда была, само оформление 2 минуты. И через два дня были у меня, а товар у покупателя.

-2

Как же вы бесите своей «не рекламой». Какого хуя это может быть реклама, если ты пишешь о нём негативно? Этой тупости где-то учат специально?

раскрыть ветку 2
0
Антиреклама это тоже реклама.))
раскрыть ветку 1
0

111: Авито - хуйня, невозможно отправить товар и произвести оплату.

222: Отлично, я долбоеб, поэтому обязательно воспользуюсь этим, это как раз для меня.

Похожие посты
2272

Очередной негатив об Авито

Ахтунг! Будет много текста. Суть картинок без него непонятна!

Всем привет. Наконец-то я решил вылезти из латентных читателей Пикабу и сделать свой первый пост. А все потому, что прикипело уже

Я занимаюсь продажей товаров на Авито. Говоря конкретно, сборкой ПК. Потом отправляю их покупателю либо передаю их лично. Сам работаю в Москве.
Ну и вот как-то раз вышел у меня казус при очередном заказе из г. Шумерля, что в Чувашской Республике.
Был я тогда ещё мал и глуп, и не...(кхм)..
В общем, все по стандарту: у него есть бюджет, я ему обрисовал перспективы и мы стали договариваться о доставке. Эх...хватало же мне тогда ума не брать предоплату (я собирал за свой счёт и потом получал деньги за комплектующие+стоимость сборки).

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Короче, договорились по поводу Авито Доставки

Кампуктер своему, судя по всему, довольно юному покупателю я собрал. Он через Авито оплатил. Мне пришло уведомление и я потопал в воскресенье в работавшее отделение Почты России.
Вот тут появился первый негативный момент: "Нам Авито не представляет упаковку!" - воскликнула мне девушка в окне приема посылок. В итоге, пришлось отказаться от пересылки всех коробок и отправить системный блок в родной коробке, засунув туда всю макулатуру и чеки. Вот в таком составе это каким-либо образом упаковать в коробку Авито и отправить не удалось:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В итоге отправили так:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Важно! Посылочка вышла на 7.59 кг. Прогулявшись по России-матушке и сделав три петли вокруг Шумерли, посылка дошла до адресата. Спустя три часа, судя по отреку, он её забирает с отделения Почты России 429123.
ТУТ ЖЕ! Мне приходит оповещение "По вашему номеру телефона сформирован трек-номер". И что же это? Это обратное отправление:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Что происходит далее:
Я сразу пишу ему: "почему уже отправляете назад?" На что получаю ответ, что я мошенник и прислал ему какую-то офисную рухлядь:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Вот скажите мне, товарищи, на кой черт мне, зная, что у него будет !!ДВА ДНЯ!! на проверку товара !!ДОМА!!, отправлять ему фиктивный товар? Да и что угодно можно натворить с товаром за два дня.
@avito, вы адекватные ваще, такие условия делать?
Мало такой подставы? Так покупателю ещё и деньги возвращаются СРАЗУ, как он передает товар на обратную доставку.
А правда же, зачем мне подтверждать, что я получил то, что отправлял...

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Ну значит что, делать нечего, дождался обратной посылки. Спустя неделю пришло ОНО:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В своем любимом (без претензий) отделении ПР 117042, перед получением посылки сразу объяснил ситуацию. Сотрудница сразу позвала начальника отделения. Во-первых: это моя же коробка.. Во-вторых: на ней оставили скотч моего отделения (что по идее, запрещено). В-третьих: даже бланк наклеен поверх моего, что тоже неправильно (но зато помогло при разбирательстве).
Сперва взвесили посылку: 9.286 кг... Вместо моих 7.58... Шта?! Вскрываем!
В итоге: еле-еле уместившийся в родную коробку полуживой системный блок, в котором нет половины комплектующих, куча переломаного пенопласта (а иначе не влезал) и... Всё...
Ну что делать.. Масса не соответствует - составляем акт вскрытия:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Или мой покупатель настолько беспечный, или настолько офигевший, что в коробке "забыл" книжечку от кулера ЦП того компьютера, что я ему отправлял.
Итог посещения отделения ПР: заснято видео распаковки, составлен акт вскрытия отправления, посылка получена и лежит на балконе. Идём дальше...
Составляю, через специальную форму на Авито, претензию об утраченном/подмененном отправлении: указываю номер объявления, прилагаю фото паспорта, акта вскрытия, экспедиторскую расписку, пару фото, видео распаковки ииии... всё...сказали "если чё - спросим".
Обращение зарегистрировано 21 июня 2020 года

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Сейчас идёт третий месяц ожидания разбирательства. Регулярно спрашиваю "чё как оно?", на что получаю один и тот же ответ:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

За три месяца с меня не спросили абсолютно ничего. Ощущение, что работа просто не идёт и меня тупо кинули.
@avito, у вас один такой специалист по работе с претензиями что-ли?
Фактов вагон: фото/видео до/после, треки отправлений, масса посылки до/после, бумажка от кулера, внешний вид отправления, фото из переписки (там видно уже упакованную коробку у него дома), время посещения отделения Почты есть. Я могу доказать, что компьютер, что я отправлял, реально весит 7.58кг. Почему он не вскрыл на почте? Видео он никакое не показал. Чего не хватает, чтобы разобраться?

Мало того, что такая дичь в отношении защиты продавцов, так они ещё и опубликовали потом отзыв от этого персонажа, где он меня откровенно называет мошенником и утверждает, что это я его обманул. Отзыв удалили буквально два месяца спустя по моей претензии уже.

Надеюсь, этот пост прослужит и очередным предупреждением продавцов, и руководством для уже обманутых.

@avito, ну пора бы авторитет свой понимать со дна

Показать полностью 9
1009

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito)

Началось все с того, что под моим видео про Авито доставку (да я YouTube-ер, но кто сейчас бесзрешен?) Появился этот комментарий под официальным ответом Авито.

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Жестко, не правда-ли? Я решил связаться с этим человеком, узнать историю, подтвердить, что он не фейк и сам не является мошенником, после чего записать видео с его историей, а также создать запись здесь, дабы помочь ему ускорить процесс возврата денег без привлечения адвокатов, судов и т.д.


Само Видео ниже, но это для ЛЛ. Все тоже самое в тексте со скринами переписки с Авито и DPD еще ниже!)

Итак, как стало ясно из комментария, человек заказл фотоаппарат Авито доставкой стоимостью 96 тысяч рублей (+2500р доставка). Посылка была доставлена в пункт выдачи DPD в городе Ставрополь 8.06.2020 и в этот-же день вручена, но не покупателю, а неустановленному лицу! А поупатель придя за своим товаром, узнал что посылку на его имя уже забрали!!! В тот же день покупатель сообщил об этом в поддержку АВИТО


По этой теме я тоже делал ролик, в котором сам снимал на камеру, как нам выдали посылку без подтверждения личности, смс кода, но не просто выдали, а подтвердили получение до проверки, что нарушает правлиа Авито-доставки (проверка 15 минут в пункте выдачи). Подробности в этом видео, не буду отдельно расписывать.

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Но вся суть в том, что для получения посылки в DPD Вам достаточно знать фамлию получателя и номер заказа. Представившись чужим именем, Вам отдадут посылку. И именно так работает одна из мошеннических схем, когда подставные лица в городе получателя забирают посылку, в которой муляж товара. Деньги уходят продавцу - мошеннику, а покупатель воюет с Авито, пока его деньги через сеть левых счетов уходят в неизвестном направлении! Продавца привлечь невозможно, ведь с его стороны нет открытого мошенничества. Все работает только на дыре при получении посылки в DPD

Причем DPD, как и Авито признает косяк и вроде как идет на встречу, но самое главное в этом вопросе то, что на сегодняшний день прошло уже 74 дня с момента обращения покупателя в поддержку Авито и составлению жалобы в DPD, а деньги ему так и не вернули!!! Отговариваясь тем, что идет проверка! Более чем через месяц отписались DPD, согласившись с косяком, но потребовавшие "претензию от Авито", но почему-то запрос на эту претензию должен исходить от пострадавшего!

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Это абсурд. Такими вещами должна заниматься СБ обоих компаний и решать вопрос между собой! Если посылка была вручена кому-то левому, то наказать стоит сотрудника DPD, а там уж самим разбираться куда ушли деньги, был-ли товар на самом деле и кто мошенник!

Да и все разумные сроки давно нарушены, при том, что покупатель уже заполнял заявления на возврат средств, Авито и DPD признают косяк, но денег НЕТ!

Покупатель не стал заявлять в полицию, так как расчитывал решить вопрос миром, но терпение лопается! Наверняка здесь сидят представители, как AVITO, так и DPD! Надеюсь они заметят пост и видео, дабы разрешить вопрос без суда.


Ниже я в хронологическом порядке приложу переписку потерпевшего с Авито (читать скрины снизу вверх) из нескольких источников переписки. Надеюсь не запутаетесь!

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Ну что, еще хотите покупать Авито-доставкой? Если интересно, то по ССЫЛКЕ плейлист с моими видео про Авито и Авито-доставку из личной практики.


Ни покупатель потерявший деньги, ни я не скрываем свои личности и данные! Авито могут выйти на нас любым удобным способом!

Показать полностью 9
1520

Г. Шахты, поднимите в топ, пожалуйста

(комментарии для минусов внутри)


Сергей Подгорнов из города Шахты, что с 27 июля никак не дождётся своей посылки из магазина "беру.ру" с помощью службы доставки "dpd". Огромная просьба 15 августа будьте дома с 13.00 до 18.00, а еще лучше позвоните в службу доставки.

Дело в том, что мой номер телефона каким то макаром прикрепили к вашему заказу и теперь мне каждый день названивают и пишут СМС то работники магазина, то службы доставки, то непосредственно сами курьеры. Разъяснения того, что я не Сергей и к тому же живу вообще не в той области и части страны, результата не приносят и звонки продолжаются.

Так что, Сергей! Если ты найдёшься чудесным образом, надеюсь на силу Пикабу, то я с удовольствием напишу тебе номер твоего заказа!

6836

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» 

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Пост подозрительности про новую схему развода, а также о том, как можно использовать общественный резонанс на пикабу, для того чтобы вывести с авито (вероятно) нечестно заработанные деньги.

Два дня назад на пикабу, только что зарегистрированным аккаунтом (далее по тексту "Продавец"), был опубликован пост о том, как нехорошая администрация авито заблокировали аккаунт, с которого продавец не успел вывести 85000 рублей. Поднялась волна негодования и в ней потонул ОЧЕНЬ важный коммент от пользователя @chymaboy , который содержал интересную ссылку на пост со сторонней площадки (vc).

Пост был размещён 15 июня в 23:39, то есть на 17 часов раньше чем обсуждаемый на пикабу. Краткое содержание поста: Покупатель оплатил через авито доставку фотоаппарат. Вес отправления был явно меньше чем должен весить фотоаппарат, то есть мог быть отправлен муляж, но отменить заказ было невозможно так как аккаунт продавца заблокировали. Как только заказ поступил в пункт выдачи, его кто-то забрал, но не покупатель. Покупателя в тот момент в городе не было, но он предполагает что заказ забрал сообщник продавца. Пользователь @chymaboy в своём комментарии интересовался: "А может ТС и есть он самый?". Я решил попробовать ответить на этот вопрос, благо пост на пикабу показался мне подозрительным. Процитирую свой ответ на этот комментарий:

Пункт выдачи (г Новосибирск, ул Ильича, дом 8) совпадает - его можно посмотреть по треку на сайте dpd , а на скриншоте из поста на vc есть карта. Видно что это одно и то же место.
Также совпадает имя получателя из трека и автора поста на vc - Василий.
Почти совпадает время получения - 16:02 по треку и 16:31 по скриншоту переписки авито с vc. Такое расхождение - это нормально, потому что авито не сразу обновляет информацию о получении посылки.

Скриншот с сайта DPD:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншот из поста на vc:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А раз такое дело, то почему бы не написать покупателю? Пишу:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Бинго! Модель фотоаппарата в посте на пикабу могла быть изменена для того, чтобы самые подозрительные пользователи объявление не нашли.

Предполагаемая схема развода (комментарии покупателя):

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Естественно, продавец выжидает покупателя из нужного региона, в котором у него есть сообщник. Остальных покупателей игнорирует. Внимательный пикабушник может поинтересоваться, а что если сообщнику муляж не выдадут? Это не проблема. В таком случает покупатель придет в пункт выдачи, увидит муляж и отправит его обратно. Продавец в таком случае потеряет аккаунт ну и немного времени. Потери не существенны когда всё это поставлено на конвейер.

И всё у продавца шло по плану, да вот только аккаунт заблокировали. Но теперь, вероятно не без помощи пикабу, проблема решена.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А это скриншот аккаунта продавца, с той самой камерой, которая не Sony A7. В своём посте он писал "У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи". Он так использует авито "всей семьёй", что зарегистрировал аккаунт две недели назад и в объявлениях только камера.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Само объявление:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Такие дела. Не ставлю целью поста кого-нибудь обвинить, но больно подозрительно это всё выглядит. Да и неоднозначные ситуации, когда гнев сообщества пикабу мог быть использован во вред, уже случались.

Сейчас на пикабу появляются посты похожего содержания. Вот, например. Правда тут автор хотя бы отвечает в комментариях.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

За сумбурность повествования и ошибки извините. Это первый пост, да и чукча не писатель.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншоты переписки переписки публикую с разрешения Василия.

Ссылка на пост покупателя на VC (модераторы, удалите если это нарушает правила): Тыц.

UPD. #comment_172366531

Авито перевело деньги продавцу

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнение про получение заказа:

Некоторые пользователи считают что в посте указана дезинформация, и заказ без документов вам не выдадут. Это утверждение частично верно. Частично.

В идеале, в boxberry и DPD при получении нужно заполнить бланк, в котором обязательно указываются данные документа, удостоверяющего личность. Я всегда указывал паспортные данные, плюс паспорт смотрит сотрудник пункта выдачи.

Из за этого, если при оформлении заказа допустить ошибку, посылку можно не получить. Допустить ошибку просто - авито во время оформления доставки в данные получателя автоматически проставляет имя, почту и телефон из профиля. Естественно, большинство пользователей реальное имя в профиль не пишет. Да, эти данные можно поменять прямо на странице оформления заказа, но не все это делают. Пример такой ситуации указан в комментарии (#comment_172391774) пользователя @nevzorofff

Но это в идеале, а по факту, судя по многочисленным комментариям, некоторые пункты выдачи готовы отдать заказ тому, кто назвал трек номер. То есть без заполнения бланков и проверки документов. Сам с таким не сталкивался, но пишут об этом много.

Показать полностью 11
7142

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!

UPD: Ответ на пост Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!»
______________________________________________________________________________________________________

Добрый день, дорогие пикабушники!

Случилась со мной одна неприятная история. И сейчас я вам её поведаю.

Надо было мне продать в срочном порядке фотоаппарат. Куда все люди отправляются за этим делом? На Avito, верно. И я отправился туда же. Фотоаппарат не дешевый. Sony A7. Выставил я его за 85к.

Нашелся покупатель, но из другого региона. Сошлись на том, чтобы я ему переслал тушку чудесным сервисом "Авито доставка". Выслал компанией DPD. Трек-номер для достоверности RU034775616.

Да, как вы можете видеть, покупатель забрал фотоаппарат, с этим проблем не возникло. Вроде бы, на этом этапе я должен получить свои деньги, верно? Не тут то было!

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Наверное в вашем доме, как и в их большинстве, стоит Wi-Fi, которым пользуется вся семья. Да, у меня дома используется такой же Wi-Fi.

У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи. Вроде бы, нормальная практика. Однако, господа в Avito так не считают. В итоге я получаю заблокированный аккаунт и вот такое письмо на почту.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Далее естественно начинается паника и какие-либо попытки в ярости восстановить свой аккаунт. Т.к. иным способом вывести деньги нельзя, только через профиль. Но вот какое дело, если вы позвоните им службу поддержки, вам скажут, что по телефону они не восстанавливают аккаунты.

Тут некоторые могут подметить, что в Avito можно написать. Конечно, я так и поступил. Но проблема в том, что уже вторые сутки от них ни ответа, ни привета. И все попытки до них достучаться остаются тщетными. Они наглым образом решили поиграть в молчанку.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Уже немного пришел в себя и принял решение, что либо дожидаюсь до вечера от них ответа. Либо сегодня же отправляюсь в полицию и направляю судебный иск.

Как дальше развернется эта ситуация дополню чуточку позже. Ну а вы оставайтесь бдительны и знайте, что даже такие "безопасные" методы, как хваленая и распиаренная "Авито доставка" могут оставить вас у разбитого корыта!

Показать полностью 2
33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
532

Авито доставляет

Всем привет!На Авито ввели новые правила-покупатель вправе вернуть товар после 3 дней использования(до этого деньги продавец не получит,раньше сразу после получения при проверке товара на месте).Совершил сделку по продаже видеокарты при помощи Авито доставки,первый звоночек поступил когда оказалось что карту мне нести на почту россии,ну ладно думаю,отправил.на удивление через 5 дней карта пришла покупателю,продавец тут же снял видео что карта не работает(перед отправкой снимал ему подробное видео что все работало),ок,думаю,товар шел почтой,наверное ушатали,покупатель отправил карту назад,но пришла она на другой конец города,хотя написано что должно быть в отделении с которого отправлял,проблем прибавилось...звонил в Авито 5 дней назад,сказали переправят,но срок хранения 5 дней...а самое поучительное в этой истории- покупатель снимал на видео ДРУГУЮ видеокарту,что заметил я лишь детально пересмотрев видео,так что на 99 процентов в посылке кирпич...заплатил парень только за доставку,будьте бдительны и подумайте стоит ли пользоваться такой доставкой.

170

Разводы Авито

В силу своей работы очень часто сталкиваюсь с разводами на авито. Расскажу о двух не самых распространенных, но довольно интересных на мой взгляд.

Ситуация первая:
Вы отправитель, отправляете как правило не слишком крупную вещь (в случае который я имел возможность наблюдать был процессор) в другой город с Авито доставкой, получатель всячески морозится от получения посылки откладывает потом приходит отказ. Авито возвращает деньги получателю, Вам возвращается отправление но уже не Ваше.
Получатель воспользовался услугой "проверка комплектности" и подменил Вашу отправку.

Как избежать: уберечься разумных способов нет.
Что делать: Обратится в службу поддержки авито и транспортную компанию, чтобы убедится что дело не в банальном пересорте. И если это всё таки не пересорт обращаться в полицию.

Ситуация вторая:

Вы получатель, отправитель направил Вам заказ дал трек номер, Вы спокойно ожидаете его отслеживаете на сайте, приходите забирать на пункт иии... оказывается заказ уже получен.
Что происходит, отправитель указал изначально или поменял после оформления Ваш номер телефона на телефон другого человека, на который приходит код безопасности Авито. По этому коду, другой человек не показывая документ удостоверяющий личность может получить Ваш заказ.

Как уберечься: сразу после получения трек номера сверить все контактные данные с транспортной компанией если заметили расхождения от заказа лучше отказаться и не замедлительно сообщить в службу поддержки Авито.

Как показывает практика бегать на перегонки с другим получателем бесполезно. Если и успеете, то что лежит в коробке не то что нужно.

969

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry

Сегодня был обычный день, и я стандартно скроллил объявления на Avito с доставкой по России, и пытался выцепить что-то подешевле, но не мошенническое. И наткнулся на, вроде как, нормального человека, не требующего ничего необычного и подробно отвечающего на мои вопросы.

Очередной Игорь предложил мне "безопасную доставку" Boxberry вместо авито-доставки. Я обычно сразу сливаюсь, как продавец под разными предлогами сливается с доставки-авито. Но тут я заинтересовался, ведь и правда, я знаю, кто такие Boxberry, и мне было интересно, что будет дальше.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Продавец настаивал на том, чтобы именно я дал свои данные, и я не стал отказывать - я в глубине души до сих пор надеялся на то, что "ну может он не мошенник, всё-таки!". Он сказал, что нужен мой адрес, для курьерской доставки - на что я упомянул, что в моём городе она не работает, тогда он попросил меня дать адрес отделения, в котором я хочу принять посылку. Я его дал, и он сразу заявил "ну всё, я иду в отделение, отправлять вам!" и на моё вопросительное "так я не принял заказ ещё, ссылку не получил" ответил, что принимать надо после того, как он занесёт на почту. Ну, я не пользовался боксберри до этого, поэтому мне было большей частью фиолетово - ведь деньги он не вымогает, вроде, сейчас, и если говорит, что после этого ссылку даст - и если она будет оригинальной, то без разницы.

Потом говорит, что "всё, упаковали! уже летит в мой родной город, смотри в окно, уже подлетает!"

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

А дальше самое интересное: грит, мол, всё, держи номер своей посылки! И кидает ссылку на сайт. По домену pay-boxberry.ru сразу видно, что это, скорее всего, мошеннический сайт. Тем не менее, даже https используется. Смотрю на него -  и это просто-напросто полная копия сайта boxberry.ru, и если нажать на что-то, на него и перекидывает, за исключением одного момента: если на этом сайте вбить номер, который он выдал, то он покажет тебе, что ожидается оплата, и что с посылкой всё ОК достаточно убедительным, как по мне, интерфейсом:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Ну, тут я решил проверить на настоящем сайте bоxberry, уже, скорее, для подтверждения теории, и там, очевидно, не обнаружил никакой посылки, просто пишет, что по этому номеру ничего не найдено. Тут я уже решил проверить через whois его, чисто ради интереса:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Увидел, что он на cloudflare, но больше особо ничего. Домен был занят 25.01.2020, за 10 дней до этой ситуации.  Зарегистрирован на частное лицо. Может, стоит написать Cloudflare по этому поводу? Также, мне показалось интересным, что, похоже, что продаёт этот человек с основного аккаунта, или же продумал свои имя и фамилию, ведь в фейковом сайте были указаны И. А. Гришин, имя аккаунта на Авито - тоже Игорь, и, также, его аккаунт существует с 2015 года и, хоть имеет не очень много объявлений на нём, ещё не забанен.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

В заключение скажу, что я сразу же попытался найти информацию о разводе и этом домене в интернете, но не нашёл ничего. Надеюсь, этот пост поможет хотя бы одному моему "последователю".

Показать полностью 6
80

Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ )

Купили у меня, через авито доставку гитару. Гитару я упаковал как следует(смотрите фото) на почте не захотели принимать и послали в другое отделение(типа они не могу принять) в другом отделении потупив приняли, пару раз при мне чуть не уронили посылку ...

Посылка  хорошо отслеживалось в приложение почты...гитара прибыла на почту покупателя... и мне приходит сообщение о том , что он отказались от покупки. Я пишу покупателю, спрашиваю почему он отказался и что не так... и на это покупатель мне пишет, что он не отказался а принял товар и скидывает фото гитары у него дома)  благо человек оказался честным и перечислил мне деньги..... через пару дней ему пришел возврат) если бы я не спросил, то покупатель был бы и с гитарой и деньгами.


я и сам пользовался авито-доставкой, отправкой занималась DPD  и как ни странно, все дошло в срок и целым и это при том , что упаковано  было паршиво.

Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Авито-доставка (отправка почтой РОССИИ ) Авито, Почта России, Dpd, Длиннопост, Отзыв
Показать полностью 6
1470

Авито доставка. Часть 2.

Всем доброго времени суток.
В продолжении Авито доставка.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Вот и вернулся мой ресивер в изначальную точку. Я наверное погорячился , сказав что его пытались вскрыть отвёрткой, ибо в живую выглядет все не так ужасно, но восстановлению не подлежит.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост
Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост
Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

На вопрос сотруднику пункта приема/выдачи "часто ли происходят такие случаи?" , ответ мне понравился: "с dpd постоянно!".
Не знаю, может быть это только у нас в городе такие инвалиды в доставке работают, ну да ладно.
Сделав кучу фото и видео, я принялся спамить Авито письмами ,потому что ответа с их стороны можно ждать вечно (уже проверено). В ответ пришла ссылка на форму компенсации. Ссылку не прикладываю , есть инструкция.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Заполняем, прикладываем, отправляем.

Авито доставка. Часть 2. Dpd, Авито, Доставка, Длиннопост

Естественно сроков я никаких не получил. Жду ответа, поскольку на этом все закончилось.
Спасибо за внимание. Может кто будет использовать как гайд.
Сосед тайно начал принимать ставки на всю эту ситуацию)

P.S. Продолжение следует.

Показать полностью 6
4180

Авито доставка.

Как прекрасно выглядел мой ресивер до отправки Москва - Новосибирск Авито доставкой

Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив
Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив

В итоге что то пошло не так

Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив
Авито доставка. Объявление на авито, Авито, Доставка, Dpd, Длиннопост, Негатив

В поддержку сообщил. Ждём когда вернётся обратно. Продолжение следует.

Показать полностью 3
1466

Авито доставка или как утекают ваши денюжки

Ну что ж. В авито уже довольно давно появилась функция "доставка". Их посредниками стали популярные курьерские службы это "DPD" (не дай Бог) и BoxBerry. Изначально, я как и все, побаивался пользоваться. Но у меня стали покупать недорогой товар, я отсылал и все было вроде как хорошо. Стал сам покупать у продавцов из других городов редкий товар, которого нет в нашем городе. Тут я подкопил денег, решил собрать среднюю сборочку с ку (кто знает -тот поймет) и продать свой ноут alienware. Он довольно старый, но очень мощный. Меняется видеокарта, проц, ну то есть довольно модульный. Для геймеров которые имеют рядом розетку и ездят в командировки - самое то. Системник же не притащишь в другой город. Не стал заламывать цену, поставил ниже средней. Вскоре нашелся покупатель, по телефону мальчик-подросток 15-20 лет (сложно понять точнее). Из соседнего города. Около 2.5 часа. Я бы не поленился и отвез сам, но вот приболел. Он купил с доставкой и естественно выбрал "выгодная цена экономь всего 10р зато выбери dpd". Не знаю что у них с авито за договор, но их пункты выделяются якобы "экономной ценой". Грустно вздохнув, я поехал с температурой в ближайший dpd на улице 9 мая. Сраз опишу текст, что приходит на авито "покупатель оплатил ваш заказ, вот номер, вот пункты отправки, берите товар, приезжайте, упаковка бесплатна". И что я получаю "а почему не упаковано? У нас нет коробки езжайте на улицу....(упущу потому что нафиг она нужна, короче, на другой конец города за еще за полтора часа отсюда). Я показываю на кучу коробок а они говорят типа "это зарезервированы" и все в таком духе. При этом пункт работает как озон, dpd, boxberry  и торгуют китайщиной с али. После показа сообщения с авито, что упаковка бесплатна они швыряют мне пакет и говорят "да, упаковывай". Я сказал, что вроде как они должны упаковать и далее ответ цитатой "нам за это не платят, не нравится - уходи". В общем с трудом упаковал, положил из портфеля пупырку с предыдущего заказа, постарался защитить. Отправили. Через пару дней на трек номере статус "позвоните в поддержку". Оказывается курьер то ли уронил, то ли где то повредил заказ. Как и что - не отвечают. В пункте его отказался принять сам оператор и посылку отправили куда то на склад. Долго разговаривая с поддержкой и покупателем. Было решено, что он сходит на склад и проверит. Итог: упаковка в хлам, ноут весь исцарапан, не работает клавиатура. Покупатель отказывается, ноутбук переупаковывают (уже защитив сполна) и присылают мне обратно. Акт о повреждениях - не дают. Так как его уже переупаковали в Москве а там его не оформили. Написав претензию в dpd мне отказали, сказав, что вся ответственность на авито. Отправил все доказательства и переговоры с dpd  в авито. 22 мая. Присвоили номер 14917324 . Прошло больше месяца. Денег нет. Ноут раздолбан. Лишних денег на ремонт нет, а вот ответ от авито:


"Агент поддержки

24.06.2019, 15:21

Здравствуйте!


Сейчас мы взяли паузу, чтобы детально разобраться в вашем вопросе. Все претензии обрабатываются индивидуально, поэтому на это требуется некоторое время.


Как только соберем всю информацию, вернемся к вам с ответом.


С уважением, служба поддержки Avito."


За месяц нельзя было посмотреть фото которое было в объявлении и фото с видео распаковки товара? Я на авито с 2014 года. Никого не обманывал, жалобы были на меня но они были беспочвенны потому что "легче заплатить на 5к дороже но купить новое" и авито это знает. Рейтинг у меня отличный. Да, комплектующие дорогое. Крышка исцарапанная стоит около 3-4 тысяч. Клавиатура от 4. Дорого потому что она с подсветкой, гравировкой и русской раскладкой. Компенсации попросил всего 8 тысяч, ровно столько сколько потребуется на заказ с али и замену их в сервисном центре. А ощущение будто они решают выдавать ли мне пол миллиона или я мошенник. Немного отойду от темы и скажу, что перед отправкой ноута, я писал  лс группы авито вк. И спрашивал про отправку дорогих товаров. Есть ли защита или нет. Потому что если бы ее не было, то я либо дождался пока поправлюсь и сам отвез (да потратил бы пару тысяч, зато лично в руки), либо вообще не продавал с доставкой. Но защита есть. Лишь на словах.
Итог. Зачем я все это пишу? А что бы такие как я не делали подобных вещей. Не продавайте на авито дорогие товары с доставкой. Все сообщения их про "защиту" чушь собачья. Вы даже 100р с них не получите, если что-то случится. Извините за такой текст, я надеюсь, либо авито увидит и быстрее решит мой вопрос, или же спасу парочку людей от таких же ситуаций. Кстати, мне уже приходилось видеть посты. Где парень продавал  проц i7 а покупатель при осмотре заменил его на пенек и отправил обратно. Неужели так сложно придумать защиту? Авито? Что вам сложно делать фото отправки товара? В общем я разочарован и уже не хочу продавать товар с доставкой. Удалил весь дорогой товар и жду решения....месяц.

Показать полностью
40

Надёжна ли Авито доставка?

Надёжна ли Авито доставка? Авито, Объявление на авито, Авитодоставка, Dpd

В марте купили у меня вещь за 40000р на авито, через авито доставку. Я согласился, ведь везде уверяют, что сервис полностью "надёжный и безопасный" и сразу же отправил.

Доставщиком выступил дпд, дошло с небольшой задержкой, но уже на 5ый день посылка была в пункте назначения. Но статус доставки не изменился, как был “осуществляется доставка”, так и остался. Я не придал этому особого значения, пока мне на следующий день не написал покупатель и сообщил, что ещё вчера получил посылку. Т.е. посылку уже забрали, но никакого оповещения от авито нет, деньги я получить никак не могу. Пишу в авито, мне отвечают “ У нас всё нормально, покупатель ещё не забрал посылку” и ты им как хочешь доказывай, они всё равно ничего не поймут и будут писать одно и тоже. В ДПД дозвониться очень трудно, постоянно ожидание соединения с оператором по 15-20 минут, а когда всё таки дозвонишься, они включают туже тупку и ничего не делают. Я попросил покупателя самому доехать до ДПД, где он получил заказ, и выяснить, почему же повис статус. Покупатель через день доаехал до отделения ДПД, где ему сказали “посылка уже была вручена”… Он мне звонит, говорит так и так и в этот же момент меняется статус на доставке. На этом всё, деньги я конечно получил, но если бы не надёжность покупателя? И как итог, что авито, что дпд могут только *уи пинать и открещиваться друг от друга. Пользоваться ли авито доставкой, а особенно в комбе с ДПД? Решать вам.

2288

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD

Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.


Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.


Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, Dpd, Компания DPD, Длиннопост

Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.


Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.


Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, Dpd, Компания DPD, Длиннопост

Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, Dpd, Компания DPD, Длиннопост

Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.


Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.


Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.


Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.


Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.

Показать полностью 2
247

Как я опробовал доставку avito

Папа купил наконец-то себе автомобиль о котором давно мечтал. Ну и чтобы погрузиться с головой в новую игрушку попросил привезти ему сканер obd2 (если кто не знает, это такая штука, которая считывает ошибки в работе авто и по блютусу передает данные на смартфон или ПК).


Ну думаю, до отчего дома мне 500км, ехать не хочется, куплю-ка на avito и закажу через avito доставку. Давно хотел потестить. Тем более, что доставка предложила 3 пункта на выбор в моем крошечном родном городке.


Нашел сканер, указал пункт получения, оплатил товар+доставку (500+330 кому интересно). Avito попросил при оформлении указать имя, телефон и email. Так как про фамилию ничего не спрашивали,  я подумал что "Андрей" для поля "имя" достаточно, а проверка пользователя будет осуществляться только по коду в смс. Нажал "Далее", avito тоже ничего против только имени не имел.


Продавец отправил сканер. Пришла смс от DPD с номером отправления. Через 5 дней он уже дошел, папа поехал получать. Звонит мне из офиса DPD, дает телефон оператору. Я диктую номер заказа, она нашла посылку. Берет у папы паспорт и говорит:

"Посылка не на ваше имя, я вам посылку дать не могу."
На вопрос будет ли код по смс ответила:
"Код по смс в Avito доставке не предусмотрен, проверка только по паспорту".


Тут я понимаю, что ничего кроме "Андрей" в паспорте она проверить не может.
Я: А зачем вам паспорт, что именно вы хотите проверить?

ОНА: Ну как что, у меня в накладной указаны данные отправителя.

Я: Какие данные? Я не указывал ничего, кроме имени, телефона и email.

ОНА: Ну тогда хотя бы имя проверить надо.


Тут я в голос засмеялся:) Попытался объяснить ей обсурдность такой проверки.

Я: А что вам даст проверка имени? Андреев то много. Вы отдадите посылку любому Андрею?

Тут она сильно заволновалась, начала говорить что такую ответственность она на себя брать не станет и начала куда-то звонить, видимо более опытным коллегам. В общем ничего в тот день папе не выдали.
Звоню на горячую линию DPD, объясняю осурдность на том же примере с тезкой, мне было сказано, что им известно только имя получателя, другой информации они сообщить не могут, такого вопроса нет в списке допустимых вопросов.
Тут я уже начал бояться, что после таких разговоров посылку вообще никому не отдадут и отправят назад отправителю. Но отступать было уже бессмысленно, так как ехать в родной город я точно не хотел.


Говорю папе, чтобы нашел знакомого Андрея и отправил его получать посылку. Андрей был найден, посылка успешно получена, проверку по имени Андрей прошел:)
Я был рад такому завершению истории, потому что все другие варианты развития были хуже.


Остался только один вопрос: как можно было сделать такой непродуманый сервис?

Показать полностью
1431

Яндекс доставка второй раз подряд ворует телефон

произошла вторая кража подряд, но покуда яндексдоставка  и магазин трубковед ведут себя порядочно, возмещая ущерб, волноваться не о чем. Это конечно же очень не приятно, но каждого работника проконтролировать невозможно.ссылка на первый пост https://pikabu.ru/story/voruet_ne_tolko_pochta_rossii_579718...

31

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своим первым (и, очень надеюсь, что последним) опытом общения со службой доставки DPD. Терпение и нервы исчерпаны, надежда лишь на Силу Пикабу и кармическую справдливость.


Краткая предыстория: заказал в начале декабря жене подарок из Питера у одного мастера. Договорились, что к НГ всё будет готово. Мастер предложил отправить работу через DPD - я ввиду отсутствия знакомства с ними был не против. Он уложился в срок и 26 декабря (вторник) я получил смс:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Обрадовавшись, я стал ждать. 27е декабря прошло, наступило 28е. К середине дня со мной всё ещё никто не связался и я позвонил в DPD, решив уточнить в чём проблема. Оператор мне сообщил, что мой заказ не успели доставить (спасибо, догадался) и доставка перенесена на 29 число. Так как подарок я заказал к новому году, 29.12 меня вполне устраивало.


Закончился мой обед 29го декабря, но мой телефон всё ещё предательски молчал. Я вновь набрал колл-центр DPD, где девушка мне сообщила, что всё обязательно привезут сегодня, до 18 часов (это конец рабочего дня их курьеров, как я понял) или чуть позже т.к. заказов под новый год очень много. Я, по своей наивности, отнёсся с пониманием (до НГ три дня, у всех завалы, особенно у службы доставки). Уточнив у оператора можно ли изменить заказ на самовывоз (мне проще было сделать крюк после работы, чем ждать опаздывающего курьера) девушка ответила, что это невозможно и вообще курьер уже забрал заказ со склада. Я смирился и вновь стал ждать.


Утром 30го декабря я уже стал догадываться, что нужно оперативно придумывать запасной подарок супруге, но всё же позвонил в колл-центр. Прождав в очереди около 20 минут я попытался узнать у девушки судьбу курьера и моей посылки. Она мне сообщила, что дата доставки заказа - 9 января. В этот момент я несколько охренел и вновь попросил изменить способ доставки на самовывоз. Девушка сказала, что это невозможно. Я настойчиво попросил ещё раз, пересказав всю историю моей посылки (на тот момент она находилась в Москве, на их складе, уже пятый день), вдруг она меня неправильно поняла. Оператор сообщила, что может лишь перевести на вторую линию поддержки, мол там смогут помочь, но она предупредила, что нужно будет подождать. Я согласился и стал слушать уже знакомую музыку в телефоне.


Спустя более часа ожидания с уже осточертевшей музыкой и регулярными фразами "Мы делаем всё возможное, чтобы ответить вам как можно скорее"... звонок прервался. Повторные попытки связаться с кем-то, кто мог бы мне помочь просто приехать в DPD и забрать мою же посылку, не напрягая загруженных курьеров также провалились.


Тогда же я оставил в специальной форме на их сайте претензию, которую сегодня (09.01) соизволили зарегистрировать:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

(поля для указания чего-то, кроме номера заказа, почты и телефона я там не нашёл - клиентского номера DPD у меня нет)


Сейчас, дописывая этот пост, на часах уже 18 часов (мск). Со мной всё ещё никто не связался, КЦ динамит, курьера нет, заказа нет. На сайте указывается, что срок доставки - сегодня:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Очень интересно, что будет, если до 24.01 заказ мне так и не соизволят доставить... Будут начислять деньги за хранение?


Пишу пост с надеждой, что если у кого-то будет выбор способа доставки, то вместо DPD вы выберите что-то лучше, чем этот говносервис.


Прошу не топить, комменты для минусов внутри. Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью 2
436

Сервис по-русски или не связывайтесь с dpd.ru

Я не большой любитель писать длинные посты, но тут уже накипело.


Славная компания DPD in Russia нанимает на работу каких-то инвалидов умственного труда (на текущий момент это наилучшее выражение, которое я могу подобрать).


Я имела несчастье заказать в netprint.ru печать свадебных фотографий и принтбука. Заказ выполнили и отдали в службу доставки 22.09. DPD прислали оповещение, согласно которому 23.09 курьер доставит заказ ко мне по рабочему адресу (86340008577).


Во второй половине дня 23.09 я позвонила в Call-центр DPD. Из 16 минут разговора 14 минут я слушала музыку (еще раз говорю, DPD in Russia, смените эту дебильную музыку). 2 минуты оператор потратила на меня, чтобы сообщить, что курьера сегодня не будет, и предложить приехать на работу в субботу, чтобы ожидать прибытия курьера целый день, поскольку он не может обозначить четкое время прибытия. На этом звонок прервался. Но чуть позже мне перезвонили (и это был единственный раз, когда мне перезвонили из DPD).


Естественно, на предложение ждать у моря погоды я ответила встречным предложением доставить мне заказ домой. Оператор DPD продолжала настаивать на доставке теперь уже в понедельник по рабочему адресу.Я со своей стороны выдвинула предложение доставить заказ в пункт выдачи у дома (запомните этот адрес, Андропова 15). Оператор одобрила этот вариант, пообещала, что в воскресенье я уже смогу радоваться фотографиям, а также пообещала, что меня будут оповещать о каждом изменении заказа.


Воскресенье, 25.09. Проверяю статус заказа, доставка перенесена на 26.09. Уведомлений не было. Дозвониться до колл-центра не смогла, ибо работают в будни.


Понедельник, дозвониться днем не смогла (терпелки на дебильную музыку стало уже не хватать). Вечером колл-центр тоже не работает.


Вторник, 27.09. Дозвонилась (*танцую джигу*). И тут оператор меня извещает, что мой заказ доставлен в тот пункт выдачи, что я и просила. На Алтуфьевское шоссе 16.


Как? Как можно перепутать Андропова 15 и Алтуфьевское шоссе 16?!!


Оператор пообещала разобраться и перезвонить. Не перезвонила.


Я снова собрала всю свою терпелку в кулак и позвонила в колл-центр DPD. Попала на потрясающего в своей зазомбированности человека.

На все мое негодование я получала заученные фразы. И более того, мне предложили оплатить пересылку заказа из пункта на Алтуфьевском шоссе на Андропова.


DPD, вы там уху ели что ли?


P.S. жалобу в netprint.ru я написала. Трижды. 2 раза получила копипасту, что курьерская доставка занимает 2 рабочих дня, в 3 раз копипасту, что специалист изучит вопрос и свяжется со мной.


@valerius, в полицию идти не хочу, а на Pikabu не грех разместить.


В общем, не связывайтесь по возможности с этой компанией.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: