Как я был учителем в школе ...
Привет, это Франко. Вспомнилось, как я на практике в универе, когда учился на международной экономе, выбрал практику преподавать в школе. ОМГ.
Когда я учился на 3 курсе, какой-то из гениев (ректорат университета - реальные гении экономики) поняли, что мы должны научиться работать по своей специальности, прежде чем выпустимся. В тот момент, параллельно я уже работал в банке и думал - во повезло! Не надо на практику ходить!
Но мой декан знал, что у меня есть работа в банке, ибо я должность и получил через конкурс в универе. Поэтому, мне было предложено пройти практику не в банке, а в одной мажорской школе в Москве (заказ от мажорской школы к мажорскому универу), у которых есть предмет экономика в 10 и 11 классе. Ну почему бы и нет.
Конечно же, я выразил своё категоричное нет - на что мне сказали, не сломаешься и отведёшь уроки за учителя!
Портить отношение с преподами в универе, я не хотел, а мои однокуры все, как один, позанимали должности своих мам и пап, в их же фирмах, на должности помощника экономиста, ибо мажоров на международной экономике хватает. И естественно школа осталась без практиканта. Я же нищий продал квартиру за образование, прямо как, Мартин Лютер Кинг. Факультет за пол миллиона в год. Как же без меня. Нищий студент с умом, который не имеет связей. Человека, который городит "правду матушку" всегда ...
Делать нечего, пришлось согласиться. Отпросился на работе, начальство всем составом поржали надо мной и выдали отпуск, ибо в торговле на бирже тогда был несезон.
Приехал в школу, пришел к директору, она радостно мне говорит, что бы я подошел в учительскую, где меня ждет учитель, вместо которого, я буду преподавать 16 и 17 летним детинам, которым экономика нахер не вперлась. Оно то и понятно, ибо встретила меня бабулька, лет 65, которая только и умеет, что зачитывать учебник, отчего все просто охуевают со скуки и спят прямо на уроке. Не говоря уже о том, что она экономику изучала ещё в СССР. О чем я позже узнал от учеников, которые сказали, что их родители устали жаловаться уже на неё. Вот и директор решила посмотреть видимо, прежде чем её отправлять на пенсию, как молодой специалист справится с классом. После того, как я это узнал, то я решил показать всё мастерство своего преподавания и знания экономики.
Придя впервые в класс, я начал стандартно рассказывать всё по учебнику. Было страшно пиздец, тем более бабулька на меня смотрела, как учитель из сериала "Все ненавидят Криса".
Естественно, я видел по глазам учеников, что я очередной "практикант-лошара", которому дали учебник и заставили читать, как обезьянка. Ибо, я старше их, не очень уж и на много, хоть и именуюсь учителем ... Надо что-то было менять, как промелькнуло у меня в голове.
И ситуация резко изменилась, когда учитель сказала мне, что она пошла до конца урока пить чай в учительскую. Видимо решила посмотреть, останусь ли я в живых один с ними.
Когда она вышла, они действительно начали прикалываться надо мной, бросать шуточки между собой, что хули меня слушать и тогда я в стрессовой ситуации брякнуло мне в башке сделать, как в фильме "Кокаин" (не лучшая идея, но сработала), когда главный герой попадает в тюрьму и чтобы выйти досрочно, он должен преподавать другим "зекам" школьную программу. Как будто чем отличается от нашего образования в школах
Если кто не знает, он предложил своим ученикам сделку:
- Пол урока мы учим по программе и пол урока я вас буду учить, как с помощью легкомоторного самолёта перевозить до 300 кг марихуанны из Мексики в Штаты ... (С)
Я сказал им, что расскажу всю правду своей работы. Я рассказал, что их учебник хуйня и не стоит даже их взгляда, ибо это всё хуйня и не работает на практике ...
(а так оно и было, ибо там были такие формулы, которые ещё были созданы до МММ, а в наших реалиях не знать эконом - смерть! Запомни читатающий!).
Теперь всё будет по другому, подумал я про себя. Так не дожно быть, ведь они не виноваты что их учитель - "динозавр", поэтому они и не любят мою науку, вот что в тот момент я подумал. Они недооценивают знания, которые я могу им дать. (Ну вылитый Мартин Лютер Кинг - я спасу свою нацию от безграмотности и открою им глаза).
И я сказал, что переверну ваше восприятие экономики и вы её полюбите, как мать родную, когда я вам скажу все знания, которыми я владею ... (Если бы я такое ляпнул бы классу, чувствую меня бы забросали тухлыми помидорами, но я придумал именно это. Новая Экономика. НЭ из этого и получилось в итоге).
Те кто ржали из учеников, сказали мне: Это какие знания же я им дам?! (это мягко говоря)
И тут меня реально понесло, как в Фильме ...
Как помню на автомате им сказал, что не удивительно, что они такие тупые в экономике.
- Каждый из вас не имеет право даже прикасаться к этой святой науке, которая чаще всего используется в большинстве махинаций. Процентов, как вы думаете сколько? (Молчание класса). 100%. Ибо везде где используется выгода, там есть экономика. И мне не важно, почему человек не знает экономики, это его проблемы и тогда я всегда буду в плюсе ... (Раунд, бросил микрофон на пол)
Бездари и бестолочи, помню что им сказал в конце. Сказал им, что оценка по факту ни на что не влияет. Просто либо ты дурак либо нормальный человек. Суть в том что ты используешь экономику каждый день, а тут уж брат как повезет нахуй. И в итоге я проставлю пять, если они будут молчать и учиться "нормальным вещам", поскольку владея такой инфой, они начали щелкать, как орешки свои задачи, ибо я показывал на реальных примерах из прессы. Как и где прокололся тот или иной экономический преступник.
Надо просто шарить в этой науке, ибо без её навыков, у тебя отберет бабки любой мошенник. Зная схему мошенничества, ты как антивирус, можешь понять тот момент, когда тебя дурят ...
В тот момент, я завоевал авторитет, следующим своим вопросом, преподавательской системой: Научи плохому ... И понеслась тема от меня со следующим вещанием.
- У меня к вам уговор класс, зовут меня на работе "Еврей" (это правда из-за фамилии, ну и потому что я до последнего просчитывал все сделки перед их заключением, но не об этом) в нашем банке. И все в нашем департаменте имеют свои позывные. Поскольку, это служит практически паролями в момент торгов, типа кодовое слово. Попал я к вам случайно. И если вы хотите научиться нормальным вещам, то я вам расскажу, как и что делать господа ... Вечер в хату ...
Я сожалею, что мне приходится вам преподавать, но блять я просто обязан доказать всем, что я умею преподавать. От этого зависит моя оценка в дипломе. Сказал я тогда, когда впервые остался с учениками.
Давайте пойдем на уговор!
- Вы мне не будете мешать показывать, какой я хороший перед "бабкой". Это раз.
А я взамен пол урока перед ней я буду читать вам всякую хуйню из учебника, ибо это примитив, пока учитель смотрит за мной. А вот когда она свалит из класса, то я вам расскажу нормальное знание криминальной экономики и вы поймете, почему это опаснее "пистолета или ножа под ребро" ... (С) Франко
(класс оживился)
Но, вы должны тогда перед учителем этим вести себя тихо, пока она не свалит и тогда мы начнем наше обучение "правильному и нужному, а не этой устаревшой ерунде".
Чем тише себя ведете, тем быстрее она уйдет. И заведите новые тетради все, ибо поверьте, вам это ещё в жизни не раз пригодится. А если "бабка" спалит - караул! Так что давайте тихо.
Я вам расскажу сейчас такое, что не совсем законно в экономике, и как "всё мутить", что бы не попаться МВД, ибо вы идиоты и придурки, которые не ценят данную науку, которой я посветил целое учение в унвере и бла бла бла ...
Ибо заработать может каждый, а вот спиздеть ... ну некоторые не знают продолжение. "Голову надо иметь". (с)
Класс активно зашушукался, и меня, кто-то из ребят спросил, а зачем им это?! Ибо экономика это "хуйня", это же всё теории и предположения ...
Я сказал тогда:
- Поверьте класс, вы об этом не пожалете завтра. Просто сделайте, как я попросил вас.
На этом и договорились. Прозвинел звонок, а ученики "11"Э класса, ушли с урока.
В учительской сказал учителю, что урок прошел тихо. Прошли основы торговли, а завтра это закрепим. Волноваться нечего, ибо класс меня слушает. (знала бы она, какую я завтра собирался толкать).
(Кстати, волосы в тот момент, у меня были той же длинный, как и у Деппа, примерно такой же учитель у них был).
На следующий день, придя в школу, я пообщался с учителем и сказал ей, что нашел понимание с классом. Она очень была удивлена, что как-же так, её до этого никто не мог заменять, а тут я лезу с вопросом номер 1:
- А можно я проведу урок сегодня сам. Нет, вы конечно должны мне помочь в начале, что бы посмотреть, правильно ли я зачитываю основы коммерциии.
- Да, да! Франко, конечно! Я заодно отдохну в учительской. Я всячески посодействую тебе, что бы они тебя слушали! А ты точно справишься один, а то прибегай и жалуйся на них и помни, что ты тот ещё новичек ...
- Спасибо вам, я справлюсь сам!!!
И вот тут погнали Рок-н-Ролл ....
Начал я свой урок с того, что ребята ... Открываем главу 24 и читаем наши задания, решите задачи.
Кому-то может не понятно, может тот или другой придет к доске. Но я вызывал спецом, только сильных в этом учеников, судя по журналу.
Преподаватель радовалась и говорит мне на ухо через 10 минут:
- Я вижу у вас тут всё хорошо, поэтому я пойду попью чай в учительской.
- Да, хорошо "Марья Васильевна" - справлюсь! Идите!
После того, как она вышла, то я сказал:
- Класс быстро запишите ответы на эту хуйню, ибо у меня есть решебник, а мы пока займёмся тем чем я и обещал. ТРУ ЭКОНОМ! Возьмите все свои НОВЫЕ ТЕТРАДИ и мы начнем учить науку нормально!
Тема сегодняшнего урока: Черная бухгалтерия ...
Сегодня я вас научу обходить налоги, как правильно всё выправить с помощью дырок в законах экономических и всё что мы используем в жизни, как реальный Российский бизнесемен. (Постоянно укрывают налоги) Реальная экономика и её примименение (Класс оживился и стали активно переспрашивать мою лекцию, когда не успевали записывать).
- Если всё хорошо пойдет, то завтра вам объясню что такое оффшорная зона, оффшорный счет и как его получить. (нихуя себе мотивацию придумал, но сработало)
Класс с охуением кивнул, ибо это веселее, чем слушать завтра о том, как работает человек на экономику общества - никак ёпта, судя по учебнику.
В конце я закончил свою "криминальную телегу" и сказал, что конечно всё хорошо и это можно мутить, но поверьте: до 8 лет тюрьмы, ибо это криминал! Это плохо! Надо работать честно! Помни Бродяга ...
Так что делать так - плохо! Вынесли итог все сам для себя в какой-то степени.
Свой урок они усвоили и реально многие заинтересовались, типа кто я такой и от куда взялся. Отвечал им на вопросы наверное ещё минут 15 до следующего звонка, поскольку 11Э впервые заинтересовались экономикой. ВСЕ!
Лекция удалась!
Следующие дни, я так и вёл с покладистым классом всё время. Первое время за мной следили по 20 минут, следующий урок 10 минут была учитель, в то время когда ученики слушали мои уголовные темы в экономике по которым плачет ОБЭП. И небыло бы ниодного ученика, который пропустил бы моё занятие, кроме двух, они болели и у них была справка.
Я рассказал, как искать дропов на карты и как на них оформлять счета. Что такое "прачечная" и как её построить, как обходить налогообложение и прочие вещи ...
Так же я рассказывал о инсайдерах на бирже и как надо прятать наличку и куда.
Как собрать дежурный чемоданчик, если вы прокололись и у вас хвост, то вы покидаете вашу страну с "дежурным чемоданчиком" в котором минимум должно быть 2 оригинала + 1 поддельный на всякий случай, а оригиналы скидываем и многое другое. (вот тогда я уже и начал заниматься миграцией).
Но самую жесть, я рассказывал в "Моя двадцатиминутка криминальных схем", пока небыло учителя. Ученики записывали со скоростью такой, как будто я им диктую не экономические основы, а нечто нереальное и урок превратился в что-то неординарное:
- И так друзья, сегодня я вас научу, как сделать финансовую пирамиду и при этом всех нахуй слать, как Мавроди в суде ... (С)
К сожалению, кто-то вскоре пробалтался пробалтался и мои уроки экономики были прерваны. Меня уволили через неделю, поставив мне 4, на отъебись, ибо же не скажешь что учитель учил детей черной экономике! Да экспереминтировал с наукой, но а что такого ... (я же в мажорской школе и мажорского универа).
Сказали одно: Такие темы не годятся для образования:
1. Как обналичить деньги.
2. Как обойти налоги.
3. Как сделать свои деньги невидимыми для всех и расстворить их, как золото в царской водке, ибо есть резервы и по сей день таких масса. И многое другое - как прямо дом Селинга ...
В целом всё было круто, пока меня от туда не вышвырнула директор и сказала, что я преподаю пока вещи, аморальные для понимания школьников. И то что я рассказываю это криминал. Мне поставили 4 не глядя и выгнали меня из школы. Хотя я решил попробовать систему от обратного. Учишь плохому, говоришь срок и после этого даёшь нормальные знания, которые нужны для школы. Чем вам не нормально? Но всё же меня отстранили. Травмирую психику детин, которые взяли новые тетрадки для моих уроков и впервые ожили, узнав, что экономика это не скучно, а очень интересно!
Вынесу оценку себя и оценку учителей:
Я вёл себя достаточно корректно и моя методика заключалась на том, что бы дать сначала дать, до какого криминала может дойти эта наука, а во вторых я им дал показать, что они учат то, что серьезнее пушки или ограбления банка, когда вбегает чувак за деньгами и машет пушкой. Я научил отмытию денег, сокрытию организаций и даже трансферным путям.
Что же в ответ я получил от директора школы и министерства образования:
- Вы слишком много говорите запрещенных вещей, которые не приписанны регламентам министерства образования. Идите "Шура", мы поставим вам 4. Вы не придерживались книги о том, как правильно объяснять экономику, поэтому мы вас просто уберем, ибо вы не умеете работать с учениками, поэтому мы вас увольняем.
Как вы поняли, в такой крутой школе, наблюдали за мной на камерах. И увидели всё, что я говорил ученикам, даже с матом. В конце, я попрощался со своими учениками и больше даже не пытался быть, ни коучером, ни тренером по экономике. После этого я больше не учил никого, кроме своих сотрудников. Поэтому, вам оценивать правильно ли я делал, доносить всю правдивую информацию для выпускников. Или же, вы считаете, что образование в старших классах должно ограничивать ваши действия по отношению к всему. Ибо вы сопляк. Вот и всё. А учитель говорит каждый день вашим детям, примерно такое:
- Я старше, умнее и богаче (с)
Хотя нихуя это не значит. Вот такие мысли. После этого, я больше в образование не стремился ...
Всем, чао-чао!