34

Как я был учителем в школе ...

Привет, это Франко. Вспомнилось, как я на практике в универе, когда учился на международной экономе, выбрал практику преподавать в школе. ОМГ.

Когда я учился на 3 курсе, какой-то из гениев (ректорат университета - реальные гении экономики) поняли, что мы должны научиться работать по своей специальности, прежде чем выпустимся. В тот момент, параллельно я уже работал в банке и думал - во повезло! Не надо на практику ходить!

Но мой декан знал, что у меня есть работа в банке, ибо я должность и получил через конкурс в универе. Поэтому, мне было предложено пройти практику не в банке, а в одной мажорской школе в Москве (заказ от мажорской школы к мажорскому универу), у которых есть предмет экономика в 10 и 11 классе. Ну почему бы и нет.

Конечно же, я выразил своё категоричное нет - на что мне сказали, не сломаешься и отведёшь уроки за учителя!

Портить отношение с преподами в универе, я не хотел, а мои однокуры все, как один, позанимали должности своих мам и пап, в их же фирмах, на должности помощника экономиста, ибо мажоров на международной экономике хватает. И естественно школа осталась без практиканта. Я же нищий продал квартиру за образование, прямо как, Мартин Лютер Кинг. Факультет за пол миллиона в год. Как же без меня. Нищий студент с умом, который не имеет связей. Человека, который городит "правду матушку" всегда ...


Делать нечего, пришлось согласиться. Отпросился на работе, начальство всем составом поржали надо мной и выдали отпуск, ибо в торговле на бирже тогда был несезон.

Приехал в школу, пришел к директору, она радостно мне говорит, что бы я подошел в учительскую, где меня ждет учитель, вместо которого, я буду преподавать 16 и 17 летним детинам, которым экономика нахер не вперлась. Оно то и понятно, ибо встретила меня бабулька, лет 65, которая только и умеет, что зачитывать учебник, отчего все просто охуевают со скуки и спят прямо на уроке. Не говоря уже о том, что она экономику изучала ещё в СССР. О чем я позже узнал от учеников, которые сказали, что их родители устали жаловаться уже на неё. Вот и директор решила посмотреть видимо, прежде чем её отправлять на пенсию, как молодой специалист справится с классом. После того, как я это узнал, то я решил показать всё мастерство своего преподавания и знания экономики.


Придя впервые в класс, я начал стандартно рассказывать всё по учебнику. Было страшно пиздец, тем более бабулька на меня смотрела, как учитель из сериала "Все ненавидят Криса".

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

Естественно, я видел по глазам учеников, что я очередной "практикант-лошара", которому дали учебник и заставили читать, как обезьянка. Ибо, я старше их, не очень уж и на много, хоть и именуюсь учителем ... Надо что-то было менять, как промелькнуло у меня в голове.


И ситуация резко изменилась, когда учитель сказала мне, что она пошла до конца урока пить чай в учительскую. Видимо решила посмотреть, останусь ли я в живых один с ними.

Когда она вышла, они действительно начали прикалываться надо мной, бросать шуточки между собой, что хули меня слушать и тогда я в стрессовой ситуации брякнуло мне в башке сделать, как в фильме "Кокаин" (не лучшая идея, но сработала), когда главный герой попадает в тюрьму и чтобы выйти досрочно, он должен преподавать другим "зекам" школьную программу. Как будто чем отличается от нашего образования в школах


Если кто не знает, он предложил своим ученикам сделку:

- Пол урока мы учим по программе и пол урока я вас буду учить, как с помощью легкомоторного самолёта перевозить до 300 кг марихуанны из Мексики в Штаты ... (С)

Я сказал им, что расскажу всю правду своей работы. Я рассказал, что их учебник хуйня и не стоит даже их взгляда, ибо это всё хуйня и не работает на практике ...

(а так оно и было, ибо там были такие формулы, которые ещё были созданы до МММ, а в наших реалиях не знать эконом - смерть! Запомни читатающий!).

Теперь всё будет по другому, подумал я про себя. Так не дожно быть, ведь они не виноваты что их учитель - "динозавр", поэтому они и не любят мою науку, вот что в тот момент я подумал. Они недооценивают знания, которые я могу им дать. (Ну вылитый Мартин Лютер Кинг - я спасу свою нацию от безграмотности и открою им глаза).

И я сказал, что переверну ваше восприятие экономики и вы её полюбите, как мать родную, когда я вам скажу все знания, которыми я владею ... (Если бы я такое ляпнул бы классу, чувствую меня бы забросали тухлыми помидорами, но я придумал именно это. Новая Экономика. НЭ из этого и получилось в итоге).

Те кто ржали из учеников, сказали мне: Это какие знания же я им дам?! (это мягко говоря)

И тут меня реально понесло, как в Фильме ... 

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

Как помню на автомате им сказал, что не удивительно, что они такие тупые в экономике.

- Каждый из вас не имеет право даже прикасаться к этой святой науке, которая чаще всего используется в большинстве махинаций. Процентов, как вы думаете сколько? (Молчание класса). 100%. Ибо везде где используется выгода, там есть экономика. И мне не важно, почему человек не знает экономики, это его проблемы и тогда я всегда буду в плюсе ... (Раунд, бросил микрофон на пол)

Бездари и бестолочи, помню что им сказал в конце. Сказал им, что оценка по факту ни на что не влияет. Просто либо ты дурак либо нормальный человек. Суть в том что ты используешь экономику каждый день, а тут уж брат как повезет нахуй. И в итоге я проставлю пять, если они будут молчать и учиться "нормальным вещам", поскольку владея такой инфой, они начали щелкать, как орешки свои задачи, ибо я показывал на реальных примерах из прессы. Как и где прокололся тот или иной экономический преступник.

Надо просто шарить в этой науке, ибо без её навыков, у тебя отберет бабки любой мошенник. Зная схему мошенничества, ты как антивирус, можешь понять тот момент, когда тебя дурят ...


В тот момент, я завоевал авторитет, следующим своим вопросом, преподавательской системой: Научи плохому ... И понеслась тема от меня со следующим вещанием.

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

- У меня к вам уговор класс, зовут меня на работе "Еврей" (это правда из-за фамилии, ну и потому что я до последнего просчитывал все сделки перед их заключением, но не об этом) в нашем банке. И все в нашем департаменте имеют свои позывные. Поскольку, это служит практически паролями в момент торгов, типа кодовое слово. Попал я к вам случайно. И если вы хотите научиться нормальным вещам, то я вам расскажу, как и что делать господа ... Вечер в хату ... 

Я сожалею, что мне приходится вам преподавать, но блять я просто обязан доказать всем, что я умею преподавать. От этого зависит моя оценка в дипломе. Сказал я тогда, когда впервые остался с учениками.

Давайте пойдем на уговор!

- Вы мне не будете мешать показывать, какой я хороший перед "бабкой". Это раз.

А я взамен пол урока перед ней я буду читать вам всякую хуйню из учебника, ибо это примитив, пока учитель смотрит за мной. А вот когда она свалит из класса, то я вам расскажу нормальное знание криминальной экономики и вы поймете, почему это опаснее "пистолета или ножа под ребро" ... (С) Франко

(класс оживился)

Но, вы должны тогда перед учителем этим вести себя тихо, пока она не свалит и тогда мы начнем наше обучение "правильному и нужному, а не этой устаревшой ерунде".

Чем тише себя ведете, тем быстрее она уйдет. И заведите новые тетради все, ибо поверьте, вам это ещё в жизни не раз пригодится. А если "бабка" спалит - караул! Так что давайте тихо. 

Я вам расскажу сейчас такое, что не совсем законно в экономике, и как "всё мутить", что бы не попаться МВД, ибо вы идиоты и придурки, которые не ценят данную науку, которой я посветил целое учение в унвере и бла бла бла ...

Ибо заработать может каждый, а вот спиздеть ... ну некоторые не знают продолжение. "Голову надо иметь". (с)


Класс активно зашушукался, и меня, кто-то из ребят спросил, а зачем им это?! Ибо экономика это "хуйня", это же всё теории и предположения ...

Я сказал тогда:

- Поверьте класс, вы об этом не пожалете завтра. Просто сделайте, как я попросил вас. 

На этом и договорились. Прозвинел звонок, а ученики "11"Э класса, ушли с урока.

В учительской сказал учителю, что урок прошел тихо. Прошли основы торговли, а завтра это закрепим. Волноваться нечего, ибо класс меня слушает. (знала бы она, какую я завтра собирался толкать).

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

(Кстати, волосы в тот момент, у меня были той же длинный, как и у Деппа, примерно такой же учитель у них был).


На следующий день, придя в школу, я пообщался с учителем и сказал ей, что нашел понимание с классом. Она очень была удивлена, что как-же так, её до этого никто не мог заменять, а тут я лезу с вопросом номер 1:

- А можно я проведу урок сегодня сам. Нет, вы конечно должны мне помочь в начале, что бы посмотреть, правильно ли я зачитываю основы коммерциии.

- Да, да! Франко, конечно! Я заодно отдохну в учительской. Я всячески посодействую тебе, что бы они тебя слушали! А ты точно справишься один, а то прибегай и жалуйся на них и помни, что ты тот ещё новичек ...

- Спасибо вам, я справлюсь сам!!!


И вот тут погнали Рок-н-Ролл ....

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

Начал я свой урок с того, что ребята ... Открываем главу 24 и читаем наши задания, решите задачи.

Кому-то может не понятно, может тот или другой придет к доске. Но я вызывал спецом, только сильных в этом учеников, судя по журналу.

Преподаватель радовалась и говорит мне на ухо через 10 минут:

- Я вижу у вас тут всё хорошо, поэтому я пойду попью чай в учительской.

- Да, хорошо "Марья Васильевна" - справлюсь! Идите!


После того, как она вышла, то я сказал:

- Класс быстро запишите ответы на эту хуйню, ибо у меня есть решебник, а мы пока займёмся тем чем я и обещал. ТРУ ЭКОНОМ! Возьмите все свои НОВЫЕ ТЕТРАДИ и мы начнем учить науку нормально!

Тема сегодняшнего урока: Черная бухгалтерия ...

Сегодня я вас научу обходить налоги, как правильно всё выправить с помощью дырок в законах экономических и всё что мы используем в жизни, как реальный Российский бизнесемен. (Постоянно укрывают налоги) Реальная экономика и её примименение (Класс оживился и стали активно переспрашивать мою лекцию, когда не успевали записывать).

- Если всё хорошо пойдет, то завтра вам объясню что такое оффшорная зона, оффшорный счет и как его получить. (нихуя себе мотивацию придумал, но сработало)

Класс с охуением кивнул, ибо это веселее, чем слушать завтра о том, как работает человек на экономику общества - никак ёпта, судя по учебнику.

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

В конце я закончил свою "криминальную телегу" и сказал, что конечно всё хорошо и это можно мутить, но поверьте: до 8 лет тюрьмы, ибо это криминал! Это плохо! Надо работать честно! Помни Бродяга ...

Так что делать так - плохо! Вынесли итог все сам для себя в какой-то степени.

Свой урок они усвоили и реально многие заинтересовались, типа кто я такой и от куда взялся. Отвечал им на вопросы наверное ещё минут 15 до следующего звонка, поскольку 11Э впервые заинтересовались экономикой. ВСЕ!

Лекция удалась!

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

Следующие дни, я так и вёл с покладистым классом всё время. Первое время за мной следили по 20 минут, следующий урок 10 минут была учитель, в то время когда ученики слушали мои уголовные темы в экономике по которым плачет ОБЭП. И небыло бы ниодного ученика, который пропустил бы моё занятие, кроме двух, они болели и у них была справка.

Я рассказал, как искать дропов на карты и как на них оформлять счета. Что такое "прачечная" и как её построить, как обходить налогообложение и прочие вещи ...

Так же я рассказывал о инсайдерах на бирже и как надо прятать наличку и куда.

Как собрать дежурный чемоданчик, если вы прокололись и у вас хвост, то вы покидаете вашу страну с "дежурным чемоданчиком" в котором минимум должно быть 2 оригинала + 1 поддельный на всякий случай, а оригиналы скидываем и многое другое. (вот тогда я уже и начал заниматься миграцией).

Но самую жесть, я рассказывал в "Моя двадцатиминутка криминальных схем", пока небыло учителя. Ученики записывали со скоростью такой, как будто я им диктую не экономические основы, а нечто нереальное и урок превратился в что-то неординарное:

- И так друзья, сегодня я вас научу, как сделать финансовую пирамиду и при этом всех нахуй слать, как Мавроди в суде ... (С)

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

К сожалению, кто-то вскоре пробалтался пробалтался и мои уроки экономики были прерваны. Меня уволили через неделю, поставив мне 4, на отъебись, ибо же не скажешь что учитель учил детей черной экономике! Да экспереминтировал с наукой, но а что такого ... (я же в мажорской школе и мажорского универа).

Сказали одно: Такие темы не годятся для образования:

1. Как обналичить деньги.

2. Как обойти налоги.

3. Как сделать свои деньги невидимыми для всех и расстворить их, как золото в царской водке, ибо есть резервы и по сей день таких масса. И многое другое - как прямо дом Селинга ...

Как я был учителем в школе ... Образование, Школа, Учитель, Практика, Кокаин, Мат, Москва, Длиннопост

В целом всё было круто, пока меня от туда не вышвырнула директор и сказала, что я преподаю пока вещи, аморальные для понимания школьников. И то что я рассказываю это криминал. Мне поставили 4 не глядя и выгнали меня из школы. Хотя я решил попробовать систему от обратного. Учишь плохому, говоришь срок и после этого даёшь нормальные знания, которые нужны для школы. Чем вам не нормально? Но всё же меня отстранили. Травмирую психику детин, которые взяли новые тетрадки для моих уроков и впервые ожили, узнав, что экономика это не скучно, а очень интересно!


Вынесу оценку себя и оценку учителей:

Я вёл себя достаточно корректно и моя методика заключалась на том, что бы дать сначала дать, до какого криминала может дойти эта наука, а во вторых я им дал показать, что они учат то, что серьезнее пушки или ограбления банка, когда вбегает чувак за деньгами и машет пушкой. Я научил отмытию денег, сокрытию организаций и даже трансферным путям.

Что же в ответ я получил от директора школы и министерства образования:

- Вы слишком много говорите запрещенных вещей, которые не приписанны регламентам министерства образования. Идите "Шура", мы поставим вам 4. Вы не придерживались книги о том, как правильно объяснять экономику, поэтому мы вас просто уберем, ибо вы не умеете работать с учениками, поэтому мы вас увольняем.


Как вы поняли, в такой крутой школе, наблюдали за мной на камерах. И увидели всё, что я говорил ученикам, даже с матом. В конце, я попрощался со своими учениками и больше даже не пытался быть, ни коучером, ни тренером по экономике. После этого я больше не учил никого, кроме своих сотрудников. Поэтому, вам оценивать правильно ли я делал, доносить всю правдивую информацию для выпускников. Или же, вы считаете, что образование в старших классах должно ограничивать ваши действия по отношению к всему. Ибо вы сопляк. Вот и всё. А учитель говорит каждый день вашим детям, примерно такое:

- Я старше, умнее и богаче (с)

Хотя нихуя это не значит. Вот такие мысли. После этого, я больше в образование не стремился ...


Всем, чао-чао!

Найдены дубликаты

+12
Ну охуеть, пили лекции на ютуб, СКОРЕЕ!
+6
Гений, камеры не заметил.
раскрыть ветку 4
0

Я то думал она для безопасности. В классе вроде пожара небыло, а они решили посмотреть мои лекции))) Я не жалею ни о чем)

раскрыть ветку 3
+1
А лучше бы записывали. Когда-нибудь они ещё поймут, что проипали цикл лекций, которые стоят миллионы)))
раскрыть ветку 2
+2
Ну как бы педагогика, та ещё фигня... Матерились вы зря конечно, но меня тоже как то пропесочили за правду о статистике, уволить не уволили но пинали долго. Там стандарт есть, образовательный зовётся, как говорится нравится не нравится а знать, уметь, владеть обязан
+2
Это ужасно непедагогично, но ржу. Ибо редко встретишь учителя, который пытался преподавать детишкам в школе то, что им реально пригодится в сегодняшней жизни))

...Как мне такого не хватало в универе, где все преподы нам рассказывали о сферических учениках в вакууме. Дескать, они такие милые и пушистые, и все мечтают стать хорошими, нам надо только найти к ним подход. И после такого приходишь в класс - а там профессиональная проститутка, 2 драгдилера, один угонщик авто (он же будущий юрист) и наркоман со стажем. И давай, заинтересуй их страданиями Наташи Ростовой.

...В общем, рассказывала на уроке об особенностях ведения войны в 1812 году: почему выгодно было пушки ставить на возвышенности и т.д. А когда детишки не могли вникнуть в выражение "дубина народной войны", рассказала им анекдот, который они до самого экзамена помнили))

"Входят в корчму Илья Муромец и три богатыря, а там сидят Дартаньян и три мушкетера. Ну и Илюшенька, проходя, нечайно Дартаньяну на ножку наступает. Тот вскочил, начал что-то по-французски лопотать, потом вынул мел из кармана и Илюшеньке на груди точку поставил. Илья Муромец друзьям: "Чего это он?" Полиглот Добрынюшка переводит: "А вот сюда он тебя своей шпагой проткнет". "Аааа, ну ясно, — отвечает Илья, – слышь, Алеш, посыпь-ка это шпентика всего мелом и подай-ка мою булаву!"

раскрыть ветку 1
0

Самый цимес, что именно это им пригодится для того, чтобы наебать сограждан.
И это печально.

+2

Школа? Экономика? Каждый день в расписании?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

11Э и 10Э. Как в любой мажорской школе. Э - экономический класс. Проплачен. Мажорчики.

раскрыть ветку 1
0
Франко ты создал Ютуб/телеграмме канал уже? Народ просит.
+2

думаешь пойдет?)

раскрыть ветку 15
+7

Плюсую, да даже сюда статьи. Это ОЧЕНЬ интересно!

+1
я бы точно послушала
раскрыть ветку 13
+1

Я ребята попробую) Но сразу говорю, это не совсем законно)

раскрыть ветку 12
+1
Франко, можешь запилить канал в телеграме, там точно не забанят. Ждем новых постов!
раскрыть ветку 5
0

Научи. Мне нужна помощь. Напиши мне на dmaespanya@gmail.com ибо я реально в этом не шарю, как в мессенджере вести канал. Буду раду помощи.

раскрыть ветку 4
+1

Подписался без замедления! =)
Если откроешь канал в Telegram, ты тут сразу как-нибудь маякни.

0
Если ещё актуально, могу помочь с телегой. Ещё я филолох-педагог, поэтому могу помочь с вычиткой и прочим))
Потому что надо больше жести, которую Пикабу не одобрит
0

Короче качаешь телеграмм, создаёшь канал, пишешь посты профит. А так можешь спрашивать все подскажут, в телеграмме действительно удобнее и ни у кого вопросов не возникнет)

0
Можете и меня кое - чему научить.? Очень хочется хоть немного разбираться в экономике. Буду очень благодарна! 😀
+1
#франко_научи_плохому
раскрыть ветку 2
0

постараюсь)))

раскрыть ветку 1
+1
Подписался, очень понравилось жду постов.
+1
Думал, открыл лучшее, а это пост, где почти нет плюсов.
0

Комрад Франко, жду лекций!

P.S. А можно ли где-то нагуглить подобное?

0

Франко извини что совершенно не в тему (так я тебе и не написал, думаю ты и так очень занят) у меня к тебе вопрос, сколько действует справка о не судимости из россии для экстранхерии для подачи на внж по оседлости 3 или 6 месяцев

0
"и как надо прятать наличку и куда."

а ты про это писал уже тут?

раскрыть ветку 1
0

Новый пост, вчера написал.

0
Интересно
0

Интересно, но вот самолюбование глаз царапает.

Почти треть текста сквозит подобным:

"Кто охуенный? Я охуенный. Ох, какой я охуенный"

Иллюстрация к комментарию
0
Ха-ха. Был случай, девушка на ресепшн в разговоре по телефону при посетителях трижды упомянула про черную бухгалтерию. Ну одно дело, что многие и так подозревают , но говорить об этом при посторонних...
-6
Сам не ангел, но считаю поступок ТС аморальным.
Любой может заинтересовать ребенка тем, о чем не принято говорить с детьми. С тем же интересом дети завели бы тетради для лекций о сексе, о видах наркотиков, и т.д.
Я не оправдываю "обычных" школьных учителей, они такие же бездарности в искусстве преподавания как и ты, ибо не смогли заинтересовать детей предметом (да-да, как и ты, ибо преподавал не тот предмет).
Считаю, что твой поступок не делает тебе чести и уж точно им не стоит гордиться.
раскрыть ветку 18
+3

Ага, ты забыл добавить про взрывчатые вещества и терроризм... и почему такие как ты очень любят крайности?

У тебя в школе была экономика? И как? Какие знания ты вынес с урока?

У меня была экономика...половина класса стояла на ушах, а другая половина спала. Хотя нет, была пара девочек, которые слушали и записывали - у них мамы работали в этой школе.

В итоге гоп-девки довели училку до истерики, потому что сам предмет (литература, по которой все зачитывалось под запись), стиль преподавания просто отталкивал от этой "экономики".

А представь, что был бы другой пост - про то как франко пошел в школу и читал им те же самые книги (рекомендованные), как дети его не слушали, стояли на ушах, старая училка постоянно сидела на контроле... В итоге практикант свалил бы из этого дурдома, дети остались без знаний, а динозавры говорили бы, что не смог найти подход к детям.....

Да я всеми руками и ногами "ЗА" - за то чтобы моих детей именно так учили.

раскрыть ветку 10
-4

Ты здоров? Учить детей уклоняться от налогов это по-твоему воспитание?


Ну тогда как отец, научи своих детей дергать шапки в подворотне и снимать колеса с машин ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 9
+1

>С тем же интересом дети завели бы тетради для лекций о сексе

Что плохого в половом просвещении?

раскрыть ветку 6
-2

"Любой может заинтересовать ребенка тем, о чем не принято говорить с детьми."

Вы глупый или невнимательный?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-4
То есть ты знаешь, как все это сделать и тебе нужна работа в банке и какая-то практика?
раскрыть ветку 1
-1

Нет, я адвокат по беженцам сейчас, поскольку получил вторую вышку в виде: Юр право и политика международная.

Поэтому, я просто помню все эти схемы и формулы и умею сделать так, что скорее ты кинешь себя, когда будешь кидать меня)))

Похожие посты
349

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

45

Садик/школа. Интересные манипуляции родителями

Пара случаев манипуляция родителями, которые мне понравились.


№1.

САДИК.


Родительское собрание в группе.

Родители расселись за детскими столиками. Им раздали ножницы, фломастеры, клей, цветную бумагу, еще что-то, не помню, для рукоделия. Воспитатель дала творческое задание перед началом собрания. Все родители увлеченно делали. Сделали.

Потом воспитатель говорит, вот видите как вам было интересно и т.д. и т.п.. Ваши дети тоже бы хотели таким чаще заниматься. Дословно уже не помню, но красиво подвели к тому что неплохо было бы вдвое увеличить фонд группы, чтоб они могли чаще закупать разное для вот таких поделок.



№2.

ШКОЛА.


Родительское собрание в школе.

Учитель задает вопрос: "Кто из вас курит?"

В ответ тишина.

Следующая попытка "Кто пьет пиво?" - в ответ все опять отмолчались или кто-то один поднял руку.

Да, тут хочется заметить у учителя не получилось красиво зайти в тему, она надеялась, что все курят или  пьют пиво часто. Но она все равно перевла разговор к тому, что сигареты стоят вот столько... или на пиво вы потратите ВОООТ стооолько МНОГО, даже если редко пьете, а в фонд школы теперь надо сдавать каждый месяц ВОООТ столько МАЛО, намного меньше чем вы бы потратили на пиво или сигареты.


И дальше продолжение тоже было интересное. До этого фонда школы не было с год где-то или около того по постановлению РОНО. А потом вот недавно вышло новое постановление, что если родители хотят, то они (РОНО) не против принять эти деньги в лице школы. Но сказано это (про "если хотят") было настолько невзначай, как мелкий шрифт в договоре, что основной мыслью было, что снова есть фонд школы и вы будете туда сдавать.

207

Школа

Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия
Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия

ExPROMT в ВК: https://vk.com/expromt_translate


Оригинал: https://twitter.com/existentialcoms/status/12649888194571018...


Поль-Мишель Фуко — французский философ, теоретик культуры и историк. Остальное в википедии)

Показать полностью 1
2140

У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

143

Учитель от Бога

5 класс. Первое занятия обществознания в Гимназии. Наша учительница - молодая женщина (точно возраст не помню, но выглядела на лет 26-31).

- Ребята, для того, чтобы познакомиться с Вами, предлагаю игру: я описываю Вам ситуацию, а вы даёте честный ответ.

Мы покивали, она достаёт листок А4 и начинает читать.

- Представьте себе, что вы - первобытные люди, которые привыкли охотиться на животных, и ваше племя располагается в одном месте несколько поколений. Но тут наступает голод, который связан с миграцией животных. Голод длится многие дни, и у вас не остаётся выбора, кроме как покинуть родные места. Однако, многие могут умереть от голода, пока будут идти. Поэтому один из ваших соплеменников предлагает съесть двух новорожденных младенцев. Как вы поступите?

И тут мнения было одно у всех, ну почти у всех: детей есть нельзя, нужно выживать как умеем.

Однако я, хоть и ребёнок, но уже отличался холодным и расчётливым умом и был против такой глупой идеи.

- Неужели мы готовы потерять половину взрослых и здоровых людей ради двух младенцев, которых легко можно заменить?

И тут начались охи, вздохи, сопли и причитания. Но препод мне понравился, а я очень сильно понравился ей. Последующие два года она всегда придумывала дикие и провокационные задания на грани морали, но я был только рад этим занятиям.

Здравия вам, Ольга Леонидовна!

1967

Беспредел в школе

UPD к посту есть вопросы: #comment_170605731

_________________

Друзья, всем привет!
Это мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Сейчас происходит ужасная история в Костроме с учителями школы №5. Мало того, что есть родители, которые совсем не смотрят за тем, как их чада выполняют свои домашние работы и присылают полнейшую ахинею, которую потом бедным учителям приходится проверять и отправлять исправления (Как ни позвоню ей, так она вечно что-то проверяет или отправляет). Так и администрация школы решила добавить веселья.

Видимо решив, что рабочий день у учителя слишком свободный, они дома же сидят, скучают и бездельничают, наверное, а то что проверка домашней работы из-за поздней отправки родителями выполненных заданий затягивается до самого вечера никого видимо уже не волнует, школа решила нагрузить их дополнительной работой. Короче, администрация на 3 дня вызывает учителей на покраску школы по 3 часа в день после проведения уроков. Да-да, вы не ослышались - я сама, когда услышала обалдела от такого.

Мало того, что учителя почему-то должны выполнять работу, которую не обязаны, так еще и после своего рабочего дня в законное время отдыха. Даже в голове не укладывается, как так может быть. Директор там тиран еще тот, возразить никто уже не может - коллектив женский, безропотно все воспринимает.

Давайте предадим эту историю огласке, потому что терпеть это безобразие уже нет никаких сил - я сама там не работаю, но самолично слышала эту историю от подруги, которая там работает.

И может посоветуете, что можно сделать в этой ситуации и по возможности анонимно, чтобы не было проблем от администрации?

1447

А у вас есть такие воспоминания?

Недавно приятель спросил у меня одно из самых ярких воспоминаний, когда "лыба с лица не сходила". Самое яркое я не вспомнила с ходу, но один момент мне всё-таки очень сильно запомнился.

В 9 классе у нас поменялся учитель по физике, до этого был такой дядечка с усами, который приходил, просто тупо читал материал и иногда вызывал к доске. После того, как прочитает теорию, сидел и занимался своими делами. Короче скучно и непонятно. И вот, он ушел, и появился новый учитель, и он был довольно-таки молодым (года 23-24). Конечно все начали вести себя вызывающе перед ним.

Несмотря на молодой возраст, это был лучший учитель по физике из всех. Он не просто хорошо объяснял материал, он умел действительно заинтересовать. Я даже учебник начала читать не с трудом, а стало реально интересно. И мои оценки с бывших пятёрок (по 12-ти балльной) стали 10-12, мы даже думали пойти на олимпиаду на следующий год.

К сожалению, ближе к середине весны он ушел по каким-то причинам, и нам поставили замену.
И вот на последнем звонке я его увидела, и подошла поздороваться и просто сказать спасибо, за то, что хотя бы 1 год в школе прошел запоминающимся. Я была так рада его видеть, что попросила с ним обняться. А он вместо этого поднял меня и начал кружить. В тот момент я себя такой счастливой поучаствовала. И вот я это щас пишу и у меня реально улыбка на пол лица).

Просто я очень рада, что у меня есть такие вот приятные воспоминания, от которых как-то хорошо на душе становится. :)

1560

В Астрахани учительница получила условный срок за совращение девятиклассника

Кировский районный суд Астрахани приговорил 35-летнюю учительницу астраханской средней школы №32 к 2 годам и 6 месяцам лишения свободы условно по обвинению в половом сношении с несовершеннолетним. При этом 5 лет она не сможет преподавать. Школьнику, которого она совращала, было 15 лет. Преступление совершалось с ноября 2019 года по февраль 2020 года.

А какой срок получил бы учитель, будь он мужчиной и совращал бы девочку-ученицу?

https://www.mk.ru/amp/incident/2020/05/25/v-astrakhani-uchit...

2400

Мои школьные истории

Закончился первый год моей работы в школе. Ощущения незабываемые. Расскажу вам несколько коротких этюдов.


1.Прошло 10 минут от начала урока. Класс пустой. Пишу методисту, спрашиваю, что случилось. "Они ушли на экскурсию, урока не будет". Уезжаю домой.

2.-Соня, читай слова.
-Я не буду.
-Почему?
-Я не знаю, как читать.
-До тебя эти слова читали 6 человек. Я думаю, ты слушала и сможешь прочитать правильно.
-Брпрдаотпоаоив. Я прочитала.
-Хорошо, ты прочитала на 2-ку.

3.-Лиза, убери телефон. В портфель. Совсем.

Через пять минут телефон Лизы взрывается музыкой из Тик-Тока. Забираю телефон и кладу на свой стол.
.
-А вы не имеете права трогать наши вещи.
-Пригласи в школу маму, и я с радостью поговорю с ней о правах и о том, чем ты занимаешься на уроках.

4.Звонок с урока. Я без сил и голоса падаю на стул, чтобы выставить оценки. Ребята собираются домой.
-Ну почему испанский только один раз в неделю?!
-А ты хочешь больше?
-Конечно! У нас математики сегодня две было! Русский каждый день! На испанском так круто!
И эти слова говорил самый хулиганистый мальчик в классе.

5.15 минут от урока. Класс пустой. Пишу методисту. "У них концерт"... Я очень злая.
-Почему меня не предупреждают об отмене занятий?
-А разве вас нет в общем диалоге?Ой! Я скажу,чтобы вас добавили.

Спойлер:меня так и не добавили.

6. Звонок 9 января. Классный руководитель одного из классов.
-Марьиванна, тут это... У нас испанский, а вас нет.
-У меня на 9 и 10 отпуск за свой счет.
-А почему же нам никто не сказал?

Ну, не вам одной никто ничего не говорит.

7. Воскресенье, 9 вечера. Звонит методист.
-Марьиванна, почему у детей нет дз на прошлую неделю?
-Я вам говорила, что у меня электронный журнал не работает.
-А на следующую неделю?
-У них же на следующей неделе каникулы.
-Всё равно, родители просят задавать дз на каникулы.

Это не всё,чем запомнилась мне школа. Но пока достаточно)

2222

Учитель английского

Можно я внезапно тоже про учителей? Извините, подписчики, если так нельзя.
Мне повезло родиться в семье, где активно пользовались русским и немецким, в стране с третьим языком, и жить с англоговорящей няней. К двум годам я прекрасно понимала все языки, но говорила на английском лучше. Мне повезло с детским садом, это был один из первых частных, с разнообразными педагогами и уважительным отношением к детям. Английский тоже был в программе и говорить я стала только лучше.
И вот первый класс. Няню уже уволили. Родители решили, что местная гимназия с уклоном в языки это отличный вариант. Не учли они одного - постсовковых учителей.
С первого же урока английского меня возненавидела учительница. И за беглую речь и за правильное произношение(которое ей и не снилось) и за всю собственную жизнь видимо. Что могло пойти не так? Мы учились читать и писать - я уже умела. Меня привыкшую к вежливому общению называли "слышь" и постоянно уточняли самая-ли я умная. Когда я по доброте помогла соседке по парте правильно произносить пресловутое "the" меня выгнали из класса. Абсолютно каждый урок я получала двойку. Доходило до абсурда. "Какой сегодня день? -Среда - Нет, Среда! Садись, два". К слову преподаватель из нее вообще был не очень, позже все начинали практически с нуля.
Моя мама не желала разбираться в чем дело и просто наказывала меня. Говорила что ей стыдно, что в меня столько вложили, а я не стараюсь. Папа считал, что если проблема в учителе, то я должна придумать как сделать так, чтоб конфликт решился и подробно пояснял мне это ремнем. Да, решать проблемы педагогических идиоток должен был шестилетний ребенок). Примерно в это время у меня начались первые нервные тики. но родители это отдельная тема. Естественно к концу третьего класса я была известна как полный ноль в английском и тройки мне в четвертях ставили "из жалости". А я уже и не спорила. Желание учиться по другим предметам благополучно отбила мама методом "одна помарка- переписываем тетрадь" и "мало-ли что задали, решай всё уравнения до страницы...".
Все изменилось в четвертом классе. У нас сменились учителя. И выяснилось, что я не тупица, а просто деморализована донельзя.
Новая учительница английского оказалась Человечищем. После первых пары уроков она попросила меня задержаться. Поговорила со мной после занятий больше часа и пошла к моим родителям. Она говорила с мамой, за закрытой дверью кухни я слышала ярость учительницы и вялое лепетание в ответ. Я потом конечно получила от родителей за жалобы, но со следующей недели ко мне стала приходить моя учительница на дополнительные занятия. За прошедшие годы я стала стесняться разговаривать на английском. Ей пришлось заново обучать меня грамматике и возвращать словарный запас. Мы занимались с ней несколько лет. Конечно, когда я подросла, проблемы с учебой почти прошли, возможно я просто перестала удивляться скотскому отношению к детям и научилась подстраиваться. Я закончила школу с наивысшими баллами кроме физики и геометрии.
Сейчас я работаю на британскую компанию. И каждый день я помню об одном Человеке, который, может и не спас меня от комплексов, но точно дал веру в себя.
И да, немецкий я все ещё понимаю, но уже не говорю.
извините если длинно получилось, я случайно)

490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

211

Какой смысл от современной школы?

Прочитал тут пост сегодня-Была ли причина для увольнения?

Есть и похлеще случаи.

Сестра двоюродная в школе одной несколько лет работает учителем.
В планах сменить курс на мск или просто в другую сферу уйти.

Ну так вот. С её слов.
Она,как и все учителя этой школы, не имеет право ставить оценки ниже четверки. Идёт это от директора,он хочет хорошую статистику. Наказания за невыполнение установок директора идут сразу.
Замечания ученикам делать нельзя,никаких. Иначе родители учеников бегут жаловаться в РОНО.А это минус руководству школы.
Как итог-дисциплины никакой.На уроках,ученики,чем хотят,тем и знанимаются,могут просто уйти толпой с урока и всё.

Зачем прихожу в школу сама говорит не понимаю.Не вижу смысла в работе учителя.Такое ощущение,что провожу уроки для самой себя,чувствую себя сумасшедшей.
Что может дать современная школа?

14352

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1239

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
1325

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
1482

Ответ на пост «Родители: как делать не надо» 

Вспомнила похожую историю из своего репетиторского опыта (преподаю английский).

Пригласили меня к девочке-девятикласснице с просьбой подтянуть оценки в школе и помогать с домашним заданием, "а то ей трудно". Занятия раз в неделю.

Неделя 1. Прихожу на первое занятие, мама провожает меня в комнату ученицы и заискивающе блеет что-то вроде "Машенька, занимайся хорошо!" Великовозрастная Машенька фыркает и раздражённо отвечает "Ладно-ладно, иди уже". Начинаю подозревать, что легко не будет. Не ошиблась - следующие десять минут проясняют, что английский Маша знает где-то на уровне второго класса. Самая неприятная для репетитора ситуация - родители просят "подтянуть оценки", а тут по-хорошему нужен не один год плотной работы, чтобы ребёнок текущий материал в школе начал понимать. Ну ладно, начинаем разбираться с заданиями. Под мои постоянные понукания Маша вяло пытается вникнуть в процесс. Напрягаться она явно не привыкла. Объясняю-разъясняю, прошу к следующей неделе выучить разобранные правила, даю домашнее задание.

Неделя 2. Естественно, ничего не выучено. Предупреждаю, что если такое повторится - занятия продолжать не будем. Маша насупленно молчит.

Неделя 3. Машина мама сообщает, что занятия не будет, Маша заболела. Ну ок, бывает. Ноябрь на дворе всё-таки.

Неделя 4. Звоню маме - Маша выздоровела? Ой, знаете, выздоровела, но у неё ещё остался небольшой насморк.. Давайте на этой неделе тоже отменим.

Небольшой насморк. В девятом классе. Делает совершенно невозможным часовое занятие английским языком. Ннну ладно.

Неделя 5. Звонит мама Маши. Да, насморк прошёл. Но занятия давайте продолжим через месяц.

Я -???

Мама Маши: Ну сейчас последняя неделя перед каникулами, она уже не настроена учиться. Потом неделя каникул, потом пару первых недель учёбы она тоже сразу учиться не сможет, ей надо вернуться в процесс, настроиться.. Вы же педагог, должны понимать.

Я, конечно, педагог и даже с дипломом, но нихрена не поняла. И от дальнейших занятий вежливо отказалась. Мама Маши крайне удивилась такому решению.

Эх, родители..

635

Родители: как делать надо

Подрабатываю репетитором.

Вчера написал пост, это вторая часть. Здесь я хочу привести пример абсолютно другой семьи - семьи девочки Маши.

Маша так же вполне себе обычная девочка. Она учится в обычной школе, не обладает какими-то чрезвычайно выдающимися способностями. Достаточно умная, хорошая и воспитанная девятиклассница. Просто приведу несколько примеров поведения ее родителей.

Вместо того, чтобы гнать Машу на фортепиано или в художку, ее родители позволили ей немножко потусить практически во всех кружках города - так Маша выбрала 4 наиболее ей интересных и ходит в них теперь с удовольствием. Там у нее и балет, и 3D-моделирование, и языковое что-то - это просто нечто.

Родители Маши достаточно быстро заметили, что школа дает недостаточно знаний, поэтому стали искать репетиторов и помогать сами - физику ей объясняет папа (причем объясняет очень хорошо и подробно, не орет за непонимание и не бросает все после первой же попытки), с математикой помогаю я. И есть еще два учителя - по английскому и французскому. Не знаю, почему именно французский, но Маше это явно нравится. Учительница английского - это уже немолодая дама, поэтому папа Маши каждое занятие... лично возит ее из дома и обратно! Мол, пожилая уже, мало ли что (а у себя дома она не принимает, как я понял).

В целом еще заметно, что родители Маши очень любят и уважают преподавателей за их вклад в жизнь и будущее их ребенка.

И вот получилась Маша - умная девочка с хорошим образованием и обширными интересами. Она и экзамены сдаст на миллион баллов, и в жизни не пропадет. Почему так не могут делать все семьи?

В целом, я знаю ответ. Многие ищут себе оправдание. Ребенок непослушный - ах, судьба-злодейка, не повезло-то нам как! Ребенок не справляется с учебой - ах, лентяище какое, не повезло нам с ним, нужно по голове настучать, чтоб лучше училось! Или еще лучше: ребенок не справляется с учебой - ах, бедный мой мальчик, сейчас в третьем классе так много задают! Иди, отдохни, я тебе пока тортик принесу!

Иногда это просто безразличие - послал бог такого ребенка, что уж поделать, будем терпеть и горестно вздыхать. Вон у Таньки из пятого подъезда сын, а ты что...


Да, дети разные. Но подход к ребенку однозначно не найти, если даже не делать попыток поиска.

На сегодня все. Третью историю (про то, как совсем-совсем не надо делать) я расскажу когда-нибудь завтра.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

82

Доколе? - 2

Подрабатываю репетитором.

Не далее как вчера писал про Невского из мира образования - сайт решеду.ру. Сегодня решил залезть на него еще разок, чтобы посмотреть побольше заданий и теорию. Ииии... сайт даже не открывается. Он банально лег на обе лопатки. И это легко объяснить. Просто кто ж мог знать, что на государственный образовательный сайт будут заходить ученики и учителя? Это ж так удивительно - ученики на сайте для учебы. Невероятно!

Я все понимаю, откуда у государства силы и средства на дополнительную мощность для сайта? Кризис, все понятно, вопросов нет. Можно еще упростить сам сайт - убрать кучу скриптов и картинок, но сами подумайте, некрасиво ж получится!

Вы знаете, меня это особенно сильно раздражает по той причине, что пока наше государство на наши налоги делает такую шляпу, как решеду.ру, есть сайты, которые делаются в разы лучше! Я говорю, например, про этот сайт. Не сочтите за рекламу, просто этот сайт самый показательный в этом смысле.

Очень простой сайт, без излишеств и графики. Эти товарищи еще и создали очень удобный сервис для учителей, а когда началась вся эта ерунда с удаленкой и сайт начал падать - в сжатые сроки смогли увеличить мощность. Респект и уважуха, думаю, многие учителя со мной согласятся.


И при этом, несмотря на то, что за 4 года и кучу денег сайт решеду.ру так и не был нормально сделан, не была нормально написана теория, не были созданы адекватные задания(в заданиях по математике иногда дают кроссворд(!) по терминам, смех один) чиновники все равно, блин, допускают подобные высказывания!

Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель
Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель

На ТВ нужно обязательно похвалиться, как иначе-то? Обращу внимание - два года назад, есть уже утверждение, что портал сделан.

Вот еще разбор с похвалами. Но сейчас мы имеет то, что имеем.

Нет, я честно просто в шоке. Не ожидал, что можно упасть настолько глубоко.

Впрочем, ничего нового. То же самое происходит с фильмами, что ярко освещает Бэдкомедиан. Примерно такая же ситуация с Чистоменом, когда обязанности государства получаются сваленными на энтузиаста. А это означает одно - образование будет становиться только хуже, хотя хуже уже и некогда... И выход один - брать образование в свои руки, что часть родителей уже и начала делать.

Морали нет. Учите детей сами. Могу помочь учебниками или советом - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 1
4011

Негодование

Подруга - учитель начальных классов.
3 года училась на курсах преподавания "Основы религиозных культур и светской этики"
На совещании сказали:
- Сверху пришло распоряжение - 90% учеников должны выбрать православие.
- В каком смысле ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ?! Разве это не добровольно?
- Вы плохо слышите? 90% в классе - православие.
- Я училась преподавать ОРКСЭ. У меня 50% хотят на этот предмет!!!
- Вы плохо работаете и можете писать заявление. Должно быть 90, заставляйте родителей, убеждайте их!
.
Подруга сказала, что это последняя капля - она увольняется. А ведь она очень любит свою профессию и детей.
Что вообще происходит? И что это за приказы? Есть ли родители которые столкнулись с принуждением к выбору религиозного предмета?
P.S. просто интересно это везде так или только в её школе дурость?

К посту есть вопросы #comment_166921019

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: