341

Как я бросил курить за 1 день

Небезопасный контент (18+)

Длиннопост-длиннорефлексия

Дисклеймер:

1. Слабонервным не смотреть.

2. Я не врач, в диагнозах могу ошибаться и то, что мне говорили и происходило с моей многострадальной губой воспринимал на веру (пикабу, не разубеждай меня=).

3. Это не агитация против курения - это то как бывает, когда сигарета ставит раком))

4. На плюсы/минусы/равно - наплевать, хочу, чтобы осталось в моей памяти.

Преамбула

Мне 28. Сегодня месяц как не курю, поэтому могу сказать, что бросил совсем. Курил по 2 и более пачки крепких сигарет в день. В сигаретах это 40-50 штук(!). Каждое курение - это 2-3 сигареты подряд.  Бросил, потому что чуть не лишился губы из-за своего недалекого ума (читайте не соблюдения рекомендаций врачей). 

Фабула:

Лег на плановую операцию по удалению доброкачественной опухоли "гемангиома нижней губы",  осложнялось тем, что опухоль пошла по самой губе и губа была синяя, собственно это мне и не нравилось последние 12 лет и я решился на операцию.

Операция была лазером и прошла успешно - врачи супер молодцы, суперпрофессионалы и просто хорошие девушки и мужчины. Сделали даже без ранки - отпустили через день, сразу начало заживать - очень доволен. Сказали: мазать, пить антибиотики, не бухать, НЕ КУРИТЬ НЕДЕЛЮ. Закурил на следующий день.

Спустя неделю-полторы получил результат - некроз тканей губы (внимание, если сейчас едите, пролистните пост!!!).

Как я бросил курить за 1 день Никотин, Бросить курить, Операция, Курение Зло, Курение, Врачи, Профессионализм, Длиннопост, Жесть