Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_boln... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самое веселое, что начитавшись таких постов:
- я сам перестал пользоваться я.такси
- отучил мою семью (жену, родителей, родителей жены, сестру, мужа сестры)
- покидал ссылки друзьям (овер 20 человек): 10 точно знаю пересели на других агрегаторов, остальные хз.
Итого:
У я.такси стало точно на 20 клиентов меньше и не очень точно еще 20-30.
И я уверен, что я такой не один. Походу яндексу просто насрать на репутацию.
Позиция "мы дадим вам говно под нашем именем, но если что претензии не предъявлять" вызывает у меня только недоумение....
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как пользовался яндекс.такси так и буду пользоваться. Будто другой агрегатор в таком случае сам прибежит и будет вокруг вас ахать да охать.

Да любой агрегатор так же скинет вину на кого угодно, на водителя, на спортлото. Что угодно лишь бы не заплатить. При этом водители везде одинаковые.

А у желтых хотя бы сервис удобный.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А другие агрегаторы сразу все компенсируют?
Автор поста оценил этот комментарий

дело даже не в яндексе а в завышенных ожиданиях от сервиса за писят рублей

Автор поста оценил этот комментарий
Так а другие агрегаторы кто катает? Теже самые люди что и яндекс).
Автор поста оценил этот комментарий

А каким такси теперь пользуетесь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде к сожалению есть другие агрегаторы. С индексом были небольшие проблемы, но пока он единственный кто способен подать автомобиль быстро без ожидания в 30-45 минут в моем регионе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку