-11

Как выйти из кабинета во время экзамена

Вчерашний разговор с сестрой натолкнул на создание сего поста. Она поступает в магистратуру. Помню, как я еще в 2014 году тоже поступал в магистратуру. Перед вступительными экзаменами нам всем (абитуриентам), сказали, что экзамен идет 3 часа, выходить нельзя. Если нужно сильно выйти, то сдаете работу и выходите. Второй попытки не будет. Примерно по такой же системе у нас принимали экзамены и на специалитете (Тут бутылками в меня не кидайтесь, знатоки. Да, я окончил и специалитет, и магистратуру). Дак вот, хочу поделиться двумя лайфхаками, как выйти из кабинета во время экзамена, и что бы потом тебя допустили к продолжению.

Лайфхак №1. Открыт был мной совершенно случайно прямо во время экзамена. Что сыграло в мою пользу, т.к. один билет я не знал совершенно, а зайдя в туалет, я спокойно прочитал материал и, в итоге, сдал экзамен. Писал я тогда чернильной ручкой "новое перо". Сижу я такой, туплю, не знаю, что ответит. И, зажав ручку между указательным и средним пальцем, начинаю крутить/вращать (неосознанно), возомнив себя барабанщиком Slipknot. После таких манипуляций чернила начинают вытекать из пера, заливая парту, вещи, руки. И тут-то я привлекаю внимание цербера, что грозно охраняет законность сдачи экзамена. Здесь я включаю все свое природное обаяние и харизму, извиняюсь и спокойно иду в туалет. Отмываюсь, читаю материал и возвращаюсь как ни в чем не бывало на экзамен.

Я думал, такой прием работает только с дешевыми перьями. Ан нет! Проверял на трех. Главное, перед "вращением", немного пописать что-либо, что бы перо "прогрелось". И не стоит садиться рядом с другими людьми, во избежание порчи чужого имущества, красоты и самооценки.

Лайфхак №2. Открыт был мной тоже совершенно случайно. Способ не для всех. Мне подходил идеально, так как я немного социопат и мизантроп (капельку самую). Сижу я такой на последней парте, опять туплю на экзамене и ковыряю в носу... Да, я раньше вообще был без капли стеснений. Сидел и ковырял в носу во время экзамена. И случайно царапнул ногтем что-то в носовой полости. Пошла кровь, не сильно, но пара капель упала на экзаменационный бланк. Далее мозг автоматом включает амплуа драматического актера. Ни один экзаменатор не посмеет остановить (а потом и не впустить обратно) "умирающего" студента.

С помощью данного приема я сдал три экзамена (да простит меня вселенская карма), пока учился на специалитете.

P.S. Из второго лайфхака следует автоматом и третий. Но он для отмороженных в край. Используя его, вы рискуете заработать дурную славу в коллективе. Можно не царапать в носу, а просто достать большую козюлю, продемонстрировать экзаменатору и отпроситься (:

P.P.S.Надеюсь, что мои методы вам не пригодятся в будущем. Но чем черт не шутит?! А как вы пользовались шпаргалками на экзаменах, если не было возможно списать вообще, а выходить тоже было нельзя?

Дубликаты не найдены

+4
Да заебали вы так экзамены сдавать, лайфхакеры хуевы. Выучить не судьба?
+4

обоссаться на экзамене не пробовал? вероятно, вам поможет тоже

+2

вот тебе четвертый лайфхак, сынок: учишь материал и свободно сдаешь экзамен - профит.

+1

Сколько в комментариях по-настоящему серьезных людей. Мне мама все детство с гордостью рассказывала историю, как, единственная в группе, получила четверку по "Истории ленинизма" (Название предмета могу путать в связи с пофигистичностью), потому что усердно учила, а не списывала.

Я вот думаю, что, если бы не выучила, стопудово бы печенку вместо селезенки вырезала, несмотря на то, что не хирург

П.с. Статья прикольная

+1

Это не лайфхак, это ёбаная тупость и безграничная лень.

+1

Потом такие вот врачи, вместо аппендицита почку вырезают, ну нафиг...

0

а потом этот инженер мост будет проектировать... ну нахер...

раскрыть ветку 1
+1

С мостами еще не так страшно, во время проектировки не запрещено пользоваться гуглом и прочей справочной информацией. А вот если хирург во время операции будет на ютубе видосы обучающие смотреть - вот это, это пиздец

0

Не, нужно пердануть громко. А самое главное неудачно. И драматично выходить с оттянутыми сзади брюками. Правда обратно могут не впустить

-2
Да на хрен вообще сдавать - платное отделение любого ВУЗа торговля дипломами в рассрочку, как раз для долбоебов и нищебродов - самое то...
Похожие посты
157

Ответ на пост «Про обделённых и малоимущих сирот которые хотят учиться» 

В комментариях к тому посту прозвучала мысль, что льготы при поступлении для "титульных наций" возможны не в России, а лишь в других постсоветских республиках. Ну, ок. Расскажу, как я поступал в университет на территории РФ.

Дело было в самом начале 90-х, когда платные отделения только появлялись и были они на престижных (по тем временам) направлениях - юридический, экономический, нефтяной факультеты. На технических факультетах (на фоне общеэкономической ситуации) конкурс колебался от одного до полутора человек на место, а на факультете физики твердого тела вообще составлял меньше единицы. Понятно, что я даю данные по нашему университету и не претендую на общероссийскую статистику.

Куда же ломились все жаждущие высшего образования, но не готовые платить или сдавать физику абитуриенты? На гуманитарные факультеты, понятное дело. Прежде всего, на иняз и истфак. Что характерно, большая часть знакомых мне выпускников этих факультетов (из числа моих ровесников) по специальности не работает...

В итоге, конкурс на исторический факультет составил семь с половиной человек на место. А в качестве бонуса, всех порадовали сообщением, что для представителей титульной нации (дело было в одной из автономий РФ) проходной балл будет на один меньше (по итогам, его снизили даже сильнее).

Ну а дальше (как я уже потом понял) начался отсев ненужных. Первые два барьера (историю и сочинение) я с моими одноклассниками проскочили успешно. Сказалось то, что учились в спецклассе (с историческим уклоном), который был по тем временам вообще экспериментом для нашего города и под это дело директор собрал команду из сильных учителей из разных школ.

Предстоял последний барьер - иностранный язык. За него я был спокоен - в 11 классе наш директор убедил родителей нанять в качестве коллективного репетитора бывшего военного переводчика и тот год нас натаскивал по полной программе. Думаю, на тот момент я находился на пике своего владения немецким. Уверенно вошел в аудиторию и... вышел с четверкой. Причем, мне еще повезло, многие получило тройки или вовсе не сдали.

Итог: с 14 баллами из 15 мне предложили учиться на "птичьих правах" (с окончательным решением о зачислении на дневное отделение по итогам первого курса). А вот моему однокласснику с 12 баллами, но правильной национальности, сразу нашлось место среди "дневников". Учитывая, что "титульники" в большинстве своем были из сельских школ и подготовка у них была аховая, его бы взяли и с 11 баллами. Поскольку проект формирования "национальной элиты" (о котором тогда говорили всерьез и особо не стесняясь) рушился на глазах.

Только спустя несколько месяцев от одного из одногруппников я узнал, что на вступительном экзамене по немецкому языку "случайно перепутали" задания и абитуриентам дали билеты, предназначавшиеся для второго курса иняза. Но не всем группам абитуриентов, а некоторым. А вот кому-то достались обычные билеты. Как это выяснилось? Среди родителей провалившихся попалась учитель немецкого языка, опросила свое чадо на предмет, что именно он завалил. И отправилась скандалить в ректорат. Ну а дальше, то ли скандалила громко, то ли сразу наткнулась на лицо, непричастное к этим схемам. В общем, ее ребенок и несколько его одноклассников пошли на пересдачу. А большинство абитуры уже разъехались и искать нас, чтобы сообщить "мол, ошибочка вышла", понятно, никто не стал.

Насколько случайным было это разделение групп, точно сказать не могу. Подозреваю, что нет.

Тем не менее, учеба началась, а проблема осталась. Таких "подвешеных", как я  было больше десятка и с нами надо было что-то делать. Решили проблему просто - иногородним (и мне в том числе) не нашлось бесплатных мест в общежитии. И мы дружно согласились уже со второго семестра уйти на "заочку". Тем же, кому общага была не нужна снова "не повезло" - они дружно не смогли сдать один из зачетов на первой же сессии. Ну а дальше те, кто был покладистый - присоединился к нам, а пара упертых пошла на пересдачу и вылетела из универа совсем.

Жалею ли я о том, что случилось? Нет. Учеба на "заочке" дала мне немало возможностей попробовать себя в разных сферах и быстро повзрослеть. А что касается качества образования. Оно оказалось достаточным, чтобы без проблем поступить в аспирантуру. Где я, кстати, не увидел ни одного из тех льготников начала 90-х. Элита из них вообще получилась такая себе. Наверное потому, что нормальную элиту растят отбором, а не тепличными условиями. Но где-то, видимо, этого еще не поняли.

Показать полностью
297

Счастливый номерок

Университет. Экзамен.

Самые умные зашли первыми. Ну, думаю, раз уж в первую пятёрку не попал, то пойду следующим. Сокурсники решили сбегать на перекур. Я тоже. Все мы волнуемся, потому что решительно ничего умного про Средние века не знаем. Я положил зачётку в карман куртки и отправился на улицу. Постояли, подымили и вернулись в универ. Я решил курку сдать в гардероб.

И вот я снова стою у двери в аудиторию на экзамен. Вдруг понимаю, что зачётка осталась в куртке, которая висит в гардеробе. Срочно бегу вниз.

Гардероб длинный. Мой сектор с номерами 1500-2000. Смотрю на свой номерок "1512". Показываю его гардеробщице и говорю:

- Можете куртку, пожалуйста, подать? Я там кое-чего забыл...

Она приносит куртку..

- Зачётку забыл, - говорю я, оправдываясь.

- Что ж ты так!

- Экзамен у меня сложный. Переживаю...

- Вот оно что! Ну, тогда давай номерок.

Я отдал. Она перевесила мою куртку в другое место и отдала новый номерок.

Я посмотрел: "1717".

- Это тебе на удачу! - сказала она. - Пятёрку не гарантирую, но четвёрку точно получишь!

Я вернулся к аудитории как раз во время. Зашёл. Вытянул билет и понял, что всё пропало...

И в итоге сдал на четвёрку. Что сильно удивительно. А впрочем нет. Зачем учить, если в гардеробе выдали счастливый номерок.


© Иль Канесс


https://vk.com/club159788762

471

Про экзамен

Читаю посты про экзамены, тоже воспоминания нахлынули.
В университете у нас преподавателем высшей математики был сухой, высокий мужичок пенсионного возраста, с тремором рук "после вчерашнего" и клетчатым носовым платочком.
Его настроение и физическое самочувствие напрямую зависели от того, будет ли у нас зачет/экзамен или нет. Если да, то он был бодр и весел, шутил шутки-прибаутки: знал, что мы отблагодарим его всей нашей группой за быструю сдачу экзамена. "А что здесь?", - всегда с удивлением смотрел он на денежный презент в конверте. "О, сто грамм и пирожок" - эта фраза, произносимая довольным скрипучим голосом, была неизменной, вне зависимости от суммы внутри конверта.
Но это все было позже, гораздо позже. А самый первый экзамен проходил как положено: он раздал нам задание, мы сидели в абсолютном оцепенении, решали примеры. В гробовой тишине огромной аудитории были слышны скрипы ручек по бумаге и мозгов в черепных коробках первокурсников.
Через некоторое время после начала экзамена преподаватель спросил: есть ли те, кто согласился бы на трояк, чтобы не мучаться. Примерно треть аудитории вспорхнула со своих мест, и несколько минут спустя их уже и след простыл.
Предложение получить четверку последовало вскоре, на него согласилась бо́льшая половина оставшихся.
Мы же, могучая кучка уверенных в своих силах, продолжали решать длинные уравнения.
Выждав ещё какое-то время, преподаватель проскрипел: "Студенты, несите зачетки! Желание получить пятерку уже достойно пятерки!"
Вот так мы получили свои первые "отлично".

170

Экзамен

Во время университетских годов у меня был предмет "Вычислительная техника". Длился он семестр,в программу включены были лекции и лабораторные работы. Как сейчас помню их было 10 штук, после сдачи лабораторных был собственно экзамен. До экзамена оставалась неделя, а я только сдал 7 лаб. За 2-3 дня до экзамена была назначена консультация,чтобы закрыть лабы и выйти на экзамен. К сожалению, я не успел все лабы сделать и подумал,может преподаватель простит и всё-таки допустит к экзамену. На консультацию пришел практически весь поток сдавать. Мы ждали преподавателя около часа возле аудитории,наконец-то он пришел. Не успев зайти в аудитории, он говорит нам,кто ответит на вопрос, откуда эта фраза, тому поставлю 5 за экзамен.

"Штанов нет." - фу, как грубо! Сразу видно,что провинция.

Все стали перешёптываться, а почему взял и буркнул "Золотой телёнок", хотя и не смотрел. К моему удивлению, преподаватель сказал что это правильно и записал меня в блокноте. Самая легкая сдача экзамена.


P.S. Пришел на экзамен, дал зачетку, появилась оценка отлично. Преподаватель сдержал слово.

107

Ну пришлось мне недосмотреть...

Мама удивляла очередным рассказом про экзамен.


«Думаю, не поеду к началу, поеду попозже, как всегда. Это зима была. Села, а там по телевизору показывали фильм «Загнанных лошадей пристреливают». Там надо было выиграть в танцевальном марафоне. И им деньги нужны были. Пара какая-то...


А фильм двухсерийный. И я сижу, думаю, господи, ну когда же он кончится. Уж мне ехать пора… И тут мне звонят на городской телефон (мобильных тогда не было).


– ТЫ ГДЕЕ? Экзамен кончается!


А мне еще доехать надо! Ну пришлось мне недосмотреть…


Я вскочила, приехала. Успела. Там где-то три человека оставалось. Не помню, что сдавала.»


— Не, мам, я конечно пофигист, но не настолько…


— Ну так две серии! Если б одна была…

929

Кубик смерти

На первом курсе университета, в котором я обучался, проходил экзамен по инженерной графике. Практическая его часть заключалась в том, что студент должен был от руки начертить проекции детали, которая достаётся ему случайным образом, а также нанести все размеры на чертёж. Видимо для заведующего кафедрой всё это было весьма скучным мероприятием, так что он решил разнообразить экзамен "суперигрой" - в коробку к гайкам, трубкам, шпинделям и золотникам он добавил (и по всей видимости сам изготовил) очаровательную деталь - стальной куб с усечёнными гранями и тремя отверстиями с резьбой, через одно из которых насквозь перпендикулярно проходило четвёртое (без фаски):

Кубик смерти Инженерная графика, МИТХТ, МИРЭА, Универ, Экзамен

Хоть и достаточно тяжело представить практическое применения для сего "чуда инженерной мысли", но оно служило своеобразным жребием для студента - либо чертёж засчитывался, как отличный, либо не засчитывался вообще. К сожалению, чаще происходило второе и деталь была известна, как "кубик смерти"

(P.S. Пишу в прошедшем времени, ибо дело было 6 лет назад в МИТХТ (ныне РТУ МИРЭА), как сейчас обстоят дела с этим кубиком - не в курсе.)


Также в ВК

235

Как я электрошпаргалку сделал

Институт, экзамены, нелюбимый предмет. Зубрить бесполезно, бумажные шпоры не прокатят (препод пасёт). Придумал! Беру свой простенький кассетный плейер, в разрыв питания впаиваю длинные провода, на конце припаиваю кнопку типа "клавиша", пропускаю провод под брючиной, кнопку приклеиваю к ноге пластырем в районе коленки, так чтобы второй ногой нажимать. Начитываю на кассету ответы. Нажимаю кнопку Play. Маленький наушник зажимаю в ладонь (провод от него пропущен внутри рукава). Сижу на экзамене, сжав ноги, подперев ладонью ухо, сосредоточенно думаю (на самом деле жду, когда запись дойдёт до нужного ответа). Вот он! Начинаю записывать, незаметно разводя - сводя ноги , приостанавливая воспроизведение, чтобы успевать записывать...
Радуюсь, что так ловко и задёшево обманул судьбу. Но расплата таки пришла. Сразу же. И оттуда, откуда не ждал.

От волнения вспотели ноги, а кнопка прилегает к ноге как раз выводами, к которым припаян провод. Оголённые (а фигли, думал я, их изолировать, 4 вольта же всего). И не подумал, двоешник, что моторчик плейера - это индуктивная нагрузка, при разрыве цепи проскакивает нехилый всплеск напряжения. Каждое отжатие кнопки отдавалось болью, всё больнее и больнее . Усугубило то, что я, криворукий пайщик, оставил на месте спайки острый заусенец из припоя, он всё глубже впивался в ногу, и разряды становились всё сильнее.
Наверное, препод удивлялся, почему написание ответа вызывает у меня такие гримасы боли. Но вытерпел, написал. Это был первый вопрос. Второй впереди. Сжал ноги, жду, когда он настанет. Усилием воли стараюсь за эти минуты отрастить на ноге изоляцию, или хотя бы высушить там пот.
Второй вопрос застенографировал как мог, импульсы тока прошибали насквозь, мне уже казалось, что импульсы пронизывают аж до уха, через металлический капсюль наушника... ладошка и ухо тоже ведь вспотели.
Я не помню, сколько мне поставили за экзамен, и сдал ли я его. Отчётливо запомнилось другое - две точки на ноге, одна тёмная, другая светлая (постоянный ток, электролиз во всей красе). Эти точки не смывались, въелись глубоко в кожу и ещё месяц-два напоминали о том сеансе электротерапии.

682

Оценки закончились.

Вот эта несправедливость в оценке знаний напомнила мне о моей университетской обиде.
Был у нас предмет "Пограничные станции" и вот как-то сразу он мне пришелся по душе и к экзамену готовилась хорошо.
Только на начало экзамена я опоздала и пошла сдавать в последних числах. По билету ответила всё, а вот на вопросы ответила лишь 3 из 5. Ну думаю 4 точно заслужила и, правда, преподаватель мне говорит: "Ответила неплохо, 3", на мой вопрос почему 3 сказала: "Лимит 5 и 4 закончился, поздно пришли сдавать!". Что, бл***????
До этого у меня не было ни одной тройки в зачетке, я их пересдавала, а тут так обидно стало, что даже на пересдачу идти не захотелось.
Вишенкой на торте стало то, что девочка одна, позднее, выплакала себе 5, чтобы "не портить зачетку с пятерками".
После этого я забила на оценки, 3 так 3, какой смысл выпрыгивать из штанов, если есть "государственная оценка", которую всегда поставят и да, на экзамены всегда шла с первым потоком.

51

Рационализатор Саня и друг его писатель Пришвин

Пара по матанализу только что закончилась, кто-то с задней парты жизнерадостно крикнул: «Я - за бургером!», и толпа студентов начала плавно перетекать через узкое горлышко дверей, донося обрывки разговоров по затухающей экспоненте - «она точно интегрируется по Риману, тебе говорю!», «...без зачета Баев не принимает, я пыталась».

Дверь, притянутая пружиной, акустически мощно захлопнулась, подняв небольшой пыльный вихрь в солнечной полоске у выхода.


Следующая пара была моей, я просто пришла пораньше и ждала первокурсников. На экономическом факультете я подвизаюсь на пару лекций в семестр в качестве аборигена из реального бизнеса.

В тишине спустилась по крутым ступеням поточной аудитории к кафедре, на которой были небрежно навалены рекламки для абитуриентов.

Память тут же воронкой утащила меня на двадцать лет назад.


Привела поступать в этот же университет  племянника Саню, отбив его от родственников с их мечтой о монтажном техникуме. Тогда ЕГЭ ещё даже в страшных снах не снился ни педагогам, ни школьникам.

Подстелила соломку - узнала кто и как принимает экзамены, но Саню заставила зубрить по-честному. Самым сложным для него оказалось сочинение, с текстами Санек принципиально не дружил.


- Пусть ваш мальчик не волнуется на

экзамене, выберет тему сочинения на доске, напишет тихонечко, - консультировала меня педагог с очками как у Совы из мультика, - они, бывает, списывают, но у меня зрение не очень хорошее, и они иногда этим пользуются. Да и детей мало поступает, демографический перестроечный провал, сами понимаете.

Она многозначительно посмотрела на меня своими глазами, кратно увеличенными линзами очков. Или мне так показалось. Я все поняла как смогла. Саня пошёл на экзамен, упакованный арсеналом шпор на все случаи жизни.


- Удалось списать, Сань? Про что тема была?

- Да. Все нормально. Про природу выбрал.


Через два дня прилетели экзаменационные оценки за сочинение.

Тройка. Может быть даже с минусом.

Пока я подсчитывала общие баллы в коридоре университета, мимо прошуршала многослойными юбками Совунья, которая принимала экзамен.


- Извините, а можно узнать почему тройка?

Она смотрела на меня достаточно долго, поджав губы, поправляя очки, и вероятно, формулировала. Потом вдруг спросила:


- Скажите, а почему ваш мальчик выбрал именно такую тему сочинения?

- Какую? - опешила я.

- Понимаете, там было пять тем. Самые легкие - «Поэма Двенадцать» Блока, свободная тема про «Мой путь в университет». Все в основной массе их и писали.

Но он единственный выбрал тему: «Роль природы в письмах Гумилева к Ахматовой». Поэтому мы ему за смелость пол балла и накинули.


Я испытала культурный шок. Когнитивный диссонанс. Или что там ещё испытывают интеллигентные люди, когда они внезапно охреневают.


Такой шпоры и даже её вариаций при Сане не было. Может, читал и запомнил? Не вариант, это сложно, проверено опытным путём. Саня и Ахматова. Нет, Саня и Гумилёв. В письмах к Ахматовой.


Санек ждал у памятника Студенту, разглядывая его начищенные выпускниками сияющие колокольчики.


- Сань, ты дурак? Ты знаешь кто такая Ахматова? Или Гумилёв? Ты читал их письма? Почему ты вообще выбрал эту тему? - я искала какие-то логические цепочки, но безуспешно.


Саня слушал и загонял носком ботинка жука-пожарника под поребрик.

- Я вытащил шпору про природу и поэтому решил писать про природу, - просто и логично ответил Саня. - Только пришлось везде менять фамилию Пришвин на Гумилёв.


И Саня с видом нескрываемого интеллектуального превосходства посмотрел на меня.


Так что на семейном гербе у нас два слова - дремучесть и изобретательность. Причём второе слово пронзило мечом первое, согласно семейной геральдике.


P.S. Саня защитил свой диплом на твёрдый трояк, литературу забыл как страшный сон, затем нашёл себя, и сейчас работает со мной в бизнесе. Лучшего зама себе придумать очень сложно, я вам скажу.

Рационализатор Саня и друг его писатель Пришвин Смешное, Юмор, Универ, Абитуриент, Экзамен, Литература, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
7179

Лайфхак с мелом у доски

Уолтер Левин, профессор Массачусетского технологического института, известный своими лекциями по физики, говорил:


«Сегодня сотни моих лекций можно найти в интернете…Каждый день их смотрят около 6 тысяч человек. Это 2 миллиона в год. Ежедневно на мою почту проходит около двух десятков писем со всего мира. Многие задают вопросы, и я всегда отвечаю. Но удивительно, что многие профессоры физики хотят знать, как рисовать эти пунктирные линии»


Видео про то, как рисовать пунктирные линии мелом на доске так, как это делает Уолтер. Быстро, ровно, с эффектным звуком, от которого студенты в восторге:

655

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалости

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалостиСегодня разговаривала с учительницей, которая дежурит на ЕГЭ. Она вся трясётся от негодования, когда рассказывает о том, как с ними, дежурными учителями, разговаривает надсматривающее начальство. Всем, и учителям, и школьникам, отведена роль потенциальных преступников, всех запугивают как могут. Жара под 30 в Москве, а окна в классе закрыты должны быть. Если экзаменационный листик сдует на пол, то все — это будет сразу списывание. Итог — дети сдают эти важные экзамены в полуобморочном состоянии, мокрые, как мыши.
Мама ещё одной старшеклассницы рассказала мне в комментарии к тексту, как ее девочка пришла с экзамена в полном шоке: ее одноклассник — талантливый математик — раньше всех написал профильную математику и с облегчением отодвинул от себя заполненный бланк. К нему тут же подлетела дежурная учительница и заявила, что он таким образом он хотел дать свой бланк на проверку тому, кто сидел впереди.
Несмотря на все протесты, мальчик удалён был с экзамена. Теперь он не имеет права сдавать ЕГЭ в этом году. Никакого института, никакой математики.
"Мел" рассказывает о том, как на экзамене шпаргалки у старшеклассниц искали.... под юбками. А вот позвать на помощь родителей девочки смогли только после экзамена: телефоны-то у них отняли!
Рекламный плакат, поздравляющий с Днём защиты детей, рядом с этой новостью выглядит особо цинично.
Кстати, Министерство образования Забайкальского края заявило, что никто девочек не досматривал, это как раз мальчиков попросили снять брючные ремни и оставить их за пределами экзаменационной аудитории. Подождём уточнений от участников, так сказать.
Сегодня ещё говорила со свеженьким выпускником, спросила, так ли страшна процедура ЕГЭ, как про неё говорили.
Ответ юноши:
"Я всегда думал, что все не может так быть плохо, как рассказывают. Оказалось, все ещё хуже. Я сдавал химию в одной из школ города Химки. Там сняли двери с туалетных кабинок. Мы все писали, если чего не хуже, на глазах взрослых людей. Мрак".
Вот так-то. А мы думали, что рассказ о том, как в Пензенской области во время ЕГЭ по математике дверцы в туалетах одной из школ оказались сняты, а организаторы сопровождали выпускников прямо в это помещение и следили, чтобы они не могли воспользоваться шпаргалками, — просто печальное недоразумение. Ан нет. Это становится традицией.
А вот ещё стон одной мамы, найденный на просторах Фейсбука. Мама эта, кстати, бывшая завкафедрой политологии ОмГУ:
Инна Ветренко4 июня в 14:37 · "Вчера моя младшая дочь написала последний предмет ЕГЭ. Мы несказанно счастливы, что весь этот двухгодичный ужас закончился. Старшая сдавала ЕГЭ в 2012 году, это тоже было испытание, но за 7 лет стало все ещё хуже. У меня такое ощущение, что все общественные институты пытаются на этом процессе получить свою выгоду и никто не думает о детях, их психологическом состоянии и тем более об их знаниях. Школа. Обе дочери учились в одной из самых престижных школ города Омска. Начиная с 10 класса все педагоги и администрация работали только на натаскивание детей на решение измерительных материалов ЕГЭ по своим предметам. Вечные пробники, которые почему-то платные, объясняли тем, что их же нужно проверять кому-то, постоянный прессинг - вы не должны подвести нашу школу, у нас всегда самые лучшие результаты по городу. Дополнительные платные занятия, именуемые модули, которые посещать нужно обязательно, не взирая на то, нужно ли это ребенку или нет. При этом многие педагоги в школе великолепные, они могли бы дать детям в 1000 раз больше, чем решение этих тестов ЕГЭ и по мере возможности старались, но сама система загнала их в глупые жёсткие рамки. Репетиторы. Сложилась целый институт репетиторства в стране со своими законами, расценками. Моя семья смогла себе позволить 4-5 полуторачасовых занятий в неделю стоимостью от 1000 до 1500 рублей каждое и так два года!!! Но многие не могут, вот с чего начинается социальное расслоение, неравенство и т.д. при равных правах на бесплатное образование. Я очень благодарна репетиторам своих детей, они стали нам почти, как члены семьи, переживали за дочерей, как за своих, они педагоги от бога, но система заставила перейти их на индивидуальное обучение отдельных детей, а не всех.Процедура. Это отдельная и очень печальная песня. Школы, где проходили ЕГЭ превратились в тюрьмы с усиленным режимом содержания. Детей обыскивали металлоискателя, проводили через рамки, забирали все!!! Недоверие к ним и подозрения изначально витали в воздухе, как в такой обстановке сконцентрироваться?( У одноклассницы моей дочери, которая болела забрали платочки-салфетки для носа. Она просила хотя бы одну, но ей сказали нельзя. Девочка 3 часа 50 минут вытералась маленькой салфеткой для очков.)))Это какое-то унижение, опять же порожденные системой и процедурой экзамена.Нам говорят, что ЕГЭ постоянно пытаются усовершенствовать и улучшить. В чем, можно узнать? За что это нашим детям?"(https://www.facebook.com/profile.php?id=100007024030439&...
Последние вопросы, как я понимаю, риторические. Ответа на них не будет :(

ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалости ЕГЭ, Шпаргалка, Школа, Экзамен, Абсурд, Маразм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
202

Аналоговые технологии списывания на экзамене.

Применение техники для списывания в досмартфонную эпоху.  Может кому-нибудь поможет.
После школы я собрался поступать в достаточно престижный ВУЗ. Это было советское время. Тогда не было платных факультетов. Тогда было непросто дать на лапу. Просто никто не знал кому и сколько. Но тогда был блат.Блата у меня не было и я понимал, что мне не светит. И скорее всего меня срежут на сочинении. К моменту поступления, написал 22 сочинения на стандартные темы по классической литературе. Они были ( за мзду) проверены и выверены преподавателем этого ВУЗа к уровню твёрдой пятёрки. Но как их применить на экзамене?Я придумал. Т.к. персональных компьютеров не было, напечатал тексты на машинке. Теперь это всё нужно было уменьшить. Пришлось идти к знакомому оператору Ксерокса ( была такая должность) и в несколько заходов уменьшать текст до минимально читаемого размера. Потом эти листки разрезал на части шириной не более 4 см. Каждое сочинение помещалось на 8 - 12 кусках. Я их скрепил скрепками и рассовал по карманам в определенном порядке. Затем закрепил в ботинке конец лески. Она шла через носок, через брючину, дальше по спине к рукаву и заканчивалась у запястья левой руки. Там к леске была привязана еще одна скрепка.
На экзамене я вытягивал из рукава эту скрепку, вставлял туда двусторонний фрагмент сочинения и начинал сдувать, прикрыв шпору ладонью. Когда ко мне подходил препод, я вытягивал ногу и шпора уползала в рукав.
Минусов у этой конструкции оказалось очень много. В тени ладони было откровенно плохо видно текст. Очень трудно было менять в скрепке части сочинения. Один раз переборщил с вытягиванием ноги и шпора уехала до локтя. Короче , получив за сочинение тройбан, я не добрал балла, не поступил и ушел в армию.В армии мне захотелось поступить в институт с удвоенной силой. По мере возможности занимался , что бы не растерять знания. Даже умудрился найти преподавательницу английского языка. Она работала в единственном ВУЗе городка, где я служил. В Троицком ветеринарном институте. В увольнении приходил к ней с конфетами из чепка, мы с ней пили чай и болтали на английском.Но оставался вопрос сочинения. И я придумал. ( Стоя в карауле у склада ГСМ  зимой при минус 42).

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

Дембельнувшись и приехав домой , начал надиктовывать свои сочинения на кассеты. Запись шла с середины и до конца. Затем автореверс и до середины другой стороны. На кассете помещалось два сочинения. Понимая, что будет стресс и все такое, диктовал так - "Пушкин, с большой буквы, запятая..." и т.д. Затем на армейские трусы пришил 12 карманов. В одиннадцати лежали кассеты, а в двенадцатом плеер без крышки. Трусы с боекомплектом оказались настолько тяжелы, что пришлось использовать подтяжки. При ходьбе вся эта конструкция предательски погромыхивала. Схему расположения кассет в карманах, зашифровал и нарисовал внутри фуражки. ( До сих пор её храню , как талисман.)

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

(На экзамены ходил в парадке, причем она была на 2 размера больше, что бы вся эта амуниция влезла в штаны.)
От плеера через рукав шел провод от такого наушника. А сам наушник я вшил в обшлаг рукава форменной рубашки.

Аналоговые технологии списывания на экзамене. Экзамен, Списывание, Шпаргалка, Примитивные технологии, Длиннопост

Батарейки были разъедены кусочком пластика. К плюсу одной и минусу другой я припаял провода. Они шли вдоль внутренних швов брюк и их зачищенные концы были вшиты в эти швы в районе колен. Это было сделано на случай непредвиденной паузы. Развел колени - кассета встала, свел - опять все заработало.  Левый карман брюк был прорезан, но не отрезан. На всякий случай в нем лежал носовой платок.Как назло, нужная кассете находилась на правой стороне трусов. И я, засунув руку по локоть в карман, начал там активно рыться. Сидевшие рядом абитуриентки смотрела на меня с ужасом.Короче все получилось. Вставил кассету, нажал на "Play", сведя колени замкнул контакты, подпер голову рукой, почти вставив наушник в ухо и начал списывать. Единственный косяк - это слишком короткие концы проводов, вшитые во швы форменных брюк. Приходилось под столом заворачивать ноги узлом, что бы поймать контакты. Но зато поступил. Правда баллов хватило только на вечерний факультет, но это был уже плюс т.к. начиналась перестроечная муть и надо было зарабатывать.

Показать полностью 2
37

Еще 3 задачи с Абитура

1 - Математика

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

Перед вами дерево результатов 2х-ступенчатого вероятностного эксперимента, с событиями А и Б и обратными им !А и !Б.
а) Установите значение p необходимое для того что бы событие Б в данном эксперименте имело вероятность 0.3
б) Установите, какое максимальное значение может иметь вероятность события Б.

Ну и для гуманитариев
2 - Немецкий язык

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

1. Напишите вашу интерпретацию стихотворения "Новая любовь — новая жизнь" Гёте. (https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8...
2. Сравните любовные переживания в стихотворении Гёте с аналогичными в стихотворении Steffen Jacobs "begegnung" (не нашел его на русском). Обратите внимание не только на содержание, но и на языковые аспекты произведений.
Основная часть пунктов этого задания начисляется за первую часть - интерпретацию.


3 - Музыка

Еще 3 задачи с Абитура Германия, Бавария, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

На одном концерте должны исполняться
1 - Кантата Баха "О вечность, громовое слово".
2 - Концерт для скрипки с оркестром "Dem Andenken eines Engels" Альбана Берга
3 - Ekklesiastische Aktion (Библейское действо)  Бернда Алоиса Циммермана.
Назовите ваши аргументы за и против исполнения вместе на одном концерте этих произведений.

Показать полностью 2
195

3 Задачки из Баварского Абитура

Абитур - это в Германии экзамен на допуск к высшему образованию. Проводят, как я понимаю, его примерно как ЕГЕ в РФ, но на земельном уровне. Есть земли где попроще, есть где посложнее. Вроде как в Баварии его сдавали сегодня, и местная газета опубликовала на сайте пример задач из него (сложность непонятна, самые крутые это задачи, или наоборот...)

1. Математика

3 Задачки из Баварского Абитура Германия, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

На картинке указан график Gf, определенной на пространстве R функции f, с точкой перегиба W (1|4)
Укажите с его помощью приблизительное значение производной от f в точке х = 1
Сделайте эскиз производной f' на картинке, обратите особое внимание на положение нулевых значений f' и приблизительного значения f'(1).

2. Математика

3 Задачки из Баварского Абитура Германия, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

В ходе одного соцопроса были опрошены 300 женщин и 700 мужчин в возрасте от 18 до 30 лет, на тему их интереса к Каршэрингу. 20% Опрошенных были женщинами и сказали что он их не интересует. 8% были мужчинами с интересом к Каршэрингу. Диаграмма ниже показывает распределение всех голосов.
1 - Женщины которых каршэринг интересует.

2 - Женщины которых каршэринг не интересует.

3 - Мужчины которых каршэринг интересует.

4 - Мужчины которых каршэринг не интересует.
а)Пронумеруйте распределите варианты 1-4 по секторам диаграммы A-D. Поясните ваше распределение.
б)Посчитайте центральный угол сектора который отображает процент опрошенных которые были мужчинами и имели интерес к каршэрингу.

3 - Искусство

3 Задачки из Баварского Абитура Германия, Абитуриент, Экзамен, Задача, Длиннопост

Модель
Перед вами лежит картон и (в том числе и прозрачная) бумага. Сделайте, в том числе складывая, сгибая, надрезая и склеивая 3-мерную модель комнаты для медитаций.

Сделайте ее так, что бы можно было обойтись без искусственного освещения, так как естественное освещение снаружи комнаты должно играть особенную роль. Используйте отверстия в стенах и потолке, разломы и подобные элементы.
Модель должна показать внутреннюю и внешнюю формы здания. Дайте возможность заглянут в нее, оставив дну сторону открытой.
Технические, строительные и архитектурные детали можете игнорировать.

Перевод внезапно времени много занял, если интересно могу еще перевести, там есть задания по Информатике, Физике, Музыке и Немецкому еще.

Или, если кому интересно - сорс : https://www.nordbayern.de/region/aufgaben-aus-der-abi-prufun...

Показать полностью 2
145

Правильные подарки преподавателям

Люблю рассказывать эту историю, а жена предлагала её тут опубликовать. История из жизни в университете, возможно историю можно воспринять как лайфхак)


В моем институте на курсе третьем, кажется, у нас появился один предмет, который вела преподаватель, предположим, Ирина Ириновна. Ирина Ириновна была женой одного из "главных людей" в институте по нашему потоку, оргструктуру я не знал, и не знаю, но он был что-то вроде "директора направления" и был круче чем наш декан.

Я хорошо знал предмет Ирины Ириновна, но понимал, что нужно получить какую-то "выгоду" от всей ситуации) Я понимал, что помощь в сдаче предмета мне не нужна, но ощущал необходимость что-то сделать. И придумал следующее:


Я решил что-то подарить, но строго после сдачи экзамена. Так как бабушка у меня была учителем, я сразу вычеркнул сладкое, алкоголь и подобные клише.

Я решил подарить красную икру. Красивую, среднего размера, недёшевую икру. Принял я это решение руководствуясь следующей логикой:

1) Даже если Ирина Ириновна с мужем получают много, вряд ли они каждый день, или даже каждую неделю, едят икру. У них есть дети, и икра, в принципе, не является продуктом первой необходимости. То есть Ирина Ириновна, скорее всего, как и многие из нас, ест икру либо по праздникам, либо по какому-нибудь поводу. В общем, нечасто.

2) Икра быстро портится, забыть в сумке её нельзя, кинуть в шкаф тоже. Только в холодильник. В холодильник, которым пользуется вся семья.

3) Дарить икру не то чтобы принято, это сделать можно, но хранить данный продукт, чтобы кому-то когда-то передарить - мысль такая, скорее всего, не придёт.

4) Когда ты придёшь домой и принесешь домой красивую, немаленькую банку икры вряд ли члену семьи воспримут это как "мама сходила в магазин и купила по списку".


То есть, на мой взгляд происходило дома у Ирины Ириновны следующее:


- Муж мой дорогой, директор направления, вот я икру принесла. Надо бы скушать!

- О, икра, неплохо выглядит! Хорошая идея. А что за повод?

- Да нет повода, подарил студент после экзамена.

- Кто?

- lipton36 -> а фамилия у меня редкая, точно запомнится;)


В общем наш "директор направления" действительно стал меня узнавать;)

2194

20 лет спустя... или про списывание в институте - тогда и сейчас

Годы летят. Прошло уже 20 лет, как покинул я альма-матер. Каждые пять лет мы собираемся, благо курс был небольшой, люди на подьнм легкие, да и раскидало нас не так, что бы очень сильно.

Собрали оргкомитет в три головы, выбрали место, обзвонили всех. Естественно решили пригласить и преподавателей. Сию почетную обязанность поручили мне. А что, в теплице университета бываю часто, а там и до учебного корпуса недалеко.

Приехал на факультет, первым делом направился к бывшему декану, который преподавал у нас химию. Неорганика, органика, аналитика, физколлоидная химия... агрохимию он уже после нас преподавать стал.

Естественно приглашению он обрадовался, обещал приехать, но сразу не отпустил, стал расспрашивать, за прошлое вспоминать. И вот в процессе разговора задает мне вопрос:
- А помнишь ли ты, как я вас за списывание гонял?
Ну да, забудешь такое. Нас старшекурсники строго предупреждали: не вздумайте списывать химию, лучше просто скажите "не готов" и уйдите с экзамена. Спокойнее будет. И легчче. За шпоры "спалившиеся" студенты вылетали из аудитории со свистом, затем бегали на пересдачах "красные, потные и злые".
Примерно в этом роде я и ответил. Декан вздохнул и сказал:
- И при этом вы умудрялись сдавать экзамены. Сейчас я разрешил на экзамене пользоваться учебниками. Телефоны запрещаю, а учебники - пожалуйста. И ты знаешь - не помогает!!!

В его устах это звучало как признание своего поражения в борьбе за умы студентов. Ведь даже отправившиеся его стараниями за пределы института (кто сапоги топтать, кто мужа богатого искать) всегда отмечали его справедливость.
Он не зверствовал на экзаменах без нужды. Он поступал по житейски мудро. Билеты студентам он всегда давал сам, были они у него разложены по хитрой схеме. Если ты на занятиях старался, пытался что-то делать, но "Боженька ума не дал, только лишь старание" - то получал легкий билет и тройку в зачетку. Мог накинуть балл человеку, участвующему в мерприятиях факультета. Мог легко простить прогул: "Молодой? Здоровый? Адрес станции переливания крови знаешь? Приноси справку."
Однако если студент тупо "забивал" на занятия или пытался схитрить... то билет был чуть ли не академического уровня и спрос был... про "избиение младенцев" слышали?
В то же время он мог подойти к студенту во время подготовки и выставить оценку не слушая ответа, а просто взглянув листок с конспектом, который ты мог и не успеть дописать. Подойдет, посмотрит через плечо и потребует зачетку.

У моего одногруппники, отказавшегося от четверки "автоматом" на экзамене декан просто взял зачетку и выставил пять, мотивируя тем, что "четверку я предложил троим, ты один отказался, получи за смелость".

Он слушал твой ответ с абсолютно непроницаемым видом, независимо от того говорил ли ты правильно или нес ахинею. Просто в какой-то момент он отдпвал тебе зачетку либо с оценкой, либо с напутствием "приходи в другой раз".

И вот теперь этот человек с болью в голосе говорит: " я разрешил учебники на экзамене - не помогает".

4961

Записки маньяка

- Сижу в комиссии на последнем устном экзамене, - рассказывала моя родная тетя, - входит ректор, подходит поближе и шепчет мне, как председателю комиссии: «Мы уже набрали достаточное количество абитуриентов, больше мест нет, всех остальных режьте».

- Но как же?

- Ваша проблема - моя ответственность! Резать!

Сижу дальше, режу всех подряд, как маньяк какой-то. Противно, а что сделаешь? Работа такая. Садится ко мне парнишка, все вопросы по билету рассказывает, а самое обидное, видно, что умница, знает, о чем говорит, не так, как некоторые – вызубрят, а смысла не понимают. Не поднялась рука, плюнула и приняла к него экзамен и еще у пяти человек. А ректору сказала: «Мне учить тех, кого набираю, поэтому не отступлюсь, наказывайте, если хотите.

Как её наказали я не знаю, но последние лет двадцать своей жизни она работала деканом факультета, а ректор был уже другой.

668

Экзамен с другой точки зрения

С недавних пор по роду деятельности приходится присутствовать на экзаменах.

Сам окончил два ВУЗа и ни разу не списывал на экзамене, представлял что могут спалить и заранее становилось стыдно. Шпоры готовил, брал с собой, но ни разу не пользовался.

После присутствия на экзаменах по другую сторону баррикад, в роли принимающего, осознал, что правильно делал. Короче говоря, даже если не пристально наблюдать за аудиторией, а лишь изредка поглядывать, то уже все становится понятно, кто, как, когда и от куда пишет. Можно с определенной долей уверенности даже заранее сказать, что экзаменуемый будет списывать. У опытных экзаменаторов, насколько я понимаю, это вообще доведено до 100% уверенности (не убежденности – не стоит считать, что на экзаменуемых заранее ставится штамп).

Особенно доставляет потом слушать в коридоре, как только что отстрелявшийся, рассказывает о своем высшем пилотаже и уровне «бог» по списыванию со шпор. Не догадываясь, что его уровень прямо пропорционален настроению экзаменатора.

48

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна?

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна? Армия, СССР, Учеба, Шпаргалка, Армейские истории, Сессия, Экзамен, Марксизм, Длиннопост

Кафедра марксизма-ленинизма времен СССР во всех военных училищах была поистине священной коровой, которой поклонялись все правоверные офицеры. Не оставляла она своим вниманием и нас, курсантов. На втором курсе её основным предметом была политическая экономия. Естественно, развитого социализма. Предметик ещё тот. Конечно, офицеру-шифровальщику он нужен был как зайцу стоп-сигнал. Но никуда не денешься, целый год пришлось париться, пыхтеть на семинарах и готовиться к экзамену.


И вот подошла очередная сессия. Удобства ради наш препод, кстати, сугубо гражданский товарищ, решил провести его в письменном виде. Подозреваю, что он просто не захотел портить себе нервы, выслушивая всю эту мурятину из уст курсантов. Но нам это было на руку. Экзамен был организован очень просто: четыре варианта билетов для сидящих в четыре ряда курсантов, для каждого ряда свой вариант. Подсмотреть и списать у кого-то невозможно, поскольку у соседей слева и справа в билетах совсем другие вопросы.


На первом курсе мы ухитрились обойти ловушки заведующей кафедрой математики на её экзамене. Здесь мы решили идти тем же путём: шпаргалки на стандартных листах со штампом учебного отдела, но с поправкой на «письменность» экзамена. Основной проблемой для нас почти до последнего дня оставался вариант билета, тип и цвет бумаги, которую нам предстояло получить для написания своих ответов. Вторая проблема: как пронести эти листы с собой в аудиторию таким образом, чтобы не помять их. Если все до единого листы, выданные в начале экзамена, будут сданы в помятом виде или со сгибами, то тут и дурак догадается что к чему.


Первое препятствие оказалось достаточно простым и легко преодолимым, поскольку у нашего препода, как и на всей кафедре марксизма-ленинизма, был только один сорт писчей бумаги для экзаменов. Варианты билетов наша разведка выяснила заблаговременно. Со вторым оказалось сложнее, но, в конце концов, обошли и его. Принятое решение было простым, и совершенно не стандартным. Все проштампованные листы с написанными ответами по четырём вариантам были заблаговременно принесены нами в аудиторию до начала экзамена. Проблему скрытого их размещения при том, что столы в аудитории не имели никаких ящиков, тоже решили. Все листы, распределённые по вариантам, были заранее аккуратно прикреплены крохотными кусочками белого пластилина под крышкой каждого стола строго по числу экзаменуемых. Увидеть их стоящему или сидящему человеку было невозможно. Конечно, никто заранее не знал, кому какой вариант выпадет, но это было и не важно. Важно было знать, какой вариант билета находится именно на твоём месте и куда его нужно будет передать в нужный момент.


Нужный момент наступил где-то в середине экзамена. По заранее подготовленному сценарию в дверь аудитории постучался свободный дневальный нашей роты, с которым всё было заранее согласовано. Его основная задача состояла в том, чтобы отвлечь преподавателя на несколько секунд каким-либо невинным вопросом. Поскольку входная дверь этой аудитории располагалась как раз за спиной преподавательского места, и наш посыльный выбрал точное время, когда препод сидел за своим столом, уловка сработала на все сто. Преподаватель развернулся к вопрошающему и полностью переключил своё внимание на него, разом выпустив из поля зрения всю аудиторию. Этих нескольких секунд нам хватило на то, чтобы быстро открепить свои листы от верхних крышек столов, передать их нужному соседу и спрятать свои листы, на которых до этого старательно имитировалось написание ответов. Дело было сделано.


Правда под занавес экзамена наш препод что-то заподозрил, видимо, ощутив, как незримо изменилась аура аудитории. Пройдясь вдоль рядов по аудитории и поглядев на курсантов, старательно изображающих что-то в своих листах, он пригнулся за их спинами, стараясь просмотреть содержимое столов. Но в них уже давно ничего не было.


Позднее, проверив наши работы и удивившись высокому качеству ответов, что было, прямо скажем, редкостью для этой дисциплины, преподаватель выразил своё удовлетворение нашему командиру взвода. При этом он, правда, высказал и удивление: «Одного не пойму, откуда это на всех моих листах взялись какие-то жирные пятна по углам?»

Взято с этого блога: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: