689

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира

Большинство пассажирских перевозок в мире сегодня осуществляются скоростными сидячими поездами. Люди предпочитают на большие расстояния летать, и ночные спальные вагоны остаются в странах с неразвитым внутренним авиасообщением. Но есть и исключения.

Индия

Индийский плацкарт очень похож на российский, правда здесь далеко не всегда выдают белье, но зато в большинстве случае в стоимость проезда включено горячее питание.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

В каждом плацкартном отсеке расположено по три полки друг над другом и две сбоку. Правда, в отличие от российского плацкарта, третья полка здесь не багажная, а спальная. Есть вагоны и с двумя полками. В вагонах много розеток.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

Япония. Поезд Sunrise Izumo в Японии курсирует из Токио в Симанэ. Около 1000 км он преодолевает за 12 часов. По российским меркам, это просто суперскоростной поезд.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост
Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

Эти вагоны двухэтажные, а этот класс – самый дешевый в этом поезде. В подобных «капсулах» можно сидеть, лежать. Как и в России, тут выдают белье. А чтобы поспать, можно закрыться занавеской.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост
Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

В Китае плацкартные вагоны тоже есть. Правда в них нет боковых полок. Лишь небольшие откидные сидения. Купе состоит из трех ярусов полок.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

Вагоны очень часто делаются в двухэтажном исполнении

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

Еще китайцы сделали подобие плацкарта из вагона скоростного поезда. Вот что получилось. Опять же индивидуальные капсулы.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

Европа

В Европе ближе всего к плацкарту – шестиместные купе. Они очень похожи на наши, но между нижней и верхней полкой есть еще одна – средняя. Когда пассажиры сидят, полка складывается и превращается в спинку сиденья. Когда хотят полежать, то делают из спинки полноценное спальное место.

Как выглядят аналоги плацкарта в разных поездах мира Поезд, Страны, Мир, Плацкарт, Длиннопост

В России такие вагоны еще недавно ходили тоже. Это были старые вагоны габарита риц немецкого производства. Но ночные поезда для Европы – большая редкость.

Взято с Яндекс Дзен

Найдены дубликаты

+39

Вообще не понял компоновку японского поезда.

Почему перегородки нормально не продлили? Место же есть.

Зачем этот общий лежак?

раскрыть ветку 5
+52
Для оргии
раскрыть ветку 1
+27

Да, точно, этож японцы, чо это я..

+5

Наоборот удобно. Не все же по одному ездят.

раскрыть ветку 2
+15

Вот честно говоря я без общения с женой ночку перетерплю, а вот соседство мужской волосатой тушки, считай на одном ложе, меня бы напрягло

раскрыть ветку 1
+10

Стало интересно, как выглядят вагоны в США. Именно внутри, именно аналоги плацкарта. Много нашел информации, но внятных фотографий нет. Подскажите, кто видел или знает, как там внутри вагона ? (ссылка или фото )

раскрыть ветку 3
+4

днём сидячий,вечером лежачий)

https://www.amtrak.com/sleeping-car-virtual-tours

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Вас не смущает, что это рендер, а не фотография?

раскрыть ветку 1
+33
Около 1000 км он преодолевает за 12 часов. По российским меркам, это просто суперскоростной поезд.

Пальмира до Воронежа идет 16 часов не так чтобы сильно торопясь. Там 1200.

раскрыть ветку 1
0

Вот пример скоростного (по российским меркам) поезда:


https://lastochka.tutu.ru/rasp_d.php?nnst1=2000150&nnst2...

+8

Уж больно пустые вагоны ваших Индийских, видимо не в общем классе фото сделаны. 2016г.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+71

Какой нахер суперскоростной поезд по российским меркам 1000 км за 12 часов?


Да будет тебе известно автор, то скоростной поезд Жигули едет 1000 км из Самары в Москву за 13 часов.


И чем похож индийский поезд на российский? Разве лишь общим плацкартный принципом, не более того.

раскрыть ветку 4
+21
Не стрекочи, сам же написал - Российский скоростной 1000км за 13 часов.
А вот правда жизни о том, как ходят обычные российские поезда.
Ты бы Сапсап и Стриж привел в пример обычных российских поездов с вполне обычной скоростью. Ты в европейских то хоть катался, знаешь с какой средней скоростью обычный интерсити едет?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Так это типичный скоростной поезд.

Я понимаю когда ВСМ типа китайских приводят в пример.

Но 13-15 часов и 1000 км в целом для России типичная скорость. А 12 часов мало чем от этого отличается.

раскрыть ветку 1
+3
Совершенно согласен. Ездил на поезде №37 "Томич" Томск - Москва из Томска в Омск. Расстояние ~1050 км преодолевал за ~13 часов и то, если бы не смена локомотивов в Тайге и Барабинске по 40 минут, то поезд шел бы 10 с половиной - 11 часов.
+16
Даже в убитом вагоне в Индии много розеток, а я в поездку по России. постоянно удлинитель беру. Надо в Индию перебираться штоле))
раскрыть ветку 14
+55

Удачи...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+18

двухэтажный поезд, двухэтажная платформа)

+3
Ёпть, рука машинально за тапком потянулась
+24

Мне тут сделали открытие в поезде. Я редко езжу, и знаю что есть розетка в проходе, брал удлинитель с собой. Этой весной ехал, мужик с верхней полки говорит так тут же под столиком розетка есть, тут не только я офигел, а и остальные пассажиры купе.

раскрыть ветку 5
+8
Это только в двух купе на весь вагон, их на скупают в первую очередь.
раскрыть ветку 4
+6

Купи себе повербанк уже, ну.

раскрыть ветку 1
+1
Да купил уже, достало
+2

Не выделите на фото, где вы там розетки увидели? Не одной же нет.

-3

А ты при всём этом еще и налоги платишь, ага

-4
Промелькала мысль такая)
+5
Ахуеть... Аффтар, ты всеръёз полагаешь, что то индийское убожество, которое ты скопипастил вверху ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ на российский плацкарт???
раскрыть ветку 4
+4

Аффтар ничего не думает, он просто скопипастил. Мопед не его. Даже ссылку на канал постеснялся дать, откуда увел ради плюсиков.

-5
Более похоже, чем на Японский плацкарт, не так ли? Да и вообще Вы давно ездили в старых плацкартах в России?
раскрыть ветку 2
+1
Вы написали про японский супер быстрый поезд, в Казахстане поезд едет 15часов Алмата- Караганда, там около 1000км, есть типа скоростной, он едет 10 часов)

и про китайский поезд, его скоростной поезд проезжает расстояние Пекин-Нанкин за 3.5 часа, там чуть больше 1000км. А обычный поезд едет 10/12 часов, в зависимости от поезда. И там есть сидячие места)
0
А вы? Старые плацкарты пускают только как доп доп поезд в дни типа новогодних праздников, когда поток пассажиров дикий. При этом поездка в таком поезде на порядок дешевле. Хотя могли бы накинуть цену, ведь спрос есть
ещё комментарии
+2
А вот в будущем как это будет
Иллюстрация к комментарию
+2

Ездил практическо всех типах индийских вагонов. Ни в одном еда не включена в стоимость. Но на стенке в районе окна есть меню, несколько раз в день по составу проходит кондуктор и собирает заказы. Еду готовят скорее всего (до конца не разобрался) на станциях, по крайней мере приносили всегда во время остановок. Хотя читал про вагоны-кухни. Про белье правда - в вагонах 2AC (две полки в высоту, кондиционированный) и 3AC (три полки в высоту, кондиционированный) белье включено в стоимость. В General (три полки в высоту, вентиляторы, билеты без мест) - нет. Но там вообще люди (ввиду отсутствия места)  часто спят на полу

+5

Куда в Европе ночь ехать? С ростом скорости отпала необходимость

раскрыть ветку 13
+13

Я, в свое время, планировал путешествие по Испании и одним из вариантов поездки из Барселоны в Мадрид был как-раз ночной поезд со спальными местами.

Вариант был заманчив тем, что а) не надо было тратить на поездку день и б) можно было сэкономить на гостинице.

В итоге планы сменились и на поезде не поехал. Тем не менее вариант вполне имеющий смысл.

+14

в Европе и в днем очково ехать)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
+3

От Берлина до Штутгарта 650 километров. Как раз ночной поезд.

Это что сходу на карте увидел, далеко не самое большое расстояние внутри одной страны. А уж если по всему Шенгену смотреть, то тем более.

раскрыть ветку 7
+3
Конкретно с Германией не очень приме. Данный маршрут - это пять с половиной часов на ice, если выехать рано утром, то обедать можно уже в штуттгарте. В Германии все устроено несколько иначе, нежели в России. Ночью движение останавливается, с часа до 4 утра поезда стоят, даже если в нем пассажиры. Насколько я знаю, покинуть стоящий таким образом поезд не получится, так что это просто потерянные часы. Ночной немецкий поезд - днище. Зачем такие мучения, если немецкие ice идут на некоторых участках со скоростью под 300 км/ч и можно с комфортом пересечь страну за несколько часов
0
Это 4-4,5 часов максимум. Зачем ночной?
0

С их скоростным режимом на автобанах это 4,5 часа пути. Ночной поезд может и есть, но кажется каким-то нерациональным...

раскрыть ветку 1
-2

Дык у них Сименсы побыстрей Сапсана гоняют, да и автобаны всякие, которые еще древние римляне проложили, они их тупо бетоном заливают сверху.)))

раскрыть ветку 2
0

Из австрии в италию почти всегда стандартные ~11-13 часов, например. Севилья - барселона примерно так же. Просто блять возьми два крупных европейских города между которыми нет ебучих гор и есть тысяча километров и представь что там идет поезд.

0

Ездили на поезде из Штутгарта в Амстердам (отправление в час ночи,  прибытие в 11 утра).  Самый ужасный поезд в моей жизни:(

Полежать было негде, общие трехместные плацкартные лавочки (друг напротив друга),  поезд забит немецкими школьниками, которые ехали куда -то на каникулы.  В итоге сидели на этих лавочках впритирку и пялились друг на друга пока не вырубились.

0
Москва Киров 13 часов. Это прям супер скоростной поезд в Японии за 12 часов ту же 1000 км. Едет
0

самые клевые забыли, тайский эконом

0

почитал про Плацкарт в японском ночном поезде Sunrise Izumo  и посмотрел больше фоток о нем, интересная тема

раскрыть ветку 6
+2

Интересна цена вопроса. А то слышал, что стоимость проезда в их высокоскоростных поездах часто выше цены самолета.

раскрыть ветку 5
+5

В Европе, если сравнивать с локостерами, железная дорога обычно дороже.

Но такое сравнение некорректно. Поскольку вокзалы обычно везде в центре городов. И на поезде человек приезжает из центра города в центр. Деловым людям, да и туристам тоже, обычно именно это и нужно. А локостер может летать из аэропорта в каком-нибудь запердье. Например в Париж Райанэйр летает в Бове, от которого до Парижа 85 километров. Вы купили билет за 40 евро (без багажа, ага), а в аэропорт вам на автобусе доехать еще 15 евро. И от другого аэропорта тоже. Вот и считаете, что вам в сумме дешевле обойдется, не говоря о затратах времени.

раскрыть ветку 2
0

насколько я знаю - почти везде высокоскоростные поезда дороже самолета класса эконом=)

0
Со свободными местами в этот вагон большие проблемы всегда.
0

Да ладно. И что, прям без дембелей, вахтовиков, бабушек и кур в фольге?

-1
Как всегда - в Японии всё для людей.
раскрыть ветку 1
0

Кроме центрального отопления

-3

21 век, а нас плацкартом агитируют.

раскрыть ветку 1
+1

Да уж! То ли дело на собаках...

-12

Они вообще странные ,то трусы поверх шорт , то на голову(в мультике)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Мне кажется это поясная сумка
Иллюстрация к комментарию
+2

Он, видимо, азиат

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: