Как выглядит путь 50% подработчиков в такси

Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше.  Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!"..

Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь..

(почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лан. Признаюсь. Стыдно, а что делать. Я работаю в черно-желтом такси. Постоянно единственный источник. Работаю не для души, бизнеса нет. В Челябинске. Машина в аренду. За смену 12 часов отдаю +/- 2500 рублей (аренда, смена, газ, мойка) остальное мое. В среднем 5000 +/- 100 рублей. Грязью выходит. Те 2500 на руки.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так зарабатывают только профи знающие город и понимающие смысл работы, а так же умеющие считать. Их примерно 30-40%, остальные "мясо" для агрегаторских демпинговых войн.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смена 12 часов 6/1 - перебор для профи, увы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока 5/2 работаю. Щас маленько разгребу, буду 4/2 или 4/3
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москва. Выезжаю по Сити. Только на желтом роботе. С 7-и до 9-и. Чистыми 1000-1100. Тачка на газу.

Дальше на работу с 9-и и до упора.

Да. Бизнес есть. Такси.

Нет. Не для души. Деньги тоже нужны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку