Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске

Вот так выглядит вход в метро снаружи.

Вход на станцию сейчас используется как подземный переход.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вот так Омское метро выглядит изнутри.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

В тоннелях собирается и замерзает вода.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Станция "Пушкинская" ("Библиотека имени Пушкина"), вид с перрона.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вид на пути с перрона единственной станции.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Недострой охраняется, но плохо.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

На этом месте должен был быть вход на одну из станций Омского метро.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Тоннели.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Конструкции, оставшиеся от рабочих.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Рельсы и металлические конструкции потихоньку вывозят и сдают в металлолом.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Платформа станции "Пушкинская".

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вход в никуда.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Участок, на котором остались рельс и какое-то оборудование.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Возможно, когда-нибудь здесь будет трамвай.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Ветшающий тоннель.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Заглохшая стройка.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1544
Автор поста оценил этот комментарий

Схема омского метро:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (175)
714
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (132)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Вот план проект двух веток нереализованного проекта.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати на этой карте указан еще один распил бабла по-омски аэропорт Федоровка
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
По-правилам где-то здесь, в комментариях, должен быть этот парень
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вам кокарду чем то замазали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Измазали
12
Автор поста оценил этот комментарий
Помню когда подобная карта появилась писали, что придумали вторую ветку метро, т.к первая не справляется))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Минуточку. ДВЕ станции указаны как готовые!

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
3 станции готовы, просто к 2м доступ не открывали. Первая ветка метро была готова на 70%, потом там что то произошло, то ли на плывун напоролись, то ли водопроводную линию напоролись или авария на водопроводе и там проходческого технику и туннели затопило. А потом ещё Мостовик влез в стройку моста на русский остров на дв и стройку Олимпийских объектов в Сочи. И все по пизде у них пошло. Не лезли бы на федеральный уровень, все бы сделали. Ну и самое важное, что Сибнефть продали Газпрому и много налогов ушло в Питер из Омска
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто под землей на морлоков наткнулись и из-за этого решили бросить стройку.
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам и ответ на то как строительство метро решает проблему пробок - никак. Разве что в перспективе лет через 20-30 когда сеть будет развита и при соответствующем финансировании, но к этому времени города будут стоять.
Трамвайную сеть можно за 5 лет развить с напорядок меньшими затратами.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Чтобы бороться с пробками - сделаем дороги ещё уже и понаставим переходов к трамвайным остановкам. Попробуйте как-нибудь на трамвае проехать с одного конца Москвы на другой. Как раз успеете за день туда-обратно съездить.
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бороться надо не со следствием, а с причинами. Пробки - следствие, куча машин в городе - причина. Если сузить дороги, то на машине становится не так удобно передвигаться. И люди вместо личного транспорта выбирают общественный. А чтобы общественным транспортом пользовалось больше людей, его делают как можно более удобным. И наземные переходы к платформам - один из факторов, которые влияют на комфорт пассажиров. Если у тебя коляска, тяжёлые сумки или тебе просто сложно передвигаться, ты с меньшей вероятностью попрешься в подземный переход. Потому что это неудобно. Нюансов кучи, но общая логика такая.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, сейчас в МСК почти везде есть выделенные полосы, для ОТ. Каждый день езжу и норм, бесит только, что кондей через раз рабочий. А так, в МСК очень на уровне ОТ, да и в моем городе норм(Сергиев Посад). На всех направлениях, кроме Ярославского, ходят электрички комфорт+ за те же деньги, что и обычные. Только с кондеем и вайфаем, такие дела.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Ярославля в Москву тоже на комфорт+ ехал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вон, в Алмате сузили улицы. Теперь туда не доедешь на такси, не сходишь в ресторан, ибо закрылись(нет проходимости), убрали парковки. Никто туда не хочет ехать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты просто гений урбанистики. А коммерческий транспорт который в будние дни 80% траффика составляет? Да давайте сузим, сделаем везде двухполоски ведь ты на работу сможешь на ОТ добраться, пофиг на людей с разъездным видом работ, магазины к которым подвозят товар или наоборот забирают. Те кто может себе позволить ездить на ОТ уже на нем ездят ибо это удобно если надо свое туловище переместить из точки А в точку Б. Но как только появляются маршруты вне городских и перевозимый груз тут без личного транспорта никуда.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не считайте, что всю Россию по Москве надо мерить. У нас в Казани трамваи зачастую очень удобный и комфортный способ передвижения. Я, когда редкий раз оказываюсь не за рулём, каждый раз наслаждаюсь. По сравнению с автобусами это просто красота неземная
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы не горели, за 2 месяца сожгли 4-х белоруссов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же пример выделенного трамвая, в Казани, который дорогам вообще не мешает, он ее тупо даже не сужает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если есть, где его строить. Даже теоретический максимум пассажиропотока, который способны перевозить трамваи, несопоставим с тем, с чем справляется метро. Это как Ашан и пивной ларёк у дома. Трамвай хорош, чтобы доехать от метро до дома, но толпу людей с окраины в центр и обратно в часы пик он не перевезёт никогда.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, трамваи более медленные, занимают всю туже проезжую часть, шумные, раздалбывают прилегающий к линии асфальт, как правило у них неудобные остановки посередине пр. части, и объем перевозок при нормальном трафике не в пример меньше чем у метро.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваи медленнее метро, но и времени на спуск/подъём не требуют, чтобы в вагон сесть.

Опять же, а нахера пускать трамвай в общем потоке с авто? Выделенка с платформами решает проблему раздолбленного асфальта и неудобных остановок.

Объём перевозок меньше метрошного, но но один трамвайный путь вывозит народу больше, чем одна автомобильная полоса или выделенная автобусная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске то хоть одну станцию в реальности построили, у нас вообще =0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас город пешком обойти можно за час

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего себе у тебя скорость пешком, больше 50 км/ч!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я район бараков и халуп районом города не считаю, нет многоэтажек, не город

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а какой тогда город с метро не обойти за час?(кроме мск и питера)?

Автор поста оценил этот комментарий
Метро строят в городе с населением больше миллиона, в Уфе чуть больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Все там реализовали, я про деньги
46
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги зарыли, а Крекс - Пекс - Фекс сказать забыли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Клаа́ту ,верадо́, никто́. Тоже никто не говорил!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни *кхм-кх-кхм*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А потом забудут где зарыли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В омском обьявлении о сдачи квартиры - фраза "5 минут от метро" вообще ничего не значит.
291
Автор поста оценил этот комментарий
И пиздец как дорого
220
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, хоть с кого-нибудь спросили, куда делись деньги?
раскрыть ветку (30)
191
Автор поста оценил этот комментарий

изначально это был проект по распилу бабла, и можно сказать, что очень успешный проект.

раскрыть ветку (25)
66
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в челябинске проект по круче будет.Это как штуки 4 омских метро
.А станций столько же
раскрыть ветку (20)
131
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в Ростове даже станцию метро строить не стали - просто как с 80-х годов прошлого века задумали строить, так создали "Управление Метро Ростова" - до сих пор "управляют" непокладая рук )

раскрыть ветку (19)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно больше Управлений!

А потом сделать Управление по управлениями всеми Управлениями.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Которые в свою очередь управляют местными управлениями
И выделить им бюджет в пару-тройку миллиардов

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А хули так мало? У простых полковников суммы в 3-4 раза больше находят!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы. Когда несколько управлений, то ими управляет Департамент. А для нескольких Департаментов уже можно делать Министерство.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А для министерствами управляет магистрат
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А для него второе правительство открыть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше кладбище

6
Автор поста оценил этот комментарий

при президенте РФ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под него нужно управление делами

Автор поста оценил этот комментарий
Мы создадим комитет по упразднению всех комитетов!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все же данные Википедии сообщают, что это управление перестало существовать в 2015 г. после реорганизации. В целом, поуправляли ничем с 2008 по 2015 гг.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё Ростовского метро не видели, а хотя, оно же только на картинках.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростовское метро. Бессмысленное и беспощадное!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лярдов на патроны выделите?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И даже скажу, где собирались рыть: на Крепостном. Там одно время ограждения стояли, потом потихоньку рассосались. Земляк, активно верим в лучшее!)))
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я бы с 80 года уже давно бы лопатой в одно рыло вырыл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Граф,перелогиньтесь..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Художественный фильм "Спиздили"
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вопрос был в стиле. Ну показывай какую машину и\или виллу себе купил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России о таком не принято говорить, как и о преступниках прошлого, и наказаниях для них
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где деньги,Лебовски?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас казах все спианерил (бывший губер). Не в обиду нормальным казахам.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, есть такое!))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
98
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в Барнауле метро давно построили и функционирует! Скоро станцию м. Пос. Новосиликатный достраивать будут)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Воронежское метро)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Эх аж грустно стало
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блииин, как было бы офигенно, в универ без пробок на 9ку в любое время
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это легко устраивается без космических затрат на строительство метро.
10
Автор поста оценил этот комментарий
В описании явно ошибка. Средняя скорость не может быть 80км/ч. Максимально разрешенная скорость на метрополитенах РФ - 80, по факту - 78...
По факту в дефолтсити средняя скорость около 45 км/ч если я не ошибаюсь.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
То есть то, что в Воронеже метро даже не начинали строить и вряд ли начнут, тебя не смущает?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно нет) я разве где-то обсуждал ТТХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО метро?))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я разве где-то обсуждал ТТХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО метро?))

По факту в дефолтсити средняя скорость около 45 км/ч если я не ошибаюсь.

ну как бы вот

5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, это не единственная проблема воронежского метро :D
25
Автор поста оценил этот комментарий

А вот Уфимская схема! Ельцин в 2002г ее заложил!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ельцин в 2002 уже песок сыпал и его не было в правительстве.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, оказывается, по инфе с вики это был 1996г., ума не приложу почему в голове всплыл именно 2002г

Автор поста оценил этот комментарий

Как-то станции неестественно часто

Автор поста оценил этот комментарий
Так оно работает, в Воронеже?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеже никогда не было метро, но разговоры о его строительстве с лохматых годов идут
Автор поста оценил этот комментарий

нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Че за бред. Там нет метро!
90
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как бета-версия московского.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы и нет, удобно же

4
Автор поста оценил этот комментарий
6+ версия
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Валдае ещё в 2003 все построили)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Взяли старую схему метро Санк-Петербурга и поменяли местами цвета зеленной и красной ветки.

"Ты списывай, но так, чтобы не спалили".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так диплом защищал, нас вызывали парами и у однокурсницы оказалась аналогичная спец. часть. графику для чертежей спец. части взял дефолтную с других дипломов, но поменял цвета. Тут то самый хитрый препод из комиссии спросил чем отличаются наши спец. части. Спасло то что я знал свой диплом от а до я и что делал, а однокурсница была вообще не бум-бум. В итоге защитился на отлично.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой говорящий ник у тебя, очень точно описывает ситуацию. Салют с ВН)
Автор поста оценил этот комментарий
Станция "гидра" на зеленой ветке) там,типа, ПАВ-ы можно тоже прикупить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, можно измерить количество осадков)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм. Барнаул родной. Город низких зарплат и дохуищинских ТЦ

4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет пикабушникам Барнаула

3
Автор поста оценил этот комментарий
О фига, даже в Питере кольца нет)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И никто блин не может найти вход в него
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц, в Барнауле метро более развито, чем в Новосибирске!
раскрыть ветку (6)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что его не существует. А так да, весьма неплохо.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по схеме, метро в Барнауле ещё и двухэтажное (веток пять, а на карте шесть).
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сарказм не зашёл, судя по минусам.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да почему, те кто в курсе, тому нормально зашел))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я только после его коммента понял что в этих городах нет метро...
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле в метро есть кольцевая! А в Питере нет, однако. Мы очень ждем
11
Автор поста оценил этот комментарий

тут многие еще не понимают всю приколюху Барнаульского метро )

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

кармадрочер или это такой секрет, что сразу написать нельзя?

подозреваю что в Барнауле метро нет?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы что! такое в слух нельзя произносить! каждый барнаулец знает, что у них есть метро!

да и раз об этом говорят, смысл все карты на стол сдавать?! это очень нетактично как мне кажется, люди несколько лет  делали карту метро, ее историю, работали над проектом, чтобы просто так сказать " А метро то у вас нет!"  мне кажется это слишком жестко!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А до Алтайки ветку так и не проложили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на Московскую схему метро. Ну в начале её развития🙂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему с Молодежной не сделали пересадку на кольцо? Халтура, а не метро!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну барнаулу так то не положено метро, оно строится в городе от 1млн человек.

а вот омск да посос

Автор поста оценил этот комментарий
Я один вижу "Жо"?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю, сам из Борнеаполя. Никаких метро не видел. Автобусы прекрасно с развозом справляются!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фига блин. Значительно более крупное, чем у нас в Новосибирске (третьем по численности населения городе страны). И схема классная с кольцевой линией. Очень удобно.

Вот что значит когда местные власти работают, а не только бабки пилят.

ещё комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий
Опа, а я тут живу. Обожаю, блять, этот город.
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Житель Омска построил забор из гранатометов...
Житель Омска слил из нефтепровода 60 тонн нефти...
Житель Омска ушел из музея в рыцарских доспехах...
Житель Омска украл с завода 18 тонн пива...
Что у вас там происходит?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Живём, не напрягаемся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

подсказки поиска прямо сейчас:

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я хоть увидел Вашу "легенду"! Честное слово. Мечтал просто. Ибо столько разговоров было... Это как увидеть Атлантиду!

3
Автор поста оценил этот комментарий
На том свете с Пушкиным встре
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно, снай

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы мажоры! У вас хотя бы одна станция есть. В Красноярске его начали копать, потом засыпали нахрен песком. Все на протяжении лет 30

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как кадры для "Метро 2033"
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительные там люди живут. Смотрел видео Лео Баланаева, с юмором там люди живут. Ничего не скажешь.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как и Ростовского метрополитена %)

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

— Слыш, братан, как мне  из города выбраться?

— На метро.

Брат 3.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Брат 3?!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Брат 3, там где мат, порнуха, бухло и Стас, ебать его в сраку, Барецкий.

1
Автор поста оценил этот комментарий
,За то есть управление Ростовского метрополитена)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыли же его пару лет назад вроде, а вот работало управление очень долго, и не понятно чем там работники занимались столько лет.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не проверял, но вроде как на переделку Омского метро под трамвай или монорельс надо 3 млрд. р, их естественно нет. Угадайте, сколько будет стоить строительство небезызвестеого храма в Екб? Не правильно, 3,5 млрд! Так в него и ходить ещё никто не будет)) Вот они, приоритеты.
раскрыть ветку (13)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя он вообще нужен, этот храм? И нахуя в него ходить? Свечки жечь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если вспомнить что в 5 км, там есть храм, недострой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или что в паре км там их 25 штук.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос же риторический. Но построят всё равно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, метро в Омске - дело государственное, ну или муниципальное (деньги всё равно будут государственные), а вот в Екб храм строят частники, а им пофиг где какое метро.
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Как самоотверженно ОМОН защищает частное строительство))
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ОМОН вроде-как и должен работать на таких акциях: где толпа народа, не понятно, что от них ожидать. И здесь не важно, что они защищают, их обязанность - держать толпу в узде.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как охуенно акцентики смещаются. Какая разница кто и как защищает, если речь шла о источнике финансирования. Храм у нас строят негосударственные компании, метро строит государство, причем из федерального бюджета дотациями, нахуй его сюда приплетать дак еще и "вот они приоритеты".

Ну и как бы стройка согласована была, почему омон не должен был ее защищать? Ну и на месте правительства вы бы не защищали объект за 3,5 лярда, который вам строят на халяву?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Екатеринбурге федералы на метро денег не давали и не дают, это не Москва, где по 20 станций в год. Единственную ветку метро строили на средства региона (области).
но да, не частники. Хотели, но не состоялось...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Храм принадлежит неправительству, а РПЦ и при этом необлагается налогами да и комуналка по заниженным тарифам.Халява плиз.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нить огромный торговый центр тоже принадледит не правительству, но польза от него есть городу и без учета налогов. Храм это здоровенный туристический объект + правительство явно что то имеет в виде бонусов от спонсоров и я не про откаты, они есть всегда. У нас уже есть такой храм на крови - да, необлагаемый налогами здоровенный храм, но при этом 90% экскурсий через него проходят.

Я не поддерживаю храм, тем более я живу в Екб, но люди заебали приплетать все подряд к любой ситуации. Приплести храм - еще один пункт в обширном "приплести рашку".
1
Автор поста оценил этот комментарий

А землю кто выделяет? Или она в центре города внезапно бесплатной стала?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну там хоть построят
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вся штука в том, что даже в таком виде эта постройка может приносить прибыль. Замутили бы клуб, или кинотеатр, или ещё какое место, чтоб станция хоть не простаивала
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пентбол/страйкбол арена была бы крутая, как в Метро в реале сыграть)

Автор поста оценил этот комментарий
Или квест. Ну или студию для съёмок порно
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фото получено только что!! Тайна Омска разгадана!! Мой друг спустился туда - сейчас он ведёт бой с подземными мутантами!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле мутант? Обычный омич. Как я, например. Где смеяться-то?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разительная разница омича с омичкой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не та...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мутанты держат город на каменных плечах...


Поэтому никто не может покинуть Омск :)))

Автор поста оценил этот комментарий

У обычных омичей оба глаза накрашены!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Артём, не подпускай их!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже не смешно от нашей,, необъятной,, сколько денег отмыли и просто закопали... Надоело =(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На фото видно что делали для галочки?

4
Автор поста оценил этот комментарий

там, видимо, тоже храм построить не давали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще Челябинского метрА не видели...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А портал односторонний, даёт возможность зайти, глянуть и обратно портует.
Автор поста оценил этот комментарий
Автосохранение загрузить, делов то
Автор поста оценил этот комментарий
не правда
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, я здесь живу
Автор поста оценил этот комментарий

мем смешной, а ситуация страшная...

Автор поста оценил этот комментарий
Картинка смешная, ситуация страшная ..
Автор поста оценил этот комментарий
Мда уж, без городского портала лучше не заходить
2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное стабильность.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку