Как выглядит Москва после жизни в маленьком городе.



Поступление прошло удачно, отныне я студент одного из лучших столичных вузов. Я очень умен? Нет. Есть деньги и связи? Нет. Нет ничего, лишь капля везения и внимания.
Столица. Редкостная мразь, большинство обитателей которой в твой адрес хочет заорать: "Понаехали!" Согласен, так и есть. А вы? Вы пару лет назад приехали сюда из своей деревни и уже пропитались духом этой грязной мрази по имени Москва? Вы не были бы так низки, если бы сохранили честь и гордо говорили о своем родном городе. Вы все подверглись стадированию. И вовсе не от слова стадия... Опошлились, обнаглели, забыли себя. Вас убили в тот день, когда вы посчитали себя выше таких же приезжих.
Многие говорят, что столица похожа на улей, где каждый работает, служит обществу. Ха-ха. Никакой биологической романтики. Столица-помойка, бОльшая часть жителей которой-самые обычные мухи. Пчелы работают над общим делом, каждая пчелка важна. Муха не нужна никому, лишь себе. В глазах других всего пустое место, либо потенциальный соперник за лишний кусок плесени. Продолжайте дальше думать, что вы выше других.
Столица меня встретила тепло в лице выродка за рулем BMW. Узкий тротуар и дождик при непосредственном влиянии того самого великого жителя столицы оставили автограф на моей одежде. Спасибо. И ведь его никто не осудит. Зачем? Всем все равно. Безразличие во всех глазах, во всех до единого. Единственный плюс Москвы-тебя никто не тронет, не осудит твой внешний вид. Ты в полном одиночестве и при этом в потоке нескольких миллионов человек. Даже на сказку похоже. Спросите:"Зачем же я сюда приехал?" Ответ банален. Хочу учиться и получить нормальную работу.
Как же низки местные люди. Согласен, в пошлости есть свои прелести, которые в силах раскрасить нашу жизнь. Но не все так сладко.