7

Как выбрать сплит-систему...

...или пара советов для тех, кому жарко. По просьбе @llltepSeLb.

Чтоб сразу вычислить площадь моих знаний, надо знать, что работаю я в этой сфере всего 3 года, но и это опыт. Постараюсь максимально точно и честно рассказать, о том, как же всё-таки правильно выбрать штуковину, из которой дует.

Далее по теме. Отвечаю в том порядке, в котором спрашивали.

1. Типы сплит-систем. Бывают канальные, кассетные, напольные, настенные и т.д. Поскольку мы вибираем сплит домой, то остановимся на настенных. Те самые "семёрочки", " девяточки" и остальные. Для того, чтоб понять кто из них кто, стоит обратиться к БТУ (Британская Термическая Единица). Эта забытая единица измерения тепловой энергии, по моему скромному мнению, лучше всех объяснит обычному потребителю как выбрать кондиционер для своей комнаты. Если вы посмотрите на любой из блоков сплит-системы, то увидите индекс мощности (7;9;12;18...). Умножьте этот индекс на 3 и станет понятно на какую квадратуру он расчитан. Бывают и такие как, например, "96", а означает это что сплит тридцать второй, но это скорее исключение.

2. О том какие марки лучше, я не скажу. Лучше почитать отзывы и составить своё мнение. О том, какие марки импонируют лично мне, я уже писал в комментариях к предыдущему посту.

3.Далеко не секрет, что сейчас подделывают всё! Вообще всё. Это не только о сплит-системах.

4.Вообще при покупке кондиционера в первую очередь стоит обратить внимание на того, кто вам его продаёт. Если человек мудак, то уходите.

5.Ценник на установку может весьма отличаться от региона к региону, но не верьте если вам скажут: "Купите сплит и мы установим его бесплатно!", - такого не бывает. И означает только одно - стоимость установки уже накручена сверх цены самой системы.