Как выбрать наиболее выгодный и хороший бу авто.
Давайте попросим господина @sergo3, который делает длиннопсты о том, как выбрать БУ автомобиль, сделать пост о том, какое хорошее авто можно купить за определенный бюджет.
Например за 200-300 тыс. наиболее популярные авто, безпроблемные и тд.
Думаю многим будет интересно, даже школьникам, ведь они наверняка мечтают об авто))
Херас два, шильдик как раз ничего не значит. Открою тайну- порш кайен к примеру частый завсегдатай СТО, у мазерати- врожденные проблемы с коробкой, и можно продолжать бесконечно
Я к тому, что люди готовы миллионы платить за ручную сборку Ролс-Ройса, когда можно за пару-тройку тысяч рублей купить ту же самую ручную сборку вазовской классики ))
а я поменьше, но на моем счету чуть более 50 автомобилей. сформировалось некоторое мировоззрение в этой области и хотел бы поделиться с обществом. в разных регионах РФ разные предпочтения, я живу в западной сибири и буду вещать со своей колокольни. здесь очень любят японские авто и неспроста. сам я владел в основном японскими. зачастую при покупке автомобиля молодые люди не задумываются о ликвидности автомобиля в дальнейшем, хотя этому моменту следует уделить внимание. Ликвидность японских автомобилей достаточна высока, по сравнению например с немецким автопромом. Понятно что красная БМВ купе, очень хороша и соответствует Вашему темпераменту и жизненному укладу, но задумайтесь о том, что возможно в недалеком будущем понадобятся деньги (покупка жилья и тп) и первым делом Вы решитесь продать авто, думаю понятно что красная бмв купе мало кого заинтересует. теперь к вопросу о цене, возрасте авто и пробеге. на мой взгляд на сегодняшний день стоит рассматривать авто стоимостью не дешевле 250 тр, годом не старше 2006, пробег не более 150т км. все что превышает эти параметры так или иначе будет вызывать некоторые проблемы и сложность в последующей продаже, я не утверждаю что не возникнет проблем на авто, который подходит под мои рамки, но вероятность снижается. Так же ПЕРВЫМ делом проверяйте документы ПТС, СОР, паспорт продавца. Автомобиль в идеальном варианте лучше покупать из первых рук, максимум из вторых. очень не рекомендую покупку авто с дубликатом птс, покупку у перекупщика, тк по неопытности можно столкнуться с мошенниками(хотя я сам ПЕРЕКУП, но люди разные). все же у меня были уставшие машины после одного хозяина и свежие после четырех, но это скорее исключения из правила. если машине больше 2 лет, то очень велика вероятность того, что ее красили, если машине 8 лет вероятность целостности ЛКП сводится к нулю. Допустимо пара тройка крашеных элементов, но так чтоб сделано хорошо, чаще всего красят бампера, крылья. проверьте авто на целостность каркаса(лонжероны, телевизор, таз в котором колесо запасное) хотелось бы посоветовать горячо мною любимый ПРАВЫЙ РУЛЬ, но к сожалению могу сказать, что автомобили с ПР доступные по цене, в большинстве своем уже достаточно укатаны, тк ввозились в РФ 8-9 году и к 2014 их изрядно помотало, все что завозилось позднее, стоит дорого и цены их соизмеримы с леворукими машинами-одноклассниками. что я мог бы Вам порекомендовать:
250-300: хоть и не люблю русский автопром, но приора(гранта) от 2011г, ниссан альмера 6-7 год, митсубиши лансер 6-7 год, тойота ярис 6-7 год
300-400: тойота королла 2007 год(только механика, не робот), ниссан тиида 9-10 год, хонда сивик 6-7 год, киа сид 8-10 год, мазда 3 6-7год,фольцваген гольф 6-8 год + авто из списка выше, но свежее годом
400-500: тойота авенсис 2006-7 год, хонда аккорд 6-7 год, ниссан теана 6-7 год, мазда 6 8год, хендай солярис/киа рио от 11 года, киа серато 10 года+ авто из списка выше, но свежее годом
500-600: тойота камри 6 год, тойота рав 4 6 год + авто из списка выше, но свежее годом
да, это не самые яркие представители авторынка, но это надежные, простые в эксплуатации, экономичные, ликвидные автомобили, за которые покупатель голосует рублем. всякие старые немцы, американцы, китай достаточно тяжело продать, возникают нюансы при их эксплуатации. обращайте внимание на цвет! красные, желтые, ярко зеленые цвета ОЧЕНЬ тяжело продать. ну и если нет опыта в покупке авто, да даже если он есть, не поленитесь(не поскупитесь) загнать авто на СТО для диагностики ходовки, кузова, пусть специалист послушает мотор, не обязательно подключать комп и прочее, так общее тех состояние. обычно такая диагностика стоит около 1000р, но может съэкономить много тысяч рублей.
достаточно хороший авто. минусы: довольно тяжело продать, старые шкоды имеют низкую ликвидность, возможны проблемы с двигателем при пробегах за 120 т км. сам не владел, особо много сказать не могу
Я надумываю взять RS года так 12-13-го. На всяческих тематических форумах мой выбор хвалят наперебой, да и мне авто по вкусу пришелся когда покататься довелось - просторный внутри, весьма резвый, подвеска на уровне. В своем ценовом сегменте (бюджет 800 +- 50к) лучше вариантов не нашел.
специализируюсь на японках, как то решил купить гольфа 5, на тот момент гольфу 5 лет, состояние отличное, один хозяин, низкая цена. сама машина очень хороша, динамика на уровне, хорошая подвеска, мотор в принципе надежный. Машина стояла 4 месяца на продаже по самой низкой цене в регионе, было 5-6 звонков!!! у нас(ХМАО) к немцам интереса ноль, это был первый и последний немец у меня. если живешь в центральной части рф, думаю стоит рассмотреть, если урал и дальше на восток, то нет
марковки классные машины!! была у друга состояние было похуже чем на фотках выше, но комфортабельность на уровне все мягенько подвеска работает хорошо, движок надежный японец все-таки. незнаю как у вас а у нас в Караганде они в спросе среди молодежи. как мерсовод скажу Лучше мерседеса только- новый мерседес =)
У нас в ЕАО они тоже в большом почете. Проблема только в том ,чтобы найти владельца которой ее продает старше 30 лет, потому что молодежь уебывает в гавно любые машины своей тупой перегазовкой через каждые 3 метра
Сталкивался ли ты со всякими фокус ST, гольф GTI, клио RS и иже с ними? Как у них с надежность/комфортом?
После одного из тестдрайвов понял, что хочу авто с разгоном до сотни не медленнее чем за 7с. Но такие седаны стоят от 1.9млн, а вышеуказанные хетчи в пределах 1.5.
Подскажи, на какую сумму трат рассчитывать сверх стоимости приобретаемого авто? Расходники там поменять, документы оформить. Пусть машина стоит 350 т.р., сколько стоит иметь "сверху" при покупке?
думаю тут все слишком индивидуально и зависит от состояния авто и запросов человека. если нет стажа, то страховка достаточно дорогая, постановка на учет 2500, если с авто все норм и не требует срочных вложений то все. а там куда кривая выведет...
Ну раз так, то можно написать лучшие варианты (особенно в плане надежности) в различных ценовых диапазонах. Например, 150-200 тыс лучше это или это, потому что бла-бла. 200-250 тыс и т.д. Думаю, многим будет полезно.
Самый оптимальный внедорожник. Цена-качество. Всегда востребованный на вторичном рынке. Особенно интересна модель с дизельным двигателем, штатная мощность 235 л.с., после небольшого пробега чипуется до трехсот лошадей.
ты, мне кажется, не понял =) нужно за 100 тысяч рублей, а не зелени ) а по теме, в 200 тыр, можно купить качественную иномарку, типа лансера, вольфа и тд?
не, отечественная машина - единственная машина, которая ломается в гараже =) машина ездить должна, а не стоять, ее так заведешь и развалишься по дороге (первое-анекдот, а вот второе уже для любой машины правда)
огорчу- ломаются... ломается все. Ну вот из дофига тойот которые были в пользовании у меня и моих родственников- ломались все, в том числе и новые. Нет автомобиля, который совсем не ломается.