24

Как выбирать название для своей игры?

Как выбирать название для своей игры? Pixelmate, Beyond Despair, Хоррор, Survival, Indie, Игры, Gamedev, Длиннопост

Итак, название игры — что же это такое и с чем его едят?


В первую очередь название это идентификатор и эдакая лакмусовая бумажка проекта. Увидев его где-то на просторах сети пользователь или заинтересуется и продолжит изучение проекта или же пойдёт дальше, забыв о нём навсегда.


Собственно, почему мы вообще говорим о том, как пользователь отреагирует на название? Потому что создание игрового проекта в том случае, если это не мимолётное желание «делать игры», а серьёзное намерение сделать качественный и интересный продукт и вывести его на рынок, это в том числе и продвижение проекта, а названия/слоганы/брендинг и прочее в таком крайне важны для его эффективности.


1. Название проекта должно отражать его суть


Хотя бы в общих чертах, но характер игры, геймплея или лора должен передаваться в названии. Пусть мимолётно, пусть слишком абстрактно, но какие-то ассоциации с реалиями игрового мира в названии должны быть. Естественно, что по большей части название на сайтах идёт вкупе с каким-либо графическим материалом или описанием, но это не оправдание названию, которое о проекте не говорит ничего.


2. Название проекта должно приятно звучать


Как кто-то выразился на одной из конференций по проекту: «Название проекта должно буквально соскальзывать с языка». Имеется в виду, что при произношении наименования не должно возникать смысловых или фонетических барьеров.


3. Не должно быть проблем с доменом


Ещё один важный пункт. Такое очень часто встречается, кстати. Выбрали название, всем нравится, всё круто — звучит, как надо, не забито, суть отражает, но проверяешь домен и он уже занят. И в большей части случаев при таком раскладе приходится просто возвращаться к началу.


4. Запоминаемость


Данный пункт коррелирует с пунктом 1 и 2. Точнее даже так — пункт 1 и 2 однозначно влияют на пункт 4, но он существует и как самостоятельный. Запоминаемость может строиться на многих моментах. Среди них тот самый смысл, который может засесть в голове, приятное звучание, ассоциации и т.д.


5. Количество слов


Желательно, чтобы название не было длинным. Три слова — это крайне критично, если название состоит из трёх слов, то оно должно легко сокращаться (напимер, WoW, WoT и т.д.). Наиболее приемлемые варианты состоят из 1-2 слов. Конечно, всё это субъективно и индивидуально для каждого проекта.


Применяя хотя бы этот набор параметров вы увеличиваете свои шансы подобрать хорошее название, а самое главное — сократить количество итераций по его изменению.


Не так давно, к слову, мы сообщали, что изменяем название проекта на Beyond Fall. По объективным причинам его пришлось менять вновь, но теперь уже точно и с концами, как говорится. Проект PixelMate теперь называется Beyond Despair.


Ну и раз уже сегодня пятница, то позволю себе сообщить, что трансляция по проекту начнётся в 21:00 по Москве.


Ссылка новый Twitch: https://www.twitch.tv/beyonddespair

Ссылка на GoodGame: http://goodgame.ru/channel/Pixelmate

Ссылка на ВК студии: https://vk.com/pixelmate

Ссылка на ВК проекта: https://vk.com/beyond_despair


Всем спасибо за внимание!


Несколько новых элементов в проекте

Как выбирать название для своей игры? Pixelmate, Beyond Despair, Хоррор, Survival, Indie, Игры, Gamedev, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+6

Beyond Despair - 2 и 4 пункты не про вас, по-моему.

раскрыть ветку 2
+2

Буду искренне рад более подробному мнению или дискуссии. Второй пункт — какие проблемы со смыслом или с произношением у вас возникли при произношении? В данном случае искренне интересуюсь, так как проблема не ясна.


Запоминаемость вопрос не только мимолётного прочтения в посте, но также объёма, вида и частоты публикации материала о проекте, в котором оно фигурирует. В данном случае наше мнение, как и ваше, крайне субъективно. Мы считаем, что оно легко запоминается, вы считаете, что нет (и мы рады альтернативному видению). Объективно же нас рассудит будущее, я считаю =)

раскрыть ветку 1
+1
По второму пункту, знай наших - варианты: бьёнд деспейр, бейонд диспейр, бион дэспэйр, как-то-на-б-что-то-там деспар и т.д. Чем больше вариативности - тем дальше от второго пункта. По четвертому, я, честно сказать, забыл название после минут 20, хотя с английским дружу. Просто потому что слово beyond слишком нерусское для произношения, а despair ни с чем не ассоциируется. PixelMate звучал и запоминался куда лучше, хотя абсолютно не отражал идею. Он содержал в себе простой и понятный слог, как для носителя языка, так и нет. И слова были ассоциативны почти на любом языке (пиксель, мат, пикс, матэ, мэйт и т.п.).
+2
Про 5 пункт. Игра есть с коротким названием: Naruto shipuden ultimate shtrm generation.
раскрыть ветку 1
0

http://gmbox.ru/platform/nintendo-ds/samye-dlinnye-nazvaniya... вот здесь есть интересный обзор самых длинных названий. Оно про nintendo, но тоже забавно. Например: Penny Arcade Adventures: On the Rain Slick Precipice of Darkness, Episode Two =)

+1

Имхо, это лютый зашквар - писать общую статью на примере конкретного случая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Суть поста не в нашем названии, прошу заметить, основное тело поста рассказывает о различных методах, которые можно применить к выбору названия и уже затем упоминается, что мы сменили название — это скорее информация для тех, кто следит за проектом.

0

Лол,вы своим изменением названия свои же несколько пунктов нарушили. Beyond fall гораздо приятнее звучало и буквально соскальзывало с языка "бьёнд фолл" по сравнению с неудобным и трудно произносимым "beyond despair" "бьёнд ДИСпаИР"

0
0

немного косячно выглядит: http://prntscr.com/caoqyr

-2

Текста много написано, но судя по названию проекта, у вас совсем нет опыта в названии проектов. Или вы нас таким образом тролите, что бы вам кто то из прочитавших придумал название, типа я могу придумать лучше, допустим "******".

Вот вам инструкция пикабушники, как надо называть проект, но мы ей пользоваться не будем  :)

раскрыть ветку 7
0

Благодарю за комментарий, однако, я не вижу аргументации или конструктива в вашем замечании. Аналогично вашему мнению при утверждении проекта высказывались зеркально обратные. Нет, название используется именно это и оно утверждено.

раскрыть ветку 6
0

А какой тогда смысл в более конструктивной критике, если вы название уже утвердили?



Ну и какая может быть критика, если не по одному пункту у вас название не совпадает с текстом.



Пункт1: Beyond Despair никак не отражает сути проекта, потому что слишком во многих местах употребляется



Пункт2: Beyond Despair звучит совсем! неприятно и не интригующе.



Пункт3: BeyondDespair.com сайт уже существует и если вы ориентируетесь на мировое сообщество называя игру на английском, домен должен быть название_игры.ком



Пункт4:Beyond Despair запоминаемость на нуле или близка к нему, не говоря уже о том что существует куча книг, фильмов и другого материала с таким названием это примерно как назвать кота Кот



Пункт5:Beyond Despair до чего сокращается ваше название до BD? тогда уж созвучнее Bot

Вы сами пишите Wot или Wow а назвали BD...


Кроме всего прочего есть такая песня, и книга как вы будете улаживать копирайт тёрки на евро площадках с Vas – Beyond Despair.

Итог: того кто придумал такое название надо палкой побить и нанять спец контору по неймингу или же потратить больше чем 5 минут на имя.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: