520

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?!

Всем привет! Давно меня не было, но сейчас попробую восстановить темп, и радовать  вас новыми постами каждую неделю. Сегодня будет интересная тема, многие в комментах пишут "ну что вы хотите, машине же 10 лет?". Не спорю, к свежим машинам и машинам которым 10 лет должны быть разные требования, и сегодня об этом и пойдёт речь. Да, те кто пишут говорят, "даа машине 10 лет, что ты хотел", а как на счёт того, когда машине от 1 до 3 лет? Как вы считаете, могут быть к ней "высокие требования" ? А если я ещё добавлю, что машина стоит 2 миллиона рублей?  И сегодня будет пост о том, какого это, найти 2-х летний авто, стоимостью 2 миллиона рублей, как вы думаете это легко?

Многие на этом и спотыкаются, думая, что найти машину, которой 1-2 года вообще нет проблем и никакой опасности, ведь она же "как новая".

Ну и требования к такому авто, по крайне мере по моему мнению, могут быть довольно высокими, т.к. машине всего 2 года, относительно возраста авто, это очень немного. Поэтому, будем придираться к машинам, всё таки у нас в кармане 2 миллиона рублей, да и машине всего 2 года. Речь сегодня, пойдёт о том, как мы искали Форд Эксплорер, стоимость около 2 миллионов рублей +-, и 2-х летнем возрасте. И сегодня я вам расскажу, так ли это легко и просто.

Наш поиск начался с обсуждения машин, и главным критерием был, большой авто с 7 местами, и хоть какой-то, но проходимостью по зимним дорогам, плюс максимально свежий авто.

Остановились, как я уже говорил на Форде и приступили к поискам. Первым делом, мы выбираем авто, которые нам более менее нравятся по телефону и обзваниваем их чтобы узнать их состояние изначально. И уже на этом этапе начинаются наши страдания, поскольку большинство автомобилей находятся у официальных дилеров в трейд-ин, поэтому нам удаётся довольно часто выбить подробную информацию о авто.

Итак, звонок, по объявлению не машина, а сказка. От официального дилера, с пробегом 50 тысяч км., дилер говорит да там есть пара окрасов. Давайте посмотрим, как выглядит пара окрасов по мнению дилера:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Вот так выглядел авто в объявление, ну красавец же?

Но мы не об этом:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Так так, получил в левый бок, так и запишем, думаете всё, это и есть пара окрасов?) Но...

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Нет) Еще справа спереди бампер, фара крыло. Хмм...может быть это всего пара окрасов?)

Но...

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

...Нет) Может быть это пара окрасов?)... Ну нет, нет, хватит) Я пошутил)

Так, а что там по расчётам стоимости?

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Хмм... ну неплохо неплохо, итак у нас примерно такая картина, бампер новый(ну ладно это почти расходник), правое крыло новое, правая фара мененая, правая задняя дверь, ремонт заднего крыла, плюс, как минимум окрас с левой стороны 2-х элементов, двери и крыло.

Ну дааа, парочка элементов... Ну что берём?) Хочу напомнить машине 2 года всего! Ну и из неокрашенного осталось плюс минус, половина машины уже. И это за 2 миллиона рублей! Машину я конечно же смотреть не поехал, поэтому какое там качество ремонта говорить не могу. Но в любом случае, для 2-х летнего авто, я считаю это много.

Ну что, пойдём дальше?

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Тогда он стоил подороже, по моему 1950 т.р. Так и так, выясняем по телефону, ну правая фара мененая , слева по моему или справа заднее крыло и дверь, ну и так далее, очень кстати похож на тот, что был выше, прям как под копирку аварии. Понимаем по телефону, что это не наш вариант.

Ну что поехали дальше? Заходит, в одного из крупных дилеров такой же белый авто, говорят, что ремонт правого заднего крыла и двери. ( Да что за бл*ть такое проклятье то с этими машинами, почему их туда постоянно бьют то?). Но ремонт говорит у нас был, поэтому могу фотки скинуть, ну ок, просим скинуть. Получаем:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Ну по фоткам, не так чтобы страшно сильно, правда? Если бы не одно маленькое такое НО, в диагностике у дилера отписано люфт в рулевой рейки справой стороны, и гудит там же ступичный, мм.. а где у нас удар был? Правильно справа, значит ему ещё досталось сильно в правое переднее колесо, и судя по тому что там остались люфты, никто делать ничего не стал, а значит что там может понадобится замена всей правой передней подвески, если к примеру погнуло рычаги, плюс возможно рулевой рейки. Ну и кто из вас хотел бы себе такой геморой купить 2-х летней, за 2 миллиона рублей в рыночную стоимость? Я думаю мало таких "отморозков"))

Ищём дальше. Не устали ещё?) Наш следующий экземпляр:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

1.925.000 рублей. Машина на Московских номерах, а мы в Питере. Менеджер честно, говорит крашен весь правый борт. Но поскольку мы просто рядом оказались, нам не составило труда глянуть его, ну и заодно оценить качество ремонта. Итак поехали:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Правое заднее крыло. Да действительно просто крашенно, можно сказать что это не катастрофа, но пойдём дальше:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

О! Дилерский ремонт подъехал... правая задняя дверь уже шпаклёвана...

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Правая передняя дверь так же местами шпаклёвана.

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

Ну и правое переднее крыло крашенно, но открывать капот мы не стали, возможно оно было заменено на новое, как и правая фара, утверждать не буду, т.к. интереса к такому авто уже не было, поэтому смотреть дальше не стали. А вы бы купили себе 2-х летней авто с тонной шпакли за 2 миллиона рублей, вместо нормального ремонта?

Вот такие дела, и таких авто 90% всего рынка, и им всего 2 года! В итоге, из всего "многообразия", нашли 2 нормальные машины, в родне, одну из которых забрал клиент, хотя выбор его был очень не очевиден. Вот такого взяли:

Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост
Как вы думаете легко найти 2-х летний автомобиль за 2 млн.рублей?! Авто, Покупка авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Автохлам, Длиннопост

НО ещё, я хотел бы с вами отдельно поговорить о пробеге таких авто. Итак, большинство 2-х летних авто, было с пробегом 60 тыс.км., 2 машины которые были хорошими и одну из которых мы забрали, были с пробегом уже под 80 тыс.км., НИ одной машины меньше 50 тыс.км. на рынке не было. Я это всё к чему? А к тому, что если у этих машин сохранится к примеру динамика пробега за 1 год, то через 2 года, у 4-х летних машин, пробег будет 120 тыс.км., а у не которых экземпляров пробег будет уже 150-160 тыс.км., и это у 4-х летнего авто! И поэтому ну очень "смешно" звучит, когда люди звонят и говорят, " ну я хочу машину года 2009-2010, с пробегом до 100 тысяч км., как я видел большинство машин с пробегом 70-80 тыс.км.", ничего кроме улыбки это не вызывает, и объясняю, как на самом деле обстоят дела. Да конечно, если речь идёт про маленькие города там такие пробеги могут быть, или очень редкие авто, но представьте если у 2-х летних авто, сложно найти машину с маленьким пробегом, то какой шанс найти такой авто 10-летний с маленьким пробегом, такое авто уже будет 1 на несколько тысяч, и найти его это как единорога отыскать. Да у нас часто это получается, но вот прям специально мы не ищем, такой пробег. К примеру, недавно в Москве забрали X5 e70, 2013 года с реальным пробегом 20 тысяч км., но если вы меня попросите найти вам такой же, я откажусь)) Потому что это больше удача) И искать такой пробег целенаправленно это сумасшествие)


Всем большое спасибо за то, что прочитали до конца! Я старался)

И отдельное спасибо тем, кто поддерживает, это реально приятно и помогает)


P.S. В следующий понедельник, я вам подготовил нечто особенное...)) Куча автохлама собранная вместе, сборник отборного г*вна, представлю вашему вниманию. Не зря же меня так долго не было, работал, как никак, и поднакопил интересненького для вас.

P.S.p.s. Если нужна какая-то помощь или совет, даже если вы не из Спб., или Мск.. пишите, чем смогу помогу, не делом, так словом, моя личная страница в вк: https://vk.com/romanpervuhin

Найдены возможные дубликаты

+52

всегда считал, что чаще всего 2-3-летние авто продают по причине того, что они битые или уже "убитые", видимо так оно и есть

раскрыть ветку 57
+29

Именно так.. потому что какой смысл продавать практически новый авто, меняя шило на мыло.. Продажа скорее исключение из правил

раскрыть ветку 43
+15

Многие любят ездить на новом авто и продают как только заканчивается гарантия.

раскрыть ветку 18
+1

Потому что человек хочет ездить на новом авто, что не так?

раскрыть ветку 18
0
Гарантия к концу подходит, вот и меняют - я так рассуждал...
раскрыть ветку 4
+10

Или в залоге, что еще хуже.

+4
Всякие продают,не надо кидаться на объявы с ценой по низу рынка,надеясь что вам просто повезло,а потом плакать.
раскрыть ветку 2
+4

Поиск по середине и верху рынка может дать точно такие же результаты. На пикабу проскакивали темы. Возможно, даже именно у этого же автора были ссылки. Цена - не гарантия качества.

раскрыть ветку 1
+3

Тоже так кажется. Машину берут для того чтобы ездить а не продать через 2 года. 5 -7 лет, норм.

раскрыть ветку 1
+3

Знакомый дядя с деньгами ездит на машине не менее 3 лет, а так реально поездил купил новую ни каких проблем с ремонтом и прочим. Он не понимает когда говоришь что машина на ремонте.

+1

Маман продавала трехлетнего эксплорера с пробегом 30к без единого ДТП просто потому что заебал расход и налог(а еще он не очень надежный и дорогой в ремонте, так что после конца гарантии...). Его через неделю уже забрали из трейд ина)

Заправляется теперь раз в месяц и бед не знает :D

раскрыть ветку 1
0

Это да, но такие случаи, как мне кажется, редкость. Знакомый так избавился от годовалого Чероки, ибо устал заливать в него бенз

0

вот вот. купили, повваливали на нем везде и куда только можно, или дтп, и продали нафиг. 30к в год пробег это не очень то средняя цифра, на мой взгляд.
а смысла продавать машину пока не кончилась гарантия особого нет, да и сыпаться через 2 года машина при более менее уходе не начнет ни одна.
плюс потеря стоимости в эти первые пару лет сама большая

0

У меня есть знакомый который любил покупать новые машины. Но перед этим продавал старую. В среднем ездил на каждой около года. Так что случаи бывают разные.

Финансовые потери во время этого процесса его не сильно волновали. Так что чудеса бывают.

P.S. Ездил аккуратно, не торопился. Мелкие ДТП были, не без этого, но ничего глобального.

-1

Японцы на аукционах скидывают 2-3-летние авто которые не были биты, порой даже с заводскими чехлами из пленки на сиденьях.

раскрыть ветку 2
0

Вот только по статистике средний срок владения автомобилем в Японии - 7.5 лет, что больше, чем в России (6.3 года)

http://www.jama-english.jp/release/release/2016/160426-1.htm...

https://iz.ru/897840/2019-07-10/srednii-srok-vladeniia-avtom...

0

а вот и любители пруля. ну да 3 года с пленкой ездить... , эту пленку там перед продажей  надевают.

+21

Вот странная логика, если кто-то наезжает за 2 года 60 тыс то значит все столько же должны ездить. Я вот чисто по себе сужу, я сам наезжаю в год примерно 7-8 тыс. продал уже 2 авто, после примерно 3 лет езды, пробеги были очень не большие. Продавал т.к. появлялось желание и возможность брать авто более высокого уровня.

раскрыть ветку 15
+3

Согласен, у меня 10 лет авто, пробег 100к.

До этого была такая же, к 10 годам был пробег в районе 100к.
Питер. Аварий нет.

раскрыть ветку 4
0

Значит кому-то очень повезёт купить у вас авто)

раскрыть ветку 1
0
Казань, 8 лет авто - 70 тысяч, знаю людей у кого и по 40 тысяч. Просто мы здесь работаем, кататься некогда. Не в обиду москвичам.
раскрыть ветку 1
+2

Долго продавались такие машины? А то я у меня за полтора года 17к набралось, смотрю объявления такой же машины, как у меня - а там уже почти везде за 60к перевалило(думаю, будет непросто продавать, когда надоест)

раскрыть ветку 2
+3

да забейте вы на таких - не верят, ну и ладно, пусть смотрят на состояние автомобиля, а не на пробег

когда машина реальные 30 тысяч проехала это сразу видно, а главное слышно

0

Ну за хорошую цену конечно продать не получилось, за средний ценник сразу продал.

0

Я для этого и написал "если сохранится такая динамика пробега, то..." , а не "100% так и будет, я вам говорю".

0

Та же фигня.

Устал уже за рублем сидеть, а пробег за 2.5 года 24к. Ну не могу я ездить больше и так от часа в день за рулем. Сколько нужно то? 5?

раскрыть ветку 1
0

а у меня за 5 мес такои пробег.

0

У меня по 20 в год. Город маленький, просто каждый день за рулем. Работа с авто не связана, разъездов весь день нет.

0

Ломил, небось, как за новый авто?

раскрыть ветку 2
+1

ну хотел конечно подороже продать, но пришлось постепенно скидывать ценник, в итоге продал по среднему ценнику.

раскрыть ветку 1
+12

Про пару окрасов.

Мой авто тоже был в ДТП - притерли до грунта бампер сзади и см на 5 в длинну царапина именно царапина по краске на крыле.

В базе ГИБДД бампер жёлтым помечен, а крыло красным.

А я эту царапку просто кисточкой из Ашана покрасил.

Так что надо смотреть - кто его знает что там гаишник отмечает у себя в базе

раскрыть ветку 2
+1

У меня с переднего бампера слезла краска справа, и царапина на фаре а в базе стоит что желтый весь перед, а какие увлекательные у меня переписки с перекурами и разговоры по телефону, написал заявление в ГИБДД пускай исправляют, а то меня все в обмане уличают тут же, я заёбся уже.

0

Это да, но как видим из примеров там реально не "пару окрасов", плюс расчёты стоимости работ, в которых входит замена элементов, а обычно такие авто на каско, поэтому это всё делают без проблем.

+11

Ну пробег маленький может быть ,например у меня за 6 лет всего 40 тысяч.Но зато 3 раза уже в меня прилетали,только вмятины были,без покраски вытягивали...Просто стоянка находится дальше чем место работы.Машина сугубо для дачи и за покупками.Да и последнее время я стал жрач и стройматериалы покупать по интернету.

раскрыть ветку 4
0

Конечно может, я и не говорил, что не может. Но по сравнению, с основной массой машин, такие случаи, это как капля в море)

0

давай про жрач по инету подробнее, тоже так хочу.

какие подводные камни и тд и тп

0

У меня вот исполнится 10 лет в следующем году, Питер.
Пока ток 100к накатал. Ни одной аварии, не считая притертостей :)
Посмотрим, как продам в след, году.

0

Ну так всё норм, если без покраски вытянули.

+19

Людей постоянно удивляет что кто-то покупает новое авто и гоняет его в хвост и в гриву.

раскрыть ветку 11
+17
Ну да тачку же нужно беречь для вереницы следующих покупателей, а не ездить на ней в свое удовольствие)
раскрыть ветку 3
0
ну тут спорно, что бы ездить в свое удовольствие за машиной надо следить, менять расходники вовремя. ремонтировать мелкие поломки. а то в один прекрасный момент она в такой головняк встанет, что либо спихивай, либо вкладывайся аки черт.
да и потом, машина это не на всегда. и когда придет время продать технически исправный авто, без тонны шпакли и прочих прелестей куда как проще и выгоднее, что бы купить новый. нежели убивать ее, а потом ой, а что это я ее продать не могу.
раскрыть ветку 2
+11

А людей, которые покупают 10-летний б/у авто после 3х владельцев, это удивляет ещё больше))

раскрыть ветку 6
+1
Здравствуйте, хотел спросить у Вас, как у специалиста: мне вот предлагают весной Прадика 2012 года с пробегом 140 000 (это на сегодня). Один хозяин, мой коллега. С крашенной задней дверью из-за царапины (сам видел, при мне). По цене 60% от нового. Стоит ли на Ваш взгляд смотреть этот вариант?
раскрыть ветку 3
-3
ну если десятилетний авто, а там уже третий дубликат птс, то нафиг такое счастье.
раскрыть ветку 1
+7

Муж купил шкода рапид за 700т, ей меньше года, на гарантии, не кредитная, вот пробег не помню. А причина проста :прибавление 3 ребёнка в семье продавца 😁 3 автокресла уже не влезут, а жена не водитель.  Вот что значит повезло.

раскрыть ветку 1
-1

за 700 можно хорошую октавию найти, вот уж повезло

+12

А в чем смысл покупать двухлетний эксплопер за 2 миллиона, если новый стоит (возможно конечно не в максимальной комплектации) 2,5 миллиона? Ну и к покупке 1-2 летнего авто, я всегда относился со скепсисом. Я всегда задаю себе вопрос, что не так с этой машиной, раз хозяин хочет через год ее продать?

раскрыть ветку 4
+3

Машины которые мы смотрели большинство было в максималке, а новая будет стоить совсем другие деньги. Ситуации бывают разные, и не всегда это говорит "о чем то плохом"

раскрыть ветку 1
0

я тож вот думаю по зиме брать октаху, посмотрим че в ближайшем салоне в районе 1,6 смогут предложить из нового за наличку, если не устроит - в мск искать чуть б/у..

+1

Максималка от 3,4кк

0

надоела/ушатал/хочет комплектацию лучше

+5

Объясните мне, пожалуйста, если авто не было в серьезных дтп, но есть незначительные царапки или чуть мятые пороги, что плохого в том, если их подрихтуют? Что вы так носитесь с этом толщинометром?

+9

автоподборщик из вас так себе. только тыкать толщиномером и по базам пробивать научены. В посте про рав4 - как можно заводскую соплю герметика выдать за признак вскрытия двигателя. Да и кто в здравом смысле и знанием авто, клиенту "Форд" посоветует?  Развелось вас не меньше чем барыг перекупов,  в итоге клиент и тем и тем платит.

раскрыть ветку 11
0
Форда может сам клиент захотел,оплатили тс ищет.
0

А что не так с Фордами на нашем рынке?

раскрыть ветку 9
+1

Форд ушел с нашего рынка

раскрыть ветку 7
0

Работая в автосервисе, могу заявить, что это одна из самых геморных марок.

+12
Сейчас уже прошло то время, когда люди легкомысленно относились к покупке автомобиля - это когда купил новый, поездил годик-другой, а тут увидел новую классную машину, продал старую, доплатил, купил какую нравится. Теперь машину продают тогда, когда она приходит в неудовлетворительное состояние - это и последствия ДТП, жесткой эксплуатации или другие дефекты. Хорошая машина по адекватной цене продается друзьям или родственникам, а продается по объявлениям либо трэш, либо по дорогу щей цене.
раскрыть ветку 6
+2
а разве люди когда нибудь легкомысленно относились к покупке авто?
он денег стоит и приличных. да и потом у родственников может не быть нужной суммы или необходимости в приобретении. посему хорошие авто по середине рынка бывают. но, и говна не мало.
раскрыть ветку 4
+4
Раньше мои знакомые покупали машину, ездили на ней 3-5 лет и меняли на другую, поновее или повыше классом. А сейчас в основном ездят на том, что купили до 2015 года, некоторые даже на 10-летних авто. Ремонтируют, не жалуются, и с изумлением смотрят на то, как каждый год растут цены на новые машины, даже когда доллар не растет.
раскрыть ветку 2
0
а разве люди когда нибудь легкомысленно относились к покупке авто?

Да. В конце ХIX - начале ХХ веков :)

+1

в трейд-ин сдают разные машины, отличные до объявлений не доходят, хорошие покупают за пару дней, все что висит дольше - так себе или хлам

+3
Не редко отчёты страховых ошибаются, тем более нет фоток тотала. Это я к 1 варианту, смотреть в любом случае нужно было.
раскрыть ветку 1
0

Ошибаются, но 3 раза подряд в разных местах и времени. Плюс для 2-х летней машины, столько крашенных и меняных деталей "это борщ".

+2

Вот сейчас занимаюсь примерно тем же: смотрю авто 2-3 года в районе миллиона. Картина похожая, только еще на стадии объявления. Подавляющее большинство машин - залоговое битьё. Такое чувство что люди их специально покупают чтоб разбивать.

раскрыть ветку 2
+2
Взял за первый взнос, платежи сколько то проплатил и скинул авто. Повторять пока не надоест. У пары коллег на это одно объяснение: "если вдруг че пусть забирают тачку за долги, кредит год не плачу, взнос был 0, ниче не теряю"
раскрыть ветку 1
0

Так залоговую еще продать надо. Или настолько много желающих ее купить, что сразу уходит?

+3
Категорично у вас как-то с пробегом, у меня головой пробег 5-7 тыс. Больше бывает редко. Как думаете какой пробег будет через 5 лет, ну от силы 50 тысяч. Это если вдруг я решу что пройтись 500 метров стало сложно.
раскрыть ветку 38
+3
У меня машине почти 5 лет, пробег почти 250т.км.
у соседа 6 лет, пробег 180 т.км.
у знакомого таксиста междугородника 6 лет и пробег 470т.км.
У деда авто 78г пробег 65 т.км.
У отца авто 9 лет пробег 185.
у жены автомобилю 8 лет, пробег 170т.км
у тестя машине 15 лет пробег 270 т.км.
раскрыть ветку 20
+3

Охренеть,у меня машине 10 лет пробег 130 и мне кажется машина на месте не стоит)

раскрыть ветку 6
+1

Плюсую за статистику. Думаю, что человек выше писал не про то, что невозможен пробег больше, чем у него, а именно о категоричности суждений о пробеге у ТС. У каждого количество проводимого за рулём времени своё, и конечно, человек занимающийся продажей (подбором), будет говорить, что меньше 30 тысяч в год это заоблачные требования, но для меня это будет уже выше среднего.

раскрыть ветку 1
+1

У отца машина 2005 года, пробег 115к, у меня была 2004, пробег 700к

раскрыть ветку 2
0
У меня первой машине было 8 лет когда продавал пробег 90т.
Вторая сейчас 4.5года пробег 42т.
У жены 2013г пробег 51т.
У отчема 2002г. пробег 140т.
У матери 2008г пробег 120т.
У родителей жены:
у отца 2010 пробег 90т
у матери 2007г пробег 90т.
У ближайшего друга трое детей и дача в Новгороде,а живем в Питере, 2011г пробег 90т.

И да мы нашли единорога жене,с 3 осмотра наткнулись на 6 летний дастер с 1 владельцем и 50тыс пробега,у него даже резина заводская стерта только на этот пробег.
раскрыть ветку 2
0

Добавлю:

Королла жены 2007 год - 90 тыс.

Моя карина е  1997 год - 370 тыс.

Моя ауди 100  1987 год - 430 тыс.

Отца авенсис 2003 год - 280 тыс.

Отца ауди 100 1983 год - 820 тыс.

раскрыть ветку 3
0

А у отца в чем пробег?)

0

У меня такой же стереотип в голове. Сам езжу примерно по 30к в год и не понимаю, как побеги могут быть меньше

-3
5-7 ... а зачем вообще нужнв машина то? Ездите до заправки и домой? Я, кстати, 100к за два года накатал. Не такси, если что.
раскрыть ветку 8
+2
За МКАДом жизнь есть.
раскрыть ветку 1
0

А вы таксуете?) Столько времени за рулем проводите?)

Машина нужна не для того, чтобы жизнь в ней проводить.

раскрыть ветку 5
-5

С таким пробегом такси и каршеринг выгоднее. Тем более выгоднее эксплорера за 2кк

раскрыть ветку 6
+3
Ну вам выгоднее вы и катайтесь, я не про выгоду вообще говорил. Просто город можно пешком за час поперек обойти прогулочным шагом. Зачем мне переть в офис который через 300 метров на машине, и опять же зачем мне платить за такси когда мы поехали за город?
-1
каршеринг это такое гэ если честно. вы читали в приложухе правила использования?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

эти байки про большие пробеги,  и что не бывает в москве маленьких пробегов, прям какая то мантра подборщиков и перекупов. у меня 3 года авто 44000 пробег у жены 1 год авто и почти 5000 пробег, что блин накручивать перед продажей чтоб покупатели с кислой миной недоверия не ходили

раскрыть ветку 6
+2

а вы машину продаёте? нет?
ну вот и ответ: кто же станет продавать авто на гарантии да с маленьким пробегом? она же в этот период ест денег минимум, но теряет в цене от новой максимум.
а так купили, ушатали да скинули

0

Кто вам написал, что с маленьким пробегом не бывает?) Цитату в студию пожалуйста. Там написано "большинство" машин с большим пробегом. Можете попробовать купить 10 летний авто с маленьким пробегом, и быстро поймёте, что это так)

0

Я у ильдар автободбор заказывал под ключ машину 500к и автомат, в итоге нашли мне опель астра j 2011 гв. с пробегом 48к км и 1 хозяином.

Они просто не хотят искать именно такой маленький пробег, а мне видимо повезло (так как я реалист и указывал в ТЗ до 150к км)

раскрыть ветку 3
0

Ну мы тоже, как я писал буквально неделю назад нашил X5 2013 года с пробегом 20 тысяч км.!) И что ?) Мы так же работаем, в тз больше пробегом, по факту может быть хоть такой)

0
Как с Ильдаром связаться?
раскрыть ветку 1
+1
ТС - молодец, не пропадай и пиши побольше, да чтоб с фото много и чтиво на целый час👍
раскрыть ветку 1
0

Спасибо большое, на добром слове)

+1
Как вариант расскажу про свою:: 2008 г.в., я езжу восьмой год, пробег 120 т.к., летом жену на светофоре ткнули сзади. Стоячую. Она толкнула переднюю. Как итог, крашены два бампера. По страховой расчет 115к.
+1
Мой отец за 12 лет только 45 тысяч наездил на новой машине. Исключение из правил, конечно, но факт удивительный
раскрыть ветку 1
0

Это точно)

+1

По поводу пробега. Имел кашкай из салона. За 4 года наездил только 40 тысяч. Т.к. езду только когда надо, а надо было редко.

Так что вполне себе можно. И я из Москвы.

+1

Скоро буду продавать свое авто 2007 года с пробегом в почти 120к, уже предчувствую, что ни один покупатель не поверит)

раскрыть ветку 1
0

Чего не поверит, заезжаете в любой сервис, у ребят глаза на лоб едут "где вы нашли авто такого года в таком пиздатом состоянии".

Последние две тачки покупал и продавал именно так.

+1

У моего очень пьющего товарища был Х5, который использовался им пару раз в неделю. Пробег был около 25000 за 7 лет. Но кузов сильно проржавел, т.к. стоял под окнами. А климат в Петербурге на любителя.

+1

я купил ку3 7 лет с 27к пробега, а дед пару лет назад продал свой солярис с 5к за 5 лет
все бывает, но это исключения

0
Т С у тестя ВАЗ 7 ка пробег 38 тыщ,2008 год,а гарантия тогда была до 50 тыщ. До дачи 28 км.
0
ТС, подскажите пожалуйста или поделитесь ссылкой. Что за сервис по которому проверяется наличие ДТП, выплаты и т.д., в посте одни из первых фоток?
раскрыть ветку 1
0

Конкретно это автотека. Но она не 100% источник информации.  В ней может ничего не быть, а машина будет тоталом. Это просто один из способов, предварительной проверки.

0

Я однажды объяву видел... Продавалась тойота краун, 92 года, кажется. С пробегом в 55 000 км.

Я аж глаза протер несколько раз тогда... Ну нужно же иметь границы наглости.

0
Средний пробег в год 7-9 т у меня, иногда меньше
0

Не хочу никого обидеть своим некомпетентным мнением, но, касаемо поиска авто с небольшим пробегом, мне кажется, здесь человек выдает желаемое за действительное. Конечно, я тоже хочу, чтобы запросы моих клиентов были как можно проще. Не спорю, найти десятилетний авто с пробегом до сотки, действительно - очень большая удача. Но, по наблюдениям, наиболее часто встречается тысяч 20 в год. Т.е. пятилетний авто, отбегавший чуть меньше ста - вполне себе реальность. А если представить, что человек катается до работы на метро (привет, Питер, Москва), или это расстояние в пределах 20км, то вполне можно уложиться в 15 тысяч годовых. И это тоже не из теории, есть такие знакомые. Правда, как правило, даже меняя такое авто, продавец не спешит, и цену ему понимает.

0

"мы искали Форд Эксплорер"

Нахуй тебе это говно?

0

ТС, подскажи, плиз, что за сервис используешь, который показывает, что именно ремонтировали после ДТП?

раскрыть ветку 2
+1

Конкретно это, была автотека

раскрыть ветку 1
0

понятно, спасибо

0
Пиздец статья глупая, даже дальше читать не стал, знаете почему???
Давно уже всем кто более-менее осведомлен в теме б/у автомобилей известно, что покупать авто на авторынках, у разных диллеров по всяким трейд инам, и прочим автосалонам - это последнее дело! В такие места как правило сбагривают машины которые просто по объявлениям заебешься продавать.
Сам свой убитый фокус туда отдал, вот мол вам авто, дайте за него столько сколько посчитаете нужным, и сами ебитесь с его продажей! Потом вижу объявление у них о продаже форда не требующего ремонта и вложений, а на деле там минимум тысяч сто надо отдать чтобы его в порядок привести.
Пиздец автор, нашёл где авто смотреть, и ещё выводы какие-то делает.
раскрыть ветку 1
+1

я свой авто сдал в трейдин, потому что хорошую скидку давали и не хотелось общаться вот с такими "а че это за 5 лет пробег 27к?". а потому что блядь я мало ездил. кто купил - тому наверно повезло, я хз сколько они там сверху цену накрутили. и там еще у дилера стояло несколько хороших авто. самое хреновое тут цена, дилер за хороший экземпляр накрутит явно выше рынка (типа юридически чище и меньше гемора чем с частниками)

0
Можно вопрос не по теме поста,есть ли смысл искать рено меган 2 поколение,рестайлинг в бюджете 350 или лучше посмотреть другие варианты?
раскрыть ветку 2
0

Я года 2 назад искал в своей области, живых не нашёл. Емнип, он по обслуге не из дешевых.

раскрыть ветку 1
0

спасибо!

0
Ауди а7 2012 года, в акпп как проверить пробег?
0
Их туда постоянно бьют, потому что подрезают, машина же большая, должны холопы пропускать)
0
У нас авто 2010 года,пробег 88 тысяч км,я думал так у многих
0

У меня Toyota Auris 2008 года. Я второй хозяин. Первая хозяйка сестра жены. Машина с салона в нашей семье. Пробег у неё 17 тыщ км всего. Езжу на ней только в магазин по выходным. Потому что живу в центре и до работы 10 мин пешком или 20 минут в пробках. Плюс на работе во владении служебная королла, у которой пробег 90 тыщ км. И вот кто мне поверит что пробег не скручен?

0
Не знаю, продавал машинку крашеных две детали, в истории указанно три аварии и если по ним смотреть то машина вся в круг крашена а по факту две царапины на бампера и двери, вот и думайтся пока машину сам не пащупаеш не поймеш
0

А чего синенький то дальше смотреть не стали? Можно же было поторговаться на стоимость двух новых дверей плюс перекрас, да и сделать в хорошей малярке после покупки.

0

шпаТлёвка, блеать!!!

раскрыть ветку 1
0

Яндекс блеать!!! Тебе в помощь))

0
Маленькие города? Купил машину 2012 года с пробегом 86000 (подтвержденный всеми базами и диагностиками, с вашими коллегами ездил). Года не прошло, а на одометре у меня уже 119000. Специфика работы. Маленький город.
0

Ну так эксплорер довольно редкая машина. Потому и найти сложно. Редко продают беспроблемное авто такого класса такого возраста. Потери большие а машина еще на гарантии. Форд это не лексус,  ленд ровер или немецкая тройка человек который его покупал новым конечно не бедный но скорее всего старался сделать практичную покупку не переплачивая за бренд.  А вот скинуть после ДТП это запросто.

0

У меня Субара 2012 года выпуска. Проехал всего 60 т.км. И чего? Что здесь плохого? Все работает. Только расходники. Живу в Москве.

раскрыть ветку 8
0

Кто писал, что маленький пробег это плохо?)

0

ВАЗ-2115 до 120 000 так же только расходники, а потом началось )

А вообще 60 т.км. это вообще не пробег для авто.

Возим периодически битки со штатов. Много джипов с пробегом в районе 180 т.км. - и все отлично по двигателю и уцелевшей ходовой, кузовщина - отдельный разговор. Предыдущий наш гранд чероки знакомый откупил 2 года назад с пробегом в 480 000. Катается без нареканий.

А вот Линкольны MKZ до 14-го года уже гнилые приходили. Форды фьюжены - изумительно по критериям цена/комфорт/качество, но неравномерные зазоры - заводской бич модели.

раскрыть ветку 3
0

А как сейчас с покупкой авто из штатов? Актуально? Или из-за пошлин большая переплата?

раскрыть ветку 2
0

Все субари после 06 года говёные, но надёжные помойки

раскрыть ветку 2
0

Я извиняюсь-А вы владелец Субару? Либо-так -Начитались прессы?

раскрыть ветку 1
0

Пятилетний авто проще найти, чем двухлетний, обычно под конец гарантии их скидывает первый владелец

0

Киа соренто прайм, Гранд санта фе. И в обслуживании дешевле и расход меньше. И дизель, если кому надо. И гораздо надежней

0

мой форд фокус 2 2006 года 80к пробега

у отца сандеро рено 2008 года 11к пробега.


У нас не все катают по 40к за год.

раскрыть ветку 3
+2

Вы из гаража на мойку их толкаете два раза в месяц ?

раскрыть ветку 2
0

Магазин раз в 2 недели. Дача 20 км и друзья 60км

раскрыть ветку 1
0

ТС, про пробег тоже спорно. К примеру, 2 года назад продавал свой автомобиль, брал его новым, из окрасов был только капот (сколы) и задний бампер (поцарапан шилом или отверткой), пробег за 5 лет составил 58 тысяч. Живу в городе-миллионнике, езжу по принципу дом-работа-магазин-дом. Другой пример из личного опыта. По этому лету продавал свой автомобиль, машине 2 года, пробег 26700 на момент продажи, округлим грубо до 30 000 км, за 4 года это будет 60 000 км.

0
О) можно сейчас в Питере взять норм живую малолитражку, не требующую больших вложений в пределах 80-100к? Например, нравится очень VW Lupo. Год не важен.
раскрыть ветку 3
+1

Гольф 3 бери

раскрыть ветку 1
0
Спс
0

в Питере - нет

0
Я знаю одну сузуку гранд витару, кажется 2008 или 2009 года, автомат, полный привод, машина ещё из той серии, на которой можно выехать на лёгкое бездорожье, а не те, где начали ставить вариаторы и всякую хрень...
не знаю как сейчас, но 2 года назад на машине пробег был менее 100 000, по-моему даже меньше 90 000.
как сейчас врать не буду, но догадываюсь что на ней все так же не часто катаются, так как есть вторая машина.
почему не продают, тоже не знаю, но с такими данными боюсь будут долго продавать.
место локации - Москва.
0
большой авто с 7 местами, и хоть какой-то, но проходимостью по зимним дорогам, плюс максимально свежий авто.

Понимаю, что не в масть, но нулячий полноприводный кодиак-то чем не угодил?

раскрыть ветку 21
+6

Видимо тем, что эксплорер типа премиум, а кодьяк это "народный автомобиль". Ну и плюс оборудованный дохлыми турбироваными движками и ломучим говном - DSG.

раскрыть ветку 3
0
Для большинства людей и кодиак премиум.
-6

Чем больше людей так думают, тем дольше я смогу покупать годовалых ванов. Аве!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

Хотят люди "лакшери". Ну тут как бы и класс авто другой совсем.

раскрыть ветку 2
0

надеюсь эти любители лакшери посмотрели разницу в налоге, ТО, ремонта и расходе бенза перед покупкой

кстати по поводу стабильно битой сзади-справа тачки. имхо это короли дорог, которые любят лезть из ряда "только поворот налево" в правые ряды, объезжая пробки. дтп - следы того, что не все их пропускают)

0

Тады ой!  :)

0
кодиак в максимуме будет дороже на лям где то чем этот двухгодовалый эксплоер
раскрыть ветку 1
+1

2700к где-то топовый 7местный, только там будет куча всяких ништяков, а у форда лухури экстерьер и все

0
Он пустой и простой будет, по сравнению с Фордом.
0

Или аутлендер. Но понты дороже денег и здравого смысла.

раскрыть ветку 4
0

аут бывает 7местный? но внутри он будет такой же пустой как и старый форд. митсу (кроме мб порождения сотоны эклипс кроса) за простенькие комлектации нехило денег просят

раскрыть ветку 3
0

кодиак это как бы не луксури

раскрыть ветку 5
+7

По правде говоря, форд тоже))

раскрыть ветку 4
-1
Ну а хули джать от салонов. Им в трейд ин сдают только полный утиль, которые они потом космптикой делабт и продают в тридорога. Если и искать бу тачку то токо с рук
-4

Берите на литовском учете

раскрыть ветку 10
0

Ха ха ха. Не все так просто. И для РБ точно не работает.

раскрыть ветку 9
0

Осень просто. Достаточно быть/стать не резидентом.

раскрыть ветку 8