Как всё началось или Начало прогресса

Даа, давно я не появлялся...

Зато скопилось очень много того что я хотел бы рассказать.

Введение
Началось всё с этого поста: https://pikabu.ru/story/ispoved_geymera_iz_glubinki_6165416
Где я себе позволил несколько истерично рассказать о наболевшем.
Мне очень понравилась реакция людей на этот пост, не скрою. Некоторые комментарии даже несколько мотивировали меня. Ну и последние события меня и вдохновили написать этот пост.

Теперь к сути.

Спустя 1,5 месяца после прошлого поста на учёбе я умудрился попасть в некоторого рода проект, назовём его условно "Торты".

О "Тортах" подробнее:
2 выпускника вуза, в котором я учусь, решили на его базе сколотить команду недоразработчиков мобильного приложения аля маркетплейс. Те самые люди, что больше языками чешут, чем что то делают, как оказалось.


Тогда то я и встретил того человека, который заставил поверить в себя. Назовём его условно Диманом.


Он был приглашён туда, как человек имеющий опыт разработки мобильных приложений, а по итогу стал руководителем всего этого цирка(цирк это мы, а он из этого хоть как то пытался слепить команду). В итоге дело пошло не очень. Frontend развалился, а backend пошевелил лапками(сколотили сервак на Django и была сделана БД) и тоже умер с пропажей организаторов этого проекта.
Итог: после нового года стало понятно, что организаторы не очень то и заинтересованы в проекте и многие люди его покинули.

В процессе попыток хоть что то сделать с проектом мы с Диманом сдружились, что в в итоге привело к тому что мы захотели делать игры, а не участвовать в цирке. Я его немного сумбурно посвящал в игроиндустрию, а он меня в тонкости разработки ПО. Так ещё и оказалось, что он был некоторого рода дизайнером!(тонкостей не понял, но он когда то руководил небольшой студией).

Но сам я тогда переживал не лучшие времена, когда ещё не понял что "Тортам" не надо придавать много значения. Понимая ситуацию, что мы ничего не успеваем, а люди уходят, начал очень сильно переживать + не очень доброжелательная обстановка в общежитие опять заставило меня впасть в уныние. Но в этот раз меня было кому вытаскивать...
Не знаю как он понял что я в таком депрессняке, но он всеми силами пытался мне помочь, на сколько это было возможно. Ему было трудно, так как я не понимал что и для чего он это делает, как и он не понимал что именно со мной не так и что именно мне может помочь. Дело даже дошло до подарков(это было наверно уже отчаяние с его стороны, ибо сами понимаете как это выглядит когда один парень что то дарит другому). Я боялся обидеть его не взяв подарок, а сам в этот момент хотел провалиться сквозь пол из за того что из за мня кто то другой старается, а я даже не понимал почему и для чего.
Сейчас я уже понимаю, что это просто очень добрый и отзывчивый человек) Да меня порой тошнит от его доброты и наивности, ибо я немного других нравов человек... Но никто ещё так не старался как он. Теперь моя задача сделать так чтобы его труды не пропали даром.

Начали мы с выбора движка, и тут думать долго не пришлось. Т.к. Диман устроил собеседование с того места, где работает, но в другой отдел. Собеседование касалось моей летней практики, где я и должен был себя показать чтобы в этой организации потом писать диплом(зарплаты там неплохие и работка как раз по моей специальности, так что было всё идеально как для меня так и для того отдела). Там для подготовки нам( и ещё 2ум моим одногруппникам ) предложили освоить игровой движок Godot. Тогда я первый раз работал с opensource ресурсом.
В его пользу скажу, он очень лёгок в освоение(особенно если знаешь python), русский интерфейс и хорошая документация с туториалом.


Предложением Димана было сделать простенькое мобильное приложение, чтобы опробовать движок. Поэтому была придумана(стырена) простая концепция выдачи рандомных предсказаний. В тот момент моя депрессия была в самом разгаре, поэтому я лишь немного помогал. Зато Димана это увлекло и он сделал всё оформление(и звуковое и визуальное), когда я лишь немного помогал с кодом. Тогда то я первый раз и опробовал на себе роль редактора. Я себе тогда позволил докапываться до каждой мелочи, которые он в процессе исправлял(да он сам меня попросил, он сам нарвался)). Но мне был противен мобильный гейминг. И наше приложение, хоть и хорошее в оформлении, казалось мне ненужным, поэтому после реворка мы о нём благополучно забыли. Дальше был небольшой застой, во время второй сессии, когда я начал приходить в себя... Но было немного поздно, многие экзамены я сдал с трудом, но неплохие оценки. И всё это время мне помогал Диман, не знаю что бы я делал если бы его не было... Армия по мне плачет.

Под конец сессии я наконец попал на практику. Там я наконец увидел настоящую разработку ПО в действии. Меня посадили за экспериментальный проект и первый раз я оказался на чужой "кухне". Мне очень понравилось там работать, хоть и сильно не привычно. И да там был C++.
Через 2 недели сказали что ждут на диплом и радостный я поехал домой в деревню, ибо в общаге был настоящий ад: коменда(даже не хочу называться более уважительно) устроила мне локальный апокалипсис, как только все соседи из моего блока съехали она решила что пора бы устроить глобальную уборку на всём этаже. Догадайтесь кто оттирал весь блок, холодильник и кухню на этаж?! И это надо было всё делать параллельно с практикой. Тогда то и пришла идея снимать квартиру...

Как только я приехал домой, мы с Диманом решили обсудить что дальше будем делать с нашей мини-студией из двух человек. У него даже оказался сайт, который пока пустует и который мы решили использовать на благо студии. Даже придумали название, пока лишь так сказать "заглушку", ибо пока ничего особенного не пришло в голову. И мы решили пересмотреть все наши идеи-концепции, которые к нам приходили ранее и их задокументировать. Дааа, не думал что это настолько тяжело, но всё же полезно для понимания общей картины. По итогу мы имеем 1 глобальную идею, 1 концепцию игры в разработке и *подглядываю в notion* 2 идеи для будущих проектов. Не все из них описаны, в этом и есть небольшая проблема, но последнее время активно дописываются.
Также мы решили таки сменить движок и перейти в полное 3D(да да, в начале мы хотели делать пиксельную 2D игру). Выбрали Unreal Engine, т.к. там есть blueprints, C++ и он славится своей производительностью(в прямых руках, а нам ещё предстоит их выпрямить). Но замечу что там хорошая по содержанию документация, но отвратительная по организации, что пока её читаешь хочется просто:

Как всё началось или Начало прогресса Длиннопост, Gamedev, Сложности понимания, Реальная история из жизни, Компьютерные игры, Благодарность

К нам прибавился ещё один человек! Мой одногруппник, который тоже ходил со мной на практику, который(неожиданно) тоже начал увлекаться геймдизайном. В итоге я занимаюсь общим концептом игры и кодом(точнее освоением паттернов и Unreal engine), Диман 3D-моделями и тоже осваивает UE, условно Влад, занимается сюжетом и тоже UE.
Тут я вспомнил что я встречал художницу как то в общаге, которую встретил и на практике. Облазив её паблик, понял что нам не помешает её помощь. И обратившись к ней, узнал, что она тоже рада присоединиться к нам. 4ро! На днях к нам добавился 5ый(буквально вчера)! Знакомый Димана, правда на удалёнке, но это вообще никак не должно повлиять, ибо он делает музыку! Они хотят в этом участвовать))) Я это пишу, а у самого понемногу слёзы наворачиваются. Меня сейчас наверно сложно понять, но я этого и хотел. И сейчас всё что угодно сделаю чтобы эти люди не разочаровались. Мечта сбывается! И я, и мы доведём это дело до конца.

Я хотел сказать спасибо тем людям, что поддержали меня тогда, в первом посте комментариями, кто критиковал, кто то задал довольно больные вопросы, я вам всем благодарен))) Ибо если бы не вы, не пошёл бы я на тот проект и не встретил бы своего лучшего друга. Вы меня натолкнули на действия, на активность, на некоторого рода борьбу с происходящим со мной.

Сейчас, приехав домой и встретив полное непонимание то чем я занимаюсь, я больше не опускаю руки. Да были неприятные моменты, мне даже прямым текстом сказали, что стоит сменить род деятельности. Знаю что они хотят как лучше, но теперь ситуация другая. Теперь я не могу отступить, на меня надеется Диман и остальная команда.


Все кроме Димана не подозревают, что я тут переживаю, когда родители давят на меня. Ведь я не только для себя стараюсь, но и для них. Моё тело не позволит мне заниматься тяжёлым физическим трудом, но зато есть хорошая возможность использовать голову, так почему бы и нет?! Но ничего не сделать с людьми старой закалки, которые пережили 90-е. Я их понимаю, и это мне и мешает игнорировать их высказывания в сторону моего занятия.


Да, опять получилось всё довольно разрозненно, извиняюсь. Никакой конкретики не пишу, ибо хочу остаться анонимным, особенно про студию. Не хочу пиарится с помощью Пикабу, если у нас всё получится вы сами о нас услышите. В планах к концу года подготовить всю документацию и сделать мини-демку и если всё хорошо пойдёт то попробуем собрать средств на краудфандинге, а там если у нас будет получатся я скину сюда источники. Очень оптимистично, но поэтому везде и стоит это пресловутое "если". Возможно я как то даже сменю формат постов, но это будет уже другая история...

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нежночувствительный какой. ) 90е бы тебя сожрали...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку