Как всегда оставаться понятым?
Вам приходилось говорить о близком человеке: «Он понимает меня с полуслова»?
Я в этом сомневаюсь. Не в том, что приходилось, а в том, что действительно понимает)
Близкими мы называем тех, кто хорошо нас знает. В общении с ними мы исходим из того, что раз мы хорошо знакомы, вдаваться в глубокие объяснения не нужно. На деле, именно лучшие друзья или пары-долгожители должны более дотошно относится к объяснению своих проблем. Почему? Приведу пример.
Мой друг встречается с девушкой четыре года. Иногда они, как и положено любой паре, ссорятся. Как-то после ссоры он пришёл ко мне и сказал:
- Андрюх, я вот не знаю, как с ней разговаривать. Четыре года уже вместе, она что, меня не знает?
По его же словам, самая популярная фраза в ссорах такая:
«ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО! КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ?»
Достойно Шерлока Холмса. И было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
В чём проблема?
В том, что мои друзья влюблены)
Вы замечали, что иногда с незнакомым человеком поделиться чем-то личным проще, чем с близким?
Мы думаем, что незнакомец о нас и о наших проблемах ничего не знает, ему нужно всё объяснить и разжевать, чтобы он понял. И понимает, мы ведь ему всё объяснили.
А вот другое дело – близкий и родной человек, ему ничего объяснять не нужно, лучше уставиться в стену, пока он не решит проблему. И в голове откладывается правило: близкий человек поймет без слов, потому что он близкий.
Хотите, чтобы лучший друг, подруга или вторая половинка вас всегда понимали и поддерживали? Подойдите к нему и подробно объясните две вещи:
1. Что произошло.
2. Что вы из-за этого испытываете.
Непонятым в такой ситуации остаться невозможно. Равно как и равнодушным.
Даже прожив 20 лет вместе люди не обретают способность читать мысли, и это нужно принять. Каждая проблема, каждый вопрос требует обсуждения. Это скучно, временами неловко. Но это – цена настоящих отношений.
Источник: https://vk.com/putevoditell
Психология | Psychology
19.7K постов58.9K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.