Как все в автошколу на занятия ездили...

Как все в автошколу на занятия ездили... Комментарии, Автошкола, Кот с лампой

#comment_100998227

Скриншоты комментов

55.7K постов39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Причем каждый рассказывает такую историю мол уже все профи до уроков вождения и есть свои машины. А на деле пикабушник с 49.5

раскрыть ветку (22)
29
Автор поста оценил этот комментарий

я помню, когда город сдавал, со мной ждал инструктора и машину кадр, который мне успел затереть, что он постоянно ездит на маминой машине уже давно, сейчас решил получить права для галочки. Его экзамен длился ровно 30 секунд: не пристегнул ремень, не включил поворотник, не пропустил пешехода - на выход.


Теперь только его могу представить после таких рассказов "как я без прав гонял"

раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

ну тащемта он действительно может хорошо ездить, просто ему на эти "мелкие"(для него, есессна) нарушения глубоко насрать, ХУЛЕ Я РЕМЕНЬ НАДЕВАТЬ БУДУ, ВСЕГДА НОРМАЛЬНО ЕЗДИЛ ВЕДЬ? ХУЛЕ Я ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧАТЬ БУДУ, ЧО ОНИ НЕ ВИДЯТ, ЧТО Я ВЫЕЗЖАЮ? ХУЛЕ Я ЕГО ПРОПУСКАТЬ ДОЛЖЕН, ПУСТЬ СТОИТ?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо ездить - это ехать вперед-назад, вправо-влево? Так эти навыки появляются после 3 уроков с инструктором))

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо ездить -- это чувствовать машину и габариты и такие навыки, к сожалению, не появляются за 3 урока с инструктором(

А вот очевидные правила на приоритет проезда перекрёстков и пр. можно выучить за пару теор. занятий.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас с вами какое-то явно разное представление о "хорошей" езде. Для меня "хорошо" ездит тот, кто не создает опасности во время движения ни себе, ни кому либо еще. Габариты же нужны, чтобы не поцарапать машину, не более. Жизнь знание габаритов вряд ли спасет. А зачем нужно "чувствовать" машину - я и подавно не знаю. Это из фильма "Аватар" какие-то наработки, соединиться хвостами, почувствовать друг друга и тд.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не создавать опасности, нужно знать габариты и чувствовать автомобиль. Без этого никуда)


Знать габариты это не просто уметь припарковаться, а понимать местоположение своего автомобиля на дороге. Чувствовать полосу, объезжать ямы, знать, где пройдут колёса и где находятся крайние точки кузова. Это по-вашему только чтобы не поцарапать машину?

Простой пример: завершение обгона. Не зная габаритов автомобиля можно спокойно цепануть того, кого обгонял задним правым крылом.


Чувствовать автомобиль. Это из жизни наработки)

Пример, кто-то почувствует, что на асфальте есть наледь, снизит скорость и будет ехать аккуратно. А кто-то не почувствует и на повороте в лучше случае уйдёт в кювет, а в худшем на встречку.


И это я ещё не вспоминал про аварийные ситуации, где в идеале надо досконально знать как поедет ваша машина и что надо сделать, чтобы она так поехала. Причём заметьте, я не говорю, что правила не надо знать/соблюдать, как раз таки надо, но есть ещё некоторые немаловажные навыки.


Вот пример:

Если вы стоите на светофоре и вам в лоб, например, по льду скользит Камаз, то хоть обмажьтесь этими правилами, а пиздец придёт. И тут можно либо знать/чувствовать автомобиль и идеально включить заднюю, отпустив сцепление так, чтобы машина не заглохла и не забуксовала, или кричать водителю Камаза, что он нарушил такую-то статью правил)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствовать полосу, объезжать ямы, знать, где пройдут колёса и где находятся крайние точки кузова. Это по-вашему только чтобы не поцарапать машину?

именно. В описанных вами ситуациях нет никакой угрозы жизни и здоровью.


Пример, кто-то почувствует, что на асфальте есть наледь, снизит скорость и будет ехать аккуратно.

чувствует "плохое покрытие" у вас равно "чувствует машину". Это или не по-русски или полная подмена понятий. Покрытие - оно на улице, к машине никакого отношения не имеет. Так же как осадки, видимость, освещенность и тому подобное. Чувствовать машину - это уметь вслепую выключить обогрев сидений. Потому что пользоваться органами управления человек или умеет или нет. Не бывает такого, чтобы как царь ездил на одной машине, а потом не мог тронуться на другой.


и идеально включить заднюю, отпустив сцепление так, чтобы машина не заглохла и не забуксовала

то есть просто произвести самое базовое механическое действие, постоянно повторяемое во время движения? При езде на механике глохнуть на светофоре перестаешь через неделю. Вы это ставите в какую-то серьезную заслугу? В такие моменты вспоминаю цитату с баша:


"" > Ведь каждый, когда мало опыта было, все равно попадал в трудные ситуации, пусть и другие.



Трудная ситуация - это когда ты, заходя в поворот на шахе с лысой резиной, понимаешь, что там гололед, судорожно дергаешь ручку КПП и она остается у тебя в руке.


Это трудная ситуация.


А уметь тронуться в горку по сухому покрытию, причем сзади места метра 2,5, т.е. можно не бояться чуть откатиться - это базовый навык, которым ДОЛЖЕН обладать каждый водитель, а нихуя не трудная ситуация. ""



А если я вам приведу в пример хорошего вождение притормаживание перед каждым пешеходным переходом ночью в снег? Это действительно жизненно важно, потому что пешеходы обожают выбегать из темноты под колеса. Но вы почему-то считаете, что важно уметь выжимать сцепление, хотя это умеют все. А притормаживать - единицы.


Моя позиция: сложно не управлять машиной. Сложно думать головой на дороге и постоянно держать ситуацию под полным контролем. Этому должны научить правила, этому должна научить автошкола. А выжимать сцепу можно научить и мартышку.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это или не по-русски или полная подмена понятий. Покрытие - оно на улице, к машине никакого отношения не имеет.

Машина по-разному себя ведёт на разных покрытиях. Поэтому и говорится чувствовать машину, ловить любое изменение её взаимодействия с окружающей средой. Естественно я не имею ввиду включение мафона вслепую)

Насчёт органов управления тоже почти согласен, но всё-таки первое время на новой машине неуютно себя чувствует даже опытный водитель.

У нас просто разные представления о понятии "чувствовать машину", причём как моё, так и ваше имеет право на жизнь. Зачем же сразу называть это подменой понятий? Я ведь объяснил во втором комментарии что имел ввиду. Этот спор про определения нет смысла даже продолжать)


Вы это ставите в какую-то серьезную заслугу?

Здесь я скорее ставлю в серьёзную заслугу умение сконцентрироваться и на автомате, как можно быстрее, сделать определённые действия -- как показывает практика: людей, способных на это, очень мало на наших дорогах. Но соглашусь, здесь уже идёт речь не столько про умение управлять автомобилем, сколько о реакции водителя.


А если я вам приведу в пример хорошего вождение притормаживание перед каждым пешеходным переходом ночью в снег? Это действительно жизненно важно, потому что пешеходы обожают выбегать из темноты под колеса. Но вы почему-то считаете, что важно уметь выжимать сцепление, хотя это умеют все. А притормаживать - единицы.

Да, я считаю, что важно уметь выжимать сцепление и делать ещё кучу всего из управления автомобилем (и чувствовать его в том числе c: ), но почему при этом я не могу считать, что притормаживать перед пешеходными тоже важно? Разве я вообще где-то говорил, что это неважно?


Моя позиция: сложно не управлять машиной. Сложно думать головой на дороге и постоянно держать ситуацию под полным контролем. Этому должны научить правила, этому должна научить автошкола. А выжимать сцепу можно научить и мартышку.

Полностью согласен насчёт думать головой и держать ситуацию под полным контролем. Вот только проблема в том, что ни правила, ни автошкола этому практически на научат. По правилам 60км/ч едь себе на пешеходных и никто слова не скажет) Мысли о том же притормаживании приходят с опытом (причём обычным жизненным опытом, а не обязательно опытом вождения).


Короче, к чему я веду: важно всё, и то, и это, и другое, ибо управляешь средством повышенной опасности. Но правила никогда не научат думать головой, этому можно научиться только самостоятельно.

Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя фильм форсаж наверное триллер похлеще пятницы 13 и улицы вязов вместе взятых

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по количеству аварий на перекрестках, в езду налево даже после школы не все научились.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и нет)) если бы они не могли ехать налево - аварии бы не  происходили)) а вот "поворотники включают лохи-терпилы", "нафига эти билеты учить, проще купить теорию"  - это да.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одноклассник с 13 по виноградарю ездил на отцовской машине, пока тот был пьяный. А пьяным он бывал частенько

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то Виноградарь так далеко находится, что полиция туда просто не доезжает))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне отец подарил запорожец в 14 лет, к моменту поступления в автошколу я умел ездить и знал ПДД.

раскрыть ветку (4)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Все знают пдд, пока не приспичит заглянуть.
"Да я всю жизнь за рулём,с 14 лет, щенок, ещё учить меня будешь"
"давай вызывай, пока морду не начистил тебе" "Я по-любому прав, всегда тут так ездил"

а потом приезжает дпс и у этого мудака, что протаранил мне бочину, глаза по пять рублей. "Как так-то" "я случайно"

так и живём. Все всё знают, но никто ничего не знает.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый божий день аварии. И сука каждый уверен что он прав. Например сегодня, 27 ноября, около 12 часов 34-летняя водитель автомашины «Kia Rio», по предварительным данным, совершая маневр «обгон», допустила столкновение с машиной «Toyota RAV 4» под управлением 40-летнего водителя. Никто не умер. Но эта тварь утверждала что она сука была права. Обгон она делала на подъёме и встречку там не видно. И почему она жива? я хз.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

потому что водитель тойоты - красавчик

2
Автор поста оценил этот комментарий

Имел права на В и С с 1987, ездил, ездил. С 2011 ушел на пенсию, решил на тролике, а через год на автобусе поездить и повозить. Первый раз на компе 20 проц. правильных ответов. Ну я же водитель. А про водитель пришлось забыть и пришлось учить. 100 на тролейбусе, 100 на автобусе. Я реально учился снова. Можно говорить, что нахера мне знать какая седушка на какого ребенка, но надо.

Автор поста оценил этот комментарий
Я год катался с документом младшего брата .
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже в автошколу на своей машине ездил и на права сдавать в гаи тоже на своей

Автор поста оценил этот комментарий
ну если это действительно частая ситуация. я когда учился на права, имел мотоцикл и в день сдачи в гаи решил «а на кой мне оно, есть же байк», а через пару лет купил волгу пикап, чтоб этот мот возить, ну и в него нива въехала, а мне -30к. так через пару лет решил, что права таки надо доделать, и на этом пикапе ездил в автошколу сдавать
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку