Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо

Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем кто откликнулся и давал советы и рекомендации в моем первом посте, я не ожидал такой отклик - большое спасибо вам добрые люди. Многое после ваших комментариев я переосмыслил и взял на вооружение, чувствую себя увереннее.


Как и обещал расскажу о своем месте работы - Локомотивное Депо, в котором я с недавнего времени работаю сварщиком, стажировка подходит к концу, кое что интересное я для себя выделил и буду постепенно делиться с вами.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Общий план, снял со стороны ворот в которые въезжают тепловозы. В депо заходят два ЖД пути. Ели вы присмотритесь слева увидите красный пожарный кран и балластный реостат, за ними дверь в мой кабинет и мастерскую.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Моя скромная обитель, тут располагается мастерская и сварочный пост. Из оборудования у меня есть многопостовой ВДМ, реостаты расставленные в стратегических местах депо, газовый резак, а так же сварочный аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимися электродами - его я ещё не начинал осваивать, сперва надо РДС освоить толком. Есть две вытяжки одна над столом, ещё одна вот с такой гофрой-рукавом который удобно направлять в любую позицию.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост