Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо
Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем кто откликнулся и давал советы и рекомендации в моем первом посте, я не ожидал такой отклик - большое спасибо вам добрые люди. Многое после ваших комментариев я переосмыслил и взял на вооружение, чувствую себя увереннее.
Как и обещал расскажу о своем месте работы - Локомотивное Депо, в котором я с недавнего времени работаю сварщиком, стажировка подходит к концу, кое что интересное я для себя выделил и буду постепенно делиться с вами.
Общий план, снял со стороны ворот в которые въезжают тепловозы. В депо заходят два ЖД пути. Ели вы присмотритесь слева увидите красный пожарный кран и балластный реостат, за ними дверь в мой кабинет и мастерскую.
Моя скромная обитель, тут располагается мастерская и сварочный пост. Из оборудования у меня есть многопостовой ВДМ, реостаты расставленные в стратегических местах депо, газовый резак, а так же сварочный аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимися электродами - его я ещё не начинал осваивать, сперва надо РДС освоить толком. Есть две вытяжки одна над столом, ещё одна вот с такой гофрой-рукавом который удобно направлять в любую позицию.
На этом фото вы видите тепловоз ТЭМ2 со снятытым капотом, и двигателем, парни застропляют картер двигателя чтоб снять его краном и отвезти его мыть. На полу вы видите верхнюю часть этого дизеля Д50 которым оснащаются большинство наших локомотивов ТЭМ2 и их модификации. Интересный факт, изначально дизель был спроектирован для кораблей, но и для тепловозов отлично сгодился. Ещё один интересный факт, чтоб заполнить двигатель маслом, его нужна целая бочка, примерно 300 литров.
Процесс снятия, работают профессионалы поэтому все идет как по нотам
На фотографии поршни с этого двигателя, зажигалка для примерного понимания габаритов этих малышей. Всего у д50 6 таких поршней, соответственно цилиндров тоже 6) По словам моего брата, устройство двигателя очень простое и понятное, лично для меня пока что не все так понятно, но очень интересно. На полную разборку тепловоза чтоб разобрать двигатель уходит примерно 2 недели труда квалифицированных специалистов.
На сегодня это все, есть ещё много всего интересного что я хочу вам показать. Если у вас есть какие то пожелания и вопросы пишите, постараюсь ответить, но повторюсь - я сварщик, к тому же начинающий, а не специалист по ремонту по этому всего я пока что не знаю.
Когда в депо заедут новые тепловозы, я сделаю фотографии и покажу как менялись органы управления и контроля в кабине тепловоза, постепенно, от ранних аналоговых, до модифицированных и после полностью комьютерезированных на последних моделях.
Про себя скажу что, у меня все хорошо осваиваю приемы сварки, исследую устройство тепловоза и знакомлюсь со всякими там инструкциями и документами. По сути я пока только узнаю свое место работы, знакомлюсь с коллегами, у них тоже много интересного: токарь, акумоляторщик, наладчик и другие. Оборудования различного просто ураган.
Хочу пожелать вам успехов в вашем труде, пусть каждый ваш день на работе будет приносить только положительные эмоции.