Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Высказывание Кларксона о строительстве дорог : "строится 9.5 тысяч километров дорог в год, и это китайцы только разогреваются. Мы, британцы, обречены".
Думается мне не только британцы и не только по поводу дорог.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нет. Нужно понимать что в Британии собственно все дороги уже построены и весьма недурного качества (страна то относительно небольшая). Туризм с каждым годов увеличивается и увеличивается. Приток иностранных (в подавляющем большинстве - китайских) инвестиций. Есть свои производства, есть свои бренды, футбол опять же...


Нет, у Англии все более-менее спокойно (как и у Франции, Италии и т.д.) - они за счет одного туризма могут выкатить. Китайцы безусловно перегонят за счет массовости, но те же Land Rover - лакшери бренд с историей. Чем больше китайцы развиваются, тем больше среди них обеспеченных людей - тем больше как показывает практика она покупают не свое, родное, а заморское и титулованное. Машины, шмотки, клубы, здания - все там.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Land Rover так то индусы давно выкупили, теперь там из английского только история.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Страна не может жить за счёт одного туризма, если это не недоразумение типа Монако, разумеется.

А промышленность Великобритании в жопе.

раскрыть ветку (15)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая страна) Но вы безусловно правы и собственно сама Великобритания имеет массу источников дохода. Там фактически развито все что может быть развито (относительно других стран конечно же, а не в абсолютном значении).


А насчет промышленности - лютый бред. Пруфы бы на такие высказывания.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

10 экономика в мире, на секундочку. И постоянно растет уже лет тридцать

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно не путаете экономику вообще с конкретно промышленностью?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что им не мешает промышленность на втором месте после сферы услуг быть мощной экономикой.


Я ошибся, они не 10-ая экономика, а 5-ая экономика в мире. С населением 65 млн человек.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Прости, промышленность в жопе где? В Великобритании, которая первая пришла к промышленности и мануфактурам? Примерно во времена, когда в России Иван Грозный зажигал? Экспортное и внутреннее производство это разные всё же вещи.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

First in, first out!

Одна из причин ещё Первой мировой — отставание Британской промышленности от новых ведущих, Германии и Штатов.

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От Германии и Штатов весь мир отстает. Бриты умеют производить, это я точно помню. Да у них собственно одних тачек там столько, что кажется четверть всей промышленности занимают. Но и остального тоже хватает.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ваша информация устарела

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Понятно что еще Китай есть, Индия, но это же по-умолчанию уже идет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лэнд ровер ксати принадлежит индийской Tata... Так что с бритами тут однако ты мимо...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так важно на самом деле. Принадлежал бы дальше бритам - было бы тоже самое. А так - налоги и зарплаты платятся и это есть хорошо. Ну был бы британский - что дальше? Прибыль бы уходила в "народ"? Да вроде нет. Так что место сборки и размещение большинства сотрудников - вот что действительно стоит внимания.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Монако тоже не может жить только за счет туризма - это по сути легальный оффшор внутри европы, так что богатеи там селятся дабы не платить налоги.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и смысл существования человечества--перемешаться и создать общую экономику и, так сказать, массу людей с более развитым генофондом, более здоровых, красивых и умных. И развивать не кошельки, а сознание и общество.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл выживания, как раз таки, в разнообразии форм, а не в их унификации и объединении
3
Автор поста оценил этот комментарий

А китайские бренды не будут иметь истории лет через 50-100? :)
коллекционеры и любители это узкая группа людей, обыватель куда более дойная корова

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие такие коллекционеры? Что за бред? Если у человека есть деньги, он скорее всего купит порш или рэндж, в зависимости от предпочтений. Не китайский греат валл, а лакшери бренд. Все остальное - сказочки, ибо это сами продажи подтверждают что там и где продается. Китай скупает все - от гуччи до бентли. Во всяком случае те кто могут позволить себе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я примерно то же самое слышал про Hyundai equus. Но тем не менее вполне продаётся и он, и дженезисы всякие. Те же не особо дешёвые хавалы тоже продаются нормально.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть бабки на айфон максимальной комплектации, на мерс 2014 года тоже есть. Гоняю с redmi note 7 и пешком.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня отец взял недавно 2014 года chery indiS, ему прям нравится, но на работе некоторые мужики сразу плеваться начали “КЕТАЙ ЛУЧШЭ БЫ ГРАНТУ ВЗЯЛ!“
Хотя комфортно, удобно, функций абс и тд и тп(я в этом не особо понимаю) много, подогрев зеркал и седений и тд.
Плюс он за городом в частном доме, она как раз кстати.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на emgrand катаюсь. Машина классная. И тоже все хором кричали "лучше б вазовскую новую взял". А комфорт у emgrand в разы лучше.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эмгранд в 14" году стоил чуть дороже приоры. Но был комфортнее, безопаснее и динамичнее (на 1.8) чем приора.

Но только гниют как твари. Под молдингами - ад и израиль.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2015 взял за 530к. 1,8 CVT. Не сравнить ни с одной вазовской машиной.


Насчёт карозии. Да, это ад и израиль)))) Потеплеет, буду снимать все молдинги и обрабатывать. Рыжики побежали по своду капота(((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца на шве ржавчина под багажником, сверху. Такого даже на моей четырнадцатой 2004" года нет.

И за эту зиму спереди молдинг (родной) и сзади (поменяный) окислились.


Имхо, действительно проблемы у неё только с кузовом. В такси ходили чертовски долго. Если не ошибаюсь - до 300к на автомате 1.8

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня щас пробег 55к. Проблема была одна, из за перепада температур на улице треснула катушка зажигания. Цена вопроса 4000р. 4,5 года машине, полёт великолепный :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да так плюётся тот кто плачет в подушку от гранты. Если ездить и не парится то будет служить верой и правдой. Ещё бы датсун посоветовали (это одно и тоже)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку