Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый взял Haval h2. Отличная комплектация, полный привод, 1.5t на механике. 1,2 млн. рублей. Я лазил по тачке - обычный авто, как у людей. Меня лично только логотип смутил :) Не представляю,  сколько бы кореец в такой комплектации стоил.

Про Geely Atlas и говорить нечего, прекрасный автомобиль - дизайн, интерьер-экстерьер, качество материалов - на высоте.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

1.5т на ручке м отличная комплектация. Что-то не вяжется.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только заметил, лет 5 назад на дорогах Москвы было полно китайцев такси - Джили и Лифань в основном. Сейчас же их нету совсем , кругом корейцы да Фольксвагены.

Такси это бизнес, люди деньги считать умеют, значит, всё-таки не тянет Китай.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты не занимаются ремонтом, почти. Тут скорее очень "вкусные" предложения для оптовых закупок.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет тут никаких вкусных предложений.
просто допустим Шкода Октавия, или Фольксваген Поло/Джетта банально лучше всех китайцев.
это конечно временно, но пока так.
Сам на Октавия гоняю у двигателя 450 тысяч и даст Бог ещё столько же пройдет. И это я ещё хуй знает сколько там моточасов на кручено.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таксистам без разницы, в каком состоянии отходит свои 400-500 автомобиль. Неоднократно встречаю автомобили, где горит на приборке вся гирлянда или подвеска на столько "независимая", что мало зависит от кузова в целом.


А приводить в пример Октавию, и ставить в один уровень Поло с Джеттой - такое себе дело. В минус китайцам, но это информация может быть устаревшей, я могу отнести проблемы с запчастями, что усложняет вынужденный ремонт.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если у таксиста светится вся гирлянда, это хуевый таксист и я бы в такой машине не поехал, Это я тебе как таксист говорю. И нормальному таксисту, коих осталось мало к сожалению, не пофиг в каком состоянии находится его авто. Если опять же ему похер на авто, то я бы с таким не поехал бы, как блять тебе может быть похер на авто если ты сука сидишь сутками в этом авто, это банальное неуважение к себе, не считая пассажиров.
И Октавия крайне надежный автомобиль, вместо с джетой, но октавия мне больше нравится.

Автор поста оценил этот комментарий

Весту тоже в такси почти не берут - значит, плохой автомобиль?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что хороший?
2
Автор поста оценил этот комментарий

значит да

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, у нас вест в такси больше поло и солярисов, хотя все это и меркнет на фоне грант.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нужно регион учитывать, если на то дело пошло. В провинциях преобладает Автоваз, в столице бюджетные иномарки.

Автор поста оценил этот комментарий

В Москве только иномарки можно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку