Как воспользоваться гарантией

На днях мой друг подарил мне наушники, одной известной фирмы, как казалось мне очень надежной, но попользовавшись ими менее недели, в песнях которые я слушал, пропал голос певца, было слышно только эхо, а музыку слышно нормально. Поинтересовавшись у друга про чек, он конечно был утерян (не придали особого значения наушники столи в районе 1500). Так вот вопрос, могу ли я с ним сходить в магазин и попросить чек, дату покупки возможно подучится вспомнить, что бы воспользоваться гарантией. В техподдержку написал письмо, они мне ответили что без чека будут только за мой счёт ремонтировать мои наушники.

Как воспользоваться гарантией Наушники, Возврат, Помощь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Провод переломился где-то. И это не голос певца пропал, а пропала "мид-составляющая" сигнала, остался один "сайд" то есть разница каналов. Так как голос всегда по-центру звучит, вот и пропал, остались только эффекты. Паяльник в руки и вперед!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку