-1

Как воспользоваться гарантией

На днях мой друг подарил мне наушники, одной известной фирмы, как казалось мне очень надежной, но попользовавшись ими менее недели, в песнях которые я слушал, пропал голос певца, было слышно только эхо, а музыку слышно нормально. Поинтересовавшись у друга про чек, он конечно был утерян (не придали особого значения наушники столи в районе 1500). Так вот вопрос, могу ли я с ним сходить в магазин и попросить чек, дату покупки возможно подучится вспомнить, что бы воспользоваться гарантией. В техподдержку написал письмо, они мне ответили что без чека будут только за мой счёт ремонтировать мои наушники.

Как воспользоваться гарантией Наушники, Возврат, Помощь

Дубликаты не найдены

+3
Отсутствие чека не является поводом для отказа в гарантии. Но вот в магазине врядли вам выдадут новый чек.
0

если есть гарантия магазина, то это проблема магазина, а не ваша.

если платили картой, а не наличными, то в банке можно попросить выписку

0

Идете с другом в этот магазин, пишете заявление о наличии недостатка и заявление об утрате чека, в котором указываете дату и приблизительное время покупки. Вам выдадут справку подтверждающую факт приобретения товара и должны по гарантии поменять, если обратитесь в первые две недели после покупки.

0

Писал в поддержку синхайзера, думал что они типа мне может новые вышлют, т.к. наушники не очень дорогие, но они сказали чека нету не чем помочь не можем, а я и говорю что даже подумать не мог что они за неделю могут сломаться, а вот идти в магазин и выяснять там лишения тоже желания нету, все спасибо за ответы, если кто дарит подарки, лучше сохраняйте чеки мало ли чего))₽

0

Были такие же ( 2 штуки... померли...

Но звук у них лучший...

0

у них всё в компе храниться ,можно и без чека

0

Если не получится с гарантией - всегда есть паяльник. Сами капли с динамиками у этих синхов практически неубиваемые, пережили уже 6 проводов-доноров(около 5 лет). Это с моей-то криворукостью и перком "япаяюкакчудак"

0

плохой контакт, возможно, на штекере, попробуйте в другом устройстве

0

Sennheiser cx200. Хорошие уши кстати.

0
У тебя есть гарантийный талон. Пусть ставят печать на нем. И можешь идти в сервесный центр. Ну или написать заявление на восстановление чека. И да, отсутствие чека не является поводом для отказа от гарантийного ремонта. Если со дня покупки прошло менее 2х недель то можешь смело требовать обмен или возврат денежных средств на основании 18 статьи Закона о Защите Прав Потребителей
0

Можете, идите смело, нужна только дата покупки

0

Провод переломился где-то. И это не голос певца пропал, а пропала "мид-составляющая" сигнала, остался один "сайд" то есть разница каналов. Так как голос всегда по-центру звучит, вот и пропал, остались только эффекты. Паяльник в руки и вперед!)

0

Наушники со встроенным эквалайзером??

0

А вы уверены что дело в наушниках?

Раз музыку слышно.

раскрыть ветку 4
0

Бывает, когда один из проводов перетирается

0
Так бывает. У меня было. Выкинул наушники нафиг.
раскрыть ветку 2
+1

Забавно

раскрыть ветку 1
-2

Ммммммм. Сенхайзер, обожаю их, правда для рока они не очень, высоких много, а вот классика в них вызывает экстаз. По поводу поста, у наушников гарантия пол-года, обязаны принять. Главное вспомнить число, когда были куплены, отсутствие чека не повод для отказа

Похожие посты
2802

Белорусский сервис #107

Работаем с небольшой компанией по продаже аксессуаров для телефонов.

Получили следующее задание для проверки тайным покупателем: на 4-х точках заказчика купить по паре наушников НЕ упакованных в герметичную потребительскую пленку, а затем вернуть их через 1-2 дня. Для продавца проверка считается пройденной, если нашим агентам не удастся вернуть товар, ведь он относится к не подлежащему обмену или возврату.

(Новая редакция закона от 22 декабря 2018 года № 935)

Заказчик попросил быть максимально настойчивым. Он предупредил, что данная проверка для него очень важна. (Причины нам не сообщались)


Первая точка:

- Я покупала у вас наушники за 30р. Дома послушала и решила взять подороже. Давайте я верну эти, доплачу 40р и возьму вот эти.

- Да, конечно…


Вторая точка. Продавец просто проверила работоспособность наушников и вернула деньги.


Что сотворила продавец на третьей точке - вообще не поддается объяснению. Продавец отказала в возврате, но настойчивый агент стал требовать возврат. Обстановка накалилась. Сотрудница сообщила, что ей нужно поговорить с руководством, закрыла ролет и ушла. Наш тайный прождал 30 минут, а девушка так и не вернулась….


Четвертая точка нас все же порадовала. Как наша сотрудница ни выкручивалась, как ни возражала - ничего не сработало. Продавец была непоколебима и максимально тактично стояла на своем.

Наш агент предлагала вернуть наушники, доплатить и купить товар в 2 раза дороже - не сработало.

Агент угрожала судами и адвокатами. Даже попросила книгу жалоб и с ручкой в руках стояла над чистым листом… ничего не помогло. Продавец вела себя культурно, объясняла, что закон есть закон, и нарушать его для ежесекундной выгоды - непрофессионально.

А когда агент попросила номер телефона владельца, продавец вежливо ответила: «Ни я, ни владелец не будем нарушать закон и не будем повторно выставлять на полку товар личной гигиены. Вы бы зашли в магазин, если бы знали, что там покупатель может вернуть обратно зубную щетку, расческу или нижнее белье? Думаю - нет. Мой начальник вам тут ничем не поможет.»


Когда сдавали отчет по первым 3-м точкам, владелец был мрачнее тучи… Но посмотрев на последний отчет и прослушав аудиозапись - заулыбался и сказал: «Моя ты умница. Я ей такую премию дам в этом месяце, что пищать будет :)»

Какие санкции будут применяться к первым трем сотрудницам - неизвестно.


————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.


У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: