Как водятлы Яндекс.Такси обманывают пассажиров
Яндекс.Такси становится очевидным шлаком по абсолютно банальным причинам: увеличение количества хитрожопых водятлов, отсутствие нормального support'a и необоснованное включение "высокого спроса" с увеличением цены в разы в промежутке 1-2 минуты.
Сегодня, опаздывая в судебное заседание, в срочном порядке заказал Яндексовские шашечки. Откликнулся на заказ некто с польской фамилией, по-украински написанным именем и русским отчеством, который в момент принятия моего заказа завершал какой-то другой на противоположном конце города. Ориентировочное время прибытия ко мне было обозначено в районе 12 минут. Ну, с облегчением вздохнувши и с пониманием того, что все я успеваю положил телефон в карман. Однако, спустя минуту мне приходит уведомление, что господин ляхо-украинец с русскими корнями прибыл ко мне и уже ожидает. Спустя еще пару секунд уведомление меняется на "поездка начата". При этом ехать водителю ко мне еще как минимум 5 км, тем самым этот засранец решил искусственно накрутить стоимость поездки.
После моего гневного звонка неуважаемому водятлу, он сообщил что все это ошибка. Сбои. Погода плохая. Магнитные волны. Вот по этой причине программа и глючит. Как только он подъедет сразу все свои планшеты/телефоны покажет и при мне же нажмет на начало поездки. На этом и порешили. Кладу трубку. Получаю уведомление "поездка завершена, к оплате 59 рублей".
Суппорт ответил банальным: "водитель уже пострадал, у него понизился рейтинг". Уехал на другой машине с "высоким спросом", по цене, превышающей изначальную почти в два раза.
Было бы наплевать на ситуацию, если бы не жуткая потеря времени, необоснованное увеличение цены почти в два раза, в течение, буквально, одной минуты, и уже ставшая систематической хитрожопость таксопарка Яндекс, с их покрывательством технической поддержкой.
В заседание успел, с запасом всего в 1 минуту...