1

Как водятлы Яндекс.Такси обманывают пассажиров

Яндекс.Такси становится очевидным шлаком по абсолютно банальным причинам: увеличение количества хитрожопых водятлов, отсутствие нормального support'a и необоснованное включение "высокого спроса" с увеличением цены в разы в промежутке 1-2 минуты.

Сегодня, опаздывая в судебное заседание, в срочном порядке заказал Яндексовские шашечки. Откликнулся на заказ некто с польской фамилией, по-украински написанным именем и русским отчеством, который в момент принятия моего заказа завершал какой-то другой на противоположном конце города. Ориентировочное время прибытия ко мне было обозначено в районе 12 минут. Ну, с облегчением вздохнувши и с пониманием того, что все я успеваю положил телефон в карман. Однако, спустя минуту мне приходит уведомление, что господин ляхо-украинец с русскими корнями прибыл ко мне и уже ожидает. Спустя еще пару секунд уведомление меняется на "поездка начата". При этом ехать водителю ко мне еще как минимум 5 км, тем самым этот засранец решил искусственно накрутить стоимость поездки.
После моего гневного звонка неуважаемому водятлу, он сообщил что все это ошибка. Сбои. Погода плохая. Магнитные волны. Вот по этой причине программа и глючит. Как только он подъедет сразу все свои планшеты/телефоны покажет и при мне же нажмет на начало поездки. На этом и порешили. Кладу трубку. Получаю уведомление "поездка завершена, к оплате 59 рублей".
Суппорт ответил банальным: "водитель уже пострадал, у него понизился рейтинг". Уехал на другой машине с "высоким спросом", по цене, превышающей изначальную почти в два раза.

Было бы наплевать на ситуацию, если бы не жуткая потеря времени, необоснованное увеличение цены почти в два раза, в течение, буквально, одной минуты, и уже ставшая систематической хитрожопость таксопарка Яндекс, с их покрывательством технической поддержкой.

В заседание успел, с запасом всего в 1 минуту...

Как водятлы Яндекс.Такси обманывают пассажиров Яндекс, Яндекс Такси, Хитрожопость, Таксист

Дубликаты не найдены

+6

Да ты просто мастер замазывать личные данные :)

раскрыть ветку 2
+2
Старался изо всех сил)
0
Угу, ничего не смог прочитать
+3

Что-то Вы мудрите.

1. Деньги вернут по первой жалобе, с этим у них всё строго.

2. Да, бывает "высокий спрос", который и меня бесит, но обычно в выходные дни  вечером или в серьезные пробки.

3. А отменить завершающего заказа хохла и вызвать другой автомобиль не судьба?


Как раз неделю езжу на этом агрегаторе, своя в сервисе, проблем нет.

раскрыть ветку 3
+1
Ничего мудреного. Объяснил почему бомбануло: систематическая хитрожопость, это уже не первый раз. Сильная потеря во времени, в момент когда жутко опаздываешь. Высокий спрос врубается крайне часто, по крайней мере у меня. И за минуты цена колеблктся в разы. Отмена вызова в момент когда ты уже "едешь" невозможна.
раскрыть ветку 2
0
систематическая хитрожопость, это уже не первый раз

водителей, не сервиса. Обычно подобные водители в нескольких агрегаторах сразу работают.

При чём тут ЯТ?


Высокий спрос вообще определяется автоматически, когда рядом с тобой мало машин. Это нужно для того, чтоб ты хоть подороже, но имел возможность уехать. А водитель получил надбавку за то, что далеко ехал к тебе.


Support в ЯТ вообще отличный. Отвечают быстро и клиентоориентированно.

-1

Скажите, Вы начинающий юрист и просто решили обозначить свою профессию?)))

Как юрист со стажем скажу так, если я тороплюсь, я бросаю свою машину и еду на метро, потому что опоздать в заседание - лишиться хлеба, а не скулю на агрегаторов такси.

+2
Отвяжи карту или выбери оплату наличными.
раскрыть ветку 2
+1
Оплата стоит наличными. Речь о попытке систематического наеба, потере времени, и необоснованном включении высокого спроса с увеличегием цены в два и более раз в течение перы минут.
раскрыть ветку 1
0

Ну, бывает. С этих хуй че сделают. Я про потерю времени. А высокий спрос хуета да, приходится ждать пару минут шоп спрос упал.

0
А что это за херня с высоким спросом? Очередной обман
0
Периодически пользуюсь. Таких проблем не имел. Санкт-Петербург. Плачу налом. Возможно рейтинг со временем порядок организует некоторый. Но он влиять должен. Низкий рейтинг-0 заказов.
раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю. СПб. Привязана карта.

0

Прога не даст принять заказ если ты дальше 500 метров от точки заказа - в субботу эту фишку узнал.

Вызывал такси на 405, а был на 405а. Таксиста поймал, он жмет "принять заказ" а ему - фигушки, езжайте к точке вызова.

раскрыть ветку 2
0

Посмотрел на все что тут написано и скажу вам так,работаю в яндексе водители,как и кто там мути я не знаю но уверен в том что пока ты не будешь на месте ты не сможешь нажать что ты на месте в таксометре,пока не остановится не сможешь перейти в режим ожидаю или я прибыл.Одноразовые гардины не стираются и не складываются на полках так же яндекс относится к водителям которые мутят. Прежде чем писать чушь нужно понять в чем была проблема.Таксометр Яндекс реально не идеальное приложение IT-шники курят что то.вызывайте такси оцениваете поездки не ленитесь и вы сами не заметите как сервис станет уровнем который вам нужен без фанатизма конечно.Пассажиры всегда считают что водилы оферисты,вы платите по 200₽ за поездку просите курящих салон,европейца за рулем авто класса комфорт и садясь в машину ебашите дверьми как будто кроме как на 2106 1986 года выпуска вы ни на чем не передвигались.Задумайтесь вы хотите сервис, мы тоже его хотим.

раскрыть ветку 1
0
Не знаю почему мне отписались, я вообще Яндекс такси пользуюсь и доволен. А про хитропопиков водителей - не далее как вчера юноша приехал ко мне, нажал кнопку "прибыл" и уехал. Катался гаденыш кругами в упор не видя единственную в квартале 24 этажную свечку. Итого 220 заказ 77 ожидание. Кто он после этого?
Похожие посты
85

Почему я продолжаю работать и как защищаюсь от вируса

Заметил, что есть 2 лагеря: одни считают, что они не должны работать, а им должны платить зарплату, ведь так сказал президент. Другие, за чей счет такое добро свалилось, мягко говоря не очень рады. И таксисты в этот раз их понимают, как люди на сдельной оплате труда) Хотя у нас хотя бы компания есть, которая заболевшим и на карантине оплачивает просидку дома.


Тем не менее, для моего фриланса не то чтобы лучшие времена, поэтому такси тоже не забрасываю. По сравнению с теми, кто уже остался без постоянной работы, это хоть какой-то выход и не все яйца в одной корзине.


О минусах - риски заболеть в самый пик. Расскажу, как защищаюсь - на основе прочитанного в разных источниках.


1) Избегаю мест скопления людей (торговые центры, гипермаркеты и т.п. сам стараюсь все заказывать с доставкой или на самовывоз, быстро зашел-забрал ушел).

2) Постоянно мою руки и 100500 раз в день пользуюсь антисептиком.

3) Не трогаю лицо руками, стал отслеживать эти движения и одергивать руки.

4) Машину дезинфицирую 2 раза в день

5) Проветриваю после каждого заказа минут по 10.

6) Поставил в машину портативный увлажнитель

7) Еще в самом начале купил для себя респиратор с фильтром - хожу в нем, пассажирам предлагаю маски, которые нам дают на станциях.

8) Не беру наличные, прошу оплачивать заказы картой, чтобы лишний раз не контактировать.

9) Уговариваю пассажиров садиться назад, чтобы расстояние побольше было.

10) Конечно меряю температуру и отслеживаю общее состояние, пока проблем нет.

11) У аэропортов и больниц заказы не ловлю в стремлении заработать. Работаю как обычно, но сам лишний раз для себя не создаю вероятности заболеть.

12) Чаще стараюсь брать заказы на доставку (да теперь есть тариф в котором можно развозить посылки). Контакт с людьми минимальный и непродолжительный, в отличие от поездки с пассажиром.



Как думаете, когда наш рынок такси станет таким же, как и до?

223

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
4129

"Вези меня, м*азь!" по-саратовски

В Саратове таксисты планируют провести акцию солидарности "Брат за брата". Информация активно распространяется в социальных сетях.

...


Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" удалось связаться с представителем инициативной группы перевозчиков Кристиной Максимовой. "Я сама работала в "Яндексе", сейчас уже не работаю из-за этих невыносимых условий. Мы хотим добиться, чтобы агрегатор вышел с нами на диалог, чтобы услышал наши требования", - говорит девушка.


По ее словам, "последней каплей" стало нападение агрессивного пассажира на водителя такси. Инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского в районе городского парка.


"Семья с ребенком вызвала такси по приложению "Яндекс", при этом не указала, что поедет ребенок. Водитель, увидев малолетнего мальчика, сказал, что у него нет детского кресла, и он их не повезет, на что имеет право. Мужчина стал сильно возмущаться, оскорблять водителя нецензурными словами, после чего ударил таксиста по лицу и разбил ему очки. Пострадавший уже написал заявление в полицию. Но "Яндекс" не дает данные пассажира - с какого телефона было вызвано такси. Это возмутительно!", – подчеркнула собеседница.

...

Выдержка из НОВОСТИ

Оригинал видео ТУТ

460

О "небольших крюках"

Прочитал комментарий от пассажира к одной статье - #comment_154132576


"Подъехать к станции тоже можно было. но опять же надо было сделать небольшой крюк".


В связи с этим вспомнил свою историю.


В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края.


Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные.


Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу.


С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но!


Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600.


А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались.


А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово).


Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица.

О "небольших крюках" Такси, Пассажиры, Яндекс, Яндекс Такси, Конфликт, Кемерово, Тайга, Таксист, Длиннопост

Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом.


А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля?


Вот такие бывают «небольшие крюки».

Показать полностью 1
654

Яндекс начал борьбу с таксистами в аэропортах

Яндекс ввел условия в каршеринг Яндекс.Драйв, по которым переместить машину в зоне аэропорта подальше от паркинга обойдется ушлым таксистам в 250 дополнительных рублей. На стоимость поездки граждан из дома в аэропорт это не повлияет. Изящно, я считаю. П. С. похожий пост был, но я считаю, что автор не уловил концепцию нововведения

Яндекс начал борьбу с таксистами в аэропортах Яндекс, Таксист, Длиннопост
Яндекс начал борьбу с таксистами в аэропортах Яндекс, Таксист, Длиннопост
Показать полностью 2
3685

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный

Слышал, что таксисты Яндекса чудят, но сам не сталкивался.

И вот, случилось, и мне "повезло"!

Заказывал сутра такси. Через Uber.

Машинка нашлась сразу.

Ну я оделся и вышел.

Тут звонок:

—А какая у тебя сумма в Яндекс вышла?

—Не знаю не смотрел.

—ТАК ПОСМОТРИ!

—А вам какая разница?

—Меньше чем за 200 не поеду!

(Сейчас пробок нет, час пик не действует, погода прекрасная. А в час пик и дождь по "красной цене" ездил максимум за 192рэ)

—Отменяй тогда!

—Ты отменяй!

—Не хочешь ехать— ставь отказ!

Бросает трубку.

Приходит СМСка

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Через минуту-две высвечивается "водитель начал выполнение заказа".

Стою— жду, никто не приехал, через 3 минуты высвечивается "водитель закончил выполнение заказа", и списывают деньги.

Тут я немного в шоке. Иду в приложение, смотрю историю. Как видно, машина до меня даже не доехала.

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Далее приходит ещё СМСка

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Собственно, сразу звоню в поддержку и описывают ситуацию.

Ну как обычно ответ в таком случае:

—Ой простите, извините, нам очень жаль, досвидание!

Ну что делать заказал ещё раз, благо на этот раз уехал.

Дальше "гореводитель" ещё засыпал меня СМСками

Таксисты Uber(Яндекс). Или я не повезу, я особенный Uber, Таксист, Яндекс, Яндекс Такси, Отвратительный сервис, Не надо так, Длиннопост, Негатив

Я так полагаю, что в 9:30 ему прилетел бан в системе.

Осадочек конечно остался.

А ещё, @Яндекс, верни деньги за невыполненную услугу!

Показать полностью 3
432

Новые ограничения для таксистов заработают в 2019 году

Появились подробности о поправках, подготовленных ко второму чтению законопроекта об агрегаторах такси.
Таксистам на законодательном уровне запретят работать на нескольких агрегаторов и перевозить пассажиров на автомобилях старше 7 лет.
В России таксистами не смогут работать граждане других стран, а все автомобили оснастят системой ГЛОНАСС для отслеживания маршрутов и времени, проведенного водителем за рулем. Об этих и других поправках РИА "Новости" рассказал глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
По его словам, все данные о предприятии, о его лицензии и прочем будет находиться на левом и правом бортах передней части автомобиля большими буквами, пассажир будет видеть всю важную информацию о перевозчике. "По классам, маркам машин, пусть хоть золотом салон обивает — это все уже на усмотрение перевозчика", - добавил Москвичев.
Что касается таксистов, то они должны будут, во-первых, иметь российское гражданство, а во-вторых - проходить дополнительные курсы при работе в конкретных регионах.
Система ГЛОНАСС в свою очередь позволит не допускать переработок и отслеживать все передвижения автомобилей такси. Кроме того, у каждого таксиста будет персональная карта, где зафиксирована его работа за рулем. "То есть теперь от одного перевозчика к другому с разными карточками бегать водитель не сможет. Сейчас это возможно, но мы это прекратим, карта все будет блокировать такие вещи. Это будет фиксация работы водителя такси как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте", - подчеркнул Москвичев.Напомним, законопроект об агрегаторах такси был рассмотрен Госдумой в первом чтении в декабре прошлого года. По оценкам Москвичева, по этому проекту закона пройдет еще 3-4 рабочих группы, а в конце июня либо в начале июля документ передадут в Правовое управление Госдумы на обсуждение. Ожидается, что законопроект может быть принят до конца летней сессии в июле, и вступит в силу до конца текущего года.Источник
https://autorambler.ru/novosti/novye-ogranicheniya-dlya-taks...

Новые ограничения для таксистов заработают в 2019 году Авто, Такси, Таксист, Яндекс, Глонасс, Пассажиры
2059

"Тогда Ваш услышит"

Друг таксует через яндекс такси. Всегда включена голосовая активация "Слушай Яндекс".
Садится клиент на заднее сиденье. Едут. Дальше с его слов:
- Слышу позади тихо так, клиент говорит:
"Слушай Алиса!" - и видимо ничего не происходит. Он опять "Слушай Алиса". Ничего не происходит.
Друг ему говорит:
-Вы скажете громче.
- Ага, тогда Ваш телефон услышит.

505

Неадекватный таксист в Яндекс.Такси. г.Ижевск.

Как обычно через приложение отметили где стоим и ввели в поиске нужный бар. Таксист подъехал метров за 100, но мы подумали что такое бывает. Садимся и тут он начинает на нас наезжать что мы неправильно делаем заказ. Просто игнорируем и общаемся о своем. Тут водитель начинает криком спрашивать куда ему подъехать, мы говорим бар и тут его срывает. Дальше просто врубаю телефон. Угрозы убить, позвонить сыну который будет топтать и бла бла бла... Поднимите пожалуйста в топ, чтобы Яндекс знал какие животные работают у него.

175

Вынужденная экскурсия.

Произошла сия история, еще тогда, когда мобильных телефонов не было.


Есть, рядом с Алма-Атой,  два равноудаленных  города спутника.  Каскелен на западе и Талгар на востоке. До каждого из них, примерно, тридцать километров.



Приехал в гости, к моему другу, дядька из Сибири. По какой-то причине, на вокзале Алма-Ата 2, его никто не встретил. В городе он первый раз. Адрес знает. Решил доехать на такси. На стоянке сел в машину. Сказал адрес. Это примерно в пяти километрах вверх от вокзала.


Таксист, веселый парень, поинтересовался:


- Тебя как везти? Через Талгар или Каскелен?


-Ну, вези через Талгар.



Он и повез. Сначала по нижней трассе до Талгара, по верхней трассе вернулся в Алма-Ату. К слову сказать,  на обеих трассах множество поселков и жилые дома стоят почти непрерывно. Вернувшись в Алма-Ату  таксист довез своего пассажира до адреса. Получил по счетчику деньги и очень тепло простился, пожелав удачи.


Когда дядька уезжал домой, то встал вопрос, как добираться до вокзала, на автобусе или такси. От такси, дядька, отказывался напрочь, ибо дорого.


То есть как дорого? Здесь копеечная поездка. Вот здесь и выяснилась его вынужденная экскурсия.


Вообще-то, он сам сказал: "Вези через Талгар".

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: