8

Как вести бизнес в 2018?

Всем доброго времени суток.

Хочу услышать мнение пикабушников насчет того, как вести бизнес в 2018?

Проживаю в городе Омске. Работаю диспетчером в сфере грузоперевозок.

Заметил следующее. Большинство перевозчиков настроены очень негативно. Что им не предложи- всё мало. «А вот мне в 2010 году за рейс по такому же маршруту заплатили в 1,5 раза больше» и т.п.

Сидят в кабинах, вечно недовольные. «Вот, ставки на перевозки падают, цены на топливо растут, на з/ч растут, на безнал все переходят.»


Такая же ситуация с таксистами. Только и слышно что цены упали, лицензии ввели. Регулярно по ночам у ларьков подобные разговоры. В основном это частники на старых убитых машинах.

В то же время у моего товарища 5 новых Лад Грант в лизинге. Работают по 24 часа в сутки. (по 3 водителя на машине). Он доволен. Собрался еще 5 машин брать. Другой же знакомый на своей старой хонде может часами сидеть, уставившись в смартфон и перебирать заказы: «Не, это дешево, туда не поеду. Сюда не поеду.»


В чем дело? Почему так? Люди привыкли к тем временам, когда такси по городу стоило как пол зарплаты? Или когда один рейс на камазе окупал этот камаз?


Вчера приехал к знакомому в грузовик вечером чай попить. Работает на фуре по городу, но с работой вообще туго стало. Заказов мало. Сидит он печальный. Я говорю: «Ну давай я тебя на межгород отправлю. Найду нормальную загрузку, за нормальные деньги и поедешь.». Вроде на том и порешили. Договорились что с утра наберу ему, скажу куда ехать грузиться и т.п. В итоге сидел за компом до 6 утра, искал, смотрел, считал.. Всё, нашел нормальный вариант. Поспал 2 часа. Звоню в 8 утра:

-Привет, ну что готов грузиться? Всё как договаривались?

-Привет. Да неее. Чет живот болит…

На этом наше партнерство закончилось).


В целом настрой крайне негативный. Тут пришла идея отправлять контейнеры по ЖД. Решил посоветоваться с людьми в этой сфере. На что услышал примерно: «Да ты че, тебя на станции братки обуют», «Да ты брось, опасно, вдруг РЖД контейнер потеряет», «Ты думаешь 90-е прошли? Ошибаешься!», «Смотри, украдут твой груз вместе с контейнером».


И все эти люди сидят на месте и вообще ничего не делают. Годами.


Один работает на заводе 3 года. На своем грузовике. Завод нанимает для перемещения товара по территории. Молодой парень, 30 лет. Живет в кабине, т.к. рейсы бывают и ночью и днем. Жена за 200 км от города в деревне. На вопрос кем он видит себя через 5 лет, без облома отвечает: «Тут же буду, а че еще делать?».


Может у меня шило в жопе и я что-то не правильно делаю? Может сесть на месте и сидеть ровно? Или не общаться с такими людьми просто? Может это просто такое окружение у меня, а в целом все не так мрачно?

Жду ваших мнений в комментариях. Всем успехов.

Как вести бизнес в 2018? Бизнес, Депрессия, Успех, Лень, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+5

Ну а в чем дело?

Вперед - на Камазы, на баррикады.

Пока задор есть можно круглые сутки работать. Иногда бесплатно, но с надеждой.

Потом несколько раз обломаешься, поосторожнее будешь.

+3
Может у меня шило в жопе и я что-то не правильно делаю? Может сесть на месте и сидеть ровно?

Прошу, конечно, прощения, но тема не раскрыта. Из поста явно видно, что вы собираете сплетни, работая диспетчером. Или вы хотите и это "занятие" бросить?

раскрыть ветку 11
+1

ну как мне кажется, это не сплетни, а мнение людей.

суть поста в том, что есть ли смысл крутиться, вертеться, придумывать что-то новое? Заморачиваться, как чел с этими Грантами, заключил договор с Яндексом, взял машины в лизинг, нанял водителей. Или сидеть как чел на своей старой тачке, работает сам по себе от диспетчерской и ждет заказа подороже.

как мне кажется, сейчас мало просто оказывать услуги? надо придумывать схемы, ронять цены,  оптимизировать расходы?

раскрыть ветку 9
+1

Чтоб взять гранты в лизинг надо иметь ... ну хотя бы на одну гранту некридитных денег... Кст. гранты то себя как то окупают ? Приносят гранты прибыть то какую то ? Или только гемор и платежи по лизингу ?

раскрыть ветку 8
0

Мне кажется, просто зависит от человека, не важно, чем он занимается. Работаю в сфере услуг, есть мастера, которые не берут заказы, ленятся. Другие берут все подряд, через всю Москву мотаются)

+1
Решил вставить и свои пять копеек. Я работаю немного в другой сфере - заправка картриджей. Есть такая система подрядов. На "верхнем" уровне объявляется тендер, его выигрывает какая-то компания и начинает искать на местах исполнителей.Вот я как раз и есть такой исполнитель.

Цена на услугу немного меньше рыночной. Мои конкуренты отказываются от такой работы, небольшой доход. Ну и ладно - это их дело. А я не отказываюсь. В итоге я имею практически постоянную работу по заказам от разных точек. Работаю с несколькими подрядными конторами.

В итоге я имею некоторый объем, который мне позволяет закупать тот-же тонер большими партиями, а значит по более дешевым ценам, так как отсутствует такое понятие как фасовка в мелкие банки тонера. Кроме того я могу использовать самые дешевые расходные материалы, ибо я должен обеспечить нормальное качество на заявленный "пробег" аппарата. А потом я должен снова или заправить или регенерировать картридж. И зачастую оказывается, что в общем итоге мне дешевле каждый раз регенерировать картридж, чем идти по привычному циклу - 3 заправки одна регенерация. То есть я обеспечиваю заявленное качество работы, используя самые дешевые материалы. Материалы в большом объеме, значит скидка от продавцов расходников. В итоге я имею доход на картридже , которые по цене заправки ниже рыночного  больше чем мои конкуренты, которые харчами перебирают.

А теперь сам вопрос, а если бы я не решился когда-то войти в эту систему, что было-бы? Тоже сидел бы и говорил вот в прошлом году платили сколько а это мало, не буду за такие деньги работать. Мне кажется надо просчитать все в комплексе, может где-то и потерять в деньгах, что-бы потом выйти пусть в небольшой, но стабильный плюс. И поверьте этот плюс будет расти.

Но это надо работать ежедневно, а не от случая к случаю. Ведь можно урвать за раз а потом полгода ноль. И в итоге нихрена не заработать за полгода.

Ну как то так. Последние лет пять я работаю по такой схеме. Пока жив. И люди живы что мне поверили и работают у меня. И это учитывая что живу в глубокой "заднице", где тяжело найти работу.

+1
Вы молодец , что это все видите. Конечно можно работать на низкой рентабельности, но тогда все составляющие процесса должны выстраиваться в идеальную схему ( ну хотя бы стремиться к этому). Везде есть такие ждуны счастья. Но они бояться нестыковок и подводных камней, не хотят рисковать последним. Поехал такой ждун далеко, обломали с погрузкой, плохая дорога, опоздал на выгрузку и т.д.
+1

Ох бля... Помнится, лет этак 5-7 назад работал на какой-то стройке. Начали задерживать зарплату, часть уволилась, другая продолжила, я же уволился и написал заявление в инспекцию труда, хотя, до этого, пытался поговорить и с директором и начальниками... Послали. После заявления, сразу позвонили, вежливо пригласили забрать зарплату, даже заказное письмо отправили. А те кто остался работать... В общем, один по телефону сказал, что-то вроде, "вот ты подсуетился, и нам всем выдали зарплату, а мы тихие, нам скандалы не нужны"... Так и живём, кто-то месяцами работает за авансы и завтраками о зарплате "потом".


Самое обидное, что кидал среди работодателей очень много во всех сферах, а люди, в большинстве своём, как были при СССР маленькими людьми, так и остались. Найти другую работу? Уехать в другой регион? Да вы что, на это нужно потратить время, усилия, потерпеть без крох, что платят вместо зарплат, а работодатели и едят на них, зарабатывая себе на новое авто, квартиры и другие ништяки.

+1

На днях встречал жену и ребёнка у автовокзала, решили заказать такси от вокзала до дома, оператор озвучил цену 280 р. Машины долго не было (15 минут). Решили отменить заказ и пошли к таксистам возле вокзала, они цену назвали 700 р. типа бензин дорогой, и им еще обратно ехать пустыми. Развернулись и снова зделали заказ в такси, через 10 минут наш заказ был принят...

+1

бизнес в Омске...ну дальше нет смысла читать

0

Так а что тебе не нравится,что некоторые за тарелку супа работать не хотят? Так правильно,времена поменялись,народ умнее становится,батраков все сложнее и сложнее найти. Даже гастарбайтеры уже учёные приезжают,и за корку хлеба пахать не готовы...хех

раскрыть ветку 7
+1

тут не совсем так. например тебе надо колодец вырыть на даче. ты обращаешься к контору, которая на этом специализируется. они тебе называют цену, например в 3 тысячи рублей. в эту стоимость входит работа, их инструмент, уборка после работ. ну ты такой принял это к сведению и едешь на пятак к гасторам. там они сидят на траве с недовольным видом. ты спрашиваешь сколько будет стоить вырыть колодец? они говорят: 5 000 и инструмент с тебя. ты говоришь типа а нахер вы мне нужны, если вон за 3 мне норм выкопают и со своим инструментом? а они в ответ начнут: "Да вот, я 2 года назад за 7 копал бла бла бла". Ты уедешь, а они будут сидеть и говорить что ты плохой, правительство плохое, все плохие...

раскрыть ветку 6
0

Привет. Сотрудничество в сфере грузоперевозок интересно?

раскрыть ветку 5
0

Радоваться нужно, что кругом такие конкуренты. Делай свое дело главное, зачем убеждать других людей, что у них все могло бы быть лучше.

0

Не общайся с подобными и с знакомыми, друзьями, родственниками на деловые темы вообще никогда - целее будешь сам в первую очередь.

Находи людей на работы со стороны и договаривайся с ними за деньги. Все просто

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: