-6

Как вернуть детские смарт часы

Добрый вечер,помогите советом,в июле в М видео купили смартчасы фикситайм,в целом были довольны ,но три недели назад экран стал черный.после звонка по телефону на официальный сайт elari,мне сказали,что если внутри кружок розовый,то значит в часы попала вода и! Это не гарантийный случай.

В описании товара одно из главных преимуществ написано ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ !!!я начала издалека,сейчас написала претензию в м видео о прекращении договора купли-продажи,судя по тому,что они посмотрели под крышку часов,они мне откажут,что делать дальше после отказа,получился прямой обман покупателя,то,что прописано преимуществом часов,является основанием отказа и даже не является гарантийным случаем.Что посоветуете?

Дубликаты не найдены

Отредактировал ShamanSP1 1 год назад
+4

1. Нахера клубничку ?

2. ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ не равно водонепроницаемые.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D...

+1

влагозащита IP56

5 = Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства. Полная защита от контакта


6 = Защищено от сильных водяных струй. Вода, направляемая на оболочку в виде сильных струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия.

0

Во влагозащитных часах даже руки мыть нельзя. Для всего остального есть водонепроницаемые и часы амфибии. Просто воспримите это как опыт. И купите новые часы. И снимайте их, перед тем, как мыть руки или купаться.

Похожие посты
221

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед

Ответ на пост Знаешь что, СДЭК

Для ЛЛ: самый простой способ уберечь себя от неприятных ситуаций с транспортной компанией – не пользоваться услугами транспортной компании.

Прочитав вчерашний пост про СДЭК, сломанную гитару, монитор и ПК, я вдохновилась на создание собственного поста про транспортную компанию (ТК), а именно – про Деловые Линии (ДЛ), что откладывала на «потом» больше года.

Моя история не претендует на истину в последней инстанции, мнение субъективно, верить или нет – дело ваше. Но мне надо предостеречь других Пикабушников от повреждения ценных вещей, выговориться и охладить хоть немного пыл, тем более, что уже идет судебный процесс. Прилагаются только некоторые пруфы из имеющихся.

Но обо всем по порядку.

Итак, в июле 2019 года меня осенила «гениальная» идея воспользоваться услугами ДЛ для отправки двух велосипедов. Выбор пал именно на них, поскольку СДЭК заломил конский ценник (более 5к), а к ПЭК доверие было утеряно с поломкой шлема. Да, косячат абсолютно все ТК, при отправке вещей не надейтесь получить свои вещи в целости и сохранности.

Велики были запакованы в отдельные коробки. Плюсом к доставке застраховали груз на 50000 рублей и заказали упаковку в паллетный борт. Груз отправляется из СПб в Уфу, я через несколько дней отправляюсь тем же маршрутом, но самолётом.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

И вот настаёт день доставки. Водитель звонит мне и просит уже сейчас, пока он едет, позвонить по номеру в ДЛ и подтвердить получение. Отказываюсь, так как странно подтверждать то, чего не было. Далее водитель привозит груз и сразу же просит расписаться в получении груза, на что я прошу его открыть Газель и показать груз. Замечаю, что на коробках нет никаких следов паллетного борта (по опыту с ПЭК, они остаются, если услуга реально оказана), а одна из коробок повреждена, её я и открываю. В коробке велосипед выглядит нормальным, я всё принимаю, расписываюсь и делаю звонок с подтверждением. Водитель уезжает, я начинаю распаковку и сбор велосипеда, где оказывается, что перья рамы велосипеда сужены, а швы лопнули. Само собой после этого я всё фотографирую, складываю велосипед обратно и начинаю думать, что делать.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Поврежденный велосипед был мною очень любим и выбран мной именно благодаря его раме. За год до отправки на раме были закрашены мелкие царапины, которые получает любой велосипед в процессе эксплуатации, а сама рама отполирована. Перебрали все узлы велосипеда и заменили расходники на новые, более дорогие и качественные, после чего велосипед успешно использовался для покатушек.

После поломки я искала точно такую же (Mongoose Salvo) или аналогичную раму велосипеда. Искала раму целиком или замену сломанной части на Авито, писала в разные филиалы магазина Триал-Спорт и даже самим Мангустам. Оставалось только писать в Спортлото. Ответ везде один: рамы целиком или нужного кусочка нет. Ну а на Авито то появлялся велосипед в продаже целиком, то появлялась отдельно его рама с конским ценником (практически стоимость того же велосипеда целиком).

Изначально у меня не было настроения начинать юридические разборки, но я не смогла найти нужного кусочка велосипеда, что меня очень расстроило, учитывая ценность для меня этого велосипеда. Следующим этапом стал поход к адвокату, который помог составить претензию. К сожалению, моих средств не хватило на услуги его представительства в суде, поэтому пришлось дальше идти самой, по пути наступая на юридические грабли.

Кто бы мог подумать, но ДЛ, если быть краткой, ответили «Я – не я, и лошадь не моя», то же самое ответила и страховая компания Ренессанс, у которой ДЛ страхует грузы. «Штош, – подумала я, – вот она – взрослая жизнь» и отправилась в бесплатную юридическую консультацию при СПбГУ за составлением искового заявления. Пара небольших правок, потеря нервов, времени и… Вуаля! Исковое заявление принято судом и назначена дата судебного заседания.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Не знаете, как обычный человек ощущает себя на судебном заседании? Сейчас объясню. Представьте, что вы играете в новую для себя настольную игру, где правила очень сложные и длинные, что нет смысла начинать их изучать прямо сейчас – уже поздно. А все в эту игру играют давно, умело пользуются правилами, пока вы просите паузы сроком около месяца для того, чтобы подумать над своим ходом, который не всегда окажется правильным. Представили? Поздравляю, вы в суде!

На первое заседание представитель от ДЛ не пришёл, а судья уточняла необходимую ей информацию. Ждём следующего заседания и неизвестно, чем это всё окончится.

Итак, как же уберечь себя и свои нервы, а также защитить вещи от повреждений транспортной компанией, кроме способа из начала поста? Ответ: никак. Выше я уже говорила, что, скорее всего, ваш груз не доедет. Но что же делать, если груз самим не отвезти никак, а вариант «не везти» не подходит? У меня есть для вас небольшая инструкция. Возможно, юристы меня поправят в пунктах, но ведь и мнение в этом посте субъективное?

1. Фото/видеофиксация. Сфотографируйте груз до отправки с метками о местоположении и времени съемки. Думаю, что будет лучше, если эти материалы окажутся в Гугл Фото и подобных сервисах облачного хранения. На мой взгляд, это поможет доказать, что груз до отправки был цел. Особенно если фотографии сделаны за минуты до отправки и тем более в офисе компании. Фотографируйте и снимайте на видео всё: коробку, принятие, погрузку. Вам ведь ценнен груз? Не пожалейте лишних мегабайтов на неделю, пока груз везут.

2. Должны быть чеки от содержимого коробок. Иначе могут быть трудности с доказательством реальной цены груза.

3. Ничего не подписывайте, пока не увидите коробку и содержимое своими глазами! Да, задерживайте курьера или водителя хоть на всю его смену, пока не убедитесь, что всё цело. Нам, клиентам, ТК дают бумажки для подтверждения доставки до того, как мы увидим груз. Не пожалейте и своего времени тоже, потому что иначе доказать, что так вам привезли, будет гораздо сложнее. Мало просто увидеть груз в коробке – вытащите груз и осмотрите.

4. Груз поврежден, что делать? Составить на месте акт о повреждении. И не подписывать документ с подтверждением доставки! Боюсь, что даже во время составления акта могут подсунуть это подтверждение под любым предлогом. И обязательно сделайте себе копию акта, с подписью и печатью курьера. Груз не принимать и идти к юристу.

Несмотря на все эти приключения, я очень рада, что не послушала маму и не пошла учиться на адвоката. Совсем не по мне это, но начатое доведу до конца. Даже писатель из меня будет получше, чем адвокат, поэтому разрешаю кидаться тапками, если я где-то ошиблась в плане орфографии и пунктуации :)

Показать полностью 4
500

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
60

Мебель по заказу. Конфликт с изготовителем

Заказали мы  у ИП производство мебели по индивидуальному заказу - детскую двухэтажную кроватку.

ИП этот из другого региона, договаривались через Whatsapp и по телефону, договор получили по электронной почте. Аванс оплатили перечислением на счет ИП.

В договоре - «кровать из массива по индивидуальному проекту». В приложении к договору - нарисована и кратко описана «конфигурация изделия», там же указан материал - «массив сосны». Сто раз его спросили еще до оплаты аванса - точно только массив будет? Он клялся и божился, что будет использован только массив, рассказал, как он делает все красиво из него. Повелись.

Что имеем в итоге. Кровать привезли и начали собирать с опозданием на 30 дней (срок изготовления в договоре прописан, а вот сроки доставки и сборки нет).

При сборке оказалось, что много деталей выполнено из МДФ, а не из массива. По общему впечатлению, больше половины кровати из МДФ. Позвонили мастеру-изготовителю в процессе сборки - он подтвердил, что часть деталей из МДФ. Уверял, что так лучше, прочнее, моднее, все так всегда делают, он много лет работает и точно знает. Зажрались, мол, вы там, раз придираетесь по таким пустякам. Подчеркнул, что аванс он нам не вернет ни при каких обстоятельствах, если мы от нее сейчас откажемся.

Кровать частично собрали (была деталь с браком, да пару элементов не довезли), она у нас дома. Нашли потом еще и другие недостатки там - например, вырезы у ящиков не той формы, есть небольшие вмятины на каркасе под краской, и др. Эх.

Наутро написали  письмо - предложили ему забрать кровать назад и вернуть нам деньги. Понимания не встретили - мастер возмущен, коротко написал, что это развод с нашей стороны, общаться по почте ему некогда, звоните, мол, по телефону - объясню все вам еще раз. Офигели знатно.

Решили, что телефонные переговоры к делу не пришьешь, лучше общаться исключительно письменно. Написали ему теперь претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, отправили почтой. Экспертизу делать пока не хотим, не разобрались еще с этим моментом. К суду морально готовы.

Вопрос к уважаемым юристам - является ли юридически такая самовольная замена материала кровати  существенным отклонением от условий договора? Сложно ли доказывать это в суде? Можно ли и имеет ли смысл также предъявлять претензии по поводу задержки сроков изготовления кровати? С учетом того, что срок доставки не прописан. Буду крайне признателен за любые советы по существу.

624

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

263

Инфоцыгане или "А что, так можно было?"

Поучительная история про вебинары и онлайн курсы, в которой очень нужен совет от знающих людей.


Есть люди, которые любят учиться. Даже если школу ненавидели, в какой-то момент они решают, что им стоит освоить что-то новое и... покупают онлайн курс. Так вот, меня случайно настигла эта напасть. Знаете это чувство, когда ты неосторожно погуглил что-то, а потом тебе рекламные посты из каждого утюга предлагают вебинар по теме. И вот ты подключился к одному такому, тебе стало интересно, понравился ведущий. А дальше все как в тумане... Ладно, в моем случае нет, без тумана. Этот курс пиарил известный и провереный автор действительно хорошего курса, программа обещалась быть насыщенная, интересная, а ведущая - харизматичная и, как казалось, оооочень профессиональная. Плюс она давила на больное, на тему здоровья детей (родители, у которых детям половину продуктов нельзя - меня поймут). Да-да, пожалуйста, не кидайтесь тапками, но курс был про кондитерское искусство: полезные десерты, десерты для тех у кого аллергия на молочные продукты, яйца, глютен, для тех, кому нельзя сахар. И основная аудитория - это, конечно мамы. Будущие, уже состоявшиеся, сидящие в декрете. Звучало, как классная возможность поучиться, узнать много нового и начать готовить не наобум, а с пониманием процессов что-то, что порадует близких, лирику автора про заработок я сразу отмела. Все аргументы были за, даже на всякий случай сходила посоветоваться - возражений не было. Ничто не предвещало, как говорится...


Села, оплатила. А дальше началось веселье. Получив оплату за курс (немаленькую, я вам скажу) - авторы открыли доступ к платформе. И.... там не было ничего. "Мы переезжаем на новую платформу, в течение суток ожидайте". Напряглась, но ладно. На следующий день появились вводные материалы. Счастье-счастье! Сейчас я начну изучать новое. А там.... список покупок и магазины с промокодами. Лаааадно.... подождем...


В итоге курс заливался по ходу пьесы. Сперва пять рецептов, потом еще восемь. Какие-то части переписывались. Становилось очевидно, что полноценного курса со всеми его обещаными плюшками на самом деле не было, его снимают прямо сейчас. Спустя пять дней мне наконец открыли доступ ко всему первому блоку (из пяти). Я посмотрела рецепты и поняла, что это печаль. "Мы приготовили не торт целиком, а половинку, но вы поймете!". Картинки невзрачные,  рецепты довольно банальные. Выбрала с трудом один,  начала готовить и поняла, что это очень слабо и не стоит даже близко своих денег. Крем жидкий (он просто не может быть густым, там нет ничего, что стабилизирует), значит торт нельзя транспортировать. На видео кондитер не в состоянии собрать свой торт с ровными краями. Уже намекает, что учит нас явно не супер профи. Нюансы не описаны, девушки запарывают чизкейки, потому что никто не потрудился уточнить, что слой желе заливается чуть остывшим, иначе растает крем ниже. Уточнили эту подробность уже в чате на третьем "поплывшем" чизкейке. Ученицы, конечно, не все уидели, и поплывшие чизкейки наводняли дальше чат. А самое прекрасное: "В этом видео я использовала такой-то сахарозаменитель, но его сняли с производства, поэтому вы можете заменить его на любой другой, например сироп топинамбура, мед, тростниковый сахар (те, кто знаком с выпечкой сейчас поймут, что это бред, будет три разных бисквита, если будут). Пропорции пересчитайте сами". Интересные дела, в вебинаре были обещаны миллионы памяток, в том чиле по замене продуктов. А в чате ученицы через одного спрашивают одно и то же. Чем заменить? В какой пропорции?  А автор пишет: "Ок, я на днях напишу и выложу памятку". Ты ее обещала еще 10 дней назад на вебинаре!


Были обещаны два бонусных урока при покупке. Прямо вот будут ждать нас, если купим сейчас. На 10ый день: "Те, кому положены бонусные уроки - мы отснимем и выложим на днях". Спустя 10 дней от старта! Я на это дело посмотрела, написала вежливое письмо, что хочу прекратить проходить курс и спросила, что мне нужно для этого сделать. И тут я совершила первую ошибку. Мне еще не верилось, что это все большое кидалово, и я была очень вежлива. Мне не отвечали полтора дня. Пришлось спрашивать в общем чате, когда будет ответ. Ответ пришел и убедил меня окончательно, что это какой-то бред. Автор написала, что нужно попробовать еще, "не расстраиваться из-за первой неудачи, это неверный подход к жизни". Да, у тебя рецепты, которые ученицы запарывают в половине случаев. И курс, который ты снимаешь находу. А неверный подход к жизни у твоих учеников. Но если я хочу вернуть деньги - нужно написать заявление. Вернут деньги за вычетом тех модулей, к которым был доступ. Вроде справедливо, один модуль из пяти я получила, мне не понравилось, ок. Доступ все 10 дней был только к одному. К остальным пяти обещали открыть только после выполнения домашки. Справедливо? Вроде да. И тут я туплю второй раз, я прошу прислать форму заявления, попадаю в больницу, жду еще полтора дня ответ. Ответа на платформе нет. Пишу в чат, снова. Обещают ответить в течение дня. И тут.... сегодня мне неожиданно открывают полностью весь курс! Без домашек. Все пять модулей. 128 хреновых уроков. Тут я реально рассердилась, спрашиваю в чате, как мне это расценивать? Должна ли оплатить теперь все модули? Но все равно писала очень вежливо, не хотела нагнетать обстановку. Ну вдруг я не поняла что-то.


И на это мне уже отвечают оперативно. Вот вам ваше заявление на возврат, вот наш договор оферты, пишите письма, рассмотрим (иииии.....по договору до 21 дня будут рассматривать), вернем все согласно договору оферты (спойлер - верунт по договору ничего). Удаляют меня из чата поддержки (который входил в пакет оплаченых услуг). И.... я понимаю, что все. Пока я была вежливой - меня обставили по полной программе. По договору оферты мне теперь, за эти три дня, пока я переписывалась, не положено ничего. Потому что сегодня 10ый день, а через десять дней мы все идем лесом по их договору. Я иду лесом еще и потому что мне открыли полный доступ ко всем материалам курса. И в итоге могу подтереться этими сляпаными на коленке за неделю материалами за 19к рублей. Сказать, что мне обидно - ничего не сказать.  В итоге  нет доступа в чат, где можно спросить совета, если я сдамся и решу все-таки проходить эту шляпу. У меня нет возможности вернуть деньги (вполне ощутимую сумму). И я сижу и думаю... а что, так можно было? Собрать денег на курс, который еще не готов, пообещать, что будет и то, и другое, и третье. После оплаты сказать: ждите ответа. На вопросы учеников отвечать - "Ну пересчитаете сами". Это рабочая схема? И ведь судя по реакции автора курса - они чувствуют себя совершенно неуязвимыми. Ну в самом деле, чтоя. им сделаю? Что им сделают мамы, сидящие дома с маленькими малышами?


Я прям почувствовала, что значит "инфоцыгане". И знаете... ненавижу, ***, цыган. Но теперь хочу разобраться, можно ли что-то с этим всем делать и как себя защитить о таких горе-предпринимателей.

Показать полностью
29

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» 

Всем доброй ночи, а у нас уже ночь. Хотела просто написать в комментарии к исходному посту, что мой вопрос разрешился благополучно, но решила описать всё более подробно. Мало ли, может, кому-то пригодится.

Итак, я остановилась на том, что магазин отказал мне в обмене, потому что: а) мультиварка подорожала за два прошедших года, б) "новая мультиварка будет другого года", в) "просто не хочу" (пункт (в), конечно, мои домыслы, но с моей стороны всё выглядело именно так). Я, как бы это покультурнее выразиться, вознегодовала и поэтому, придя домой, настрочила обращения куда только можно,  а можно в Роспотребнадзор, официальный сайт магазина-продавца и производителю товара.

Результаты и мои выводы:

1) Роспотребнадзор работает, но долго, что неудивительно при тех объемах обращений, которые они получают. Во вторник я заехала в Отдел по защите прав потребителей. Грамотный юрисконсульт составила претензию, но только к четвергу.

2) На обращение на официальный сайт магазина пришел ответ еще в субботу (день обращения). Отписались: подавайте претензию в магазин покупки.

3) В рабочий день ответила сервисная служба Мулинекс. Попросили прислать фото чека и акта техоценки. А документы в Отделе по защите прав (да, я умная). Поэтому вывод номер раз: документы нужно хотя бы сфоткать или откопировать.

И вот сегодня день икс. Претензия получена и передана в магазин, документы сфотографированы и отправлены в техслужбу производителя. И после обеда что? "Вы были правы, приходите забирайте мультиварку". Только занесли новую технику в дом звонят из техслужбы с отчетом: "ваши документы мы получили, с сервис-центром связались, в магазин позвонили, ваш вопрос решен?, всё отлично?" Поэтому вывод номер два: при возникновении спорных ситуаций ВСЕГДА обращайтесь и к производителю тоже. Я написала, что такое поведение магазина подрывает доверие к торговой марке. Как оказалось, производителю не все равно, что несомненно радует.

Жаль только, что столько времени и нервов потрачено на то, чтобы доказать, что "ты не верблюд" в ситуации, когда ты абсолютно прав. А вот и доказательство.

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» Нужен совет, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Без рейтинга, Ответ на пост

Спасибо всем, кто делился советами! Удачи всем, кто борется за свои права!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: