Мда. Помнится, когда это правило только вводили, многие ругались, мол, это для нефтяных компаний делается, чтобы машины бензина чуть больше потребляли)) а сейчас авто в движении без фар кажется дикостью.
В классике как и в ниве есть миниатюрная черная дыра которая сосет энергию при включение света. За период владения шохой так и не смог разгадать тайны мироздания, как забыто выключенная лампочка освещения салона, которая освещает всего нечего, может высосать аккумулятор на 55А/ч всего за ночь
Не только. Фары куда светят? Вперёд? Вооот, значит машину назад толкают и бензина больше расходуется.
Хорошо вам. У меня сейчас расход показывает 18 л. На сотню, при паспортных 7.8 и пробега 35-40 в год(
Летом норм, укладывается в 8-9 литров. Зима, знаете ли. В этом году теплая, но прогревов за день много, т.к. много поездок. В том году месяц было в районе 30, лучше было не думать про бензин...
А те кто против прогрева это эти которые за природу, но им насрать на ваше кровью и потом заработанное имущество
Ну, зимой, как только завел - сразу ехать нельзя От слова совсем. Но! Немного подождав (обычно в это время, убирают снег с машины, со стекол, осматривают вид), включают пониженную и по тихой начинать ехать, не выше 40км/ч. В движении двигатель прогреется быстрее, нежели на холостом ходу на парковке
Так это смотря какая зима. И какой двигатель, наверное. У меня и в –15 обороты падают через 2—3 минуты. Вообще, ВАЗовский 16-клапанник оказался весьма неплох.
А общие принципы просты. Пока сильных морозов нет, ехать можно без прогрева (или почти без прогрева), когда температура низкая приходится греть. В любом случае, зимой начинать движение приходится тихо, пока не прогреются трансмиссия, амортизаторы и колёса.
Но людей, которые в –40 молотят двигателем на стоянке, вместо того что бы поставить подогреватель, я не понимаю.
Современные авто греть на хх не стоит, самый износ идет. Я уж молчу про то, что это не экологично, сами вместе с окружающими дышите. Лучше плавно начать движение.
Я его грею не для прогрева двигателя, а чтобы жопка в тепле была. Что до износа - все машины зимой стоят тарахтят под окном с утра до вечера. Когда за бортом -30...-40 салон вымерзает уже через пол часа. А экология - проехавший мимо камаз за час работы нагадит на мою месячную норму
Ага, если просто греешь износ идёт, а если поехать он сразу прекратится. Современные мануалы написаны с учетом того что вред экологии недопустим даже ценой ресурса авто. Греть до рабочей температуры естественно не нужно но до 30 - 40 градусов ОЖ, особенно если изначально она как и вся машина была -20 будет только на пользу, разные коэффициенты расширения у разных деталей и вязкость холодного масла никакие экологические нормы отменить не могут ИМХО.
Вот только не у всех в стране есть именно современные автомобили с современными двигателями.
Под современными я имею ввиду двигатели задушенные эконормами, с облегченной поршневой и т.д. Например Лада перешла на них еще 2007 году! Иномарки раньше. Геометрические параметры поршня приводят к тому, что на холодном моторе перекладка поршня ВМТ и НМТ происходит с ударом юбки поршня. При движении даже с малой нагрузкой горящие газы своим давлением нагружают кольца и у поршня уже нет такой степени свободы. В - 20 и я пару минут грею, грубо до момента, когда обороты снизятся с прогревочных. Но этой зимой в европейской части мы всего - 10 пару раз видели. Полминуты - минуту и в путь.
Возраст около того. При движении на трассе 7.5-8, даже зимой. Режим эксплуатации такой, поездки каждый час,полтора. Машина успевает остыть, прогреть салон(исис) притемпературе за бортом -10-15градусов после простоя в полтора часа -15-20мин. 15-25 градусов -25-30 мин. При температуре ниже 30 машина просто не глушится.
При температуре -20 за бортом температура сиденья тоже -20, все приходящее. Спина, уролог... Я отношусь к к технике легко - она должна доставить мою жопу из точки А в точку Б. Проблемы двигателя - ее проблемы. Наличие подогрева сидений снимает проблему спины и прочего(не перегреваться если нужны дети )) ).
Пробег в месяц 4-5 тыс. Одометр сбрасывается раз в месяц. По компу 5.5 км на 1 л в среднем. Замена масла 1 раза 1.5-2 мес. Тоже сброс одометра. Средний расход такой же
Средний. Залил 50 л в понедельник, проехал к среде на них 230-260 км... Итого около 60-80 л в неделю.
Дело не в активности, всего 155 пони, активно люблю придавить. Много прогревов зимой. Сибирь...
задний привод сказал не моросить и ждать лета)
И большой двиг при активной езде в процентном соотношении меньше потребляет. У меня друг который мне тачки поставляет заставляет Ниссан Марч 1.3 л есть больше 20 л., Просто один режим движения, пидаль в пол...
10 тысяч в год? Машина выходного дня?)
Заправляю всегда на одной АЗС. Раньше заливал 92 plus. Перешел на 95 plus (дороже на рублей 4-5), так машина больше проедет. Да и двигателю лучше будет...
Заправляю там, где придётся .... 250тыс, капиталкой даже не пахнет, тьфу тьфу тьфу
Кто сказал, что больше пройдёт? Вы лучше производителя знаете что лучше? Или как понять переход с 92 на 95? С двигателем вы связь через космос настроили? В каком месте ему легче стало? Ей богу не смешите) есть двигатели, которым все равно 92 или 95 лить. Есть более требовательные к октановому числу моторы
Так за год это хуйня получается. Я сигарет только на 72 000 в год выкуриваю. А на бенз тратится где-то 140 000₽
Такая же фигня (про бензин, курить бросил 3 года назад). При пробеге 10 тыс в год стоимость бензина не актуальна
Это я ещё посчитал только рабочие расходы ~600₽ в день x 20дней x 12месяцев. Не учел выходные поездки и дальние.
По заправке считаю. Всегда до полного бака лью. Выходит до работы и обратно по пробкам 600₽. Но у меня и жрет лошадь 17 л на 100 км.
У нас в стране обычно две крайности: либо вообще не включат, либо ставят китайский ксенон, от которого контузия, как от световой гранаты
Да-да как тут уж написали забывают. У меня например - автосвет, как только поехал сразу включаются ДХО, причем после 80 км/ч их яркость возрастает на 20%. А у супруги этого нет, хоть и машина заметно новее. Когда пересаживаюсь иногда забываю и включать и выключать, но во втором случае машина напоминает при открытии двери.
вот из твоего предыдущего коммента совсем не очевидно, что ты и раньше пристегивался, скорее наоборот, создается впечатление, что только после аварии начал искать ремень.
Часто вижу машины с включёнными ДХО, но сзади - чернота (без габаритов). Очень напрягают...
Многие авто с дхо имеют датчики освещения, у меня днем горят только дхо и все, чуть сумерки или дождь, включается ближний и габариты задние.
Судя по всему некоторые водятлы ездят с этим принципом. Иначе не пойму, какого хрена эти дебилы дальний не переключают...
Я, чтобы не забывать включать, никогда не выключаю... Сколько миллионов на мне уже заработали нефтяные компании?
дхо тоже есть, но то надо включать руками - влом.
Хз, у меня на лачетти просто переключатель света всегда стоит во включенном состоянии и все. Просто свет видимо запитываются от генератора, а не от аккумулятора. На приоре помню всегда приходилось крутить туда сюда
У меня ДХО в принципе не выключается, никогда, пока заведен двигатель. При включении ближнего - ДХО просто светит не так ярко.
Вот это красиво :) У меня не настолько современная система. Тут японцы догадались просто затемнять, но и этого хватает.
Да, когда есть режим "авто" с датчиком света, в этом плане удобно. Разве что ближний/дальний щелкать на трассе.
А может специально? многие любители рос.автопрома отрезают задние пружины, тем самым фары слепят встречные авто)
Хендай I30 2011 года так умеет. В октавии 2011 года был автосвет, сама включала ближний, когда темнело, а дхо всегда включён был.
Но автосвет по включению зажигания был с завода.
Если бы мудака было видно издалека, то эта машина без фар не стала бы неожиданностью. И аварий было бы меньше. Самое худшее в мудаках- это их внезапность
чисто теоретически, нельзя быть НИКОГДА уверенным в обгоне на 100%!. Даже при яркой погоде. И да, выезжая на дорогу, все мы рискуем(
извините, но вы сам мудак... п.19 ПДД РФ ни о чем не говорит?
если нет, то напомню
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
И я что-то не вижу в этом разделе сноски про то, что если встречный едет без света - то похуй, можно выезжать. Ещё раз для одаренных повторяю: в случае дтп, виноват был бы выехавший на встречку для обгона автомобиль. И хуже того, где-нибудь в чистилище рассказывал бы родне, что там мудак фары не включил, а он ахуенен.
И дополнительно сделайте акцент на фразы "должны быть включены" и "обязан убедиться". Разница в формулировках понятна?
то есть, согласно вашей логике, я буду ехать в темноте, начну маневр обгона и впишусь во встречный авто, который едет без света, и буду виноват? чушь не несите в массы...
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
каким образом водитель должен убедиться? на чем должны основываться его выводы о безопасности маневра? расставьте акценты и увидите картину целиком
Это не моя логика - это ПДД.это ваше толкование ПДД... которое, увы, неграмотно и не имеет ничего общего с реальностью
Где здесь мои толкования? Все предельно прозрачно. Дословно пункт ПДД приведен. Вы здесь просите научить вас ездить. Что уже позволяет сделать определенные выводы.
опять-двадцать пять) желаете начать все сначала? поздравляю!
каким образом водитель должен убедиться? на чем должны основываться его выводы о безопасности маневра?ответьте на вопросы) и не надо вновь выдумывать велосипед
Ночью часто голландцев встречаю, но хуже них только велосипедисты. Это пиздец! Я как-то ночью чуть не словил пьяного в ноль, на тёмной после дождя дороге, сцука, в чёрной куртке и спортивных штанах без лямок отражающих и на тёмном велике. Думал, что ещё чуть-чуть и дом построю из кирпича, что отложил.
Ну Вы же понимаете, что не все велосипедисты такие))) я решил использовать велосипед как основной транспорт, даже зимой до минус 25.
и первое о чем я подумал - так это о том, что другие участники должны меня видеть. поэтому обязательно задний габарит (и не какой то там самый дешёвый который не светит) а нормальный диодный. и велофара.
У меня у самого под седлом бардачок с лентой светодиодной. Видно очень далеко. Езжу только летом.