Как вам такой сервис?
Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру
Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру
Если дело в доходе - можно установить на напитки большой ценник, и давать солидную скидку при заказе в комплекте с блюдом.
Пришел попить в ресторан? Серьезно? Тогда плати как за обед.
Пришел покушать - пожалуйте, напитки почти по себестоимости.
Депозит- это ебаное жлобство!
Как и рассиживание по 3 часа за чашкой чая.
а вот дифференциация стоимости в зависимости от объема заказа- самая здравая и не унижающая никого мысль!
Депозит делает технически то же самое - это как предоплата. Условно, 2000 рублей, можно наесть на 2100 и доплатить 100 рублей, после чего удалиться, а можно выпить стакан сока за 2000 рублей. Или пойти за бар, и попить сока там за 50 рублей, не занимая столы.
неа. это выкручивание рук.
А вот заплатить 2000 за сок или получить скидку в 1900 на сок при покупке обеда за 2000- это большая разница.
Бля...
Выросло поколение дармоедов-бизнесменов, готовых раздеть клиента, а дальше хоть трава не расти. А потом удивляемся, почему губеры, министры и остальные гребут как не в себя- потому, что временщики.
Ресторан должен зарабатывать на лояльности клиента, а не выжимать каждого встречного-поперечного.
Призываю всех демонстративно уходить из мест общепита после объявления о депозите.
Мы с вами из разных миров.
Вам, что бабку обвесить, что бенз мочой развести- все одно. Главное прибыль сейчас!
Какое там создание положительного образа? Какая лояльность покупателя? "-Давай бабки и уёбывай!"...
Очень печально, что вас дохуя таких, не смотрящих вперед даже на один шаг.
Видно, что вы в принципе не занимались расчётом себестоимости предприятия.
Если в продажах выход в прибыль подразумевает продажу определённого объёма, то в ресторанах этот лимит дополнительно ограничивается проходимостью зала.
дело в том что это достаточно средний ресторан, частенько туда ходил на обед бизнес-ланчи кушать и там работяг достаточно много было.депозит не пойдет
Владимир Владимирович Познер и Павел Владимирович Познер хоть и братья, но разные люди.
Так что, есть большая ошибка в посте.
А еще, он умер еще в апреле, так что актуальность надписи сомнительная
Значит, по вашему приходу должны кого-то выпроводить, так чтоли?
А значит, если придёт ещё кто-то, ещё более вкусно поесть, выпроводить должны уже вас?
И что же вы говорили? По-моему, вполне обычное дело, когда вы заходите в случайный ресторан "по пути", а свободных мест нет и нужно ждать, когда освободится столик. Потом вас приглашают. А другие люди звонят заранее и бронируют на время.
Сам тон обьявления какой-то неприятный. Вот в этом комменте описано подробнее: http://pikabu.ru/story.php?id=4428534#comment_71308617
Почему мы это объвление на себя проецируете, оно же не вам обращено, владелец заведения хочет нахамить конкретным людям, а обижаетесь вы. Это тоже самое, если бы написали в подъезде дома: "Пидарас с вечно орущей сигнализацией на авто, ты нас заебал!"
Вы не владелец авто, но обиделись. Или это про вас он написал?
а я считаю что права собственности и свобода самовыражения поваляет ему в условиях жёсткой конкуренции вести себя как посчитает правильным не нарушая при этом закон и морально этических норм!
Нормальное обьявление, давно пора. Кстати помню когда первой работой был Макдональдс, к нам каждое утро приходила компания конретных таких манагеров с рубашках и галстуках и по 2-3 часа совещались в десткой комнате покупая только кофе. По утрам людей мало, так что нас это не парило, но так как-то странно это было.
конечно ибо как мне кажется у Познера ресторанчик то не простой а люксовый и покушать там наверное хорошечно стоит...