Как вам такой сервис?

Как вам такой сервис? Ресторан, Кафе, Общепит, Познер, Обслуживание

Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий
Как-бы логично если столик занят на несколько часов и за это время принес 3 копейки прибыли и много нервов его лучше держать для более солидных гостей. Да и мало кому понравиться стадо голдящих манагеров рядом.
раскрыть ветку (59)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело в доходе - можно установить на напитки большой ценник, и давать солидную скидку при заказе в комплекте с блюдом.

Пришел попить в ресторан? Серьезно? Тогда плати как за обед.

Пришел покушать - пожалуйте, напитки почти по себестоимости.

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ресторан обязан обслужить даже если ты пришел выпить одну чашечку кофе. Чтобы этого избежать существует депозит, когда клиент платит за стол определенную сумму, а дальше может хоть вообще ничего не заказывать.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ресторан обязан обслужить даже если ты пришел выпить одну чашечку кофе.
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Депозит- это ебаное жлобство!

Как и рассиживание по 3 часа за чашкой чая.

а вот дифференциация стоимости в зависимости от объема заказа- самая здравая и не унижающая никого мысль!

раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Депозит делает технически то же самое - это как предоплата. Условно, 2000 рублей, можно наесть на 2100 и доплатить 100 рублей, после чего удалиться, а можно выпить стакан сока за 2000 рублей. Или пойти за бар, и попить сока там за 50 рублей, не занимая столы.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

неа. это выкручивание рук.

А вот заплатить 2000 за сок или получить скидку в 1900 на сок при покупке обеда за 2000- это большая разница.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, первое технически просто реализуемо, а второе - нет. И в чем выкручивание рук? Так и так ресторан дает понять, что минимальный чек на стол - 2к.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да сразу плату за вход брать да и все...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как и это объявление - тупо жадность.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Жлобство, не жлобство, но если стол рассчитан на 4 человек при среднем чеке на человека 1000 руб, то депозит в 1500 руб. - это не так уж и много. Ресторан ведь тоже хочет зарабатывать деньги, а выгнать пьющего одну чашку кофе 3 часа он не имеет права.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бля...

Выросло поколение дармоедов-бизнесменов, готовых раздеть клиента, а дальше хоть трава не расти. А потом удивляемся, почему губеры, министры и остальные гребут как не в себя- потому, что временщики.


Ресторан должен зарабатывать на лояльности клиента, а не выжимать каждого встречного-поперечного.

Призываю всех демонстративно уходить из мест общепита после объявления о депозите.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз. Депозит 1500 за стол. Средний чек на человека 1000 руб. С 4-х человек это 4000. И где обдиралово. Эти 1500 входят в стоимость заказа. Конечно одному не выгодно ходить в такие заведения, но уже на двоих или троих депозит точно окупится. По крайней мере такая политика ресторана мне понятна, а вот объявление у Позднера нет. То есть если я зарезервировал у него стол и пришел с друзьями или коллегами на весь день, то он меня обслуживать не будет, если ему вдруг покажется, что мы обсуждаем рабочие вопросы. Это ж маразм. У кого то мания величия походу.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с вами из разных миров.

Вам, что бабку обвесить, что бенз мочой развести- все одно. Главное прибыль сейчас!

Какое там создание положительного образа? Какая лояльность покупателя? "-Давай бабки и уёбывай!"...

Очень печально, что вас дохуя таких, не смотрящих вперед даже на один шаг.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо навешивать ярлыки на незнакомых людей, и чесать всех под одну гребенку. Это так, совет. А по теме: слишком много развелось халявщиков, которые хотят на чужом горбу выехать в люди, и чтобы им все давали нахаляву и пылинки сдували просто по факту их существования.
Автор поста оценил этот комментарий

Видно, что вы в принципе не занимались расчётом себестоимости предприятия.

Если в продажах выход в прибыль подразумевает продажу определённого объёма, то в ресторанах этот лимит дополнительно ограничивается проходимостью зала.

Автор поста оценил этот комментарий

дело в том что это достаточно средний ресторан, частенько туда ходил на обед бизнес-ланчи кушать и там работяг достаточно много было.депозит не пойдет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие мысли
11
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но это как раз маркетинговая стратегия старбакс, если люди деловые манагеры то вместо того чтоб на них ругатся, надо улучшить ассортимент и сделать цену выше на соки и кофе
ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
вроде да. но как-то покоробило. считаю это издержками бизнеса. все хотят, чтоб зал был заполнен, покупались самые дорогие блюда и пр.,но так не бывает...
раскрыть ветку (34)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Владимирович Познер и Павел Владимирович Познер хоть и братья, но разные люди.

Так что, есть большая ошибка в посте.

А еще, он умер еще в апреле, так что актуальность надписи сомнительная

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Стругацкие. Вайнеры.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вачовски )))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Сёстры Зайцевы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие Зайцевы? Он же вроде модельер?
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа! Ты не знаешь сестер Зайцевых???? Сейчас я лишу тебя сестрозайцевской девственности. На, смотри:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Блять. Ну нахер..А кто они?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не видно? Это они приходят в ресторан и заказывают по одному лимонаду
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я криво прочитал. Думал "Сестра Зайцева") А кто они?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Певички
33
Автор поста оценил этот комментарий
А если я действительно пришёл вкусно поесть, а кругом девочки пьют кофе и мальчики с планшетами пьют чай, и присесть некуда?
раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, по вашему приходу должны кого-то выпроводить, так чтоли?

А значит, если придёт ещё кто-то, ещё более вкусно поесть, выпроводить должны уже вас?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю по его логике, они там должны сидеть не более определенного времени. Вот и все.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого не говорил. Не надо передергивать.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И что же вы говорили? По-моему, вполне обычное дело, когда вы заходите в случайный ресторан "по пути", а свободных мест нет и нужно ждать, когда освободится столик. Потом вас приглашают. А другие люди звонят заранее и бронируют на время.

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
тоже бесило во времена студенчества приходить в мак или любую кафешку, а там толпы студентов с ноутами плотно засевшие. Но блиин, как-то хамством отдает имено эта объява
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Маленько хамовато, согласен.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, всё очень культурно и по деловому, как раз таки.

11
Автор поста оценил этот комментарий
В чём хамство? Предупредили же.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сам тон обьявления какой-то неприятный. Вот в этом комменте описано подробнее: http://pikabu.ru/story.php?id=4428534#comment_71308617

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мы это объвление на себя проецируете, оно же не вам обращено, владелец заведения хочет нахамить конкретным людям, а обижаетесь вы. Это тоже самое, если бы написали в подъезде дома: "Пидарас с вечно орущей сигнализацией на авто, ты нас заебал!"
Вы не владелец авто, но обиделись. Или это про вас он написал?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ресторатор в принципе не может хамить, тем более своим потенциальным клиентам.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень глупо - хамить людям, которые приносят тебе деньги.

С этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

2 капучино за смену на столик - это деньги? Ну-ну

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы и этих двух капучино не заказали - денег было бы ещё меньше. Любой клиент приносит деньги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что же... Во многих местах есть дресс-код, и люди его не соблюдающе в таке места не допускаются. Разве не логично ввести маннер-код на тех же условиях? (Маннер в смысле манеры, если что).
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я считаю что права собственности и свобода самовыражения поваляет ему в условиях жёсткой конкуренции вести себя как посчитает правильным не нарушая при этом закон и морально этических норм!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам понял что сказал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты бы не позорился и помолчал, сделав вид что всё понял и гривой покачал)

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное обьявление, давно пора. Кстати помню когда первой работой был Макдональдс, к нам каждое утро приходила компания конретных таких манагеров с рубашках и галстуках и по 2-3 часа совещались в десткой комнате покупая только кофе. По утрам людей мало, так что нас это не парило, но так как-то странно это было.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно ибо как мне кажется у Познера ресторанчик то не простой а люксовый и покушать там наверное хорошечно стоит...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

во первых не у того Познера, во вторых ценник средний по Москве

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у какого познера? они тому познеру не родственники? и последний вопрос это вы там засиживаетесь?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку