Как вам такой сервис?
Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру
Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру
Объявление хамское. Бизнес-встреча в кафе за ланчем или обедом – это общепринятая практика во всём мире. А для заведений элитного класса обычно применяется практика так называемой «минимальной платы» – некоторая умеренная, но ощутимая сумма, о которой ненавязчиво предупреждают при входе, и в цену которой входят какие-нибудь салаты и напитки, а иногда и первое блюдо, подаваемые практически немедленно, как только человек садится за стол. Это скрашивает клиенту ожидание заказных сложных блюд и одновременно отпугивает от заведения любителей «только попить сок» – сок получается слишком дорогой.
У нас к сожалению с сервисом вообще всё печально. А это объявление: Можно человека из колхоза вывезти...(с)
Бизнес-встреча в кафе за ланчем или обедом – это общепринятая практика во всём мире.
Это не общепринятая практика, это дурной тон, эта "практика" уже несколько лет как отошла на второй план. Сейчас подобные встречи принято проводить либо в конференц-залах, либо в заведениях, принадлежащих компаниям. В кафе и ресторанах встречаются 2-3 человека максимум и если все действительно непрочь перекусить/выпить.
Вы не поверите, но я именно такой приватный формат и имел в виду. Какие конференц-залы у мелких предпринимателей с офисом из двух арендованных комнат, где директор сидит в одной комнате с бухгалтером, кассиром и сисадмином? (я тогда был сисадмином.) А бизнес-встречи вам понадобятся, даже если вы решите завести один ларёк с пирожками.
На практике это почти не работает. Есть "особый" этикет, как вести себя на "деловом ланче" - что надевать, что говорить или не говорить. Такое "совместное деловое принятие пищи" ставит как минимум одну сторону в неловкую ситуацию. 2-3 человека на ланче - это максимум. И то, 3 уже много.