Как вам такой сервис?

Как вам такой сервис? Ресторан, Кафе, Общепит, Познер, Обслуживание

Ресторан "Жеральдин", принадлежащий В. Познеру

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора.

А то зайдешь куда-нибудь пожрать, а все столики заняты телами, сидящими с планшетом/ноутом и чашкой кофе явно давно остывшей.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отличия ресторана от кафе. В ресторанах как правило столы резервируются заранее, бывают депозиты на стол и цены в меню приличные. Туда обычно не ходят просто перекусить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

от уровня ресторана зависит же.

не думаю, что клерки пасутся в очень дорогом и пафосном ресторане.

Вон ниже фото меню выложили, вполне божеские цены. как раз заведение из тех, куда вполне можно зайти по пути и покушать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А если, например, эти самые тела ждут чего-то? Или им действительно захотелось выпить кофе и посидеть в планшете? Что тогда? Они должны сразу выметнуться, потому что вы жрать хотите?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, по три часа сидят и ждут чего-то.
Такие люди как приносят убытки владельцу заведения, в пустую занимая столик, так и мешают тем, кто пришел не "подождать чего-то", а использовать заведение по прямому назначению.
Да, я безуслословно за то, чтоб таких клиентов, которые на самом деле никакие не клиенты, из заведений общепита выгоняли.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, когда мне не с кем гулять, я люблю садиться в каком-нибудь заведении и рисовать. Хоть целый день могу просидеть. Иногда с одним лишь чайником чая. Но я хожу всегда в одни и те же места. Каждый день. И друзей привожу. В перспективе, я приношу заведению намного больше прибыли, чем те, кто зашёл один раз, нажрался и пришёл, может, через месяц, а может, никогда. И рисую я чаще всего сам интерьер заведения. За это даже бесплатно иногда угощают кофе или пироженкой. А вот если бы меня прогнали, потеряли бы очень много посетителей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем случае у вас есть человеческие, приятельские отношения с персоналом заведения, вот и всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку