Дубликаты не найдены

0

Очень вызывающие. Я бы такие не взял

0
Два черных на белой
0

норм шузы)

0
0

Через дядюшку Ляо передали

0

Никто никому не платил, всё натурой

Похожие посты
2822

Хэллоуинские логотипы 2.0

По случаю Хэллоуина принарядил несколько известных (и один не очень) логотипов)

Надеюсь, вам понравится!)

Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota
Хэллоуинские логотипы 2.0 Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Конкурс на Хэллоуин, Юмор, Длиннопост, Windows, Бакарди, British petroleum, Одноклассники, Ferrari, The National Geographic, Walt Disney Company, Nike, Yota


В прошлом году уже делал подобное:
Хэллоуинские логотипы
Хэллоуинские логотипы (Большая четвёрка операторов)


Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 9
10860

Хэллоуинские логотипы

Решил тут "приодеть" несколько известных логотипов по случаю)

Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike
Хэллоуинские логотипы Хэллоуин, Дизайн, Логотип, Бренды, Костюм, Джокер, Оно, Длиннопост, Coca-Cola, Apple, Android, Ну погоди!, KFC, Билайн, Мегафон, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пикабу, NBA, Pepsi, Nike

Как вам?) Узнали последнего?))

Показать полностью 9
523

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х

«В 1990-х и рекламой, и бизнесом рулило поколение авантюристов», — сказал режиссёр, а в прошлом рекламщик Ярослав Чеважевский. Бывшие гуманитарии ринулись «креативить» — благо, в рамки их ещё никто не загонял. Забудьте про чинные ролики в СССР: поколение «П» работало на грани сумасшествия, приличия и бюджета.

Вам пора и нам пора

Один из первых шедевров эпохи. Не то фантасмагоричный мюзикл, не то новый частушечный фольклор, но одинаково успешный с любой точки зрения. Строчки о вентиляторном заводе страна знала наизусть, хотя автор — поэтесса Марина Собе-Панек, сегодня член Академии Российского телевидения — призналась, что писала стихи в спешке, на «торпеде» автомобиля. И вот результат: с её лёгкой руки в обиход вошло слово «договора». А ещё в народе быстро распространились неприличные переделки слогана — ссылки не даём, сами найдёте. В общем, ещё никогда вокруг банального предприятия не было столько шума.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Понадобилось около десяти таких щитов в Москве, чтобы бренд противоугонных систем «Clifford» получил практически стопроцентную узнаваемость и лояльность аудитории. Эпохальную «наружку» придумало организованное в 1991 году агентство «Бегемот», которое чуть позже записало для «Клиффорда» ролик, попавший в финал Каннского фестиваля.

А так фирма «Сэлдом» завлекала покупателей на предновогоднюю распродажу электроники. Ничего не поняли? Ещё бы, ведь это вторая часть своеобразной трилогии. Сперва был вот этот ролик, который можно заносить в учебники как пример метамаркетинга. По словам копирайтера Владимира Перепёлкина из «Видео ­Интернешнл», когда в «Сэлдом» заказывали рекламу, там ещё не знали, чем будут заниматься — «то ли помидорами торговать, то ли автомобилями, то ли техникой». Со временем определились — получился второй, более внятный ролик. А третья запись «CD. Сиди, слушай» и вовсе стала культовой.

Играют все

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Для продвижения игрушек «Тамагочи» в медиакомпании Gameland использовали специфический маркетинг. Посыл понятный: девочка, не получив «питомца», решила завести, кхм, своего. Провокация? Без сомнения! Зато рекламу печатали в журнале «Страна игр», который был первым СМИ в зарождающемся издательском доме.

В 90-е Sega Mega Drive казалась чем-то действительно волшебным и невероятным, как живая вода из сказок. Приставка и мёртвого из могилы поднимала, и простуду школьника лечила враз. Ролик запустили параллельно с попыткой открыть в России дилерскую сеть, поставляющую только оригинальную «Сегу». Попытка, конечно, провалилась: серый рынок и дешевые клоны Dendy Pro 16-Bit продолжили захватывать страну. Не помог даже «звёздный мальчик» Саша Лойе — тогдашнее лицо «Херши-Колы».

Однако за несколько лет до Sega дети узнали о лихом и дружелюбном слонёнке Денди. Это был, как бы сейчас сказали, «вирусняк», сродни загадочному пиару «Сэлдома» — ноль информации о продукте, зато прочная ассоциация с брендом. Кстати, ролик создавал в том числе и Алексей Ситников — один из первых российских специалистов по НЛП.

Компания Steepler, которая и продавала в России ту самую Dendy, к 1996 году сняла целый рекламный мультик о приключениях слонёнка. Там герой делится глобальными планами на коммерческое турне вокруг света. «Уверен, в Dendy будут играть везде», — лихо заявляет ушастый, а потом легко и беззаботно утирает нос злым крысам, очевидно, намекая на конкурентов.

Заяц с пейджером

А вот и один из первых примеров партнёрской рекламы на российском ТВ. Волк и заяц продвигают «АМТ», оператора коммерческой связи. Компания обслуживала и цифровые пейджеры, поэтому в ролике фигурирует модный аппарат Nokia — заяц получает угрожающее сообщение, отдыхая на море. Советский герой, конечно, доволен, что с таким чудом техники не нужно встречаться с волком лицом к лицу.

Маркетинг поколения «П»: безумная реклама техники в 90-х Телевидение, Назад в 90е, Реклама, История, Бренды, Dendy, Видео, Длиннопост

Едва родившаяся российская реклама росла, как на дрожжах, вовлекая всё больше дизайнеров. Те уже не были дилетантами — и к концу 90-х встречались такие экземпляры. Да и грех было продавать один из немногих на тот момент мобильных телефонов как-то иначе. Функционал Benefon Dragon, правда, напоминал чем-то «Электронику 1-07»: будильник, калькулятор, часы... Зато можно позвонить маме!

С помощью такого мистического сюжета четвертая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа заявила о ребрендинге. В 1995 году всемирно известный бренд Goldstar объединился с остальными активами компании — в том числе производителем бытовой химии и косметических средств Lucky. Ну а масштабная реклама явно заявляет: все изменения к лучшему, и даже сопевший на кресле небритый муж превратится в подтянутого солидного мужчинку в костюме.


Сейчас, такого, конечно, уже не делают — можете представить в современной рекламе шутки про подростковую беременность? 90-е были эпохой первооткрывателей, действовавших без оглядки на скучные правила. Теперь в рекламе царят порядок и благодать, но ту безбашенную дикость уже не вернуть.

Показать полностью 2 6
537

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF»

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Далеко небезызвестная компания Procter & Gamble подала заявку в Американское патентное бюро для регистрации товарных знаков LOL (Laughing Out Loud), WTF (What The F*ck), FML (F*ck My Life) и NBD (No Big Deal).


P&G хотят использовать эти четыре акронима для таких товаров как жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства и освежители воздуха.


Сокращения, подобные этим очень часто используются в социальных сетях и мессенджерах и являются очень популярными среди трудно охватываемых групп молодежи.

Миллениалы являются очень важными потенциальными клиентами потребительских продуктов. Крупный инвестор Нельсон Пелц, который вошел в состав правления P&G в марте, сказал в интервью CNBC, что молодые покупатели не хотят унифицированные бренды "для всех", вместо этого они хотят свои небольшие, локализованные бренды, к которым они могут эмоционально привязаться.


Наряду с трехбуквенными акронимами они так же регистрируют новый товарный знак "Home Made Simple" все в той же категории чистящих средств.


Сами P&G пока никак не прокомментировали ситуацию, однако известно что патентное бюро США запросило некоторые пояснения у компании, на которые они должны ответить до января.

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Взято здесь

Перевод очень вольный)

Показать полностью 1
159

История бренда Nike

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.

Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.



Сделай это «просто»


Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?


Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.

История бренда Nike Логомашина, История, Бренды, Дизайн, Nike, Длиннопост

Найт не был уверен в успехе — восточная модель ведения дел, отличалась от американской. Японцы были учтивы и молчаливы, они слушали. Найт закончил презентацию, повисла пауза.


«Какую фирму Вы представляете?» — нарушил тишину вопрос партнеров.


«Blue Ribbon Sports!» —выпалил Найт первое, что пришло в голову. Это было в 1964 году.


Ближе к 70-м компания претерпела изменения, руководство завершило перепродажу обуви. Настала эпоха собственного производства, в связи с чем появилась необходимость придумывать новый бренд. Команда Найта, которая к тому времени насчитывала около 50 сотрудников, перебрала несколько десятков идей — мозговой штурм не давал результатов. Время неумолимо шло.

Фил Найт выбирал между «Falcon» (сокол) и «Dimension 6» (шестое измерение) —последнее нравилось потому, что он придумал его сам. Напарники Фила были честны — длинные названия были не оригинальны и пусты.

Удачная мысль родилась внезапно! Первый сотрудник Blue Ribbon Sports, Джефф Джонсон, увидел слово «Nike» во сне. Название происходило от греческой богини Победы (произносится как «ny'-kee»). В России, говоря об известном бренде, произносят: «Найк», но правильным является «Найки». Слово «Nike» созвучно к фамилии основателя: Knight-Nike.


Появлению нового названия предшествовало одно важное событие —разработка логотипа. Создание эмблемы поручили Кэролайн Дэвидсон, студентке Портландского университета, которая получала образование в области рекламы. Нужен был значок, который можно с легкостью разместить на ботинке:


«Какого типа?» — уточнила Кэролайн.


«Я не знаю… Что-нибудь, вызывающее чувство движения!» — ответил ей Фил.


Первые логотипы были похожи на молнии и завихрения, «галочка» родилась со второй попытки — она была похожа на крыло и на след от промчавшегося бегуна. В конце работы, Кэролайн вручила Найту «Свуш» (в оригинале SWOOSH), а он вручил ей 35$. (Даже по ценам 2014 года это очень мало ).

История бренда Nike Логомашина, История, Бренды, Дизайн, Nike, Длиннопост

Источник: sites.google.com/site/nike90sport/


Стремительное развитие компании Nike поставило её на одну ступень с самыми крупными производителями спортивной одежды и обуви. Фил Найт щедро отблагодарил Кэролайн — учредители устроили торжественный вечер в честь дизайнера, где вручили женщине золотое кольцо с гравировкой логотипа и увесистый конверт с акциями. Это является неплохим уроком, как для создателей бизнеса, так и для молодых дизайнеров, не бойтесь работы за малые деньги!


Что же такое «Свуш»? Звук рассекаемого воздуха. Почему именно он? Кроссовки Найк были придуманы для бега. Шаг, движение, рывок, скорость! Обувь – свобода, легкость, гибкость, амортизация, знаменитая «галочка» совместила в себе эти понятия, став единственным логотипом, у которого есть имя.


Простота фирменного стиля Nike позволила бренду запомниться нескольким поколениям, и теперь он четко ассоциируется со спортом, динамичностью и постоянным движением.

История бренда Nike Логомашина, История, Бренды, Дизайн, Nike, Длиннопост

Источник: planet-sports.com


«Свуш» претерпел лишь незначительные изменения, более чем за 50 лет своего существования.

История бренда Nike Логомашина, История, Бренды, Дизайн, Nike, Длиннопост

Источник: 1000logos.net/nike-logo/


Логотип изменился, спустя 7 лет с момента появления, в 1978 году он стал более «правильной» формы. Прямоугольная надпись аккуратно разместилась над рисунком. Ещё через несколько лет «свуш» слегка растянули, как и расстояние между буквами, сделали текст более читабельным и динамичным, а в 1995 году бренд претерпел последнее изменение, стал достаточно узнаваемым для того, чтобы дизайнеры убрали напоминание о названии. С того момента прошло 22 года.


Несмотря на популярность продукции, Nike по-прежнему приходилось конкурировать с лидерами спортивного рынка. Реклама, существовавшая до 80-х, действующими лицами которой были знаменитые атлеты, теряла актуальность — спорт стал доступным и для любителей. Руководство компании хотело слоган, который способен мотивировать. Фразу, которая заставит поверить в себя всех: мальчишку со школьного стадиона или участника Олимпийских игр.


Важную миссию исполняло рекламное агентство Wieden & Kennedy, за дело взялся основоположник компании Дэн Виден. Ведь это был не только денежный контракт, но и вопрос репутации. Дэн проводил дни в бесконечных поисках, как же придумать ёмкую фразу, которая запомнится?


В 1977 году Гэри Гилмор был приговорен к расстрелу за убийство нескольких человек. Новость облетела все Штаты — такой приговор в США суд вынес впервые за 10 лет. Гэри не был благополучным гражданином, большую часть жизни он провел в тюрьме. Он сознательно выбрал смертную казнь, отказавшись от прошения о помиловании.


«Так давайте же сделаем это!» — торжественно произнес Гилмор. (В оригинале как: «Let's do it»). Фраза с небольшим изменением была позаимствована для рекламной кампании. Впервые слоган появился в широком прокате в 1988 года. Ролик ждал колоссальный успех.


В отличие от «Свуша», который исполняется в различных цветах под стиль кроссовок, надпись «Just do it» применяется в двух — черном и белом, редко размещается на одежде и является скорее слоганом и логотипом политики компании, чем продукции. Здесь дизайнеры не отступили от «фирменного стиля» компании: легкость в шрифте, прямоугольная форма, буквы одинаковой высоты, одним словом — минимализм.



Так что, если вы давно в поиске простого дизайна, который станет известен миллионам, то:

История бренда Nike Логомашина, История, Бренды, Дизайн, Nike, Длиннопост

Источник изображения: womenonthefence.co


Текст подготовлен копирайтером Логомашины — Аленой Коваленко

https://habrahabr.ru/company/logomachine/blog/334112/

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: