Найдены дубликаты

Отредактировал Medvegenok 11 месяцев назад
+110

Цельнометаллическая болванка

раскрыть ветку 9
+64
Мир Дикого Запоя
раскрыть ветку 8
+54
Напиться за 60 секунд
раскрыть ветку 7
+82

Всегда говори блять
Вызовите мне скорую

раскрыть ветку 2
+29
Говори громче не слышно нихера)
раскрыть ветку 1
+6
Вызывай ему скорую, блять
+68

Байки из цеха.

раскрыть ветку 1
+9

Ходячие КИПовцы

+109
СОРОКАЛЕТНИЙ ВТОРОРАЗРЯД
11 ДРУЗЕЙ МИХАЛЫЧА
ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОЙ ЗАГОТОВКИ
СУДЬЯ ЛЮФТ
КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН: НАПАДЕНИЕ ПРОМАСЛЕННЫХ КОТОВ
МАЛЬЧИШНИК В ЦЕХЕ
ВЫЙДЕШЬ ЖЕ В СУББОТУ? 2
ГЕИ-СЛЕСАРИ ИЗ ДАЛЬНЕГО ЦЕХА
ДЕНЬ, КОГДА СТАНОК ОСТАНОВИЛСЯ
ИГРА ЗАВОДОВ: ПЕСНЬ СЛЕСАРЯ И ТОКАРЯ
ИЗ КОПТЕРКИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
СТАНОК С ТЫСЯЧЬЮ ДЕФЕКТОВ
и сиквел
СТАНОК С ТЫСЯЧЬЮ ДЕФЕКТОВ: ОТВЕРГНУТЫЙ ДАЖЕ НАЛАДЧИКОМ
НАМОТАТЬСЯ ЗА 60 СЕКУНД
Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ НА ПРОШЛОЙ СМЕНЕ
раскрыть ветку 5
+47
Звонок начальника во время отпуска.
Станок-потрошитель.
Фантастические токари и места их обитания.
Выточить за 60 секунд.
Берегись автопогрузчика.
Цеховой дрифт.
Омерзительная каптёрка.
Проверяющий слезам не верит.
Цех ЧПУ станков: перезагрузка.
Цех ЧПУ станков: восстание машин.
Властелин шайб.
Первому на ковёр к начальнику приготовиться.
Цеховые войны: последние фрезеровщики с полным комплектом пальцев.
Лариса Крофтовна расхитительница складов.
Цеховые войны: литейный наносит ответный удар.
Цеховые войны: новый заказ.
Прикрыть токаря Петровича.
Индиана Джонс: в поисках проёбаных чертежей.
На пару смен больше.
Моня Петров и священный крапаль.
Мой сосед Токарь.
Чертежи, получка, 2 заготовки.
V - значит вольтметр.
Гарри Поттер и расследование смертельного несчастного случая. Часть 2.
Поймай меня бухим, если сможешь.
раскрыть ветку 4
+26
Мой сосед Тотокарь
раскрыть ветку 3
+33

Свой.

Слоган: "В цеху твой крик никто не услышит."

+60

Две сорванные резьбы

раскрыть ветку 5
+101
ОТКа слезам не верит
раскрыть ветку 4
+26
Иллюстрация к комментарию
+6
ОТК хуйня малята
0
Сук жиза.
0
ВП и другие приключения разработчика
+26
+22
Кавказская сменщица или новые приключения Шурика с недостачей
+43

А трое на Вале, не считая прораба - это, видимо, порнофильм?

раскрыть ветку 5
+27
Фильм по охране труда...
раскрыть ветку 4
+19

Порнофильм по охране труда...

раскрыть ветку 3
+21

У станков есть фреза.

Брак у ворот

+21
Проворот не туда
раскрыть ветку 2
+22
У токарей есть глаза 2 ?
раскрыть ветку 1
+17

У сварщиков тогда уж

+20
Иллюстрация к комментарию
+17

Цех летающих отвёрток.

Планы, сроки, два станка.

Интервью с гендиром.

Phantom of the premya.

The silence of the payments. Молчание зарплат.

Deadline Now.

Цех трезвого периода.

А маты здесь громкие.

Деталька на миллион.

+13

Волью ка азиатской струи

1) Мир в котором не существует самой концепции продольного фрезерования

2) В цех я пойду, там токаря найду

3) Крановщица и руда

4) re: Закаляющие

6) как НЕ призвать Аудитора из другого города

7) Невероятные приключения СанСаныча

8) Чертёж смерти

раскрыть ветку 4
+14
Мастерство фрезеровки ЧПУ (Sword art online)
Мой сосед Токарь.
Меланхолия слесаря Петровича.
Милый в спецовке.
Работа в другом цеху с нуля.
Синий электромонтёр.
Семь страшных браков.
Моё слесарное ПТУ. (Boku no hero academia)
Инжкнерша благословляет этот прекрасный цех.
Нет завода нет жизни.
Бездомный слесарь.
Врата: там хуярят наши работники.
Хроники алкаша - худшего преподавателя обработки цветных металлов.
Атака Проверяющих.
А ты думал, наш инженер-технолог на самом деле не девушка?
раскрыть ветку 2
+4

Слесарь-боец Сома.

раскрыть ветку 1
+7

Деталь, начерченная в Чертёж смерти, через 40 секунд ломается в указанном месте от указанной причины. Если причина и место поломки не указаны, то через те же сорок секунд она появится в руках у какого-нибудь жопорукого оленя и непостижимым образом придёт в полную негодность.

+13
слесари чинят Прадо
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+9

СниПы, фрезы и два станка.

+7

50 оттенков побежалости

+6

Ночная смена

+11

Чтобы попасть в допуск, нужно всего-лишь...

раскрыть ветку 6
+7

Чтобы увеличить припуск, нужно всего-лишь...

+6

невероятно, шок! трезвая бригада строителей ....!!

раскрыть ветку 2
+5
Шок! Бригадир просто использовал соду и получил такой результат!
+1

ЖРЁТ САМОГОН!!!11!!

+5
Туда попасть
+3

...каждое утро смазывать...

+5

это же шедевр!!!

+5

Иван Васильевич и трехступенчатый контроль

раскрыть ветку 2
+27
Крадущийся токарь,затаившийся нач.цех.
раскрыть ветку 1
0

Затаившейся прораб

+5

Кладбище деталей отработанных

+4

Про пятипальцевого угорел

+4

"Метал, которого не было"

+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Иван Петрович и точильный камень.

Иван Петрович и раздевальная комната.

Иван Петрович и уволенный за пьянку.

Иван Петрович и конкурс молодых специалистов.

Иван Петрович и бригада монтажников.

Иван Петрович и начальник-сынуля.

Иван Петрович и выплата зарплаты.


Сказки барда-бригадира.

Домино с древности до наших дней.

Фантастические КИПовцы и места их обитания.

Иван Петрович и проклятый станок.

+3

Всегда говори блять - крутяк))

+3

Иногда захожу на Архивач и читаю треды с тегом бугурт.

Также интересно там получаются мистические и фантастические истории про заводы,  режимные предприятия, где герой внезапно постарел или попал в параллельную реальность. Если знаете ключевые слова /тег по которому найти эти истории, то напишите.

раскрыть ветку 5
0

Кинь ссылку

0
Самому интересно стало,буду искать
раскрыть ветку 3
+1

http://arhivach.tk/thread/398695/

что-то типа этого

@2903066

раскрыть ветку 2
+1

Сейчас бы скриншоты скриншотов из ВК простить... Ммм...

+1

Рым-болт. Первая кровь.

Уволенный наладчик3. Восстание машин.

+1
Такие посты меня ЗАВОДят
+1

Тот случай, когда ты наладчик, который привёз станок обратно на завод, когда все это жиза. До слез, всем отделом от души посмеялись

+1
Сука, в голосину 😂
+1
У цехов есть глаза.
+1
Хотел что нибудь написать про ОТК, но это такая контра, что даже на ум ничего не приходит...
раскрыть ветку 2
+10
ОТК слезам не верит.
Страх и ненависть ОТК.
ОТК наносит ответный удар.
раскрыть ветку 1
+13

не грози отк, попивая чай у себя в кабинете

0
А на тему it есть подобное?
0
Трое на валу. Или Валя это уборщица?
0
Шоу Уральские пельмени
0

сосач/10.

-10

Блджад эта хрень годов немалых с редита перекочевала в баш, потом на пикабу, потом в вк, потом обратно на пикабу.

раскрыть ветку 4
+6

Это не реддит)

раскрыть ветку 1
-3

ну точно не контактик))

+2
Круговорот хрени в инторнетах
0

Будто что-то плохое или необычное

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: