Как в Эльдорадо воруют бонусы — 3

Началась моя история ещё в январе, когда я купил телек в Эльдорадо и мне за это на карточку налили 2525 бонусов. А дальше весело: их украли, через заявление на горячую линию вернули.

Подробнее писал здесь: https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi_5797...


С первого раза я не понял и не потратил бонусы сразу. И их украли снова. Одни и те же бонусы, дважды:  https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi__2_5...


Второй раз не вернули. Объявили, что я профукал карту или данные личного кабинета.


Составил по этому поводу жалобу, в которой в подробностях расписал то, что было написано, приложил к жалобе детализацию за тот день, когда украли бонусы, что от Эльдорадо не приходило никаких СМС(а без этого бонусы не списать).


Так же почтой пришёл никакующий  ответ, без подписей, исходящих номеров  и дат. Туалетная бумажка, а не письмо.

Как в Эльдорадо воруют бонусы — 3 Эльдорадо, Бонусы, Длиннопост

Судя по такому ответу - все мои доводы, что никаких фактов "доказывающих обратное" нет, не было, ни смс, ни утери карты, ни передачи её данных кому бы-то ни было услышаны не были. И вообще я сомневаюсь что письмо, отправленное на имя генерального кто-то читал.


После его получения прямо на следующий же день была создана очередная заявка, такая же, как если бы я позвонил.


Так что если у кого и есть бонусы - тратьте их как можно скорее. И пропадают они под таким соусом не у меня одного, кстати.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2018 г, после покупки холодильника и начисления чуть более 2000 бонусов у меня их пытались украсть. Заметил совершенно случайно, воры скинули текущий пароль и текущий емейл. Я сумел восстановить пароль и в аккаунте увидел, что в корзину уже сложили штативы, сд карты и прочий товар который мне не нужен и я не заказывал. Я тут же все удалил из корзины. Дозвонился до горячей линии сообщить о взломе и утечки моих персональных данных. Через час у меня опять сбили мой новый пароль и емейл. Второй раз мне также удалось сменить пароль. Я не стал ждать третьего раза, поехал в магазин и купил товар за бонусы.

Еще раз позвонил на горячую линию Эльдорадо, еще раз сообщил о взломе и попросил удалить мой аккаунт. До сих пор ни ответа ни привета, акк жив. Пришлось зайти и обезличить его.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А отдел по маркетингу знает толк в работе. Вынудили клиента приехать и сделать незапланированную покупку)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Это похоже на аферу или слив аккаунтов Эльдорадо "налево". Тут уже пахнет тухлым, доверия Эльдорадо нет, обхожу его стороной.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое чувство, что всё это покрывается их же СБ. Иначе бы уже давно кого-то подвесили за яйца.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не покрывается, а организовывается.

Иначе на кой х... нужна эта СБ, которой по барабану по существу воровство денег у клиентов сети?

@Eldorado , аууу?

Есть что ответить по теме?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бонусы это не деньги,  это даже не криптовалюта, бонусы это виртуальная хрень в говно-магазине-эльдорадо)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься любезный, бонусы присутствуют в очень большом количестве не только магазинов, но и сетях общепита различного уровня.

У всех они с лёгкостью превращаются в товар или огромную скидку на другой товар, или просто в бесплатный обед..

Но тырят бонусы чёт только здесь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем суть в том, что помимо того что магазин может сам без объяснения причин забрать у тебя твои бонусы, это еще и прописано в законе о правах потребителя (вроде), что магазин сам решает как ему стимулировать людей к покупке и бонусные системы/баллы/скидки и т.п. не регулируются законом и даже если сам директор точки Вам в лицо под запись на камеру скажет, что это он увел Ваши бонусы - всем будет на это плевать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку