77

Как в Эльдорадо воруют бонусы — 3

Началась моя история ещё в январе, когда я купил телек в Эльдорадо и мне за это на карточку налили 2525 бонусов. А дальше весело: их украли, через заявление на горячую линию вернули.

Подробнее писал здесь: https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi_5797...


С первого раза я не понял и не потратил бонусы сразу. И их украли снова. Одни и те же бонусы, дважды:  https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi__2_5...


Второй раз не вернули. Объявили, что я профукал карту или данные личного кабинета.


Составил по этому поводу жалобу, в которой в подробностях расписал то, что было написано, приложил к жалобе детализацию за тот день, когда украли бонусы, что от Эльдорадо не приходило никаких СМС(а без этого бонусы не списать).


Так же почтой пришёл никакующий  ответ, без подписей, исходящих номеров  и дат. Туалетная бумажка, а не письмо.

Как в Эльдорадо воруют бонусы — 3 Эльдорадо, Бонусы, Длиннопост

Судя по такому ответу - все мои доводы, что никаких фактов "доказывающих обратное" нет, не было, ни смс, ни утери карты, ни передачи её данных кому бы-то ни было услышаны не были. И вообще я сомневаюсь что письмо, отправленное на имя генерального кто-то читал.


После его получения прямо на следующий же день была создана очередная заявка, такая же, как если бы я позвонил.


Так что если у кого и есть бонусы - тратьте их как можно скорее. И пропадают они под таким соусом не у меня одного, кстати.

Найдены возможные дубликаты

+7

В начале 2018 г, после покупки холодильника и начисления чуть более 2000 бонусов у меня их пытались украсть. Заметил совершенно случайно, воры скинули текущий пароль и текущий емейл. Я сумел восстановить пароль и в аккаунте увидел, что в корзину уже сложили штативы, сд карты и прочий товар который мне не нужен и я не заказывал. Я тут же все удалил из корзины. Дозвонился до горячей линии сообщить о взломе и утечки моих персональных данных. Через час у меня опять сбили мой новый пароль и емейл. Второй раз мне также удалось сменить пароль. Я не стал ждать третьего раза, поехал в магазин и купил товар за бонусы.

Еще раз позвонил на горячую линию Эльдорадо, еще раз сообщил о взломе и попросил удалить мой аккаунт. До сих пор ни ответа ни привета, акк жив. Пришлось зайти и обезличить его.

раскрыть ветку 7
+16
А отдел по маркетингу знает толк в работе. Вынудили клиента приехать и сделать незапланированную покупку)
раскрыть ветку 6
+6

Может и так. Это похоже на аферу или слив аккаунтов Эльдорадо "налево". Тут уже пахнет тухлым, доверия Эльдорадо нет, обхожу его стороной.

раскрыть ветку 5
+11
Магаз "Эльдорадо" = какое нибудь наебалово.
Да и другие не лучше.
+6

Сейчас бы покупать у эльдорастов что-то и потом кукарекать про наебалово....

+3

Я вообще стараюсь все бонусы и кэшбэки тратить, как только накоплю минимальную или требуемую сумму. Так как у всех разные условия. У кого-то бонусы сгорают через пару месяцев, у кого-то ещё какие-нибудь "привлекательные" пункты в договоре (соглашении). Так что, получил бонусы - потратил бонусы.

раскрыть ветку 3
-2

Да иногда бывает, что бах и надо какую-нибудь херню. У бабульки недавно электрочайник сломался, бонусами М.Видео 100% оплатил, валялись там уже прилично. Если уж ничего не надо - под конец срока действия трачу.

раскрыть ветку 2
0

Я пока с такой фигней в Юлмарте не встречался ... копятся и копятся, по мере надобности реализую. Но вот в Мяснове\Отдохни воруют. Я солидарен с begemoti , тут 100% инсайд, который сливает данные.

раскрыть ветку 1
0
Проще забить на эти "бонусы", особенно во всех этих "эльдорадах".
раскрыть ветку 7
0

Ну уж извините, за 2525 там можно было взять SSD на 128, чтобы в нетбуке, с которым езжу по объектам поставить наконец семёрку, а пока там XP на 64 гиговом.

раскрыть ветку 6
0

Там цены как раз на эти "бонусы" и накручены. Перед покупкой чего либо имеет смысл помониторить цены в интернет магазинах, например, на маркете-яндексе.

Практически всегда можно найти тоже самое с доставкой дешевле.

Сейчас в этих эльдорадах и прочих мвидиях что-то покупают только бабушки и селяне у которых интернетов нуту.

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте. Для решения данной проблемы и разбирательств в сложившейся ситуации, было составлено обращение. Дополнительно сообщим Вам, когда оно будет рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

раскрыть ветку 1
-1

А какой смысл? Этих обращений на горячую линию звонками было несколько штук, и даже заказным письмом было. У вас там что, власть сменилась в СБ и кто-то решил навести шахер-махер ворам?

0

В прошлом году была популярная махинация с этими бонусами м.видео, эльдорадо, юмарт и тд. Тогда еще лк небыли защищены нормально и можно было сменить моб телефон на другой и с этим прийти в магазин. Потом со временем такой способ обманана начал выходить на большой уровень и уже зачесались сетевики, а точнее их отдел безопасности. И они придумали смена пароля и других данных отправляется на привязанный телефон. Ситуация с этим стихла, но судя по форуму где есть эта тема, нашли лазейку обойти даже это. Но народ поубавился уже покупать эти бонусы.

0

Автор, один вопрос: ты пока что продолжаешь стучать в закрытую дверь, или уже попробовал постучать эльдорадо прямо в орган пониже спины (ФАС)? Потому как несоблюдение правил проведения акции, насколько помню, подпадает под нарушение закона "О рекламе", а этими делами занимается именно ФАС. Тарахтит им за это: КоАП РФ 14.3 ч. 1 (от 100 до 500 тысяч эльдорадушке и от 4 до 20 тысяч виновному сотруднику)

раскрыть ветку 4
0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 3
-1

@moderator, оскорбления.

g.luck, зато знаю куда на тебя жаловаться.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
8470

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
155

Про украденные в Эльдорадо бонусы

Делал тут три поста про Эльдорадо, как у меня с карты лояльности два раза украли один и тежи бонусы дважды.

Краткое содержание первых трёх серий:

Бонусы были на виртуальной карте, некий Ваня Фролов каким-то образом закрыл мою виртуальную бонусную карту, а бонусы перечислил на свою реальную(пластик с номером) и купил себе Ведьмака для PS3 в Москве в магазине

Оформил заявку через ГЛ - мне выдали новую карту, реальную, пластик с номером, добавили ещё 200 за подписку на рассылки.

С пластика бонусы снова украли, на этот раз купили перфоратор "Ресурс", я такую китайскую дрянь даже для хознужд не купил-бы. В этот раз Екатеринбург. Обнаружил это дня через два через два-три. Звонки на ГЛ были со следующим итогом: вы сами провафлили секретные данные карты(какие - хз), СБ провела расследование - ничо вам не вернём.

К слову город и магазин, в котором украли бонусы второй раз мне отказывались сообщить наотрез. Мои, сука, бонусы, с моей карты и мне НИЧЕГО не говорят.

Как проводили расследование, какие данные я провафлил и прочее - тоже отказались сообщить. Говорящая голова на том конце провода твердила как попка-дурак: у меня задание вам сообщить эту новость, больше я ничего не знаю и не скажу, телефона у СБ нету и звонить им не надо, связаться с непосредственным начальником звонившего тоже никак нельзя. Сохранять видео с камер у кассы тоже никто для вас не будет.

В третьей серии я посла заказное письмо с детализацией, взятой у оператора, с печатами, сотового телефона, что никаких смс с паролями  для списания бонусов мне в тот день не приходило.

Итогом стала очередная заявка в КЦ где мне ответили тоже самое, что и в предыдущий раз. Бездоказательность их заявлений никого не волновала, как и моё несогласие со всей этой ситуацией.


Здесь полная версия:

https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi_5797...

https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi__2_5...

https://pikabu.ru/story/kak_v_yeldorado_voruyut_bonusyi__3_6...



Дальше думал всё это отправить в ФАС, что Эльдорадо не выполняет обещанное в рекламе, чтобы им хотя бы 100к штрафа сделали, раз не хотят найти воров у себя в компании, а то, что там воруют сотрудники я убеждён на 100%. Но это только моё мнение.



Как вдруг в начале сентября в комментариях третьей части появляется этот магазин. Как ни в чём не бывало. Хотя я им даже в группе ВК писал в том числе. Результата тоже не было.

Про украденные в Эльдорадо бонусы Эльдорадо, Бонусы, Длиннопост, Моё

Позвонили с ГЛ, уточнили в каком магазине хочу забрать карту. Назвал.

Спросил нашли ли воров - а мне ответили опять, что я сам лох и я сам профукал, а они, де по доброте душевной, как увидели мой пост на Пикабу так в порядке исключения решили мне подарить профуканное.


Итогом стала ещё одна карточка с украденными бонусами 2525+200. За ещё одну подписку на их рассылку ещё +200.


Купил почти на все бонусы SSD, не стал ждать третьего факта пропажи бонусов.

SSD был под заказ, не сильно бы удивился если бы его за меня кто-то получил. НО НЕТ, он уже у меня на столе :)

Про украденные в Эльдорадо бонусы Эльдорадо, Бонусы, Длиннопост, Моё

Бонусы, видимо, по прежнему воруют. Хранить их небезопасно вообще, но хоть какие-то гарантии есть если карточка виртуальная, её можно создать в личном кабинете одной кнопкой. Пластиковые пойдут на открывашки корпусов.


Кстати, пострадавший не я один. Почему-то на банках.ру с поиска приходит чуть больше пострадавших по такой же схеме, чем на Пикабу.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: