Дубликаты не найдены

+133
Нокия делает медиаторы? 0_0
раскрыть ветку 6
+134
Стилусы;)
раскрыть ветку 3
+45
Я таким играю иногда, если не могу найти медиатор :)
+12
Всегда думал что это медиатор
раскрыть ветку 1
+1
теперь да
0
как медиатор он вообще ни о чём, слишком толстый) а для телефона удобно было юзать
+46
Пиздёж. 5 лет назад. :D
И почему это она исчезнет, если её купили?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+26
Потому-что бренда "Nokia" на новых телефонах уже не будет, только Микрософт и Виндовз
раскрыть ветку 6
-3
Надпись останется.
раскрыть ветку 5
+2
Работаю в Nokia (Бостон) уже несколько лет. Если быть точным, то продали только телефонный бизнес и право пользоваться брэндом на несколько лет. Это уже не первый случай в истории компании когда продавали убыточный бизнес (бумага, ружья, резиновые изделия: сапоги, шины) Скоро вы о нас еще услышите :)
+1
Оу, фотка была сделана на мою днюху :D
0
Лига детективов?
0
как ты это сделал?:(
+45
Блин, так жалко нокию...эх вот они действительно добротные телефоны делали.. на века.Рвали жопы чтобы произвести революцию... а их концепты телефонов... некоторые были не очень... а некоторые были так хороши, что и сейчас бы не отказался =\ не то что сейчас. делают ифоны на 3 года а потом кладут болт на покупателей, мол идите берите новый... Эх =\
раскрыть ветку 12
+1
Справедливости ради, после 5800 Нокиа как раз стремительно покатилась вниз. В то время, как конкуренты стали выпускать смартфоны с мощной начинкой, качественными емкостными экранами и заточенными под сенсорное управление интерфейсами, нокиа продолжала выпускать уг не соответствующее реалиям рынка.
0
Мой 5800 с чёрным "медиатром" ещё ни один выпуск айфонов переживёт. =)
раскрыть ветку 1
+1
сакое клевое в этом телефоне , на мой взгляд- это разблокировка телефона :3 до сих пор считаю её крутой
0
До последнего ходил с 5800, просто не смог терпеть тормоза - поменял на Lumia 720.
Самое приятное - кнопки остались с правого бока, переучиваться не пришлось.
0