Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как в России принимают законы на основе данных, или как инициативный единоросс убил больше сотни баров в Петербурге

Поучительная история про качество принятия законов на муниципальном уровне на примере одного очень нашумевшего закона, который был принят Законодательным собранием Петербурга вчера. Я начал копать то, каким образом депутаты приходили к решению и их расчёты и просто офигел. Судите сами.

Как в России принимают законы на основе данных, или как инициативный единоросс убил больше сотни баров в Петербурге Политика, Санкт-Петербург, Длиннопост, Общепит, Закон, Бар

Этот 32-летний молодой человек - Денис Четырбок. Он из фракции "Единая Россия". Он возглавляет комитет по законодательству и в Законодательном собрании уже 11 лет. То есть сразу после института пошёл принимать законы и не работал больше нигде и никогда.

Как в России принимают законы на основе данных, или как инициативный единоросс убил больше сотни баров в Петербурге Политика, Санкт-Петербург, Длиннопост, Общепит, Закон, Бар

А это петербургский маленький бар El Copitas. Ему 4 года. Возможно, вы про него не слышали, но это настоящая суперзвезда по МИРОВЫМ меркам. Ребята придумали настолько крутую концепцию и так круто делают коктейли, что они просто влетели в самый авторитетный среди баров рейтинг "50 лучших баров в мире". И держатся там в топ-30 последние 4 года, опередив звёздные проекты мировых шефов. Когда я был в Японии в баре из верхней части этого рейтинга, то его хозяин едва услышав "Эль Копитас" вылетел из-за стойки ко мне. Он ничего не знал про город Петербург, но отлично знал про Эль Копитас.

Так вот, благодаря усилиям человека с верхней фотографии Эль Копитас должен превратиться в пышечную, либо закрыться через полгода. Он и ещё больше 100 (!!!) авторских баров в городе. И вот как развивалось дело.


Закон


В апреле ГосДума приняла закон, который запрещал торговать алкоголем заведениям, если их торговая площадь меньше 20 метров. Целью было победить "наливайки" - магазины без туалетов, которые получали барную лицензию и спокойно торговали алкоголем 24 часа в сутки, пользуясь дыркой в законодательстве.

Петербург взял федеральный закон и собрался утвердить его в июле. Закон проходит первое чтение, все в целом согласны с этими 20 метрами. На первых слушаниях высказывается странная организация "клуб единоборств "Сталинград". Они предлагают всё ужесточить по максимуму.

И вдруг за день (!!!) до второго чтения закон меняется! Депутат Четырбок внезапно говорит - а спортсмены дело говорят! Давайте УЖЕСТОЧИМ федеральный закон в два раза! До 50 метров площади! А всех, кто меньше - отберём лицензию.

Рестораторы в панике. Они собирают подписи под петицией (9000 человек за неделю). Обращаются во всех СМИ к ЗАКСу и Губернатору. Четырбок говорит им - а что ж вы молчали? (Хотя закон молниеносно поменяли за день до второго слушания). Ну ничего, перепрофилируетесь за полгодика (дословно).

Закон принимают в третьем чтении 8 июля.


Данные


А теперь самое клёвое. Я решил разобраться, откуда взялись эти 50 метров и изучил все материалы как продвигался закон. На сайте ЗАКСА ни в одной записке нет отсылок ни к каким экспертизам. Тогда мы послушаем, что говорит нам в интервью 7 июля сам Четырбок.

А говорит он следующее. Мы, мол, решили посчитать, сколько заведений какого метража получили лицензии. И что-то не нашли этой цифры. Ну, базы нету, посчитать как-то трудно. Это уже само по себе впечатляет - город выдает лицензии, берёт за это от 65 000 за год до 325 000 за 5 лет разом. И нигде, ни в какой эксельке, не записано, кому выданы эти лицензии. И депутаты для своего закона даже не пытаются это посчитать.

И тогда они просто ПРОСТО ВЗЯЛИ ВСЕ ЦИФРЫ, ЧТО ИМ ПРИСЫЛАЛИ РАЗНЫЕ ЛЮДИ И ВЗЯЛИ СРЕДНЕЕ!!!

Не верите? Вот дословная цитата из вчерашнего интервью.

— Много было разных [мнений]. Были инициативы полного запрета, были 50, 70, 60, 20, 30, 40 кв. м. Но мы выбрали некую такую среднюю [позицию]
— Если Смольный не знает, сколько точек придется лишить лицензии, на основании каких данных в итоге проводилась оценка регулирующего воздействия?
— Оценка регулирующего воздействия проводилась в соответствии с нашим постановлением. Был вывешен текст проекта, и мы собрали предложения.
Гениально, не правда ли? Люди принимают закон, который убивает больше ста авторских баров, которые работают уже не один год.

При этом они


а) не располагают данными, сколько вообще мест подпадает под действие закона, сколько из них закроются, сколько это денег в бюджет
б) НЕ СОБИРАЮТСЯ даже их искать
в) как выход из ситуации они просто УСРЕДНЯЮТ цифру из записок разных РАНДОМНЫХ людей (в том числе того самого клуба "Сталинград").

Итого, закон принят законодателями. Его подпишет губернатор. Больше сотни заведений, которые стали лицом города для многих туристов, закроются. Но самое главное, что в основе этого решения не будет лежать ВООБЩЕ НИКАКОГО РАЦИОНАЛЬНОГО И ПРОСЧИТАННОГО зерна.

Все эти действия и позицию по закону, повторюсь, предложил не какой-то залётный фрик. Это глава комитета по законодательству в парламенте города с 11-летним стажем.

http://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777337647

https://m.fontanka.ru/2020/07/08/69356941/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1806
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что это Питер, а не условный Челябинск, где нет недостатка комерческой площади. Центр Питера это маленькие бары, которые не могут быть больше из-за того, что просто некуда расширяться. А разливайки против которых так отчаяно борются, как были в спальных районах, так и останутся с дешёвой арендой и таким же алкоголем.
раскрыть ветку (299)
1503
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что непонятно кто принимает законы, по которым нам жить. А обратной связи от народа нет, ну не можете вы повлиять на то, что они принимают, никак. И кумовство везде, ведь этот парнишка как стал депутатом, хотите угадаю? Он ведь сыночек другого высокопоставленного чиновника. Меня вот этот момент раздражает, чинуши и депутаты совсем оторвались от людей, создали свой клан, оградились тотально ото всех, знать на знают чем там народ живёт, и из пальца высасывают свои дебильные законы. А если эти законы приведут к ужасным последствиям ни одного даже не накажут за это. Ну это полный звиздец, же!

раскрыть ветку (272)
868
Автор поста оценил этот комментарий
Так если это существо не работало ни одного дня, то откуда у него будет связь не только с народом в частности, но и с реальностью в целом?
раскрыть ветку (81)
159
Автор поста оценил этот комментарий
Как он в 21 год в зак собрании оказался???
раскрыть ветку (30)
171
Автор поста оценил этот комментарий
С 2009 года работал в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в комитете по законодательству и в аппарате Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по одномандатному избирательному округу №17.

Он депутатом только в 2016 году стал, а с 2009го просто "работал в аппарате" по сути что то вроде секретаря, как я понимаю, ничего сложного, пристроил кто то по знакомству, как у нас всегда и бывает.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В провинции и в 22 года депутатом стать "легко"

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Грибов,_Александр_Сергеевич

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко ходить не надо, в том же Петербурге в текущем созыве был "избран" 21-летний футболист Сысоев Виктор Игоревич (выборы были в сентябре 2016 г., шел от ЛДПР): http://www.assembly.spb.ru/authors/show/635510021

Прошел благодаря матери Любови Егоровой - член "Единой России", тоже депутат петербургского ЗакСа: http://www.assembly.spb.ru/authors/show/635506493

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Всё что нужно знать об отношениях Единой России и ЛДПР
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Об ЛДПР нужно знать только, что они всегда торговали местами в своей партии и различных зак.собраниях, самое дорогое место естественно в гос.думе.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё правильно. А куда ещё идти сыну депутата.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, легко можно и не в провинции, и даже не быть при этом родственником шишки. Но только для этого надо класса с 9-го школы быть супер-пупер активистом, чтобы тебя каждая собака на районе знала и знала, что ты можешь помочь в решении вопросов

раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий

работать некому, одни решалы хуевы...

раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я на полном серьезе про решение проблем писал, а не про решал. Вот как школьник может решить проблему? Организовать субботник, например, или помощь пенсионерам. А вы все в 90-х живете

раскрыть ветку (1)
69
Автор поста оценил этот комментарий

тут, блять, вся страна в них застряла\


1. бухой прокурор за рулём обещает устроить гайцам проблемы

2. контора другого залила говном пол Сибири, а презик ему посочувствовал, что денег много на штраф уйдёт

3. детишки "кого надо" сразу после учёбы попадают на посты "куда надо"


он мне на полном серьёзе пишет, а я шучу, блять\

Автор поста оценил этот комментарий

Петербург все таки не совсем провинция.

93
Автор поста оценил этот комментарий
И правда, только в 27 лет стал депутатом государственной думы. Видимо не очень способный, надо было в 21
раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Какой думы? Вы чего?

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяча извинений, не очень внимательно прочитал. Впрочем, смысл сохраняется, только масштаб поменьше
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради, есть идейные ребята. Ничего не скажу про этого кадра, но у меня одноклассник поступил в Вышку, так с первого курса и занимается всякой деятельностью. То сначала он от универа летал в различные командировки. Сейчас так же около правительства тусуется. Не удивлюсь, если в 27 лет увижу его депутатом какой-нибудь местной думы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть гении и герои которые в 25 лет уже столько сделали для отечества что заслужили орден, например Иван Сечин, воистину у гениальных отцов гениальные дети. А есть ещё ведь скромная геройская молодежь которая возглавляет крупные гос.банки. Например такой герой как сын видного сотрудника ФСБ, когда он управлял банки то банк ставил рекорды убыточности.

6
Автор поста оценил этот комментарий

пристроил задок в тёплое место...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

задок в тёплое место...

У этого, скорее, наоборот...😏

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Теплое место в задок?
23
Автор поста оценил этот комментарий
"пффф, поддержи-ка моё пиво" - ребёнок родителей со связями
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот можно про него почитать, на сколько правда не знаю:
https://m.mr-7.ru/articles/167578/
раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сцуко, почитаешь про всех них - или друг брата, или сын друга, или еще как - "НЕ своих" людей там (во власти) либо нет совсем, либо они буквально еденичны....

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ЕдИничны) сори за занудство)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Едроничны
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Искрометно пошутил, петросян обзавидуется. )) Маршрутка лежала?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мир тесный, земля круглая, все тащат друзей и родственников туда, где потеплее и по-мягче
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там не своих нет от слова ВООБЩЕ, твари
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отгадайте

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы тебе тут кремлебот ответил бы: не ныть надо, а работать.
90
Автор поста оценил этот комментарий

Аааааа!!! Пиздец нахуй. Простите.

Когда уже в нашей стране введут касты, чтобы всякий сброд на брахманов не залупался? А то смеем тут быть недовольными властью, их детьми-инвалидами умственного труда, ни дня в жизни не работавшими и их блядями, принимающих посты и должности в дар и по наследству.

Я думаю пора узаконить преемственность постов депутатов, чтобы не вызывало возмущения и не было формального нарушения законов.

Простите накипело.

Сука.

раскрыть ветку (25)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и анекдотец вдогонку

-Бэрримор, кто это там ночью выл на болотах?

-Простите, сэр, накопилось.

25
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще уже не понимаю какой у нас строй в стране - монархия, демократия, диктатура???

раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Олигархат.
Просто силовики отбросили от трубы и прочих вкусностей первых приватизаторов и сами стали олигархами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Залезла в Вики - ". Аристотель считал, что существуют три идеальные формы правления: монархия, аристократия и полития, каждая из которых вырождается в неправильные формы — тиранию, олигархию, охлократию, соответственно.

Аристотель считал демократию меньшим злом, чем олигархию, благодаря большей стабильности демократического государственного устройства:

Как бы то ни было, демократический строй представляет большую безопасность и реже влечёт за собою внутренние возмущения, нежели строй олигархический. В олигархиях таятся зародыши двоякого рода неурядиц: раздоры олигархов друг с другом и, кроме того, нелады их с народом. В демократиях же встречается только один вид возмущений — именно возмущение против олигархии. Сам против себя народ — и это следует подчеркнуть — бунтовать не станет.

Аристотель считал любую олигархию несовершенной"

Однако...век живи...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аристотель читается  гипнотически - большинству художественной литературы до него весьма и весьма далеко)
Афинский полис - город-государство со своими специфическими свойствами, численностью, расположением, и для которого лучше подходящие именно ему формы правления.
Демократия в большой стране....сами же греки вычислили оптимальную численность - около 5 тысяч человек, дальше начинается "а кто это такой?"
Ну и главный вопрос: у демократа примерно по три раба. Кто желает в рабы?...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да нас и не спросили....

14
Автор поста оценил этот комментарий
Клептократия же
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мафиозно феодальная олигархическая клептократия с ракетами

4
Автор поста оценил этот комментарий
Имеющая формально признаки демократии (выборы, парламент, президент), по факту являющаяся монархией. Основные признаки которой тоже есть: монарх оставляет свой пост либо по причине собственной смерти, либо в результате переворота.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плутократия
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не ту страну назвали Гондурасом))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда титулы нужно вернуть, дворянство и монархию... а то сын мэра звучит не так впечатляюще, как молодой граф ****уйский.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздуйский?
Автор поста оценил этот комментарий

Так председатель Конституционного суда очень ратует за возврат крепостного права.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка такая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для буквы Х слишком много звёздочек
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Все должности сосредоточиваются в руках собственников, причём закон повелевает, чтобы после их смерти сыновья наследовали им в должностях"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Олигархия

Ай, да Аристотель, ай да сукин сын....

10
Автор поста оценил этот комментарий
Бро..тссс... Губернатора Сахалинской обл съели не сразу,но сделали мерзопакосный многоходовый ход,за то,что показал истинное лицо якобы народных депутатов, мэрии выборной,да счетной (опять таки местной)палаты...+ Возбуждения уголовных дел против людей,открыто говоривших-читайте новую конституцию,народ должен знать,что/кто теперь пожизненно посаженный на вершину сдобного пирога-и шьют то,по сути дела-за нарушения целостного государства!!!!вдуматься-начинают волосы шевелиться,да аналогии 37года прошлого века припоминаться....
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя не понял, но поддерживаю!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Губернатору Сахалина нужно было меньше Лексусов дарить женщинам с пониженной социальной ответственностью за качество, как он сделал перед арестом в Красноярске
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так даром что ли булкохрусты надрачивают по всем утюгам на РКМП?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Законопроект уже готов. Но наш верховнокомандующий думает о народе, а не о тщеславных боярах.

Поэтому закон будет принят только в 2024 году.

Автор поста оценил этот комментарий

Царя посадили, остальное дело техники

Автор поста оценил этот комментарий

Как в древнем Риме, патриции и плебеи и ещё рабы.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется протолкнуть инициативу, чтобы все депутаты проходили стажировки в области экспертизы.
Чтобы те кто с барами работает проходил стажировку с общепите, те кто законы о животных - поволонтерил в приюте или отлове.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо было бы если стажировка будет 11 из 12 месяцев каждого года, чтоб от народа не отрывались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

23 часа 6 дней в неделю) служебный транспорт не предоставлять)

12
Автор поста оценил этот комментарий
После подобных случаев как-то уже не кажется, что боксёры, фигуристы, гимнасты и прочие спортсмены не на своём месте в думе. Они хоть как-то были связаны с народом (а спорт и спортсмены это тоже "отрасль народного хозяйства". А эти "товарищи"? Ни года, ни дня не работали нигде, кроме правительства. И на полном серьёзе считают своей профессией придумывание законов. А зачем этот закон народу, чем он обернётся для него? Им похер! Их не накроют последствия их же " работы"! Именно поэтому сейчас мы наблюдаем бардак в здравоохранении и образовании, который вершители судеб называют реформами и оптимизацией. ИМ не нужно это - они могут себе позволить лечиться и учиться заграницей. И очень радует формулировка "дыра в законодательстве". А какого хера вы шлёпаете эти дырявые законы как из пулемёта? Может лучше не 1000 дырявых законов в год писать, а 5, но продуманных и проработанных?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это вы зря! Наверняка у него есть связь с другом-владельцем бара 55 м2,  непонятно какая, но догадываюсь

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хоба - и половины конкурентов нет! Очень здорово придумали! а че они в пандемию не закрылись? Сами теперь виноваты, законы из-за них новые писать
3
Автор поста оценил этот комментарий

оттуда же откуда у сынка боярского, у хрена из лдпр которого в 20 лет депутатом сделали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как откуда. Вышел на улицу. Минуть пять постоял, посмотрел вокруг.

ещё комментарии
207
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро (а может уже?) Во всякие ЗакСы (а то и для депутатов требования снизят) начнут с пелёнок записывать. Как в 19 веке дворян в полки... Тебе 16 стукнуло? А у тебя уже срок службы, звания, выслуга...
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мелко плывете, записывать надо в момент зачатия, чтоб он уже ко второму классу юыл генерал адмиралом, маршалом космический войск, трижды героем России. Не ну а что? У нас вон есть генерал оленевод ни дня не служивший даже рядовым. Есть тоже генерал и герлй России, против России же и воевавший, без даже среднего образования (при этом еще и академик)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Записывать при каждом акте зачатия? Этак я за месяц всю потребность в генералитете закрою))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так и коней принимать начнут. Привет Буцефалу из нашего светлого будущего.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет Буцефалу

Только, не Буцефалу, а Инцитату. Буцефал был у Александра Македонского.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать
Автор поста оценил этот комментарий
Дворян, по крайней мере, с пелёнок обучали военному делу. И не просто так давали офицерские звания. А эти вообще далеки от народа.
212
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну подарили депутатство на выпускной,с кем не бывает?(с)
раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

За вами буду...

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тыкнете

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тык

Автор поста оценил этот комментарий

кто крайний?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тот дядечка в дурацкой шляпе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбырь апельсинов
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, посидишь бумашки поподписываешь...
31
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сами в этом виноваты, кого еще винить то? Очередной проплаченый закон, как правильно сказали - наливайкам пофиг, аренда в спальных районах стоит дешево. У меня куча наливаек у дома, и большая их часть имеет зал больше не то что 20м, больше 50м. Убивают именно бары в центре с дорогущей арендой, чтобы очистить рынок, и сетевым барам было проще набирать клиентуру. Занес депутату на квартирку - и оп, больше 100 конкурентов улетают в трубу. Так это и работает сейчас.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, у нас в городе работает ресторан, где пьют гастрабайтеры-турки,завод строят, ресторан работает без всяких веранд,на крыльцо они выходят покурить,жители этого района в шоке,но никто и ничего не делает,ибо турки дядькам богатым бизнес строят

89
Автор поста оценил этот комментарий

«Правительство на другой планете живёт, родной».

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, к сожалению, на этой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не похоже по тому, что наблюдается.
Автор поста оценил этот комментарий
Непохоже по тому, что наблюдается.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, похоже по тому, что наблюдается
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ООО лига граммарнацов тут как тут в любом посте, в любом комменте.

Автор поста оценил этот комментарий
Ку
30
Автор поста оценил этот комментарий

На этом развалился Советский Союз, когда аппарат отрвался от людей и стал этаким дворянством 2.0, на этом погорит и сегодняший аппарат. Ни чего не меняется...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть запас жизни хотя бы лет в 50, пока это случится? У меня нету
192
Автор поста оценил этот комментарий
Был в свое время такой проклятый экстремист Ю. Мухин, предлагал сделать власть ответственной перед народом. Слава богу, власть отреагировала как надо - Мухин был осуждён, а текст его законопроекта - внесен в список экстремистских материалов.
Страшный экстремизм не прошел.
раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пруф?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жду)
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мухин тот ещё долбоёб, но в данном случае таки да.

https://www.rbc.ru/politics/29/07/2015/55b91d729a79472c98f18...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - не дать ворам за границу удрать когда с них спрашивать начнем.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ждать-то?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кто "начнём"?

Автор поста оценил этот комментарий

Долбоебы испокон веков и проворачивали  тугое ржавое колесо истории. Косячили порой немилосердно, но параллельно и плюшек зачетных подгоняли, на века.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жди
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Пиздец
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А судил их всё тот же Криворучко. Пизда ему, если (когда) власть сменится. https://ru.wikipedia.org/wiki/Криворучко,_Алексей_Вячеславович

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему был ? С ним что случилось ?! Человек резкий но правильно говорит умного выдал много
раскрыть ветку (11)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
правильно говорит умного выдал много

Он обыкновенный фрик.


Среди основных идей, поддерживаемых Юрием Мухиным:

* первый президент России Б. Н. Ельцин умер в 1996 году, и до 2007 года его замещали двойники, которых было не менее трёх;

* Т. Д. Лысенко был прав во всех основных положениях своей теории, а его противники были псевдонаучными шарлатанами[9];

* американцы никогда не высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон»[10]; СССР не стал развенчивать эту аферу предположительно потому, что в ответ ЦРУ раскрыло бы информацию о неблаговидной роли КГБ СССР в деле устранения Сталина и Берии;

* Бога не существует, однако у всех живых существ имеется «Дух» — основа животного мышления, а у человека, кроме того, Душа — основа человеческой сущности, оба явления материальны, предположительно полевой структуры; «Дух» угасает вместе с прекращением окислительного обмена веществ, «душа» остаётся существовать отдельно от трупа на неопределённо долгое время; посмертное бытие души определяется тем, смог ли данный человек при жизни возвыситься над животными инстинктами или нет;

* теория относительности неверна и была неоднократно опровергнута[11];

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У него доказательства какие-то были или как? Просто такие истории не строятся только на догадках, а оперируют какими-то фактами, пускай и забывая про другие


Сейчас полно людей, считающих что они до сих пор являются гражданами СССР, а РФ это фирма. Среди сторонников этой теории есть как фрики (долбоёбы в простонародье), так и вполне здравые люди, приводящие вполне себе железные доказательства. Сам этот вопрос мне мало интересен, но кое-какие выводы я для себя сделал.

Например то, что в общем доступе нет хотя бы фотокопии оригинала конституции РФ, оформленного в соответствии с законодательством. Копии всех предыдущих конституций есть, вплоть до проекта конституции РФ с правками Ельцина, а вот принятого и подписанного экземпляра нет. Причём официальные лица посылают за ней на сайт президентской библиотеки, но там есть только то, что я назвал выше.

Те же самые указы, обязывающие носить людей маски, оформлены хз как. Не все, но многие. По законодательству они должны быть с подписями и печатями, так почему на publication.pravo.gov.ru меня ознакамливают с каким-то не подписанным проектом? Сложно было снять копию с уже подписанного указа, как собс-но и требуется делать? На основании какого законно оформленного документа мне хотят вменить 20.6.1 за отсутствие маски, если этот документ, в лучшем случае, лежит у губера под подушкой и его никто в глаза не видел кроме него самого?


В общем я не сторонник теории заговоров, но подобные "фрики" рождаются не на ровном месте. Конечно с духом и богом там перебор (хотя бог у нас теперь упоминается в главном законе страны), но тот же Ельцин и Аполлон вполне себе могут оказаться правдой.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вполне себе могут оказаться правдой

Теоретически могут, но доказательств у него ровно ноль. Только построения, которые кажутся ему логичными.

По Аполлону, например, я его читал. Там отлично виден нулевой уровень владения как фактами, так и прикладными науками типа сопромата, механики газов, а местами и школьной физики со школьной же математикой.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что у фриков нет никаких фактов. Все их "теории" опираются на домыслы, догадки, додумки, выдумки, разночтение, и многочисленные "а если".

Такие "теории" даже опровергать никто всерьёз не будет, так как опровергать нечего. В них любо верят, либо нет, каждый в меру своего скудоумия.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>Среди сторонников этой теории есть как фрики (долбоёбы в простонародье), так и вполне здравые люди, приводящие вполне себе железные доказательства
Да что с вами не так-то? Ну пиздец же, просто пиздец

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то отменяет, что Мухин просто кормящийся на псевдопатриотеской аудитории уже четверть века журналист?

Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно по апполону - гуглите на ютьюбе "учёные против мифов полет на луну" - там лекция от специалиста на тему
Автор поста оценил этот комментарий

армия и полиция (и суды) в этой стране служат не народу СССР, а правящему классу. РФ это не фирма и в России капитализм и правящий класс тут - капиталисты. Граждане СССР это отбитые от реальности люди, а сам проект нужен что бы сливать их энергию в унитаз. Капиталисты пришли к власти в 90ые годы, а кто у власти стоит, тот законы и пишет. Вот и они и пишут что законы, что конституцию под себя и трактуют их как хотят. Это нормальный и естественный ход событий (хоть и аморальный)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у Мухина книга, три еврея называется, я её очень часто почитываю. Хорошая книга.
168
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На трассах много столбов, давайте развесим на них чиновников, пусть хоть на Родину поглядят, а то им не видно.

раскрыть ветку (18)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ходите по охуенно тонкому льду. Формально, этот комментарий подпадает под статью. Смотрите:

На трассах много столбов, давайте развесим на них коррумпированных чиновников. Чтобы на Родину смотрели. Хотя у них родина там, где жопа в тепле. А некомпетентных на кострах будем жечь, пусть у них будет жопа в тепле.

Так, из призыва к экстремизму комментарий превращается в призыв бороться за всё хорошее! Но при этом все знают, сколько у нас в России честных и компетентных чиновников.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы юрист?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто здравый смысл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже неплохо
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно юрист? Этот текст с точки зрения закона - то же самое. Призыв к экстремизму никуда не делся. Даже осужденный за коррупцию человек остается по закону человеком и имеет права. Вы просто направили призыв к экстремизму на более узкую группу лиц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще ни разу не юрист и никогда подобное не утверждал.

Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а бывают некоррумпированные?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сардана например?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кроме неё  на ум никто не пришёл.... на всю Рассею....

Автор поста оценил этот комментарий

У вашей Сарданы какой-то неестественно мощный пиар. Говорят, у неё там какой-то местный серый кардинал за спиной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она не наша, к сожалению. Да и как бы похрену, кто у неё там за спиной, хоть рептилоиды, мне важнее действия.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают. Но нам хотя бы коррумпированных но честных. Кто будет не только тупо воровать но хоть что то при этом делать полезное
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и гаишника одного знаю из НАШЕЙ РАШЫ
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это же светлейшие умы России! На электричестве экономия)

Вообще опасно шутите, "сейчас же не 37-ой год, свобода слова!"...

1
Автор поста оценил этот комментарий

на столыпинские галстуки скинемся, а на мыло....

без мыла обойдутся...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше на колумбийские галстуки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе ворон не жалко? Потравятся.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Провокационно...

252
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле высосаные из пальца дебильные законы ? Закон правильный ! Нужно чтоб в центре Питера осталось несколько крупных ресторанов ну очень уважаемых людей и все остальные работали на барина ! Все для этого и делается ! Карантин был пробным этапом .
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

с крупными ценами для крупных людей?

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нефиг разному быдлу господам глаза мозолить
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

касты, подкасты....

Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы бред написали. Никому это не нужно. С обычных людей можно собирать хорошую прибыль. Просто мелкие бары не нужны, с них гос-ву свою прибыль сложно собирать. С сетевых проще. Они тоже мелкие будут, каждый в отдельности, но сама сеть будет налоги платить, а это и надо
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле непонятно? Не в Санкт-Петербурге, к примеру, а в Ленинградской обасти законы принимает "кандидат экономических наук". Почему в кавычках? Да, потому что купил себе кандидатскую: https://www.dissernet.org/expertise/drozdenkoay2006.htm
В Питере и ЛО вообще много неадекватности творится благодаря этим людям.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что нами управляют единороссы. А единоросс = конченый пидорас.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Единорас
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница как они себя называют? Хотите сказать, что депутаты других партий не такие?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие. Но ЕР - то место, где собираются самые отборные. Так-сказать, Высшая Лига Мразей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном городe, крае. Решили не едроса выбрать, что дальше? Где он теперь? А были бы шпроты, было б нормально
25
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что люди безропотно позволяют от себя отгораживаться. Даже на муниципальные выборы (именно они самые важные, а не президентские) никто не ходит, не говоря уже про общественные организации, профсоюзы, митинги и весь полезный гражданский движ. Вот настолько людям похер.

Надо бы уже осознать, что с Марса нам хороших чиновников не завезут

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Бытие определяет сознание. Не надо винить народ. Нельзя вот просто так взять и "осознать" если круглые сутки из телека льют помои, а зарплаты такие что ни о чем больше и думать не хочется. Прибавьте к этому развал образования и медицины и получите постоянно деградирующее общество. Между тем до бесконечности это продолжаться не может, постепенно народ понимает что что-то не так и рано или поздно осознает.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ты будешь знать на муниципальных выборах за кого голосовать. Я в нашем поселке то не знал за кого голосовать. Все рожи незнакомые, не местные. Зато когда я хотел в депутаты пройти, а я прожил тут всю свою жизнь, то за меня проголосовало меньше, чем за залетную девку из Единой России. Причем это реальные голоса были. Никто ничего не вбрасывал. Кого-то купили, кого-то на такси привозили. Зато своего местного нам не надо, мы неизвестного выберем, он нам денег дал и на такси прокатил. Что заслужили, то и имеем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что кроме как революцией и морем крови проблему ебаных чинуш не решить.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ходи не ходи, все равно ~70 % проголосуют за кого надо
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не совсем так. Власть рисует 70% как раз для того, чтобы деморализовать людей. Им нужно, чтобы народ был пассивен. Посмотрите передачу Статус S03E41 с Шульман. Она там разбирает этот момент.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не может быть вечно

Автор поста оценил этот комментарий

Именно в Питере, кстати, за муниципалов нормально пытаются голосовать, поэтому эти выборы совершенно адски и по беспределу подделывают. Суды до сих пор идут

48
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете когда Чинуши оторвались от людей? А вот всегда. Ну про царское время и говорить нечего. А вот сразу после ВОВ и начали отрываться от людей. Но обратная связь была можно было накатать телегу и чинуш нещадно ебли. При Брежневе же всё стало сходить постепенно в низ. И вот тогда они как напиздили денег, так и 3-4 поколение Чинуш и их отпрысков. Декорации меняются, кланы остаються. Они дружно Славили КПСС до 1985 и так жу дружно начали славить реформы демократии, а теперь все те де семьи дружно голосуют за новую конституцию. В России так из покон веков заведено походу. Причем что в большой что в малой. (Бывшие Русские земли ровно тоже самое)

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. У всех кто постарше, типо димона, Пу и прочих было членство в кпсс. Переобулись на лету,и стали хаять и кпсс и советскую власть, бугага.
Автор поста оценил этот комментарий
Но обратная связь была можно было накатать телегу и чинуш нещадно ебли.
А можно примеров? А ещё лучше с контрпримерами, когда накатавшие уезжали "добровольно" осваивать целину.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кумовства до Брежнева не было, Василий Сталин не даст соврать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дважды Герой Советского Союза Виталий Попков впоследствии вспоминал: «Отец был с ним строг, только на 12-й раз подписал приказ о присвоении сыну генеральского звания, сам дописал его в конце списка. До этого всегда вычёркивал» Вы путаете кумовство и жополизов.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуительно строг был Сталин со своим сыном, ага. Про приключения вроде рыбалки с глушением рыбы снарядами или вечных пьянок в штабе ВВС не говорю (ты ж начнешь верещать, что ДОКУМЕНТОВ НЕТ), но приведу один пример, чисто для сравнения.
Василий Сталин за время войны совершил 26 боевых вылетов; по одним данным, сбил 5 самолётов противника, по другим только 3, по третьим 2 лично и 3 в группе. Был награждён двумя орденами Красного Знамени, орденами Суворова II степени и Александра Невского.
Мурад Оздоев за период войны совершил 248 боевых вылетов и лично сбил 8 самолётов противника. В 1944 году после подбития его самолета пошел на таран вражеских эшелонов, успел катапультироваться, был взят в плен. После освобождения Оздоев вернулся в свой полк, где был в радостью встречен товарищами. Его восстановили в звании и назначили командиром звена. Но в январе 1946 года по требованию органов госбезопасности был уволен из Вооружённых Сил и депортирован к своей семье в Акмолинскую область Казахстана. В 1957 году вернулся в Назрань.Указом Президента Российской Федерации № 477 от 8 мая 1995 года за мужество и героизм в Великой Отечественной войне младшему лейтенанту авиации в отставке Оздоеву Мураду Ахмедовичу присвоено звание Героя Российской Федерации.

Просто сравни количество вылетов, количество взятых самолетов противника, итоговые награды, звания, должности и судьбы (кто-то становится начальником ВВС, а кто-то отправляется в ссылку в казахскую степь). Это к вопросу кумовства, блата и справедливости в союзе.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по https://mr-7.ru/articles/167578/

Как рассказал корреспонденту один из бывших сотрудников Заксобрания, который хорошо помнит карьерный рост Четырбока, молодой человек попал в парламент по рекомендации кого-то с юрфака СПбГУ.

и

Согласно СПАРК, отец Четырбока до недавнего времени был единственным учредителем ООО «Новый ресурс». Компания специализировалась на штукатурных работах, а сейчас в стадии ликвидации. Компания с 2011 года участвует в тендерах на госзаказы, однако ни разу не получила ни одного контракта. Ранее Четырбок-старший работал директором в строительной компании «Карнелит». Мать юного парламентария Ирина Четырбок — один из учредителей строительной фирмы «Эрудит Строй». Три источника MR7.ru рассказали, что Четырбок-папа весьма состоятельный человек, чьи интересы простираются на Петроградской стороне, вотчине спикера парламента Вячеслава Макарова. По словам четвертого источника, мужчины сдружились во время избирательной кампании в Заксобрание в 2004 году. Дружба с годами только крепла и своим теплом проталкивала к вершинам парламентских высот Четырбока-джуниора.

Тут варианты есть.

20
Автор поста оценил этот комментарий

это власть некомпетентных, чувак) у нас везде так, поголовно. и в бизнесе зачастую тоже. у нас ценится искусство подлизывания жоп начальству и забалтывания на совещаниях, но никак не экспертиза в предметной области. поэтому мы все в пизде, но никто ничего не может сделать, т.к. не хочет, ибо есть чего терять

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не в пизде-это,брат,жопа..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно - пизда хоть когда-никогда родить что-то дельное может, а жопа только срёт:))

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не любят когда начальник умный, любят когда исполнительный.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с данным утверждением, и чем выше уровень, тем больший пидарас. Есть исключения, больше в технических областях, но как говориться, исключения только подтверждают правило.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Законы принимает парламент. В парламент набирают «специалистов» по результатам выборов в парламент. Однако в нашей стране существует тренд сидеть дома на диване и политикой заниматься только на кухне. Чем дольше мы будем не интересоваться политикой, чем дольше мы будем игнорировать голосования, тем больше в парламенте будет подобных «специалистов». Это закономерно. И наоборот: чем быстрее население начнет выбирать своих депутатов, тем быстрее и в парламенте будет заинтересованных в благополучии страны людей.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно по делу комментарий. я считаю, что момент первых чтений был продолбан ресторанным сообществом.

Автор поста оценил этот комментарий
Эт да-эт правильно!!! Но вот только для того что бы выбор не влиял на конкретных кондидатов изобрели "партийные списки" (
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, парни, а какие гарантии что при преставительной демократии даже при большом вовлечения народа, не будет скатываться набор "специалистов", а будут "свои" в доску ребята?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они нас подталкивает к бунту такими законами это факт
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, сейчас как ломануться грудью на пулемёты за бары! Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
Или рано?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, гайки закручивают всё сильней и сильней, но резьба не бесконечная, её сорвать можно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы негров шерифа не волнует. Вы действительно думаете что такие законы принимаются от балды и не лоббируют интересы крупных предпринимателей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каких крупных, у нас и нет никого,сетевиков и то нет,бизнес так себе,в нем не своруешь,сметы не завысишь,все своим трудом,а за таким в очереди не стоят

4
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно столкнулся с темой приватизации земли: мой юрист посмеивался когда рассказывал: что подписи о согласии надо брать у соседей, которые уже все приватизировали и определились в своих границах. Т.е. абсурд потому, что если ты согласен принять межи по остаточному принципу, то согласие брать у уже определившихся, а не наоборот. А с претензиями и судебными разберательствами и аннулированиями решений потом бодаться с остальными.

Если ты со всем согласен, то должно быть принято по остаточному принципу и никто никому не должен. Согласие брать надо у тех, кто еще не закрепил свою территорию и должен решить, устраивают ли его предложенные межи или нет.

Кто такое постановление или закон принял и как он в это вникал, мне трудно понять.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тех, кто уже отмежеван и стал на кадастровый учет, подпись в акте согласования не требуется она требуется только от тех, кто ещё не стал кадастровый учет. А не требуется их подпись потому что, когда они межевались, то в акте согласования границ должны были согласовывать границу со смежными землепользователями, т. е. Вами. Другое дело, если Вы границу не подписывали, а они ее узаконили путем публикации в местной газете,- это маленький, но вполне законный шаг, но может использоваться как ухищрение. Про кадастровые ошибки определения границ участков промолчу, это отдельная тема.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам.

Все что Вы описали справедливо в России, а в Украине мне сообщили, что принято такое решение, относительно недавно - наоборот. Единственное разумное объяснение этой дурости в том, что у неприватизированных незачем и спрашивать, они не хозяева еще толком и их мнение не важно, зато потом в судах отлично отменяются приватизации при несогласии соседей...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что?

"Хули не гулять если не кому унять."

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо из всех перебить, вот и все.

17й год уже давно прошел, а мы все на жопе сидим...(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так до правильного 17 года ещё 900 лет пилить.
Автор поста оценил этот комментарий

Путин до 36-го, а там 37-й.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть сайт roi.ru предлагаю ввести возможность голосования за отзыв депутатов если за отзыв проголосуют больше человек чем за депутата на выборах то мандат отзывают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. Лучше уж на чендже. Там хоть для статистики, а на РОИ так, депутатов посмешить, да показать, что сайтом пользуются, а значит можно распилить ещё пару сотен миллионов.

Ни одной толковой инициативы принято не было за шесть лет. Ну, если не считать таковой переименование улицы Железкина в Трубадурную. А когда обсуждали инициативу против пакета Яровой, комиссия открыто ржала над выступающими, есть запись официальная.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что во главе всего и вся долбаёбы. И так будет продолжаться столетиями, потому что долбаёбы не могут позволить проникновение во власть адекватных образованных людей, ибо это поставит под угрозу систему.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До первых "народов моря". А потом потомки удивляются: как 10 тысяч бородатых варваров поставили на колени многосотлетнюю империю.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, поэтому так и живем,умных у нас всегда боялись,даже большевики их расстреливали по разным поводам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По вполне конкретным поводам. Если это были ещё дореволюционной закалки - цвет интеллектуальной и военной элиты - то это были прямые враги невежественных и необразованных большевиков, и их наличие вообще шатало новый трон и Новые скрепы того времени, потому что красивые лозунги их не вводили в заблуждение и был актуальным вопрос «а жрать-то что? И что за чудовищная херня творится?», потом запущенный аппарат репрессиий и саморепрессий просто стал раскручиваться дальше как часть Системы и пожрал уже самих большевиков и революционеров первой волны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Солидарен. Кумовство страну к хорошему не приведет. Вопрос в том - как это изменить?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно ИИ у власти. С ним не поспориш.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто будет создавать этот ИИ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется правящий класс. Учите Гегеля, Маркса, Ленина.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учите Гегеля, Маркса, Ленина.
тут почитал

Тысячи форм и способов практического учёта и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами, мелкими ячейками в деревне и в городе. Разнообразие здесь есть ручательство жизненности, порука успеха в достижении общей единой цели: очистки земли российской от всяких вредных насекомых, от блох — жуликов, от клопов — богатых и прочее и прочее.

В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы…

В другом — поставят их чистить сортиры.

В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, жёлтыми билетами, чтобы весь народ до их исправления надзирал за ними, как за вредными людьми.

В четвёртом — расстреляют на месте, одного из десяти, виновных в тунеядстве.

В пятом — придумают комбинации разных средств и путём, например, условного освобождения добьются быстрого исправления исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов. Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт, тем вернее и быстрее будет успех социализма, тем легче практика выработает — ибо только практика может выработать — наилучшие приёмы и средства борьбы.

— В. И. Ленин, ПСС, т. 35, с. 204

Огонь идеи! Дедушка жжот!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хватит уже,нет у нас капитализма,в Европе такие процветали бы,а правящий класс был бы рад их налогам и рабочим местам,на которые пойдут те,кому там государство  пособия платит. У нас олигархизм,где одним можно все,другим ничего. Я в Германии лет15 в одно и тоже кафе хожу,там ничего не меняется, ни цены,ни вкус,ни приветливость персонала.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это люди отгородились, никак не хотят участвовать в своей дальнейшей судьбе. Хотят только чтобы кто-то сделал им хорошо, но ради этого не готовы даже пальцем шевельнуть.
А паразиты у власти этим и пользуются в полной мере.

только выходить, только требовать, шуметь, иначе ничего не добиться. Но нет, будут молча смотреть как умирает их бизнес. Писать письма, на которые положат огромный болт
2
Автор поста оценил этот комментарий

"клуб единоборств "Сталинград", не иначе как проказаческие заднепроходцы)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль
"А как народ?"
И икра не лезет в горло и вино не льётся в рот
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пидарасы не ходят на выборы. Пидарасы считают, что "мой голос ни на что не влияет, и без меня выберут". Ходили бы на выборы - значит, им не все равно на будущую жизнь, жизнь их детей и законы.

А потом удивляются - почему их так нагибают.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подруга 10 лет в избиркоме проработала, угорает над такими верунами в справедливость

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ваша подруга продала будущее своих детей за 30 сребренников. Видит нарушения, но будет молчать. И так молчат члены всех комиссий. Как будто их дети, из-за их молчания, станут не рабами, а состоявшимися людьми в полицейском государстве.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на последнем голосовании опять ругался с главой комиссии. Просто я один там не из поликлиники и порчу праздник. Всю неделю работал, ходил по надомникам (12 человек), а первого числа обнаружил на участке две картонные коробки, полных бюллетеней. Около 750 штук. И из них на пересчёте 12 были против. У меня из двенадцати надомников трое против, а тут такое единство.

Бюллетени в коробках, как "оказалось", с улиц. Типа тех, на пеньках. Но никто не выходил, понятное дело. Дома нарисовали галочек. Начал разбираться - по бумагам всё в порядке и акт мне показали. Всё, заткнулся. Дальше только заявление в полицию с голословными обвинениями. Забил.

Посмотрим, снимут ли до следующих выборов. По закону просто так не могут, но на практике творится всякое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам за порядочность и что пишете это, освещаете. Это тоже важно и это - то, что Вы реально можете сделать и делаете.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вам спасибо на добром слове.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами, что на выборы ходить надо, но сильно это ситуацию не изменит, так как есть множество других механизмов попадания "нужных людей" в законодательную власть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поход на выборы ситуацию, конечно, не изменит - но это показывает, что тебе не все равно. Что ты хотя бы что-то делаешь для своего будущего.


А бардак в стране у нас происходит, во многом, потому, что большинство занимает удобную позицию "моя хата с краю".

Поэтому, в этой стране великолепно чувствуют себя негодяи, а честным гражданам приходится сложно - законы их ограничивают и не защищают.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот взять хоть прошлые выборы в гордуму. Из кандидатов - три каких-то неизвестных хари. Кто они такие, что сделали, за что выступают - совсем непонятно. Даже на транспарантах написаны мутные лозунги вроде "порядочность, лидерство, целеустремленность", которые могут быть хоть у национал-фашистов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а могли и 70 за усреднёнку взять...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям начало песни Каста - Скрепы
Предпросмотр
YouTube3:56
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю не из пальца
Автор поста оценил этот комментарий
*дибильные
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему непонятно кто принимает законы - все понятно. Готов поспорить - чейто родственничек.

Автор поста оценил этот комментарий
А обратной связи от народа нет

А кто в этом виноват?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну одна фамилия уже есть, когда за такие законы народ начнёт линчевать, тогда они ВНЕЗАПНО перестанут приниматься.

Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в наш мир обнуленного позднего путинизма
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это скорее ПИЗДЕЦ, чем звиздец

Автор поста оценил этот комментарий

ну это вам не гейропа какб где мнение народа имеет сильный вес и где народ как б выйти может, не то что у нас.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему не понятно, кто принимает законы.. Очень даже понятно! Обнулённые принимают. И других законов у них для вас нет!
Автор поста оценил этот комментарий
А в пример Хабаровск
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что непонятно кто выбирает этот сброд. Бюджетники вбрасывают бюллетени, пенсионеры в своей грамотности сравнимы с детьми, молодежь индеферентна и вообще мало чем интересуется. Выход всё таки есть - нужны платные выборы. Заплатил 5 тыщь, попал в список, голосуешь, нет гуляешь ровно. В такой системе будет спрос с тех, кого навыбирали.
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что нехеру пить . Ведите трезвый образ жизни.
Автор поста оценил этот комментарий

почему не понятно? очень даже понятно! Без крупного вливания денег в предвыборную кампанию ты депутатом не станешь. Потому 99% депутатов это ставленники крупного капитала или сами капиталисты. Законы они принимают под свои интересы. Это нормально при капитализме и по другому не будет. Есть система при которой можно отзывать депутатов, например, вышел кто-то и заявил, что надо бы пенсионный возраст повысить, а завтра те, кто за него голосовал голос отозвали и он больше не депутат. Но это технология давно забыта и называется "советы по производственному принципу"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы как будто первый день в России
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть обратная связь. если только поднимать свою жопу и ходить на выборы, а желательно еще попадать в избирательные комиссии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть свои люди в ИК. Работают отлично. Никаких вбросов на их участке. Дальше чо? Голосовать то за кого? Альтернативу дайте сначала. А потом уже бугуртите.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая у этого четырбока фамилие интересное. Мэй би он такой суперпидор потому, что боится, что его в хохлизме заподозрят? Нуачо, учитывая ситуацию в стране и стремительное движение домкратом к пынинской пиздец-монархии - вай нот? Вангую появление такого формата доносов по аналогии со сралинскими временами : "Гражданин четырбок вражина, происхождение у него вражеское, и он исподтишка ведет вредительскую деятельность, уничтожает малый бизнес и налогооблагаемую базу... ну и т.д. Требуем покарать проклятого вредителя как врага народа!"

Идею отдаю даром, не благодарите : )

А если серьезно - владельцам и коллективу этого самого сабжевого бара стоит, учитывая свою известность, организовать такой всемирный флеш-моб - во всех странах, где бывают ПЕДРО-пидоры, и не обязательно из Питера, начать отказывать в обслуживании в барах всем этим педристам и прочим пуссинским клеркам. Если этот бар действительно такой известный, должно получиться. Для реализации нужно всего лишь разослать БД членов педры и прочих пынинских выпердышей с их фото. И когда некий русский приходит в такой бар, участвующий во флеш-мобе - всего то нужно сравнить морду его литца с фотками из БД - и вуаля! У педристов от таких дел быстро пригорит, и они этого четырпидора сами удавят  по тихой : )

Автор поста оценил этот комментарий

Да им похуй и чо

88
Автор поста оценил этот комментарий
Да етить твою мать! Простите, что под топовым. Уже есть способ, давно!, как эти разливайки закрыть, у них чтобы называться баром нет нихуя! Их за одно отсутсвие туалета можно ебать бесконечно! Роспотребнадзор может им такую хуеву гору штрафов выписать и даже закрыть их до устранения нарушений! Орган, который может решить проблему разливаек уже есть! Им просто нужно, вот сейчас ахуеете, ПОРАБОТАТЬ! И не брать от этих разлеваек взятки, тут посложнее конечно. Им платят зп из налогов, так хули они не отрабатывают тогда? Мешает разливайка под окном, звоним, пишем в нужный орган, орган этот ебёт разливайку, хэппи энд! По токай логике - «бляяя повысилась детская преступность! А как нам отличить хороших детей от плохих? Да хуй знает. Ну запретить тогда всех детей нахуй!(выше 50 сантиметров)
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в стране вообще национальный так сказать подход к решению какой-нибудь проблемы - что-нибудь запретить. Что бы не произошло в мире - можно быть уверенным, сейчас что-нибудь запретят. Причем запретят реально ЧТО-НИБУДЬ, что-нибудь абсолютно случайное и абсолютно без каких-либо решений относительно того, как отличать запрещенное от незапрещенного, кто это будет контролировать, что будет за нарушение...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то это можно сделать, если рост человека ниже или равен 50см, то это ребенок, если выше 50см, то это взрослый(ну или сначала подросток, потом взрослый)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было в царской России. Все кто ниже метра ездили в транспорте бесплатно. На входе были специальные отметки. Оттуда и пошло выражение «метр с кепкой».

2
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе так и было когда-то, выражение "метр с кепкой" знакомо?

Автор поста оценил этот комментарий

А если мои все родились больше 50см?))

147
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению - да, вы правы.

В очередной раз мы все убеждаемся, что синонимы слова единоросс - пидорас, вор, уебок, чмо и, впрочем, весь обсценный словарь можно заменить одним словом: единоросс.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Причём есть случаи, когда люди, состоящие в этой экстремистской организации, подают в суд за то, что их называют единороссами.
https://www.znak.com/2020-06-23/v_ufe_deputat_edinoross_poda...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Единорас
196
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый пиздец. Мне нравилось иногда ходить выходными по этим маленьким барчикам. Заходить и пить по одному-два фирменного коктейля. В этом есть шарм и флер центра Питера. А теперь я нахуй иду видимо
раскрыть ветку (16)
155
Автор поста оценил этот комментарий

А очень хотелось бы, чтобы нахуй в итоге пошёл Денис Четырбок

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да это только хотелки.

Пока после каждой херни, мы как в цивилизованных странах не начнём говорить своё - нет. Нахуй ходить и садиться будет только народ.
А мы все сидим, ждём... Терпим и ждём, голосуем и терпим.
страна терпил бля.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Петербурге после назначения Беглова гайки ещё сильнее затянули. А маховик фальсификаций наоборот раскрутили
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полагаете, что он действительно инициатор? Как та же слетавшая с планеты про поправки.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если не он инициатор, это не отменяет того, что он должен идти на хуй

¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу оспорить данный факт

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, он не инициатор, он тот кто согласился вякнуть для плейбеев. Что то меняет? Как по мне так нет.

21
Автор поста оценил этот комментарий
А у того же эль копитас еще и концепция, что вы о нем проходя мимо по улице и не узнаете, только через знакомых которые вас туда проведут в эти задворки. Он малюсенький, но крутой офигенно.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чё тогда они парятся, если их не найти, пусть работают нелегально.
Автор поста оценил этот комментарий

Спикизи? Это из времен сухого закона в США - сохранилось как определенный тип баров. Просто интересный факт, можно идти дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

можно поподробнее, чем он офигенно крутой? а тот тут полно каментов типа "был там, бар как бар"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это оно? Если да, то 3 минуты от метро и вход с улицы не похоже на задворки)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там вход только по записи, вот в чем фишка.

Хотя я скажу честно, я в нем был и чего-то такого в нем не увидел. Хз в общем.
С другой стороны его сложно назвать обычным баром, а разнообразие это хорошо. По этому очень грустно что убивают большое количество именно необычных заведений.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будут пивнухи с сэндвич панелями и пластиковыми столами в огромных залах, как в начале 90-х. Большие пространства обустраивать дорого, придётся экономить. А депутату из поста плевать, он выпивает в красивой Европе. Их Питера до Финки на вертолёте час лету.

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

тоже был, вывесок нет, впечатлений каких то не оставил, больше слов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку