Как в большой змее
Новые поезда на таганской-краснопресненской линии метро Москвы соединены в один большой вагон. Очень удобно и необычно.
Новые поезда на таганской-краснопресненской линии метро Москвы соединены в один большой вагон. Очень удобно и необычно.
Замечу ещё опять эти убоищные приводы дверей, которые мешают входящим-выходящим (внизу), делая дверь в 1.5 раза уже.
Причём, в СССР могли как-то и без них обойтись. И вентиляция была нормальной, несмотря на то, что система у неё была "дырка в крыше". И - инновации.
В советских поездах опять же не особо. Там есть небольшой запас по ширине между сидушкой и дверью, если у тебя на пузе не висит парашют (или если ты не беременный пятью литрами пива и кастрюлей борща), то особо никому мешать не будешь.
есть же разница,прислонно-сдвижные и просто сдвижные в кузов),тоже самое в новых электричках
>уменьшить дверь по сравнению с Г/Е/Еж/Ем
>вкорячить приводы, занимающие место в ещё более узкой двери
>о, а давайте увеличим
А вариант "сразу нормально делать" вообще никак не рассматривался?
В Питере ставят по описанной в соседней ветке причине - выдвигающиеся наружу делают такой вагон бесполезным на 2 ветках.