Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)

8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.


Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".


Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.


17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться.  Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.


24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество) МТС, Кража, Жулики, Персональные данные, Коми, Юридическая консультация

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон тоже дерьмо. Как пошли переводить номер ,так они сразу людьми стали.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они меня выбесили, ещё меня заебала капча в гугле, постоянно приходилось вводить. Операторы все, кроме одного не признавали, что это их косяк. Я уже матом начал крыть ибо сколько можно. Перешёл на йоту - хоть это дочка мегафона, но тут нет никакой хуйни с подпиской и капчей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И инет по настоящему безлимитный, если тариф старый... o*o

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже капча в гугле терроризирует, но на сотовом и домашнем. Короче Яндекс юзать пришлось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы VPN настроил на какой-нибудь Арубе) Или хотя бы SSH-туннель

3
Автор поста оценил этот комментарий
И предлагают супер супер тарифы и прочее, но я им не верю с тех пор как перевели тариф на новый и там оказались звонки на городские платные, а оператор обещал на все номера из пакета. А для смены пришлось два раза ходить и данные менять.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я тоже с "зелёного" хотел спрынуть. Номер за мной более 10 лет числился. Хотел его на Й перевести. Столько внимания со стороны "зелёного" я не получал никогда. Звонки в обеденное время или после 6, но не позднее 8 вечера. Вежливые барышни активно интересовались, что меня не устраивает. 2 дня я сиськи мял. Вежливо рассказал о назначении этой симки. Мне стали предлагать варианты. Ну просто облизали с ног до головы. В итоге сшили тариф, которого у них в принципе небыло. Накинули бонусных минут и гигов нормально. Говорить я стал заметно больше, а платить-ровно в 2 раза меньше. Уболтали, чертяки языкастые!) Вот уже год прошёл. Пока вроде норм всё.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже собираюсь на Й уходить, надоели периодические повышения абонентской платы. И тут же у МТС-а нашёлся для меня супер-пупер выгодный тариф, который будет мне более выгоден. Пошёл на принцип и не согласился - раньше надо было предлагать, когда я переплачивал.
Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже убалтывали. но я стоял на своем. вот думаю а не прогадал ли я?

Автор поста оценил этот комментарий

а я ушел с мегафона на билайн. и честно сказать хер знает что лучше))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку