Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Разбираем

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.


Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост
Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.


Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Блоки батареи Tesla


В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост
Микросхемы аккумулятора Tesla
Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Система охлаждения аккумулятора Tesla


Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

блок аккумулятора Tesla в разборе

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S Tesla, Тесла, Батарея, Электродвигатель, Как это сделано, Длиннопост

Аккумуляторы Panasonic от Tesla


Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.


ИСТОЧНИК: http://autotesla.ru/



p.s. баянометр ругался, но не по делу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

почитал я коменты...


Ну да. в тесле нет революции- это просто электрокар, подходящий для ежедневного использования, для него есть инфраструктура и её будет только больше. Он не содержит в себе неких закрытых и хитрых технологий. Достаточно надёжен и подходит 80% автомобилистов.

и вот при все этой элементарщине я не вижу дикого конкурентного рынка электрокаров. Вижу только теслу.

раскрыть ветку (41)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Немногие автопроизводители могут позволить себе работать 11 кварталов подряд в убыток.

раскрыть ветку (40)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Может АвтоВАЗ, могут все!
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ это эталон работы в убыток.

1)Почти всю историю фирма клянчит субсидии. Только в 2016 два миллиарда запросили.

2)Конкурируют с импортными авто, у которых налог на ввоз составляет до 70% от стоимости.

3)Покупают технологии производства и готовые сложные узлы и агрегаты. А на выходе получается... уёбище не едущее и разваливающееся.


Просто команды на электромобили нету вот и не производят.

P.S. Представил электрокар от автоваза, меня аж передёрнуло.

раскрыть ветку (24)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам ellada. Электромобиль от Ваз.

Насчет конкурентов, то они все собираются у нас и никакими 70% налогами не облагаются.

И вообще, откуда инфа про 70%?

То-то и я смотрю что вест все больше и больше, видимо потому что разваливаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не ситх часом? Почему фраза "до 70%" сократилась к виду "70%"?

Возьмём цену весты люкса какогонеть - 12 тысяч зелени.

Возьмём 1.6 100лс мотор. Налог 6300 + доставка. 40% стоимости.

Возьмите любой американский седан с 5.0 V8 мотором(300лс) и растаможте его в РФ.

Сколько будет налог на ввоз авто? ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, КАРЛ! Тачка будет стоит 12, а ещё 20 таможня. +доставка. Мне % считать больно даже...

P.S. Это даже с рухнувшим баксом пиздец, а что было когда он по 33 был?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и кто тогда будет покупать ВАЗ?

Куда пойдут все эти люди?


и прочие общие слова, которыми пользуются стараясь объяснить неконкурентность как заботу.


(с нежностью вспоминаю как по лошадям считали пошлину с первых Тесел в РФ)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и кто тогда будет покупать ВАЗ?

Куда пойдут все эти люди?

Ребятки, а чем мы хуже? Давайте у государства попросим предприятие открыть для нас. Мы там срать будем, а нам - субсидии. Мы срём - нам платят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вопрос!
У нас есть подхваты в правительстве? Локальной мафии? Может мы хорошие друзья Путина?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу цитатой с геймдева

Нанимаю людей бесплатно я буду директором компании я ничего не умею ни рисовать ни программировать. Деньги появятся потом после продаже игры. С меня только идеи.
Игра будет на фоне разных времен суток. Про ниндзя и роботов. Скороллер. Можно создать шлак но это уже на ваш вкус. Сколько денег будет столько и заработаете. Мой скайп ryuga_nj, почта kohho2020@mail.ru Это будет мегакрутая игра у меня всегда игры получаются мегакрутыми.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы же рассчитываем на результат, а не мем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лох не мамонт, лох не вымрет.

"То-то и я смотрю что вест все больше и больше"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю Веста- это последняя попытка автоваза выпустить автомобиль. Больше не будет таких ошибок.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ сравнивать спорткар и бюджетку? Lol u mad?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не мы виноваты в том, что Б/У спорт ТАМ стоит как новый бюджет тут.


Хотя американский прайс на машины- он специфичен. Впрочем.... никто в РФ за Б/У тачками (СНГ- молчать!) не прёт валом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

станет меньше.

веста была хороша на старте с теми прайсами, что были. сейчас, когда по цене она как солярис привлекательность теряется. Бу автоваз покинул, потому новая веста не особо кому нужна.


Большинства автомобилей действительно собирается у нас. И если раньше был ценовой аргумент, то сейчас он как-то поблек. Ибо если пересчитать в баксы- у нас одни из САМЫх низких цен. Однако при этом, у большинства производителей нне полный цикл, да и материалы не сказать, чтоб российские. Потому, да.. ввозные есть.


Но сейчас ввозные более-менее перекрываются ценой труда персонала, который обходится уже дешевле китайского.

Автор поста оценил этот комментарий
+500
Понаслушаются алкашей в гаражах, и несут правду в массы
5
Автор поста оценил этот комментарий

http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_ellada.html?wap=0

обычная калина. =)


автоваз показателен как пример инертности автопроизводителей.

Там, безусловно гораздо большая жесть, чем у нормальных производителей, а вот логика схожа (ну кроме того момента, что автоваз любит себя зарыть, потом взять денеег и зарыть еще раз).


Клепаются машины, которые покупают. Покупают потому, что... ну вот потому. У автоваза это пошлины и поддержка государства. у WV например маркетинг и широкое покрытие рынка. Вот зачем WV придумывать электрокар, если можно взять старый гольф, поставить на него старый двиг, назвать это новым ПОЛО и продавать в развивающимхся страна, где это купят ибо "немец же". Зачем тайоте парится над тем, чтоб раф4 был конкурентным, если можно выпустить кросовер без шумки, но с дизайном и продавать, ведь купят тойота же.


Зачем парится над шкодой, если можно просто взять предыдущее покаление фольца и продать его под другим шильдиком.

Зачем БМВ заморачиваться  с качественными материалами внутри копейки, если можно недорогим пластиком? ведь купят же!

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши пост про авто, вот про все эти махинации!

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему махинации? Это обычное оптимизирование расходов. Никто не скрывает, что Кайн это Туарег, но с шильдиком порше и другими настройками. Никто не скрывает, что Ауди это фольц но подороже в обслуге (запчасти и нормочасы).

Это не махинации- это обычный маркетинг. Мазда3- это фордфокус, но водитель мазды 3 с презрением смотрит на фокусы.


Шевроле лачетти- это деу. Но с шильдиком шевроле.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок, я не правильно выразился с махинациями)) Но все равно пост с удовольствием бы почитал.

Напрмер, меня особенно меня удивило, когда узнал что нексия  - это старый опель 80-х годов с движком мерса.

Сделай все таки пост!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок, убедили. Попробую. Но скорости не гарантирую.

Автор поста оценил этот комментарий
А лексусы это кто?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Премиум Тойоты. Как Инфинити ниссана.
Не слышали поговорку- покупаешь Лексус, продаешь Тойоту?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал, и не очень понимаю смысл, что значит "продаешь тойоту"?


То что лексус - премиум тойота, это я в курсе. Я имел в виду, является лексус, скажем, улучшенной версией какой-нибудь эконом тойоты? Например, как Мазда3 - на базе фокуса.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

дешевеет хорошо, на вторичном.

Лексус является улучшенной версией какой-нибудь тойоты. Эконом лексусов не видел.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле работа в убыток, при старте такого масштабного проекта вполне себе естественна, ожидаема и закономерна. Другое дело- явные перспективы выхода из этого убытка. Тут она явно есть, при этом срок отбиваемости еще и меньше,чем рассчитывались. Создать свой электрокар может любая компания от БМВ, до АвтоВАЗа. Другое дело, что им это не особо интересно. У БМВ есть i3, но это не тесла-это маленький миленький автомобильчик.
У мицубиши есть что-то уродливое и дорогое. Но вот аналога теслы пока никто не выпустил. Возможно потому, что перекрывать свои же модели с двс, контракты на которые составлены на годы- рисково. Вот выпустили бы бмв 3ку с запасом хода в 400км, например! Я б первый в очереди стоял. И бмв это может. Но не хочет
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал я тут твои комментарии. Чувак, ты часом в ммм не вкладывался ? =)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По заводам бегают тысячи желтых электрокаров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что разные цели преследуются.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

цель одна. Извлечение прибыли.

извлечь прибыль из нового продукта, без инфраструктуры, без привыкшего потребителя, без репутации сразу- невозможно.


А вот поступательное наращивание доли присутствия на рынке- это вод да. С одновременным развитием сервиса для этого самого продукта.


цель Теслы создать рынок электрокаров и доминировать на нем, пока догоняют остальные.

цель автопроизводителей -зарабатывать на новых моделях, что отличаются от старых дизайном и парой новых электропримочек, и запчастях.

автопроизводителям гораздо проще поддерживать такой статус, чем пускать деньги и силы на разработку модели, которую еще непонятно кто будет покупать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так об этом и речь, что "заработок здесь и сейчас", либо "долгие планы порабощения мира"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку