Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров

Гопода и дамы пикабушники!


Я уже почти пять лет имею этот аккаунт и всё это время мои друзья подговаривают меня сделать кое-что. Дело в том, что время от времени я пишу всякие коротенькие рассказы. Об одном из них как раз и речь. Однажды я поспорил что напишу рассказ на основе любой фразы или картинку которую мне дадут. На все у меня было два часа. Мне скинули вот эту картинку( Да я знаю что её даже вроде как написали )

Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров Моё, Рассказ, Мистика, Длиннопост

Но моя задача была раскрутить что-то необычное только из фразы на этой картинке. Короче я к чему - Хочу вынести на ваш суд сам рассказ. Приятного чтения!

З.Ы. - жду ваших мнений в комментах

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Генри, твою мать, ты здесь уже восемь месяцев. Я вижу, что с тобой, что-то неладное происходит. Хватит, ты уже увидел все, что тебе надо было.

- А как ты думаешь, что такое видеть? И видеть что? Вот меня ты видишь? Или думаешь, что видишь? Или мы все слепые по природе, а наша фантазия настолько широка, что нам кажется, что мы видим?..


- Боже, что ты несешь? Тебя надо срочно забирать отсюда. Давай собирай пожитки и пошли. Я договорюсь с врачами.


- Прости, но уйти я уже не смогу. Я слишком близок к разгадке главной тайны человечества и просто не способен покинуть место, подарившее мне решение всех проблем.


- Да что ты вообще несешь? Ты помнишь, что дома у тебя жена и красавица-дочка? Ты знаешь, что твоя Юлли пошла в первый класс и что за руку ее вел в школу не ты, а брат твоей жены? Ты знаешь, что он уже 8 лет употребляет кокаин и все делают вид, что не замечают? По-моему, тебе пора вернуться и восстановить свою жизнь.


- Ладно, Джо, действительно, я не знаю, что на меня нашло. Дай мне еще месяц. Можешь уже идти к директору и просить его готовить мои документы на выписку. Больше месяца мне не понадобится.


- Ну, я рад, что ты все-таки решил уйти отсюда. Мы все тебя очень ждем.


- Ладно, знаешь, я, пожалуй, пойду. Не очень хочу опоздать на ужин. Здесь так весело – если ты на ужин опоздаешь, то получишь его уже на завтрак. Холодным и отвратительным.


Генри встал с жесткого стула и пошел к выходу. Его друг и коллега, Джо Морринс, сидел у окна и глядел на мрачный осенний сюжет за окном. Он ненавидел Сейфти плейс. Он знал, что под красивыми словами «Дом отдыха для душевнобольных» скрываются слова «тюрьма, где можно издеваться над людьми и тебе за это ничего не будет». Но ради друга он пошел на это. Они оба работали на правительство и, по сути, были ужасными людьми. Ведь их нынешняя цель заключалась в том, чтобы доказать, что такие места стране не нужны, что туда закрывают нормальных людей. Что работники таких «прекрасных» лечебниц делают их душевнобольными. Или даже безмозглыми. Именно для этого его друг Генри лег в эту клинику. Чтобы собрать как можно больше несуществующих доказательств. Они оба понимали, что здесь действительно сумасшедшие и что выпусти их на свободу, и уже через неделю убийства, грабежи и массовые психозы вырастут до высочайшего уровня. Но они были обязаны правительству. Даже не обязаны. Они боялись этих важных людей в костюмах. Генри всегда говорил ему, что когда-нибудь наймут других для того, чтобы показать, что их работа не нужна. И тогда их по-тихому уберут, чтобы не всплыли наружу секреты важных дядь.


Единственное, чего Джо никак не мог понять, это изменений в Генри. Да, они понимали, что изменения в поведении Генри будут неизбежны. Но Джо не думал, что это все дойдет до такой степени. Ему начало казаться, что Генри и в самом деле сходит с ума.


Вдруг что-то привлекло его внимание. Джо повернулся и увидел, что Генри стоит в проходе на одной ноге, наклонив голову набок, и смотрит на него с ожиданием.


- Ты уже закончил думать о том, насколько мне здесь плохо?


Джо стало не по себе. Как Генри умудрился попасть в точку с одного предложения?


- Нет, что ты. Я думал о том, как будет шикарно сходить в наш любимый китайский ресторан всем вместе. Ты, Марта, ваша чудесная Юлли и я с Клариссой и Карли.


- Да мне все равно, на самом деле. Просто хотел тебе кое-что сказать. Я тут стишок написал, хочешь услышать?


- Конечно, дружище. Это чудесно, что ты в даже в дурке умудряешься писать стихи.


-В одной я палате с душевнобольными.


Я их понимаю, я сблизился с ними.


Хочу революцию сделать в больнице,


Но как оживить обреченные лица?!


Увязло во времени мертвое царство.


Я духом борьбы наполняю пространство,


Но каждую ночь мне становится жутко


От мысли, что можно лишиться рассудка.


Джо не успел ничего ответить. Генри хлопнул дверью со всего размаха и даже сквозь плотный материал двери было слышно как его резиновые тапочки громко шлепают по стандартной плитке, которую укладывали на пол во всех таких заведениях.


***


-Ха-ха-ха. Я снова её вижу. Валери, ты слышишь? Я снова вижу эту тарелку спагетти на моей стене. Мне кажется, если я кручу возле неё пальцем по часовой стрелке, то она крутится вслед за ним. И то же самое, если делаю против часовой. Эй, Валери, я с кем говорю вообще? Или ты вообще не разговариваешь? Почему ты мне никогда не отвечаешь? Я думал, нас на то и поселили вместе, чтобы мы смогли с тобой разговаривать. Мы же нормальные люди и оказались тут случайно. Да и вообще, на мой взгляд, жизнь - череда случайностей. Правда, иногда судьба вносит свои коррективы в случайности. Поэтому иногда какие-то люди находят друг друга. Кто-то случайно находит на стройке сумку с деньгами. Думает, что ему несказанно повезло. Хотя на самом деле за пару часов до этого владельца этой сумки забили здесь насмерть. А нашедший просто очень нуждался в деньгах. Но все это случайности. Как и наши потребности. Они ведь тоже случайны. Вот ты, Валери, о чем ты в детстве мечтал? Ах, ну да ты ведь все равно не скажешь. Тогда замри на минуту и повернись ко мне лицом. Я гляну на него и скажу, чего ты хотел. Вот так постой еще секунду. Вот теперь я точно знаю, что ты хотел быть первооткрывателем. Найти новые земли. Или какие-то пирамиды. Или еще какую чушь. Что ты говоришь? Не этого хотел? Постой, ты же не говоришь. Значит снова говорю за тебя я. Ха-ха-ха. Да и вообще, что такое «говорить»? Разве для того чтобы говорить, надо открывать рот? Вот, например, мне кажется, что эта тарелка на моей стене похожа на нашу вселенную. Знаешь, это как с муравьями или другими мелкими жучками. Они живут в классном мире, но думают, что мы боги для них. Мы ведь большие, мы ведь можем уничтожить все их труды за секунду. А когда я смотрю на эту тарелку, я представляю, что это вселенная, в которой я - главный бог. Я могу положить сумку с деньгами, на какой-то стройке для нуждающегося. Я могу заставить делать людей что угодно. И ведь классно, правда, Валери? Я в своей кровати изображаю Бога. А мистер Хитченс, который по ночам следит за нами, думает, что я сплю. А я не сплю, я играю в бога. Он заглядывает через окошко в нашу палату, и я лежу. Ха-ха-ха. А я в этот момент решаю судьбу нерешительного парня, который, наконец, решил признаться девчонке в своих чувствах. А она сильно занята своими проблемами, чтобы обратить на это внимание. И тогда я, такой классный, спускаюсь с небес, ну, то есть встаю с постели, и одним движением пальца даю ему веру в себя, а в неё вселяю уверенность, что этот паренек и есть тот самый, которого она ждала так давно. А не тот, который к ней по вечерам приходит и говорит о том, как любит. Он не её ведь любит, а себя в ней. Любит понимать, что это его вещь. А она ведь не вещь. А потом, когда я подтолкну паренька на действия, я перенесусь в другую часть вселенной, чтобы посмотреть, как старая бабуля вдруг понимает, что умеет читать мысли. И ведь не просто умеет, а потому что я вчера ночью дал ей такую способность. Я ГЕНИАЛЬНЫЙ БОГ!!! Ха-ха-ха-ха-ха. Я могу заставить эту тарелку взорваться или просто исчезнуть, но тогда исчезну и я. Эх, мне бы сейчас за руль моей любимой машинки. Я бы тогда гнал бы со сверхскоростью. Ха-ха-ха. Валери, поехал бы ты со мной? Ах, ну да, ты же не говоришь. А вообще, я сюда ради эксперимента пришел. Вот и давай экспериментировать! Ха-ха-ха. Я сейчас направлю свой палец снова на мою вселенную-тарелку. Ха-ха-ха. А теперь я поведу её пальцем по стене прямо до окна. Ха-ха-ха-ха-ха. Смотри, Валери, она переместилась. Смотри, она ровно напротив окна. Ха-ха-ха-ха-ха. А теперь смотри – я поставлю её напротив меня и войду в неё. Я стану частью моей вселенной. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Валери пошли со мной. Я готов тебя взять, если ты будешь моим апостолом. Я буду вершить судьбы, а ты - писать за мной мои слова. И когда я умру, ты дашь людям мои слова и скажешь, что я - Бог. Давай руку. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Ну а теперь в путь, мой дорогой, и пусть в этом мире загорится свет доброты и надежды в моем лице. Я стану вечностью……..


***


Кладбище всегда выглядит одинаково. Оно всегда мертво и тихо. И даже когда идет процессия, кладбище все равно мертво. Марта не любила их. И вообще старалась не посещать такие места. Но сейчас все было не важно. Её Генри ушел от неё навсегда. Она смотрела, как опускают в яму гроб с его телом, но все равно не верила, что это произошло. Она думала, что там другой человек или даже кукла, а её Генри сейчас выйдет из-за дерева обнимет её, поцелует Юлли в щеку и они уйдут домой счастливые. И всегда будут вместе. Но это не так. Она знала, что это не так…


- Джо, скажи мне, от чего он умер? Я уже пять раз слышала это от врачей, но так и не запомнила. Его смерть, наверно, убила во мне память.


Марта умоляюще смотрела на Джо. Он знал, что не может сказать ей всего, а потому выбрал единственно верный путь.


- Марта, у него просто остановилось сердце во сне. Это самая прекрасная смерть из всех, которые могут быть. Он теперь живет лучше нас. Давай поблагодарим за это Господа.


- Да, пожалуй, ты прав. Спасибо тебе за все, Джо. Заходи, когда захочешь, мы будем рады тебя видеть.


- Спасибо тебе, Марта. Обязательно приду к вам.


- Юлли, девочка моя, пошли домой.


- Мамочка, а папа еще придет? Или он ушел навсегда?


- Папочка и не уходил детка. Он всегда будет рядом. Потому что он в твоем сердце.


Джо с женой стояли и смотрели, как эта красивая женщина вместе с дочкой за руку покидает последнее пристанище своего мужа. Джо верил, что она снова будет счастлива, но Генри всегда будет в ней и в каждом из них…


***


- Мисс Финли, подготовьте одиночную палату для заселения.


- Эту какую? Пятую, что ли?


- Да, палату сердечника.


- Хорошо, мистер Гиллер.


Омелия Финли, сорока девяти лет от роду, работала в Сейфти плейс уборщицей. Она была жуткой сплетницей. И сейчас думала над тем, что рассказала ей её подруга, которая работает здесь медсестрой. В пятой палате только три дня назад умер мужчина лет сорока. Его прозвали Сердечником. Это первый за всю историю, который умер во сне от остановки сердца. Обычно люди тут умирают иначе. Это, пожалуй, был самый спокойный больной. Все свободное время он сидел на кровати и смотрел на маленького плюшевого мишку, которого принесла ему его дочка. Так все думали. Все думали, что он скучал за ней. Так, наверное, и было.


Омелия взяла ключи от палаты на вахте. Не забыв при этом подмигнуть Карлу Хитченсу, ночному санитару. Она знала, что после ночного обхода у них будет несколько часов друг для друга. Как малые дети, ей-богу. Поставив тележку с инвентарем возле двери в палату, она достала ключи и открыла дверь. Войдя в палату, она удивилась. Все казалось более странным, чем в других палатах. Что-то было не так.


- Привет, меня зовут Валери. Я стану твоим новым другом…

Дубликаты не найдены

0
А я оригинал читаю
0

Кто-нибудь, напишите краткое изложение, пожалуйста)

0
А я зачиталась прям... Мне очень понравилось. Подпишусь, однако -)) Пишите ещё!
0
Очень плохо. Не умеешь писать рассказы. Смотри в чём затык: ты сливаешь в одну кучу все события и обстоятельства, каждое из которых может изменить буквально всё. Но для всех это так просто, будто сообщаешь о погоде на вчера.

Имена. На кой тебе столько? Ты собираешься писать войну и мир? На кой хер в деталях описывать ПОСТОРОННИХ персонажей, притом ту херню, которую герой не знает, да и не особо узнает даже при пятилетнем знакомстве.

IMHO ты вместо разыгрывания сцены из 2 человек просто вывел на сцену 50 актёров с ролью "кушать подано".

Впрочем, есть одно произведение, которое как раз в твоём стиле - и признано гениальным. Смотрел "Санаторий под клепсидрой"? Посмотри.