95

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ?

Привет. Никогда не думал, что однажды буду писать на Пикабу. Но, как говорится, нельзя зарекаться. Так произошло и со мной.


Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина https://www.okeydostavka.ru/msk. Почему он? Да все очень просто: гарантии, которые предоставляет магазин. Это и отбор поставщиков, и приемка товаров, производственный контроль и прочее. Из-за жесткого графика не всегда есть возможность ходить по магазинам, в поисках не завявшей картошки, или отбирать йогурты по срокам годности. Тут заказал все через интернет, и специально обученные сотрудники собрали именно нужные продукты в нужном порядке. Удобно!

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

28 сентября в привычном формате оформил заказ, получил подтверждение, и продолжил заниматься своими делами. Удобно же, да? Удобно!


29 сентября приехал курьер, привез все продукты. Немного смущался, что приехал раньше указанного времени. Но я был рад! Воскресенье, выходной, и продукты приехали раньше. Осталось их разложить, и ура, целый день свободен.


Но, радость моя не была долгой. На глаза попалась зелень. Она была немного вялой, и выглядело не совсем товарно. «Бывает, не парься» скомандовал мозг. «Воскресенье, выходной». Ну… ок. Действительно. Могла подвять зелень, бывает

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Распаковываю ее, и оптимизм быстро пропадает. На зелени плесень. Конкретная такая плесень

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Разум отказывается верить. Но, факт. Продолжаю разбирать пакеты дальше.


Помидоры. В прайсе именуются Томаты розовые. Обычно хорошие томаты в этот раз содержат отверстия неизвестного происхождения. Чем и как сделаны эти дырки – не знаю. Но, понимая, что что-то пошло не так, начинаю отбирать странные продукты в отдельную сторону.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Дальше были булочки, конфеты (Конфеты Степ рекомендую кстати), лук, морковь, капуста и т.д. Стандартный набор для готовки, который приобретается раз 1-2 недели. И тут дохожу до хлеба. Сказать, что я удивился – ничего не сказать.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Судя по всему, хлеб встретился с каким-то грызуном. Батон имел явные повреждения, похожие на следы то ли от мышей, то ли крыс.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мозг начинает лихорадочно вспоминать болезни, которыми могут болеть крысы и мыши. Это чума, туляремия, паратифы А и В, брюшной тиф, острые гастроэнтериты, ящур, лептоспироз, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, гельминтозы (трихинеллез, аскаридоз), холера, дизентерия, туберкулез и многое другое


Дело происходит в Москве, но пруф СанЭпидем Курска первое что нашлось

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Сильно удивленный таким поворотом ситуации, беру телефон и начинаю все фиксировать. Делаю фото, и сажусь составлять письмо в магазин. Чтобы разобрались, выяснили, как такое вообще могло получиться?


Ведь эти продукты ем я, мои близкие, угощаю ими своих знакомых. Продукты могут попасть в руки к детям, а те вообще не разбираясь тянут все в рот. Сажусь, и пишу.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

К письму прикладываю те же фото, что и в посте. Яндекс почему-то вместо них показывает серые иконки. Видимо, из-за большого объема. Но, всем сомневающимся, готов по скайпу показать, что там именно те фото, а не что-то иное.


Отправил, и жду. Компания вроде серьезная. Разберутся. И на следующий день получаю письмо: та-дам! Мы дарим вам купон на 300 рублей! Евпатий-коловратий! Вот спасибо, так спасибо….

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

То есть, не «мы рвем на жопе волосы, и пытаемся понять, как так получилось» не «мы сейчас все проверим, выясним, и вернемся с ответом, чтобы ты дорогой наш клиент был спокоен и в следующий раз спокойно затаривался в нашем магазине снова», а «При следующей покупке вы можете получить 300 рублей». Если кто-то отравится или заболеет после продуктов – это же на халяву! А значит, не должно быть обидно.


Внимательный читатель может сказать: погоди, но ведь там написано «мы делаем все возможное и все исправим». Да. Это стандартный шаблон, который они рассылают при обращении в магазин. Например, если водитель опоздал, и не успел привезти заказ вовремя

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Немало удивившись такой реакции, принял решение позвонить по телефону 8-800-250-00-08, который указан на сайте компании. Уж там-то явно смогут понять всю ситуацию, и выполнят нужные действия. Позвонил. Трубку поднял Владислав. Послушал меня. Сказал «это не ко мне, переключаю». Переключил на Ирину. Ирина сформировала заявку, и сказала ждать 3 рабочих дня. Мол это время понадобится, для того чтобы выяснить все детали. Хорошо, понимаю. Действительно, чтобы разобраться в ситуации, потребуется какое-то время. Это в ларьке можно все за 10 минут выяснить. А тут же большая и серьезная компания. Много людей работает.


Ирина уверяла, что человек она подневольный, и никаких решений не принимает. Но со мной обязательно свяжется тот, кто будет заниматься проверкой эти 3 дня. Ну, ок, ждем.


Прошло 3 дня. Ничего не происходит. Телефон одиноко молчит, никаких звонков от представителей Окей не поступает. Ну что же, я не гордый, позвоню сам. Прохожу квест с проходом до оператора, объясняю всю суть. Менеджер говорит «ну вам же дали купон на 300 рублей!». Снова поясняю суть вопроса, Оксана говорит «ничем не могу помочь», и кладет трубку. Ого!


Звоню еще раз. Долгие гудки. Поднимают трубку. Прошу соединить с интернет-магазином «минуту». Гудки, музыка


– ой, а в интернет-магазине все заняты, и не могут поднять трубку


Объясняю не помню, в какой раз, зачем я звоню, и что очень хочу дозвониться


– а давайте я попробую еще раз соединить?


– конечно, давайте! Снова музыка, и ура, внезапно все освободились и взяли трубку.


На этот раз Яна. Но, уже со словами, что «наказали сборщика». Традиционно закончили диалог просьбой к ответственным лицам связаться, и разъяснить ситуацию. Но, воз и ныне там.


Wtf, магазин окей? Сборщик крыс завел на складе? Сборщик виноват в том, что в многомиллиардной корпорации на складе толпами бегают животные, по телефону игнорируют любую обратную связь, а обращения на почту тупо игнорируются? Правда?


Или у вас потому и оборот 150 млдр за 2018 год, потому что вы скупаете всю просрочку и тухляк, отмываете, а потом продаете переупакованным?


На свои вопросы ответов от компании уже не жду. С ними все понятно. Цель поста – донести ситуацию до общественности. Многие, как и я, наверняка являются клиентами данного магазина. Покупают там продукты для себя. Для своих родителей. Для своих детей. И даже не подозревает, какой опасности может подвергать свое здоровье, и своих близких. Берегите себя!

Найдены возможные дубликаты

+15
Детишки, повторяйте за мной по слогам: Рос-пот-реб-над-зор!
раскрыть ветку 3
+4

А это кстати мысль, спасибо! Самый очевидный вариант почему-то вылетел из головы

раскрыть ветку 1
-4
У нас по всей стране говнопродукты. Что вы хотите если мы третий мир и основная масса людей тотальная нищета. Какой достаток, такие и продукты.
0

Не только. Можно же перед тем как оплачивать смотреть, что там привезли. Курьеры и сами просят смотреть, что все ли устраивает. Ну по крайней мере в тех местах от куда я иногда заказываю.

+4

Толку в обращениях в саму сеть ноль - всегда стандартные отписки. Только жалоба в Роспотребнадзор.

раскрыть ветку 1
0

Обращения в сеть видимо не работают, тут вы правы ((((((

+3
Если бы магазин хотел иметь репутацию, то без вопросов, Кура должен был вернуться со свежими товарами и через часик другой. А так сотрудники просто черти какие то, такой мусор паковать (может на смене в вск утром был кто на приколе и пошутил, и они поехало дальше). Или главный по интернет доставке приказал складывать товар с витрины старый.
+2

Давай я тебе помогу

https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php

+2

Чем и как сделаны эти дырки – не знаю.

Чем и как сделаны дырки в помидорах на ветке? Может, веткой?
Да не, ерунда какая-то...

раскрыть ветку 13
+1

Cкорей похоже на то, что бока помидоров были подморожены, потом разморозились, а потом небрежно перевозились.

Однажды так сделала случайно.

Получила именно такие помидоры)

раскрыть ветку 4
0

Ого, а помидоры разве можно замораживать?

раскрыть ветку 3
0

не, они не на ветке. Розовые помидоры. Веток, и чего-нибудь колющего в пакетах не было.

раскрыть ветку 7
+1

Фото не Ваше что ли? На фото явственно плодоножки торчат на некоторых томатах.

раскрыть ветку 6
+3

Заказывают доставку продуктов, тем более скоропорта, через интернет. Мазохисты видимо, нравится страдать.

+1
Да при чем тут грызуны? Просто курьер голодный был,вот и покусал чутка. Думал никто не заметит
раскрыть ветку 1
0

Блин, а я курьера и не подозревал ))))))))

+1

Работал водителем,возил сетевые магазины и хуже и грязнее приемки товара в окее только приёмка в спаре

раскрыть ветку 3
0

Обидно (((( У кого на ваш взгляд безопасно закупаться? Чтобы не сочли за рекламу, можно в личку. Буду признателен

раскрыть ветку 2
+1

Атак, Ашан,лента,самые строгие правила приемки,у водителя каждый раз требуют санитарную книжку и сан обработку кузова, так же заменяют температуру в кузове,там все по камерам и каждое нарушение штраф,сам покупаю только в этих магазинах, ещё метро можно сюда добавить но он оптовый

раскрыть ветку 1
+1

Также фигня, заказывала у них в период беременности, по понятным причинам. Первые пару доставок было все ок, а дальше пошли жухлые овощи, в последний заказ была частично гнилая картошка. Это был последний заказ у них. Хотя, клиент имеет право не отпускать курьера до проверки каждого продукта, в таком случае никакие отписки и игнор звонков уже не понадобится.

0
Блин , я даже пиццу на дом , сам покупаю и привожу . Разница день и ночь , между доставкой и самовывозом .
0

Я кстати тоже в окее заказываю. И у них периодически случается какая-то хрень. Порченные продукты еще ни разу не привозили, были пересортицы или вообще забывали, что-то привезти. Но чтобы вот в таком виде, как у ТС, ни разу не было. Обычно привозят все с нормальными сроками годности и без таких вот "повреждений". Я понимаю, что всяко случается, но можно хотя бы успокоить клиента и сказать, что крыс-мышей у нас нет, вот вам справка, это у нас рукожопый сборщик-доставщик такой попался. Пожалуй воздержусь от заказов пока в этом магазине.

0
Перевожу с рекламного на русский - Написана на сайте херь, а ты клиент пожалуйста поверь. Пусть кажется тебе, что нам не все равно, на самом деле нам всё по херу давно. В порыве этом все у нас едины! А если не понравится заказ - мы отпиздимся в то же час.
Это Россия! Здесь люди беспощадны ко всему чужому!
раскрыть ветку 1
0

аж прослезился )) +1

-1

Именно поэтому люди ходят в магазины и сами выбирают, и не платят за то, что им не нравится.

раскрыть ветку 1
0

я бы рад. Но, не всегда получается ножками дойти. Нормальный супермаркет 7км от дома. Топать пешком - сильно далеко. Затариться картохой, капустой и тащить это в общественном транспорте - неудобно и мне, и окружающим. Выходил из ситуации именно заказом через интернет. А так, конечно, если выбираешь сам - это в 99% случаев будет лучше, чем если выберет кто-то другой

-3

Люблю посты от потребителей.

раскрыть ветку 3
0

Почему?

ещё комментарии
-3

Ах ах ах. Ваша прабабка ела репу с земли, как и моя. Не стоит так серьезно к себе относится

раскрыть ветку 1
+1

С первой частью согласен. А вот по второй не понял. В чем серьезность?

-10

Автор то есть ты хотел что бы к тебе домой с огромным мешком дорогих товаров в качестве извинений, на коленках приполз кто нибудь из топ менеджеров компании? Или чтоб тебе выслали видео наказания сотрудника, дабы потешить твое самолюбие?:) В любых более менее нормальных организациях, при поступлении обращений подобного рода проводится разбор полетов и наказание провинившихся, то что тебе в красках не рассказали о том что сделали еще не значит что ничего сделано не было, ем более что внутренние дела любой компании не должны становится достоянием общественности по целому ряду причин.

А вообще серьезно рассчитывать на то что будут нормальные продукты, при заказе их через интернет, идея мягко говоря такая себе:)

З.ы. нет я не сотрудник окея, работаю в отделе качества крупного интернет провайдера:)

раскрыть ветку 4
+7
Ну может ТС хотел нормальные продукты или возврат денег, не?
раскрыть ветку 1
+1

Именно. Хотел нормальные продукты, не более

+1

Ого. Вы точно не сотрудник окея?  Допущу что нет. Искренне надеюсь. Контакт с представителем руководства нужен был только потому, что на каждый вопрос сотрудники отвечают "мы такого не решаем", "я не знаю", "это не ко мне".


То есть, задаешь нормальный вопрос: Кто отвечает за сложившуюся ситуацию?

- Не знаю


Какие действия будут приняты? - не знаю


Что будет сделано для того, чтобы предотвратить повторение ситуации в будущем? - не знаю


И на все вопросы именно такие ответы. То есть "я не знаю, я не в курсе, я не знаю". Именно поэтому, и была просьба передать вопрос тому, кто знает, кто в курсе. Чтобы вести диалог именно с теми, кто в силу своих должностных обязанностей занимается этими вопросами. И может влиять на процессы. А не для того, чтобы возить мешки с подарками и ползать на коленках.

раскрыть ветку 1
-4

ТОчно, точно не сотрудник я такого и хрен когда во всё это влезу:) Как минимум в моём родном городе такие вещи не прижились и  сомневаюсь что когда то приживутся:) А вот те с кем вам пришлось говорить скорее всего просто работают в аутсорсовом калл-центре и они реально не знаю что да как ибо набирают в них порой очень не очень персонал.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: