Как убивают рабочие профессии

Как убивают рабочие профессии Лифт, Профессия, Рабочие, Работодатель, Текст, Негатив

И так постараюсь разобрать по полочкам как же все таки убивают рабочие профессии на своем примере. А работаю я электромехаником по лифтам в небольшом городке, но видел как обстоят дела с этим делом и в больших городах, и скажу я вам там мало чем ситуация отличается.

Итак начнем с описания как я работаю, в каком графике. График у меня официально 5/2 8 часов в день. Вроде бы стандартный график и все такое, но! Это график по бумагам. А в реальности я же работаю 5/2, потом вдруг что сижу на телефоне, и естественно в выходные дни меня тоже вызывают. И таких как я в городе целых 2 человека вместе со мной. Я как то взял и посчитал сколько в реальности я работаю часов в неделю, и цифра вышла что то в районе 55 часов в среднем. Сколько мне оплачивают часов спросите вы? Правильно 40!) Как так вышло спросите вы? А вышло просто первым делом в России убили профессию лифтеров. Лифтер это человек, который выходил на эвакуацию людей из остановившейся техники, который выходил на любые заявки от жильцов, и до выхода механика на заявку сообщал механику что с лифтом конкретно случилось. Вроде бы не сильно та и нужная профессия правильно? Нооооо вы просто себе не представляете сколько заявок идут просто ложных или в формате банально не работающей кнопки на каком то этажа, или банально мусор в пороге дверей не дающий им закрыться и с этой задачей с легкостью справлялись лифтеры. А теперь я как механик должен реагировать на каждую заявку абсолютно каждую, что очень усложняет проведение технического обслуживания лифта, усложняет отъемом времени. В больших городах конечно есть так сказать аварийная служба, которая просто подталкивает лифт до тех пор пока механик не явится. Подталкивание это идет путем использования жвачки, изоленты, соплей и палок=\ Что как вы понимаете тоже не есть хорошо. Это был первый шаг к убийству моей профессии

Второй шаг это, как и всегда отдача обслуживания лифтов частникам. Все прекрасно понимают как работают частники. Они цены на обслуживание сбивает банально вплоть до 0руб. за лифт. Да, да видел и такие случаи. И даже в этом случае они получают прибыль(это уже совсем другая история) В частных конторах механики дабы заработать берут такое количество лифтов что даже и не снилось. Знаю через своих знакомых, что в одной конторе на человека было 300-350 лифтов. Как вы думаете с таким количеством лифтов можно проводить тех. обслуживание как положено? Нет! С таки количеством механик будет успевать только ставить подписи в журналах о том что ТО проведено. Дабы провести ТО мне надо порядка 4-5 часов, это с условием того что на объекте не надо проводить никаких серьезных ремонтов. Да можно взять и отказаться от такого количества, но и получать тогда будешь копейки(как я допустим, но я такие копейки получаю так как у нас в конторе всего 50 лифтов).

И третий, на мой взгляд, шаг это введение тотальных "корочек" для работы в этой профессии.

Дабы легально работать в этой профессии надо: Средней школьное образование(ну это понятно и тут никто не спорит) Средне техническое специально образование( тут тоже никто не спорит) и поехали: Должен быть допуск по электробезопасности группой не ниже 3, должен быть допуск для работы на высоте, группой не ниже 1,  и самое бесящее должен быть ЦОК (центр оценки квалификации). ЦОК это что то типо экзамена после всех экзаменов. Его ввели не так давно и с его введением народ стал из профессии еще больше разбегаться. Экзамен этот обязателен и, да он платный, стоит он в районе 10к. руб. Государство пищит что 10к. это не так уж и много, но дабы сдать этот экзамен я потратил 15. Это дорога, проживание, питание и все издержки от поездки в другой город за 400 км. Это при том при всем, что получаю 18))) А дается он всего лишь на 3 года. Группа электробезопасности дается на год, группа для работы на высоте дается на одни год. И то и то подтвердить стоит 1500 руб. То есть раз в три года мне надо для того что бы работать отваливать 24 к. а то и больше. Есть ли смысл в этих всех корочка? Есть конечно, но это при нормально работающей системе, а система как вы знаете работает хреново=\

Безусловно есть и нормальные конторы где такие издержки берут на себя, где и к работникам относятся нормально, где и обеспечение хорошее, и начальство понимает, что из говна печеньку без денег не слепишь. Но такие конторы скорее исключение(

И вот честное слово введут хоть еще одну корочку я уволю к чертовой бабушке. Так как сейчас в моем городе продавец с графиком 2/2 с 7 до 7 получает 16 к. и никакой тебе ответственности за безопасность и жизни людей. И большинство из выше описанного относится ко многим профессиям таким как,к примеру, машинистам, крановщикам, водителям спец техники....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает работать по своему положенному графику и не перерабатывать?

раскрыть ветку (43)
45
Автор поста оценил этот комментарий

А потому, что в 16.49 тебе прилетает "застревание" и ты несешся туда жопа в мыле. Тебя встречает четыре узбека-грузчика "ми ничиво ни деляль оно само" и жирная клуша "кококо у нас там мебель".

Бля....

Побежал искать. Все норм. Не, не так.ВСЕ НОРМАЛЬНО. Все двери закрыты, все выключатели безопасноси в норме, в станции управления все тоже ок. Лифт не идет.

Спустя 40 мин клуша уже просто вопит ужаленой в жопу сиреной, что грузчики платные с почасовой оплатой и мне светит пртеря анальной девственности в особо извращенной форме.

Бля... все проверяем по третьему кругу....

Спустя еще полчаса один из узбеков выдает: "ми там спичка в стоп паставль чтобы дыер не закривал а ано всеравно закриваль"


ЕП.....ТЫТЬ......ТВ......МАТЬ!!!!!!! СЪУЪКА!!!!! Но молча. Лифт пошел. Механик мудак. На часах семь. Рабочий день до пяти.

раскрыть ветку (35)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает в 17.00 предложить позвонить в аварийку и помахать ручкой жирной бабе и грузчикам?

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот допустим и есть аварийка,линейный механик,связи,если надо наладчик,электронщик,сварщик,плотник,медвежатник если вдруг ключи от машинного помещения потеряли, а также снабженец,сам себе бригадир,так как сам себе даю указания делать то или иное

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

С таким списком работ у вас наверно прожектор на спине и зарплата от 2.000.000 начинается?))) По моему вы только линейный механик, а всё остальное вы делаете на добровольной основе. Так почему кого-то вините кроме себя?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чё ты им объясняешь,они , жильцы, не поймут твою работу! В СССР электромеханик по лифтам обслуживал по 12-16 лифтов,это норма. Норма проверенная! Для того чтобы Ваш лифт работал нормально и безопасно для Вашей жизни.
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть то, что экстрасенсы, обычно, не работают механиками по лифтам? Обычная заявка. На лифте, в котором механик уверен, что глобальных косяков там нет. А когда уже впрягся, то бросать на половине и звонить аварийке, мол, я тут с простейшей релейкой не справляюсь, приезжайте доделайте за меня, а то у меня рабочий день закончился?

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А когда уже впрягся, то бросать на половине и звонить аварийке, мол, я тут с простейшей релейкой не справляюсь, приезжайте доделайте за меня, а то у меня рабочий день закончился?

Ну как бы да, закончился. В 17.00 выключаешь лифт и пошёл домой. Доделаешь на следующий день. @Kloker427, вроде написал, что ему за переработку хуй доплачивают.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не представляешь, сколько будет вони и ора с утра. Да что там с утра. Тебе даже не дадут договорить эту эпическую фразу. "Мы за лифт платим!!!"(с) будет тебе ответ. (Ага, 2 рубля с квадрата) Поэтому здохни но лифт включи. А то мы в прокуратуру, ростехнадзор, спортлото и путену напишем! Мы законы знаем! Ты обслуга, а мы дартантьяны!! Ебашь, чернь!!!

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в ЖКХ. Знаю сколько будет вони. Но мне похуй, жильцы и так поголовно ебанутые и в прокуратуру пишут просто от скуки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кем, если не секрет? В офисе с бумажками, наверное, если вам ни разу не прилетало из-за ебанутого жильца?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

КИПовец, который "насосы это не наше, это к электрикам". А жильцов к нам периодически отправляют перекладыватели бумажек. Жильцы приходят, кидают платёжку и говорят - "я платить не буду, много слишком". Я при них кидаю эту платёжку в мусорку и наблюдаю, как они бесятся. Мне просто похуй, я к их платёжкам никакого отношения не имею, я им не насчитываю плату.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты причем? У тебя есть рабочий день. Если сверхурочные не оплачиваются, то извините,

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мы так работали, то ходил бы ты на свой этаж через день пешком.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы язык из жопы достали вовремя, то вам не пришлось бы так работать, и сейчас оправдываться.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо тебе с уютного дивана видно, как нам языки из жопы вынуть.

Тарифы на услуги ЖКХ жестко ограничены сверху. Вот и приходится, для того, чтобы обслуживающая лифты организации иметь прибыль, она брать огромный объем работ при минимально возможном штате сотрудников. В таких условиях у механика в обслуживании оказывается 50-70 и более лифтов. За таким объемом в одно рыло нормально уследить просто невозможно за 40 часов одной рабочей недели. Раньше к меха было 20 лифтов и график ежемесячного ТО, в котором на каждый лифт было предусмотрено 4 часа в день, а другие 4 часа оставались на устранение текущих неисправностей по заявкам. Механик, конечно может взять на обслугу 20 лифтов, но тогда и зп больше 18-20 тыс ему не светит. Ибо 1000р за лифт даже по меркам Питера хорошая зп для механика.

Вывод: хочешь денег -- хуярь на износ.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и не нойте пожалуйста. У вас же есть трудовой договор в котором всё оговорено? Нормативы есть на обслуживание? Ну так кто виноват, что вы берёте на себя больше положенного? Кто-то умный "оптимизировал" ваш труд, получил за это премию, а вы теперь вывозите. Добровольно. Потому, что вас мотивировали вывозить. И что будет, если вы откажитесь? За проходной очередь идиотов столпилась ишачить за копейки? Советов три: 1. Боритесь за свои права, профсоюзы создавайте, забастовки устраивайте, судитесь с руководством, пишите письма ВВП и т.д. 2. Увольняйтесь 3. Молчите в тряпочку и хуярьте задарма. Никто за вас не пойдёт в Минтруда и не поменяет вам условия работы из-за ваших соплей на Пикабу. Кстати, про мой "диван". Я на заводе работаю, работягой у станка. И прекрасно знаю себе цену, и знаю, что бывает, когда человек редкой профессии или высокого профессионализма захочет вдруг уйти с предприятия. Напротив меня мужик токарит. Ему "оптимизаторы" кабинетные захотели норму снизить, так он их нахуй послал и заявление написал, по собственному. В итоге работает дальше с окладом выше на три тыщи и прежними расценками. А всё потому, что он делает делали для гидроузлов с охуенными допусками, и заводу дешевле договориться с ним, чем учить нового токаря. И это токарь, которых за углом училище штампует пачками каждый год, а не электромеханик по лифтам, которых днём с огнём не найти.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха. Блять и смешно и плакать хочется, вижу вы меня очень понимаете в вышеописанном!)))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Докладываешь руководству на след. день до скольки задержался на объекте и просишь учесть в расчетке, если не оплатили, то в следующий раз в 17.00 разворачиваешься и уходишь домой. Говоришь всем, что бесплатно за идею не работаю, работодатель не платить за ненормированный график и звонишь в аварийку. Автор ты что никогда видел, как например, те же клерки, которые выдают какие-нибудь справки говорят окно работает до 13-30, сейчас 13-31 идите на уйх???? Собери уже яйца в кулак
Автор поста оценил этот комментарий
Этот чувак,который пишет тебе,не понимает твоей работы ,советует. А когда лифт с ним застрянет,то такой кипишь подымит,мама,не горюй!
4
Автор поста оценил этот комментарий

а достать их, обесточить лифт и уйти домой что не позволяет сделать? страх перед начальством или религия?

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну допустим, это еще ладно
но зачем ехать на заявку когда уже уехал домой или вообще выходной
я бы так и сказал начальству, что в НЕрабочее время работаю только за 300-9999999% в зависимости от моего настроения

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если вы в лифте застряните ночью? До начала рабочего дня механика молча ждать будете?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

аварийка

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что за служба и где она такая есть, к нам на вызов едет механик хрен знает откуда, а ночью пришлось сидеть часа три пока открыли. Вот так.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверно должен быть какой-то дежурный механик, а не дневному куковать на трубке в свои выходные. Конечно, чисто по человечески это свинство, но нельзя же на шею садиться. Пусть набирают людей или начальник сам выезжает на вызовы, если ему нехуй делать в свой выходной.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и яркий пример когда контора берет лифт в обслугу за копейки,работающих в конторе нет, а лифты обслуживают вроде как, если в больших городах с этим более менее, а в глубинках вообще трындец.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя дневная смена, но ты и ночью приезжаешь на вызовы, то твой начальник, скорее всего,  на тебе неплохо в карман зарабатывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто делайте свою работу так, чтобы не сесть в тюрьму, а на остальное кладите жирный болт с левой резьбой. Нервы дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку