Как убивают рабочие профессии

Как убивают рабочие профессии Лифт, Профессия, Рабочие, Работодатель, Текст, Негатив

И так постараюсь разобрать по полочкам как же все таки убивают рабочие профессии на своем примере. А работаю я электромехаником по лифтам в небольшом городке, но видел как обстоят дела с этим делом и в больших городах, и скажу я вам там мало чем ситуация отличается.

Итак начнем с описания как я работаю, в каком графике. График у меня официально 5/2 8 часов в день. Вроде бы стандартный график и все такое, но! Это график по бумагам. А в реальности я же работаю 5/2, потом вдруг что сижу на телефоне, и естественно в выходные дни меня тоже вызывают. И таких как я в городе целых 2 человека вместе со мной. Я как то взял и посчитал сколько в реальности я работаю часов в неделю, и цифра вышла что то в районе 55 часов в среднем. Сколько мне оплачивают часов спросите вы? Правильно 40!) Как так вышло спросите вы? А вышло просто первым делом в России убили профессию лифтеров. Лифтер это человек, который выходил на эвакуацию людей из остановившейся техники, который выходил на любые заявки от жильцов, и до выхода механика на заявку сообщал механику что с лифтом конкретно случилось. Вроде бы не сильно та и нужная профессия правильно? Нооооо вы просто себе не представляете сколько заявок идут просто ложных или в формате банально не работающей кнопки на каком то этажа, или банально мусор в пороге дверей не дающий им закрыться и с этой задачей с легкостью справлялись лифтеры. А теперь я как механик должен реагировать на каждую заявку абсолютно каждую, что очень усложняет проведение технического обслуживания лифта, усложняет отъемом времени. В больших городах конечно есть так сказать аварийная служба, которая просто подталкивает лифт до тех пор пока механик не явится. Подталкивание это идет путем использования жвачки, изоленты, соплей и палок=\ Что как вы понимаете тоже не есть хорошо. Это был первый шаг к убийству моей профессии

Второй шаг это, как и всегда отдача обслуживания лифтов частникам. Все прекрасно понимают как работают частники. Они цены на обслуживание сбивает банально вплоть до 0руб. за лифт. Да, да видел и такие случаи. И даже в этом случае они получают прибыль(это уже совсем другая история) В частных конторах механики дабы заработать берут такое количество лифтов что даже и не снилось. Знаю через своих знакомых, что в одной конторе на человека было 300-350 лифтов. Как вы думаете с таким количеством лифтов можно проводить тех. обслуживание как положено? Нет! С таки количеством механик будет успевать только ставить подписи в журналах о том что ТО проведено. Дабы провести ТО мне надо порядка 4-5 часов, это с условием того что на объекте не надо проводить никаких серьезных ремонтов. Да можно взять и отказаться от такого количества, но и получать тогда будешь копейки(как я допустим, но я такие копейки получаю так как у нас в конторе всего 50 лифтов).

И третий, на мой взгляд, шаг это введение тотальных "корочек" для работы в этой профессии.

Дабы легально работать в этой профессии надо: Средней школьное образование(ну это понятно и тут никто не спорит) Средне техническое специально образование( тут тоже никто не спорит) и поехали: Должен быть допуск по электробезопасности группой не ниже 3, должен быть допуск для работы на высоте, группой не ниже 1,  и самое бесящее должен быть ЦОК (центр оценки квалификации). ЦОК это что то типо экзамена после всех экзаменов. Его ввели не так давно и с его введением народ стал из профессии еще больше разбегаться. Экзамен этот обязателен и, да он платный, стоит он в районе 10к. руб. Государство пищит что 10к. это не так уж и много, но дабы сдать этот экзамен я потратил 15. Это дорога, проживание, питание и все издержки от поездки в другой город за 400 км. Это при том при всем, что получаю 18))) А дается он всего лишь на 3 года. Группа электробезопасности дается на год, группа для работы на высоте дается на одни год. И то и то подтвердить стоит 1500 руб. То есть раз в три года мне надо для того что бы работать отваливать 24 к. а то и больше. Есть ли смысл в этих всех корочка? Есть конечно, но это при нормально работающей системе, а система как вы знаете работает хреново=\

Безусловно есть и нормальные конторы где такие издержки берут на себя, где и к работникам относятся нормально, где и обеспечение хорошее, и начальство понимает, что из говна печеньку без денег не слепишь. Но такие конторы скорее исключение(

И вот честное слово введут хоть еще одну корочку я уволю к чертовой бабушке. Так как сейчас в моем городе продавец с графиком 2/2 с 7 до 7 получает 16 к. и никакой тебе ответственности за безопасность и жизни людей. И большинство из выше описанного относится ко многим профессиям таким как,к примеру, машинистам, крановщикам, водителям спец техники....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто о чем, а я о ласточках.

Была у нас в городе замечательная передвижная криминалистическая лаборатория (ПКЛ): красивая машинка-мерс черно-синего цвета в стиле машин прокуратуры. На ней работал 2\2 персонал из водителя, криминалиста и медицинского эксперта от службы МВД (это важно для последующего). С другой стороны, была дежурная служба от бюро судебной медицины из 2х человек, один ездил на случаи ненасильственной смерти в городе, другой осматривал живых лиц и, иногда, выезжал в область. Все работало как часы 10 лет, ПКЛ ездило на убийства и всякую непонятную каку, эксперты бюро выезжали на самоубийства, утопленников и бабок-дедок с больными сердцами.

Но потом какой-то сове пришло в голову, что эксперт бюро тоже может выезжать на убийства, а криминалиста и следователя можно подбирать по пути к месту происшествия, таким образом убрать строку расходов на обслуживание 3х машин и погасить кадровый голод по криминалистам в отделах полиции по всему городу.

Теперь представьте город-миллионник, в котором умирает криминальной или внезапной смертью ежедневно от 5 до 20 человек, на который приходится 1 спец-машина и 1 спец-человечек, застрявший на криминальном трупе на 5 часов.

Тем временем сова: "Ну ничего, справляются же!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку