Как убивают рабочие профессии

Как убивают рабочие профессии Лифт, Профессия, Рабочие, Работодатель, Текст, Негатив

И так постараюсь разобрать по полочкам как же все таки убивают рабочие профессии на своем примере. А работаю я электромехаником по лифтам в небольшом городке, но видел как обстоят дела с этим делом и в больших городах, и скажу я вам там мало чем ситуация отличается.

Итак начнем с описания как я работаю, в каком графике. График у меня официально 5/2 8 часов в день. Вроде бы стандартный график и все такое, но! Это график по бумагам. А в реальности я же работаю 5/2, потом вдруг что сижу на телефоне, и естественно в выходные дни меня тоже вызывают. И таких как я в городе целых 2 человека вместе со мной. Я как то взял и посчитал сколько в реальности я работаю часов в неделю, и цифра вышла что то в районе 55 часов в среднем. Сколько мне оплачивают часов спросите вы? Правильно 40!) Как так вышло спросите вы? А вышло просто первым делом в России убили профессию лифтеров. Лифтер это человек, который выходил на эвакуацию людей из остановившейся техники, который выходил на любые заявки от жильцов, и до выхода механика на заявку сообщал механику что с лифтом конкретно случилось. Вроде бы не сильно та и нужная профессия правильно? Нооооо вы просто себе не представляете сколько заявок идут просто ложных или в формате банально не работающей кнопки на каком то этажа, или банально мусор в пороге дверей не дающий им закрыться и с этой задачей с легкостью справлялись лифтеры. А теперь я как механик должен реагировать на каждую заявку абсолютно каждую, что очень усложняет проведение технического обслуживания лифта, усложняет отъемом времени. В больших городах конечно есть так сказать аварийная служба, которая просто подталкивает лифт до тех пор пока механик не явится. Подталкивание это идет путем использования жвачки, изоленты, соплей и палок=\ Что как вы понимаете тоже не есть хорошо. Это был первый шаг к убийству моей профессии

Второй шаг это, как и всегда отдача обслуживания лифтов частникам. Все прекрасно понимают как работают частники. Они цены на обслуживание сбивает банально вплоть до 0руб. за лифт. Да, да видел и такие случаи. И даже в этом случае они получают прибыль(это уже совсем другая история) В частных конторах механики дабы заработать берут такое количество лифтов что даже и не снилось. Знаю через своих знакомых, что в одной конторе на человека было 300-350 лифтов. Как вы думаете с таким количеством лифтов можно проводить тех. обслуживание как положено? Нет! С таки количеством механик будет успевать только ставить подписи в журналах о том что ТО проведено. Дабы провести ТО мне надо порядка 4-5 часов, это с условием того что на объекте не надо проводить никаких серьезных ремонтов. Да можно взять и отказаться от такого количества, но и получать тогда будешь копейки(как я допустим, но я такие копейки получаю так как у нас в конторе всего 50 лифтов).

И третий, на мой взгляд, шаг это введение тотальных "корочек" для работы в этой профессии.

Дабы легально работать в этой профессии надо: Средней школьное образование(ну это понятно и тут никто не спорит) Средне техническое специально образование( тут тоже никто не спорит) и поехали: Должен быть допуск по электробезопасности группой не ниже 3, должен быть допуск для работы на высоте, группой не ниже 1,  и самое бесящее должен быть ЦОК (центр оценки квалификации). ЦОК это что то типо экзамена после всех экзаменов. Его ввели не так давно и с его введением народ стал из профессии еще больше разбегаться. Экзамен этот обязателен и, да он платный, стоит он в районе 10к. руб. Государство пищит что 10к. это не так уж и много, но дабы сдать этот экзамен я потратил 15. Это дорога, проживание, питание и все издержки от поездки в другой город за 400 км. Это при том при всем, что получаю 18))) А дается он всего лишь на 3 года. Группа электробезопасности дается на год, группа для работы на высоте дается на одни год. И то и то подтвердить стоит 1500 руб. То есть раз в три года мне надо для того что бы работать отваливать 24 к. а то и больше. Есть ли смысл в этих всех корочка? Есть конечно, но это при нормально работающей системе, а система как вы знаете работает хреново=\

Безусловно есть и нормальные конторы где такие издержки берут на себя, где и к работникам относятся нормально, где и обеспечение хорошее, и начальство понимает, что из говна печеньку без денег не слепишь. Но такие конторы скорее исключение(

И вот честное слово введут хоть еще одну корочку я уволю к чертовой бабушке. Так как сейчас в моем городе продавец с графиком 2/2 с 7 до 7 получает 16 к. и никакой тебе ответственности за безопасность и жизни людей. И большинство из выше описанного относится ко многим профессиям таким как,к примеру, машинистам, крановщикам, водителям спец техники....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий

Устройте забастовку всеми электромеханиками по лифтам в городе насчет компенсации расходов на ЦОК и прочие бумажки.

Когда через сутки по всему городу в лифтах будут сидеть жильцы по уши в собственном говне - тогда поднимется жуткий вой и местная власть к вам прислушается. Как правильно организовать забастовку можно найти в интернете.

раскрыть ветку (44)
69
Автор поста оценил этот комментарий
При том пиздеце, который описал ТС, достаточно устроить итальянскую забастовку
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это пусть сами решают.

Я считаю, что обычная будет эффективнее - обслуживать только лифты в больницах, роддомах и домах для инвалидов. Недельку город походит пешком и жители управу просто завалят жалобами.

раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, только итальянская
Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называютработой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор за ними.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

какие забастовки( как крановщики) , только нытье на пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
И будут получать зп без премии которая составляет 70%. Редко прокатывает
1
Автор поста оценил этот комментарий

судя по рассказу если начнут итальянскую, то и так "город походит пешком и жители управу просто завалят жалобами."

12
Автор поста оценил этот комментарий

Они по графику работать не могут, а ты про забастовки говоришь. О чем ты вообще)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если работая правильно, выходит 4 часа на лифт, то пущай и получают 2 лифта в день от человека.

Автор поста оценил этот комментарий

О забастовках, как видите.)))

Автор поста оценил этот комментарий
Это бесполезно, лифты обслуживают частные фирмы,им пофиг на забастовки!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давая такие "советы", сами то вы готовы посидеть в лифте в собственном говне?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кем ты работаешь? Как зарабатываешь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку